Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Volkswagen Passat 1998

Volkswagen Passat 1998

, Омск
Тема:

Сегодня поменял бронепровода. Раньше было такое, что давлю на газ, а машина не едет, будто за жопу кто-то держит. Обгонять опасно. Думал, двигатель тупой. Замена бронепроводов поомогла. Еще заправил 98 10 литров. Уух б..ляха-муха, ракета стала. И это причем 1,6 8 клапанов. Дваишь на газ и тебя приятно прижимает в сидение. Причем дорогу держит изумительно. А как тогда интересно 2 литра работают!?.. бортовой компьютер расход не особо информативно показывает. Он кажет только на одну поездку расход и время работы двигателя до выдергивания ключа....

   

Сегодня в грязь ездил за грибами в лес. Плюсами можно выделить высокий клиренс 21 см. У меня на Вазе 22 см. Разговор не о грибах, хотя набрал немного. Остановился на обочине одним колесом на асфальте, как и положено. После походов надо переехать. Трогаюсь и чувствую, что блока дифференциала нет. Колесо буксует. Вот ведь печалька какая. У жены на полике он есть. Ну там вообще всё есть. А тут только получается электронный блок диффа идет в комплектации. Как на Вазе не поставишь отдельно, если в комплекте нет. Или можно? Кто-нибудь сталкивался?..

   

Сегодня привез урожай 6 мешков картошки по 4 ведра плюс 4 пассажира. Перед особо не просел, зад опустился почти до фаркопа. Вывод: пружины слабоватые. В Вазе возил 11 мешков и 3 пассажира. Но тут интересная фигня - отбойники достаточно глубоко, чтобы ездить в комфорте по кочкам. Не пробивало ни разу, всё работало мягко. По возможности поставлю резинки в пружины. Дополнительно приподнимет авто и усилит ход пружин. Лил проливной дождь на обратном пути. Дворники работают тихо и на ура. Есть тайм-режимы прерывистой работы дворников (обозвал своимии словами), очень удобно, дворники не надоедают постоянныым мельканием....

   

Холодает. Поехал менять колеса на зимние. Думаю, а посмотрю-ка диски какие-нибудь б/у и поставлю на резину, сам потом менять буду.... 10-12 000... да провалитесь вы пропадом... плюнул и отдал 1 000 на шиномонтажке переобуть. На улице -8, а у меня ноги потеют от печки на первом режиме и в салоне жарко после получасового прогрева. Салон огромный и времени прогреть надо больше. Зато потом оооооооочень прям ляпота. В ноги дует не направленным потоком, как в япошках, а рассеивает по площади, чем не доставляет дискомфорта при обогреве ног, греется нога вкруг, а не конкретная точка....

, пробег 297 000 км   

Ну в-общем решил замерить, какой все-таки аппетит у данного корабля.

Проехал 1000 км, автомобиль съел 120 литров. Средний расход типа 12,2 литра на 100. Но это чушь. Общее ошибочное мнение расхода автомобиля в городе. По трассе там проще, едешь себе и едешь, сколько потратил, столько и потратил. Мое мнение - город по-другому считается. У меня общее время работы двигателя составило 55 часов. Делим 120 на 55 и получаем средний расход в час в городе. Получаем 2,2 литра в час, т.е. 100 рублей я трачу в час, чтобы по городу покататься. На Вазе у меня получалось около 1,6-2 литров в час по городу.

Не существенная разница в расходе при существенной разнице в комфорте.

   

Катался, значит, катался... думаю, подходит время масло менять. Купил масло с фильтром, а времени поменять всё не было, то денег не было... тут через пару дней подворачивается момент и время есть, и деньги... -25... завел без проблем. Через пару минут работы под капотом заквакало что-то. Ну нездоровый звук... открыл капот, квакает, но не видно где. Заглянул со стороны фильтра масла, а на него аж ручьем плещет откуда-то. Ну паника естественно, ведь без машины и не заработаешь. Вот буду решать на месте. Откручу фильтр, поставлю новый и на замену масла, вернее, на заливку. Придется еще один фильтр покупать. Буим надеяться, что больше ничего не вылезет.

   

Если у кого подобное случалось - поделитесь, как решили...

, пробег 308 000 км   

Пару месяцев назад установил газовое оборудование. Езжу и радуюсь. Двигатель работает до сих пор как часы. Ходовка начала постукивать, шаровые разболтались. Новый комплект стоит 8 000 +-... до сих пор езжу и наслаждаюсь машиной. Резвости вполне достаточно для 1,6. Конечно, с субару не потягаешься, но и машина не для этого приобреталась. Расход на газе в среднем около 3,5 литров на час работы двигателя. По городу бак 54 литра(наливается 51) хватает около 400 км накатать. Город/трасса прокатывал около 450-470 км. Я доволен... особенно когда экономия еще и финансовая...

, пробег 330 000 км   

Заказал задние пружины с установкой. На данный момент уже установлены и обкатаны. Естественно увеличилась грузоподъемность. Прошлые пружины оказались 12 мм прут. Два человека садились сзади и машина почти шкрябала по асфальту. После установки зад поднялся на 3 см относительно прошлых пружин. Новые пружины сделали из 16 мм прута. Обошлось 5 000 пара и 1 400 установка. Жестче стало естественно. Но приятнее. Не вальяжно перешатываешься перез мелкие ямки-кочки, а уже увереннее можно давануть на педаль газа. Возил на дачу 14 плиток тротуарных с полной загрузкой салона людьми и продуктами с пивком....

, пробег 330 000 км   

Привет любителям почитать про то, чего стоит немца содержать.

Катался, значит, и решил летом промыть всю СО. Была ржа и пакость всякая внутри, потому на жару решено промыть дабы исключить перегрева, ну и теплоотдача лучше будет. Сказано - сделано. Промыл Лавром двухкомпонентным. Говнищща ужас сколько вымыло. Утром завожу - троит. Прогрелась перестала. И так неделю. Покатался, лампочка начала периодически загораться антифризная. Остановлюсь гляну - блин, жидкость есть. Че такое - ХЗ. Под конец недели стал доливать жижу сначала литр в день на 150 км....

, пробег 330 000 км   

На Новый Год поехали с сыном елку выбирать.. выбрали, привезли. На улице -31, а в машине жара. Приятненько так. Поставил у подъезда авто и снял аккумулятор, ближайшее время запуска авто только 4-го...

Утром встал на работу и понес запускать машину. Прицепил аккумулятор и завел. На улице -34. Завелась не с полпинка, а секунд 5 покрутила, но с первого раза. Уже хорошо. Походил минут 7 вокруг, мало ли, мож че где даванёт или потечет. Генератор свистеть перестал, печка начала греть. Капот закрыл и собрался было домой....

   

Напишу коротко. Перед морозами поставил форсунки, закаченные герметиком. -32 ни намёка на какие-либо протечки. Сначала просто накачал давление, посмотрел. Потом завел, прогрел минут 20. Всё прошло лучше некуда. Ничего нигде не течёт. Еще пару дней выходил, заводил, смотрел. Всё ништяк. Рекомендую, дабы не спалить машину. Видео и фоток нет. Холодно было снимать. Установил те, которые горели. Работают чётко.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром