Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Volkswagen Passat 1998

Volkswagen Passat 1998

, Омск
Тема:

Решено установить ремкомплект суппортов, сальнички там всякие и т.п. резинки. Накат изначально был маловат, после выпадения ледяного дождя машина с пробуксовкой на малых оборотах трогается, понятно, что колодки зажаты, да и при переобувке колеса трудно прокручивались. Ремкомплект резинок обошелся 2500 р. Шли 8 дней. Загнал на замену, которая обошлась по 1000 р каждый суппорт. Мастер говорит поршни надо менять. А поршней-то нет. Опять заказывать? Стоят по 320-370 р за штуку, а идти будут опять до 10 дней. Ну че б...ля сказать или порекомендовать раньше нельзя что ли было?...

   

Кстати, в сервисе бесплатно провели осмотр ходовки. Выявили трещины на пыльнике на одном рычаге из восьми. Скоро под замену полностью рычаг, т.к. там влитые шаровые в рычаг, а пыльника отдельно нет. Полазил в интернете, как чего меняется. Кто-то пишет, что по карману шарахнет добро замена, т.к. по-одному рычаги не продаются, только комплект. Думаю, ну хрень ведь полная. Нашел и-маг "Деталика". Там около 2000 каждый рычаг стоит +-. И работа около 1500 с развалом. Ну уж не комплект же за 17000 брать из-за одного рычага....

   

Нуу... заводится, долго греется, термостат работает.... а вот печка не догревает. Двигатель 90 держит, патрубки горячие, а радиатор теплый. Как определил? В пассате радиатор расположен вертикально. Чтобы его нащупать достаточно просунуть руку со стороны пассажира под бардачок по центру консоли. Там можно и пощупать, и увидеть низ радиатора. А потому если возникнут у вас вопросы по работе радиатора отопителя, то потрогайте, горячий - значит заслонки виноваты, теплый ближе к прохладному - пора мыть. Вот записался на помывку печки, 1500 стоит плюс 1 литр антифриза на доливку. Ну я бы не сказал, что работа по деньгам сильно уж отличается от российских авто...

   

Бабахнули холода до -27. Завел без проблем, с первого раза. Температура 90, а из печки холод дует и пар изо рта даже после часа прогрева машины. Одел перчатки, укутался в куртку и дышу в воротник, чтобы не затянуло окна... Приехал в гаражи к пареньку, у него специальный самодельный бульбулятор. Говорит, уже шесть лет такой фигней занимается. Промывали ТОЛЬКО лимонной кислотой, затем гасили кислоту содой. Растворилось всё, все гадости, которые хотел увидеть, превратились в мутную жижу. После теста термометром максимальная температура на выходе была 72 градуса ....

   

Примерно месяц назад случился конфуз... на светофоре даванул на газ и при переключении на 3-ю передачу увидел пар из-под торпеды и капота... гарью не пахло, потому сразу вкурил: лопнул походу один из патрубков, антифриз потёк. В зеркало глядь, а там шлейф мокрый метров сто. Сигарку в зубы и полез под капот. Верх сухой, внизу весь двигатель устряпан. Ну паники большой особо не было, т.к. до этого момента я предполагал заменить пару излишне мягких и чрезмерно надутых патрубков. И заранее заказал нужные в интернете, т.к. некоторые тОлько под заказ....

, пробег 320 000 км   

Как поставили новый двиг езжу и думаю, почему все-таки не греет так, как прошлой зимой.. тогда стрелка температуры только двигалать и в салон давил сразу теплый воздух. А тут пока не газанешь - не потянет. Потом в процессе езды уже нагнетает. Но не так. Разобрали старый двиг и обнаружили интересное - ПОМПА... помпа другая, не такая, как стандартная, которая круглая хрень с маленькой крыльчаткой. И плевать, металлическая она или железная. Размер и вихрь одинаковый. Пришлось поискать нужную, такую, как стояла....

   

Купил косу б/у, электрики перепаяли фишки и провода поврежденные. Поискал форсунки, оказалось одна штука оригинал стоит 11-12 000 рублей.. ну нихохо себе..

Поискал в интернете инфу про китайские аналоги и поспрашивал на СТО всяких. Китай говорят половина машин не едет, а половина не подходят, короче на 2-3 мм. Кто-то еще порекомендовал от 406 двигателя поставить, на 1,8 ставили и ездят ребята. Не стал рисковать. Зато теперь есть наглядные форсунки и резинки, чтобы потом подобрать если че. Резинки верх и низ одинаковые по 50 р штука....

   

Кстати, как стало выясняться, именно у данных двигателей такая проблема - свечки с форсунками находятся очень близко, поэтому если форсунка потечет (очень редко) или через резинку (как у меня) и в это время еще и бронепровода пробивает, то пожар обеспечен. Провода тоже заменил. Ставил Слона 014 за 1200, заменил на NGK за 3100. Ремонт обошелся в 8 000. Параллельно восстановили электрику по салону. Под ковриком водителя у блока комфорта сгнили провода +. Поменяли и ладушки.

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром