Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Volkswagen Passat 1998

Volkswagen Passat 1998

, Омск
Тема:

Сегодня поменял бронепровода. Раньше было такое, что давлю на газ, а машина не едет, будто за жопу кто-то держит. Обгонять опасно. Думал, двигатель тупой. Замена бронепроводов поомогла. Еще заправил 98 10 литров. Уух б..ляха-муха, ракета стала. И это причем 1,6 8 клапанов. Дваишь на газ и тебя приятно прижимает в сидение. Причем дорогу держит изумительно. А как тогда интересно 2 литра работают!?.. бортовой компьютер расход не особо информативно показывает. Он кажет только на одну поездку расход и время работы двигателя до выдергивания ключа....

   

Сегодня в грязь ездил за грибами в лес. Плюсами можно выделить высокий клиренс 21 см. У меня на Вазе 22 см. Разговор не о грибах, хотя набрал немного. Остановился на обочине одним колесом на асфальте, как и положено. После походов надо переехать. Трогаюсь и чувствую, что блока дифференциала нет. Колесо буксует. Вот ведь печалька какая. У жены на полике он есть. Ну там вообще всё есть. А тут только получается электронный блок диффа идет в комплектации. Как на Вазе не поставишь отдельно, если в комплекте нет. Или можно? Кто-нибудь сталкивался?..

   

Сегодня привез урожай 6 мешков картошки по 4 ведра плюс 4 пассажира. Перед особо не просел, зад опустился почти до фаркопа. Вывод: пружины слабоватые. В Вазе возил 11 мешков и 3 пассажира. Но тут интересная фигня - отбойники достаточно глубоко, чтобы ездить в комфорте по кочкам. Не пробивало ни разу, всё работало мягко. По возможности поставлю резинки в пружины. Дополнительно приподнимет авто и усилит ход пружин. Лил проливной дождь на обратном пути. Дворники работают тихо и на ура. Есть тайм-режимы прерывистой работы дворников (обозвал своимии словами), очень удобно, дворники не надоедают постоянныым мельканием....

   

Холодает. Поехал менять колеса на зимние. Думаю, а посмотрю-ка диски какие-нибудь б/у и поставлю на резину, сам потом менять буду.... 10-12 000... да провалитесь вы пропадом... плюнул и отдал 1 000 на шиномонтажке переобуть. На улице -8, а у меня ноги потеют от печки на первом режиме и в салоне жарко после получасового прогрева. Салон огромный и времени прогреть надо больше. Зато потом оооооооочень прям ляпота. В ноги дует не направленным потоком, как в япошках, а рассеивает по площади, чем не доставляет дискомфорта при обогреве ног, греется нога вкруг, а не конкретная точка....

, пробег 297 000 км   

Решено установить ремкомплект суппортов, сальнички там всякие и т.п. резинки. Накат изначально был маловат, после выпадения ледяного дождя машина с пробуксовкой на малых оборотах трогается, понятно, что колодки зажаты, да и при переобувке колеса трудно прокручивались. Ремкомплект резинок обошелся 2500 р. Шли 8 дней. Загнал на замену, которая обошлась по 1000 р каждый суппорт. Мастер говорит поршни надо менять. А поршней-то нет. Опять заказывать? Стоят по 320-370 р за штуку, а идти будут опять до 10 дней. Ну че б...ля сказать или порекомендовать раньше нельзя что ли было?...

   

Кстати, в сервисе бесплатно провели осмотр ходовки. Выявили трещины на пыльнике на одном рычаге из восьми. Скоро под замену полностью рычаг, т.к. там влитые шаровые в рычаг, а пыльника отдельно нет. Полазил в интернете, как чего меняется. Кто-то пишет, что по карману шарахнет добро замена, т.к. по-одному рычаги не продаются, только комплект. Думаю, ну хрень ведь полная. Нашел и-маг "Деталика". Там около 2000 каждый рычаг стоит +-. И работа около 1500 с развалом. Ну уж не комплект же за 17000 брать из-за одного рычага....

   

Нуу... заводится, долго греется, термостат работает.... а вот печка не догревает. Двигатель 90 держит, патрубки горячие, а радиатор теплый. Как определил? В пассате радиатор расположен вертикально. Чтобы его нащупать достаточно просунуть руку со стороны пассажира под бардачок по центру консоли. Там можно и пощупать, и увидеть низ радиатора. А потому если возникнут у вас вопросы по работе радиатора отопителя, то потрогайте, горячий - значит заслонки виноваты, теплый ближе к прохладному - пора мыть. Вот записался на помывку печки, 1500 стоит плюс 1 литр антифриза на доливку. Ну я бы не сказал, что работа по деньгам сильно уж отличается от российских авто...

   

Ну в-общем решил замерить, какой все-таки аппетит у данного корабля.

Проехал 1000 км, автомобиль съел 120 литров. Средний расход типа 12,2 литра на 100. Но это чушь. Общее ошибочное мнение расхода автомобиля в городе. По трассе там проще, едешь себе и едешь, сколько потратил, столько и потратил. Мое мнение - город по-другому считается. У меня общее время работы двигателя составило 55 часов. Делим 120 на 55 и получаем средний расход в час в городе. Получаем 2,2 литра в час, т.е. 100 рублей я трачу в час, чтобы по городу покататься. На Вазе у меня получалось около 1,6-2 литров в час по городу.

Не существенная разница в расходе при существенной разнице в комфорте.

   

Бабахнули холода до -27. Завел без проблем, с первого раза. Температура 90, а из печки холод дует и пар изо рта даже после часа прогрева машины. Одел перчатки, укутался в куртку и дышу в воротник, чтобы не затянуло окна... Приехал в гаражи к пареньку, у него специальный самодельный бульбулятор. Говорит, уже шесть лет такой фигней занимается. Промывали ТОЛЬКО лимонной кислотой, затем гасили кислоту содой. Растворилось всё, все гадости, которые хотел увидеть, превратились в мутную жижу. После теста термометром максимальная температура на выходе была 72 градуса ....

   

Катался, значит, катался... думаю, подходит время масло менять. Купил масло с фильтром, а времени поменять всё не было, то денег не было... тут через пару дней подворачивается момент и время есть, и деньги... -25... завел без проблем. Через пару минут работы под капотом заквакало что-то. Ну нездоровый звук... открыл капот, квакает, но не видно где. Заглянул со стороны фильтра масла, а на него аж ручьем плещет откуда-то. Ну паника естественно, ведь без машины и не заработаешь. Вот буду решать на месте. Откручу фильтр, поставлю новый и на замену масла, вернее, на заливку. Придется еще один фильтр покупать. Буим надеяться, что больше ничего не вылезет.

   

Если у кого подобное случалось - поделитесь, как решили...

, пробег 308 000 км   

Пару месяцев назад установил газовое оборудование. Езжу и радуюсь. Двигатель работает до сих пор как часы. Ходовка начала постукивать, шаровые разболтались. Новый комплект стоит 8 000 +-... до сих пор езжу и наслаждаюсь машиной. Резвости вполне достаточно для 1,6. Конечно, с субару не потягаешься, но и машина не для этого приобреталась. Расход на газе в среднем около 3,5 литров на час работы двигателя. По городу бак 54 литра(наливается 51) хватает около 400 км накатать. Город/трасса прокатывал около 450-470 км. Я доволен... особенно когда экономия еще и финансовая...

, пробег 330 000 км   

Заказал задние пружины с установкой. На данный момент уже установлены и обкатаны. Естественно увеличилась грузоподъемность. Прошлые пружины оказались 12 мм прут. Два человека садились сзади и машина почти шкрябала по асфальту. После установки зад поднялся на 3 см относительно прошлых пружин. Новые пружины сделали из 16 мм прута. Обошлось 5 000 пара и 1 400 установка. Жестче стало естественно. Но приятнее. Не вальяжно перешатываешься перез мелкие ямки-кочки, а уже увереннее можно давануть на педаль газа. Возил на дачу 14 плиток тротуарных с полной загрузкой салона людьми и продуктами с пивком....

, пробег 330 000 км   

Примерно месяц назад случился конфуз... на светофоре даванул на газ и при переключении на 3-ю передачу увидел пар из-под торпеды и капота... гарью не пахло, потому сразу вкурил: лопнул походу один из патрубков, антифриз потёк. В зеркало глядь, а там шлейф мокрый метров сто. Сигарку в зубы и полез под капот. Верх сухой, внизу весь двигатель устряпан. Ну паники большой особо не было, т.к. до этого момента я предполагал заменить пару излишне мягких и чрезмерно надутых патрубков. И заранее заказал нужные в интернете, т.к. некоторые тОлько под заказ....

, пробег 320 000 км   

Привет любителям почитать про то, чего стоит немца содержать.

Катался, значит, и решил летом промыть всю СО. Была ржа и пакость всякая внутри, потому на жару решено промыть дабы исключить перегрева, ну и теплоотдача лучше будет. Сказано - сделано. Промыл Лавром двухкомпонентным. Говнищща ужас сколько вымыло. Утром завожу - троит. Прогрелась перестала. И так неделю. Покатался, лампочка начала периодически загораться антифризная. Остановлюсь гляну - блин, жидкость есть. Че такое - ХЗ. Под конец недели стал доливать жижу сначала литр в день на 150 км....

, пробег 330 000 км   

Как поставили новый двиг езжу и думаю, почему все-таки не греет так, как прошлой зимой.. тогда стрелка температуры только двигалать и в салон давил сразу теплый воздух. А тут пока не газанешь - не потянет. Потом в процессе езды уже нагнетает. Но не так. Разобрали старый двиг и обнаружили интересное - ПОМПА... помпа другая, не такая, как стандартная, которая круглая хрень с маленькой крыльчаткой. И плевать, металлическая она или железная. Размер и вихрь одинаковый. Пришлось поискать нужную, такую, как стояла....

   

На Новый Год поехали с сыном елку выбирать.. выбрали, привезли. На улице -31, а в машине жара. Приятненько так. Поставил у подъезда авто и снял аккумулятор, ближайшее время запуска авто только 4-го...

Утром встал на работу и понес запускать машину. Прицепил аккумулятор и завел. На улице -34. Завелась не с полпинка, а секунд 5 покрутила, но с первого раза. Уже хорошо. Походил минут 7 вокруг, мало ли, мож че где даванёт или потечет. Генератор свистеть перестал, печка начала греть. Капот закрыл и собрался было домой....

   

Купил косу б/у, электрики перепаяли фишки и провода поврежденные. Поискал форсунки, оказалось одна штука оригинал стоит 11-12 000 рублей.. ну нихохо себе..

Поискал в интернете инфу про китайские аналоги и поспрашивал на СТО всяких. Китай говорят половина машин не едет, а половина не подходят, короче на 2-3 мм. Кто-то еще порекомендовал от 406 двигателя поставить, на 1,8 ставили и ездят ребята. Не стал рисковать. Зато теперь есть наглядные форсунки и резинки, чтобы потом подобрать если че. Резинки верх и низ одинаковые по 50 р штука....

   

Кстати, как стало выясняться, именно у данных двигателей такая проблема - свечки с форсунками находятся очень близко, поэтому если форсунка потечет (очень редко) или через резинку (как у меня) и в это время еще и бронепровода пробивает, то пожар обеспечен. Провода тоже заменил. Ставил Слона 014 за 1200, заменил на NGK за 3100. Ремонт обошелся в 8 000. Параллельно восстановили электрику по салону. Под ковриком водителя у блока комфорта сгнили провода +. Поменяли и ладушки.

   

Ну вот опять пришли морозы. Запарился и забыл занести домой аккумулятор. Утром машина показала -32. Завелась секунд за 6-8. Открыл капот и б..ляха-муха опять ссут форсунки, которые заказал б/у. Закидал на всякий случай снегом дабы разбавить бензин и стал наблюдать. Слава богу, искры не было никакой, ннагрелся двиг и все нормально, течь прекратилась. Ну и че, мне каждый раз что ли снегом подзакидывать при холодном пуске?! Или 50 000 на новый комплект отдавать?! Пошукал в интернете и нашел, как заливают герметиком....