Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Volkswagen Passat 1998

Volkswagen Passat 1998

, Омск
Тема:

Сегодня поменял бронепровода. Раньше было такое, что давлю на газ, а машина не едет, будто за жопу кто-то держит. Обгонять опасно. Думал, двигатель тупой. Замена бронепроводов поомогла. Еще заправил 98 10 литров. Уух б..ляха-муха, ракета стала. И это причем 1,6 8 клапанов. Дваишь на газ и тебя приятно прижимает в сидение. Причем дорогу держит изумительно. А как тогда интересно 2 литра работают!?.. бортовой компьютер расход не особо информативно показывает. Он кажет только на одну поездку расход и время работы двигателя до выдергивания ключа....

   

Сегодня в грязь ездил за грибами в лес. Плюсами можно выделить высокий клиренс 21 см. У меня на Вазе 22 см. Разговор не о грибах, хотя набрал немного. Остановился на обочине одним колесом на асфальте, как и положено. После походов надо переехать. Трогаюсь и чувствую, что блока дифференциала нет. Колесо буксует. Вот ведь печалька какая. У жены на полике он есть. Ну там вообще всё есть. А тут только получается электронный блок диффа идет в комплектации. Как на Вазе не поставишь отдельно, если в комплекте нет. Или можно? Кто-нибудь сталкивался?..

   

Сегодня привез урожай 6 мешков картошки по 4 ведра плюс 4 пассажира. Перед особо не просел, зад опустился почти до фаркопа. Вывод: пружины слабоватые. В Вазе возил 11 мешков и 3 пассажира. Но тут интересная фигня - отбойники достаточно глубоко, чтобы ездить в комфорте по кочкам. Не пробивало ни разу, всё работало мягко. По возможности поставлю резинки в пружины. Дополнительно приподнимет авто и усилит ход пружин. Лил проливной дождь на обратном пути. Дворники работают тихо и на ура. Есть тайм-режимы прерывистой работы дворников (обозвал своимии словами), очень удобно, дворники не надоедают постоянныым мельканием....

   

Холодает. Поехал менять колеса на зимние. Думаю, а посмотрю-ка диски какие-нибудь б/у и поставлю на резину, сам потом менять буду.... 10-12 000... да провалитесь вы пропадом... плюнул и отдал 1 000 на шиномонтажке переобуть. На улице -8, а у меня ноги потеют от печки на первом режиме и в салоне жарко после получасового прогрева. Салон огромный и времени прогреть надо больше. Зато потом оооооооочень прям ляпота. В ноги дует не направленным потоком, как в япошках, а рассеивает по площади, чем не доставляет дискомфорта при обогреве ног, греется нога вкруг, а не конкретная точка....

, пробег 297 000 км   

Решено установить ремкомплект суппортов, сальнички там всякие и т.п. резинки. Накат изначально был маловат, после выпадения ледяного дождя машина с пробуксовкой на малых оборотах трогается, понятно, что колодки зажаты, да и при переобувке колеса трудно прокручивались. Ремкомплект резинок обошелся 2500 р. Шли 8 дней. Загнал на замену, которая обошлась по 1000 р каждый суппорт. Мастер говорит поршни надо менять. А поршней-то нет. Опять заказывать? Стоят по 320-370 р за штуку, а идти будут опять до 10 дней. Ну че б...ля сказать или порекомендовать раньше нельзя что ли было?...

   

Кстати, в сервисе бесплатно провели осмотр ходовки. Выявили трещины на пыльнике на одном рычаге из восьми. Скоро под замену полностью рычаг, т.к. там влитые шаровые в рычаг, а пыльника отдельно нет. Полазил в интернете, как чего меняется. Кто-то пишет, что по карману шарахнет добро замена, т.к. по-одному рычаги не продаются, только комплект. Думаю, ну хрень ведь полная. Нашел и-маг "Деталика". Там около 2000 каждый рычаг стоит +-. И работа около 1500 с развалом. Ну уж не комплект же за 17000 брать из-за одного рычага....

   

Нуу... заводится, долго греется, термостат работает.... а вот печка не догревает. Двигатель 90 держит, патрубки горячие, а радиатор теплый. Как определил? В пассате радиатор расположен вертикально. Чтобы его нащупать достаточно просунуть руку со стороны пассажира под бардачок по центру консоли. Там можно и пощупать, и увидеть низ радиатора. А потому если возникнут у вас вопросы по работе радиатора отопителя, то потрогайте, горячий - значит заслонки виноваты, теплый ближе к прохладному - пора мыть. Вот записался на помывку печки, 1500 стоит плюс 1 литр антифриза на доливку. Ну я бы не сказал, что работа по деньгам сильно уж отличается от российских авто...

   

Ну в-общем решил замерить, какой все-таки аппетит у данного корабля.

Проехал 1000 км, автомобиль съел 120 литров. Средний расход типа 12,2 литра на 100. Но это чушь. Общее ошибочное мнение расхода автомобиля в городе. По трассе там проще, едешь себе и едешь, сколько потратил, столько и потратил. Мое мнение - город по-другому считается. У меня общее время работы двигателя составило 55 часов. Делим 120 на 55 и получаем средний расход в час в городе. Получаем 2,2 литра в час, т.е. 100 рублей я трачу в час, чтобы по городу покататься. На Вазе у меня получалось около 1,6-2 литров в час по городу.

Не существенная разница в расходе при существенной разнице в комфорте.

   

Бабахнули холода до -27. Завел без проблем, с первого раза. Температура 90, а из печки холод дует и пар изо рта даже после часа прогрева машины. Одел перчатки, укутался в куртку и дышу в воротник, чтобы не затянуло окна... Приехал в гаражи к пареньку, у него специальный самодельный бульбулятор. Говорит, уже шесть лет такой фигней занимается. Промывали ТОЛЬКО лимонной кислотой, затем гасили кислоту содой. Растворилось всё, все гадости, которые хотел увидеть, превратились в мутную жижу. После теста термометром максимальная температура на выходе была 72 градуса ....

   

Катался, значит, катался... думаю, подходит время масло менять. Купил масло с фильтром, а времени поменять всё не было, то денег не было... тут через пару дней подворачивается момент и время есть, и деньги... -25... завел без проблем. Через пару минут работы под капотом заквакало что-то. Ну нездоровый звук... открыл капот, квакает, но не видно где. Заглянул со стороны фильтра масла, а на него аж ручьем плещет откуда-то. Ну паника естественно, ведь без машины и не заработаешь. Вот буду решать на месте. Откручу фильтр, поставлю новый и на замену масла, вернее, на заливку. Придется еще один фильтр покупать. Буим надеяться, что больше ничего не вылезет.

   

Если у кого подобное случалось - поделитесь, как решили...

, пробег 308 000 км   

Пару месяцев назад установил газовое оборудование. Езжу и радуюсь. Двигатель работает до сих пор как часы. Ходовка начала постукивать, шаровые разболтались. Новый комплект стоит 8 000 +-... до сих пор езжу и наслаждаюсь машиной. Резвости вполне достаточно для 1,6. Конечно, с субару не потягаешься, но и машина не для этого приобреталась. Расход на газе в среднем около 3,5 литров на час работы двигателя. По городу бак 54 литра(наливается 51) хватает около 400 км накатать. Город/трасса прокатывал около 450-470 км. Я доволен... особенно когда экономия еще и финансовая...

, пробег 330 000 км   

Заказал задние пружины с установкой. На данный момент уже установлены и обкатаны. Естественно увеличилась грузоподъемность. Прошлые пружины оказались 12 мм прут. Два человека садились сзади и машина почти шкрябала по асфальту. После установки зад поднялся на 3 см относительно прошлых пружин. Новые пружины сделали из 16 мм прута. Обошлось 5 000 пара и 1 400 установка. Жестче стало естественно. Но приятнее. Не вальяжно перешатываешься перез мелкие ямки-кочки, а уже увереннее можно давануть на педаль газа. Возил на дачу 14 плиток тротуарных с полной загрузкой салона людьми и продуктами с пивком....

, пробег 330 000 км   

Примерно месяц назад случился конфуз... на светофоре даванул на газ и при переключении на 3-ю передачу увидел пар из-под торпеды и капота... гарью не пахло, потому сразу вкурил: лопнул походу один из патрубков, антифриз потёк. В зеркало глядь, а там шлейф мокрый метров сто. Сигарку в зубы и полез под капот. Верх сухой, внизу весь двигатель устряпан. Ну паники большой особо не было, т.к. до этого момента я предполагал заменить пару излишне мягких и чрезмерно надутых патрубков. И заранее заказал нужные в интернете, т.к. некоторые тОлько под заказ....

, пробег 320 000 км   

Привет любителям почитать про то, чего стоит немца содержать.

Катался, значит, и решил летом промыть всю СО. Была ржа и пакость всякая внутри, потому на жару решено промыть дабы исключить перегрева, ну и теплоотдача лучше будет. Сказано - сделано. Промыл Лавром двухкомпонентным. Говнищща ужас сколько вымыло. Утром завожу - троит. Прогрелась перестала. И так неделю. Покатался, лампочка начала периодически загораться антифризная. Остановлюсь гляну - блин, жидкость есть. Че такое - ХЗ. Под конец недели стал доливать жижу сначала литр в день на 150 км....

, пробег 330 000 км   

Как поставили новый двиг езжу и думаю, почему все-таки не греет так, как прошлой зимой.. тогда стрелка температуры только двигалать и в салон давил сразу теплый воздух. А тут пока не газанешь - не потянет. Потом в процессе езды уже нагнетает. Но не так. Разобрали старый двиг и обнаружили интересное - ПОМПА... помпа другая, не такая, как стандартная, которая круглая хрень с маленькой крыльчаткой. И плевать, металлическая она или железная. Размер и вихрь одинаковый. Пришлось поискать нужную, такую, как стояла....

   

На Новый Год поехали с сыном елку выбирать.. выбрали, привезли. На улице -31, а в машине жара. Приятненько так. Поставил у подъезда авто и снял аккумулятор, ближайшее время запуска авто только 4-го...

Утром встал на работу и понес запускать машину. Прицепил аккумулятор и завел. На улице -34. Завелась не с полпинка, а секунд 5 покрутила, но с первого раза. Уже хорошо. Походил минут 7 вокруг, мало ли, мож че где даванёт или потечет. Генератор свистеть перестал, печка начала греть. Капот закрыл и собрался было домой....

   

Купил косу б/у, электрики перепаяли фишки и провода поврежденные. Поискал форсунки, оказалось одна штука оригинал стоит 11-12 000 рублей.. ну нихохо себе..

Поискал в интернете инфу про китайские аналоги и поспрашивал на СТО всяких. Китай говорят половина машин не едет, а половина не подходят, короче на 2-3 мм. Кто-то еще порекомендовал от 406 двигателя поставить, на 1,8 ставили и ездят ребята. Не стал рисковать. Зато теперь есть наглядные форсунки и резинки, чтобы потом подобрать если че. Резинки верх и низ одинаковые по 50 р штука....

   

Кстати, как стало выясняться, именно у данных двигателей такая проблема - свечки с форсунками находятся очень близко, поэтому если форсунка потечет (очень редко) или через резинку (как у меня) и в это время еще и бронепровода пробивает, то пожар обеспечен. Провода тоже заменил. Ставил Слона 014 за 1200, заменил на NGK за 3100. Ремонт обошелся в 8 000. Параллельно восстановили электрику по салону. Под ковриком водителя у блока комфорта сгнили провода +. Поменяли и ладушки.

   

Ну вот опять пришли морозы. Запарился и забыл занести домой аккумулятор. Утром машина показала -32. Завелась секунд за 6-8. Открыл капот и б..ляха-муха опять ссут форсунки, которые заказал б/у. Закидал на всякий случай снегом дабы разбавить бензин и стал наблюдать. Слава богу, искры не было никакой, ннагрелся двиг и все нормально, течь прекратилась. Ну и че, мне каждый раз что ли снегом подзакидывать при холодном пуске?! Или 50 000 на новый комплект отдавать?! Пошукал в интернете и нашел, как заливают герметиком....

   

Напишу коротко. Перед морозами поставил форсунки, закаченные герметиком. -32 ни намёка на какие-либо протечки. Сначала просто накачал давление, посмотрел. Потом завел, прогрел минут 20. Всё прошло лучше некуда. Ничего нигде не течёт. Еще пару дней выходил, заводил, смотрел. Всё ништяк. Рекомендую, дабы не спалить машину. Видео и фоток нет. Холодно было снимать. Установил те, которые горели. Работают чётко.