Всем привет!!
Хочется поделиться впечатлениями от смены автомобиля. До недавнего времени моим верным четырёхколёсным другом был ВАЗ2110 с 8-мм клапанным двигателем 1,6.
Для меня автомобиль считается средством передвижения (поездки на работу, т.к. живем за городом и редкие вылазки на дачу) и при наших семейных доходах всегда был приоритет на небольшое финансовое обслуживание ТС. Данный авто полностью подходил по всем требованиям, но настала пора, когда в семье появились дети, причем сразу в большом количестве (у нас с женой родилась тройня😉), именно это сподвигло на замену машины.
Было огромное желание купить какой-нибудь микроавтобус, либо минивэн. Рассматривали такие варианты, как VW transporter, caravella, Hyundai starex h1, Renault trafik, Mercedes Benz Vito. Но все упиралось в бюджет 550 тысяч деревянных. Т.е., как вы понимаете, за такую сумму из всех вышеуказанных вариантов на рынке предлагались в основном убитые экземпляры с диким пробегом. Да и на повседнев такие авто мало подходят. Поэтому пришлось смотреть большие седаны и универсалы. Здесь вариантов в разы больше, если сравнивать с микроавтобусами. Просмотрел очень много автомобилей, таких как тайота авенсис в кузове седан/универсал, тайота камри в 40-ом кузове, VW Passat в кузове универсал.
Очень понравился один avensis в универсале на механике с двигателем 1.8, продавал собственник, который был вторым владельцем. Пробег для 2009 года был реальный, подтвержденный диллером, т.к. машина обслуживалась у него, даже после гарантии- 75 тыс.км. Вкратце - огромный багажник, чистый большой салон, не убитые двигатель и ходовая, вообщем, то что нам надо. Единственным минусом была цена 620 тыс.р. Скидывать хозяин естественно не стал, т.к. я был одним из первых, кто приехал смотреть, ну и через два дня машина пропала с авито.
Далее ездил смотреть passat b6 в универсале с атмосферным двигателем 2.0 и автоматической КПП + полный привод. Описание в объявлении было очень завлекательным, да и цена ниже средней по рынку - 380тыс.р. (что сразу смутило). Приехав на место понял, что придется сильно вкладываться в кузовщину, т.к. если сказать, что он был ржавый и побитый- это ничего не сказать:)) В итоге после небольшого диалога я понял, что ловить там нечего.
Далее просмотрев еще около 10 вариантов различных авто решил посмотреть бюджетный авто в салоне, естественно под наш ценник + с небольшой доплатой в кредит попадала только веста в кузове универсал. В принципе лада предлагает неплохой вариант, но всё-таки, на мой взгляд, ценник изрядно завышен. Мне кажется, если бы в максимальной комплектации она стоила бы не больше 600тыс.р., то на наших дорогах мы бы видели в разы меньше таких машин, как солярис, Рио, поло, и т.д. В данном случае все вроде бы устраивало, опять же кроме цены, но после изучения рынка б/у автомобилей вопросов оставалось всё меньше.
Но в этот момент мне подвернулся вариант VW Passat конца 2007 г.в. с атмосферным двигателем 2.0, механической КПП и передним приводом. По комплектации точно сказать не могу, но в принци пее есть всё необходимое - климат, электрорегулировки зеркал, сидений, обогрев всего лобового стекла, круиз-контроль, датчики света, дождя и многое другое, что за эти деньги сложно найти в таком качестве и в таком состоянии. Машину продавал мой товарищ, который очень тщательно смотрел за вагом - своевременное ТО с качественными запчастями, маслами и прочими жидкостями. Не за долго до продажи он по своей инициативе заменил цепь, ремень, ролики, купил комплект зимней резины с литыми дисками, поставил шикарную мультимедиа на андроиде и еще пару приятных моментов, и так получилось, что неожиданно для себя сменил авто- купив ниссан икстрейл в максимале на вариатора (механика- это единственный момент, который не устраивал его на VW). Приехав к нему, меня интересовал два момента - влезет ли наша трёхместная коляска в багажник и как встанут три детских кресла на заднем сидении. Убедившись, что все влезает со свистом, я не задумываясь забираю его аппарат за 450тыс.
На следующий день после покупки довелось прокатиться на новой весте св универсал- после этого я понял, что сделал правильный выбор😊
Сравнивать отечественный автопром со своей покупкой нет смысла, ибо совсем разные весовые.
Мощности 150л.с. мне хватает с лихвой. Вообще он не любит резких стартов, да и не хочется, если честно, но зато за городом на трассе даёт понять, что готов тащить тебя с той скоростью, которая тебе необходима, набирает скорость очень уверенно. По расходу могу сказать точно, по трассе 9 литров при скорости 110-120 км/ч, если давать 140 и более будет в районе 11-12 литров. В городе выходит 10,5 литров.
В двигатель лью масло Valvoline 5w40, стараюсь менять каждые 9-10 тыс.км. Не смотря на громкие крики моих знакомых, которым довелось эксплуатировать passat b6, о том, что он будет жрать масло "ведрами", мой ваг не берёт ни грамма от замены до замены (сейчас буду менять уже 3-ий раз ).
Кроме масла и фильтров заменил все стойки стабилизатора, установил оригинальные - вместе с работой вышло 5200 руб.
Также летом во время отпуска избавился от основной головной боли этого авто - полез лак на арках, задней крышке багажника и появилась ржавчина под пластиковыми накладками на порогах еще минус 20тыс из семейного бюджета. Пока что больше вложений не было.
В скором будущем буду менять колодки + тормозная жидкость, а также всю жидкость в системе охлаждения. Интересный момент, т.к. ручник на нём электронный, то менять задние колодки мне придется у официального диллера, у нас в городе не нашел мастеров, которые могут перепрограммировать данную операцию. Узнавал, за работу ещё попросят 1500р.
Вроде всё рассказал, если есть вопросы пишите, отвечу. Если будут еще всплывать какое-либо моменты по ремонту, буду оптсывать, ибо без них никуда.
п.с. спасибо, что дочитали отзыв, прошу строго не ценить, ибо это мой первый отзыв:)