Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Череповец
29148
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.7
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 148 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем привет!!
Хочется поделиться впечатлениями от смены автомобиля. До недавнего времени моим верным четырёхколёсным другом был ВАЗ2110 с 8-мм клапанным двигателем 1,6.
Для меня автомобиль считается средством передвижения (поездки на работу, т.к. живем за городом и редкие вылазки на дачу) и при наших семейных доходах всегда был приоритет на небольшое финансовое обслуживание ТС. Данный авто полностью подходил по всем требованиям, но настала пора, когда в семье появились дети, причем сразу в большом количестве (у нас с женой родилась тройня😉), именно это сподвигло на замену машины.
Было огромное желание купить какой-нибудь микроавтобус, либо минивэн. Рассматривали такие варианты, как VW transporter, caravella, Hyundai starex h1, Renault trafik, Mercedes Benz Vito. Но все упиралось в бюджет 550 тысяч деревянных. Т.е., как вы понимаете, за такую сумму из всех вышеуказанных вариантов на рынке предлагались в основном убитые экземпляры с диким пробегом. Да и на повседнев такие авто мало подходят. Поэтому пришлось смотреть большие седаны и универсалы. Здесь вариантов в разы больше, если сравнивать с микроавтобусами. Просмотрел очень много автомобилей, таких как тайота авенсис в кузове седан/универсал, тайота камри в 40-ом кузове, VW Passat в кузове универсал.
Очень понравился один avensis в универсале на механике с двигателем 1.8, продавал собственник, который был вторым владельцем. Пробег для 2009 года был реальный, подтвержденный диллером, т.к. машина обслуживалась у него, даже после гарантии- 75 тыс.км. Вкратце - огромный багажник, чистый большой салон, не убитые двигатель и ходовая, вообщем, то что нам надо. Единственным минусом была цена 620 тыс.р. Скидывать хозяин естественно не стал, т.к. я был одним из первых, кто приехал смотреть, ну и через два дня машина пропала с авито.
Далее ездил смотреть  passat b6 в универсале с атмосферным двигателем 2.0 и автоматической КПП + полный привод. Описание в объявлении было очень завлекательным, да и цена ниже средней по рынку - 380тыс.р. (что сразу смутило). Приехав на место понял, что придется сильно вкладываться в кузовщину, т.к. если сказать, что он был ржавый и побитый- это ничего не сказать:)) В итоге после небольшого диалога я понял, что ловить там нечего.
Далее просмотрев еще около 10 вариантов различных авто решил посмотреть бюджетный авто в салоне, естественно под наш ценник + с небольшой доплатой в кредит попадала только  веста в кузове универсал. В принципе лада предлагает неплохой вариант, но всё-таки, на мой взгляд, ценник изрядно завышен. Мне кажется, если бы в максимальной комплектации она стоила бы не больше 600тыс.р., то на наших дорогах мы бы видели в разы меньше таких машин, как солярис, Рио, поло, и т.д. В данном случае все вроде бы устраивало, опять же кроме цены, но после изучения рынка б/у автомобилей вопросов оставалось всё меньше.
Но в этот момент мне подвернулся вариант VW Passat конца 2007 г.в. с атмосферным двигателем 2.0, механической КПП и передним приводом. По комплектации точно сказать не могу, но в принци пее есть всё необходимое - климат, электрорегулировки зеркал, сидений, обогрев всего лобового стекла, круиз-контроль, датчики света, дождя и многое другое, что за эти деньги сложно найти в таком качестве и в таком состоянии. Машину продавал мой товарищ, который очень тщательно смотрел за вагом - своевременное ТО с качественными запчастями, маслами и прочими жидкостями. Не за долго до продажи он по своей инициативе заменил цепь, ремень, ролики, купил комплект зимней резины с литыми дисками, поставил шикарную мультимедиа на андроиде и еще пару приятных моментов, и так получилось, что неожиданно для себя сменил авто- купив ниссан икстрейл в максимале на вариатора (механика- это единственный момент, который не устраивал его на VW). Приехав к нему, меня интересовал два момента - влезет ли наша трёхместная коляска в багажник и как встанут три детских кресла на заднем сидении. Убедившись, что все влезает со свистом, я не задумываясь забираю его аппарат за 450тыс.
На следующий день после покупки довелось прокатиться на новой весте св универсал- после этого я понял, что сделал правильный выбор😊
Сравнивать отечественный автопром со своей покупкой нет смысла, ибо совсем разные весовые.
Мощности 150л.с. мне хватает с лихвой. Вообще он не любит резких стартов, да и не хочется, если честно, но зато за городом на трассе даёт понять, что готов тащить тебя с той скоростью, которая тебе необходима, набирает скорость очень уверенно. По расходу могу сказать точно, по трассе 9 литров при скорости 110-120 км/ч, если давать 140 и более будет в районе 11-12 литров. В городе выходит 10,5 литров.
В двигатель лью масло Valvoline 5w40, стараюсь менять каждые 9-10 тыс.км. Не смотря на громкие крики моих знакомых, которым довелось эксплуатировать passat b6, о том, что он будет жрать масло "ведрами", мой ваг не берёт ни грамма от замены до замены (сейчас буду менять уже 3-ий раз ).
Кроме масла и фильтров заменил все стойки стабилизатора, установил оригинальные - вместе с работой вышло 5200 руб.
Также летом во время отпуска избавился от основной головной боли этого авто - полез лак на арках, задней крышке багажника и появилась ржавчина под пластиковыми накладками на порогах еще минус 20тыс из семейного бюджета. Пока что больше вложений не было.
В скором будущем буду менять колодки + тормозная жидкость, а также всю жидкость в системе охлаждения. Интересный момент, т.к. ручник на нём электронный, то менять задние колодки мне придется у официального диллера, у нас в городе не нашел мастеров, которые могут перепрограммировать данную операцию. Узнавал, за работу ещё попросят 1500р.
Вроде всё рассказал, если есть вопросы пишите, отвечу. Если будут еще всплывать какое-либо моменты по ремонту, буду оптсывать, ибо без них никуда.
п.с. спасибо, что дочитали отзыв, прошу строго не ценить, ибо это мой первый отзыв:)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2006
4.8
22724
Volkswagen Passat, 2006
4323947, Челябинск
Volkswagen Passat, 2008
4.9
29352
Volkswagen Passat, 2008
Владимир, Тюмень
Volkswagen Passat, 2008
4.6
26603
Volkswagen Passat, 2008
4632617, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2010
4.4
24476
Volkswagen Passat, 2010
16647010, Владимир
2070
Volkswagen Passat, 2006
Predator, Иркутск

Комментарии

    
Семиструйск
Сообщений: 1238
Поздравляю с тройней и молодец,что не взял Весту.
83
10
Ответить
13336701
Куя цены, мне сегодня предложили такой Пассат 2006 год, на живом роботе, с небольшими косяками по кузову за 200...
6
89
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27389
Тройня?! Круто ))
Продам уши от мертвого осла.
61
2
Ответить
12552882
Поздравляю с таким серьезным пополнением!:) Тоже хочется попробовать немецкую школу, но пока не тяну и пугает слава технологичных, но ненадежных авто. Ни гвоздя, как говорится:)
37
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27389
13336701
Куя цены, мне сегодня предложили такой Пассат 2006 год, на живом роботе, с небольшими косяками по кузову за 200...
Пассат в хорошем состоянии за 200 000 рублей?? Россыпью что-ли? ))
Продам уши от мертвого осла.
112
3
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 542
С такой коробкой можно спать спокойно.
Желаю хороших заработков, ау наверху, как же вам повезло с народом.
36
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
vladdon71
Поздравляю с тройней и молодец,что не взял Весту.
спасибо ;)
7
1
Ответить
Глеб
автор
Череповец
13336701
Куя цены, мне сегодня предложили такой Пассат 2006 год, на живом роботе, с небольшими косяками по кузову за 200...
Мне кажется нормальная, адекватная цена, за автомобиль, который был всегда на виду, без смотанного пробега и т.д.
24
 
Ответить
Artboyarin
Москва
Автомобиль отличный,на удивление по прошествии стольких лет не выглядит устаревшим.У меня в Б8 помещалась люлька,шасси от коляски,и три сумки,как вы трехместную коляску загружаете в него?
5
1
Ответить
Глеб
автор
Череповец
13336701
Куя цены, мне сегодня предложили такой Пассат 2006 год, на живом роботе, с небольшими косяками по кузову за 200...
Извини, но я не поверю, что за 200к тебе предлагают действительно живое авто...
32
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
ПАЛАСИО
Тройня?! Круто ))
Даже не представляешь насколько😊😊👍
12
1
Ответить
Диман
Отличный авто, с этим силовым агрегатом он вечный, у меня такой же только на автомате(простой, надежный гидроавтомат), за 9 лет только положительные эмоции, никаких проблем только плановое обслуживание. И это был последний год нормальных пассатов, далее внедрили турбину и затем дсг, и б7 из за связки тси + дсг со своим масложором вытягивающейся цепью и дергающейся коробкой никому не нужен. Кстати моторы 2.0 фси ходят спокойно 300-400тыщ, не потое***я ни грамма масла и имею очень хорошую тягу и экономичность.
15
2
Ответить
Глеб
автор
Череповец
12552882
Поздравляю с таким серьезным пополнением!:) Тоже хочется попробовать немецкую школу, но пока не тяну и пугает слава технологичных, но ненадежных авто. Ни гвоздя, как говорится:)
Спасибо😉
На счет славы согласен с вами, но пока всё устраивает, уже 30 тыс.км наездил.
5
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
ПАЛАСИО
Пассат в хорошем состоянии за 200 000 рублей?? Россыпью что-ли? ))
Видимо:))
10
 
Ответить
Диман
13336701
Куя цены, мне сегодня предложили такой Пассат 2006 год, на живом роботе, с небольшими косяками по кузову за 200...
Тогда уж лучше туарег за 300 брать, что мелочиться то))))
36
1
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Artboyarin
Автомобиль отличный,на удивление по прошествии стольких лет не выглядит устаревшим.У меня в Б8 помещалась люлька,шасси от коляски,и три сумки,как вы трехместную коляску загружаете в него?
Добрый день. На выходных поедем всей семьёй на дачу, скину фотки, как мы загружает весь наш скраб, в том числе коляску😊
6
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Диман
Отличный авто, с этим силовым агрегатом он вечный, у меня такой же только на автомате(простой, надежный гидроавтомат), за 9 лет только положительные эмоции, никаких проблем только плановое обслуживание....
Все верно говоришь, к сожалению все последующие модели пассата, такое чувство, что созданы для высасывания денег из своего владельца... хотя и остаются вполне комфортабельными авто.
10
 
Ответить
Artboyarin
Москва
Глеб
Добрый день. На выходных поедем всей семьёй на дачу, скину фотки, как мы загружает весь наш скраб, в том числе коляску😊
Вот скиллы которые оттачивает игра в тетрис в юности👌
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19672
Купи VAG Com и забудь про замену колодок у диллера.
Плюс всю диагностику сможешь делать сам.
Эксплуатируя ВАГ наличие VAG Com - обязательно! ))
15
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Сибиpяк
Купи VAG Com и забудь про замену колодок у диллера.
Плюс всю диагностику сможешь делать сам.
Эксплуатируя ВАГ наличие VAG Com - обязательно! ))
Спасибо за подсказку, обязательно попробую ☝️👍
3
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Artboyarin
Вот скиллы которые оттачивает игра в тетрис в юности👌
Это точно😁
3
 
Ответить
     
Усинск
Сообщений: 79
Задник колодки меняются у него и без шнурка VAG-СОМ, почитай форум владельцев !!
А также в любом нормальном сервисе (не дилер) смогут заменить без проблем задние колодки.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15930
Сибиpяк
Купи VAG Com и забудь про замену колодок у диллера.
Плюс всю диагностику сможешь делать сам.
Эксплуатируя ВАГ наличие VAG Com - обязательно! ))
Что такое VAG Com а то 8-й год пошел у дилера был только на первом ТО )))
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15930
Автору удачи,пускай радует авто.
2
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Там походу только робот и живой.
2
 
Ответить
Вот бы увидеть фото, как малыши на заднем диване сидят))))
3
 
Ответить
Lopata
Владимир
Поздравляю с пополнением! А про авто, отличный, комфортный и безопасный, когда то почти взял такой, но предлагали на 1,8 дсг, естественно отказался, этот аппарат не убиваемый, удачи.
3
1
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Дапохнаник
Задник колодки меняются у него и без шнурка VAG-СОМ, почитай форум владельцев !!
А также в любом нормальном сервисе (не дилер) смогут заменить без проблем задние колодки.
Я заезжал в несколько сервисов, где мне отказали в данной операции, все указали на диллера. Попробую еще поискать, спасибо!:)
 
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
nik0574
Автору удачи,пускай радует авто.
Спасибо😉
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20568
На зиму подогреватель не помешает. Мотор очень долго прогревается в морозы, а садить детей в промороженный салон идея сомнительная.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
1
2
Ответить
golfowod
Заречный
Я менял первый раз без ваг кома, просто снимаешь фишку с моторчика ручника, там два пина, на них продаёшь 12 вольт, хоть с аккумулятора, я с зарядника подавал. Мотор зажужжал, колодки разошлись, если нет поменяй полярность. Далее два ключа, один на 13, другой на 15, 10 минут работы и готово. Полярность поменял, колодки свелись. Вторая сторона по той же схеме.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 19672
nik0574
Что такое VAG Com а то 8-й год пошел у дилера был только на первом ТО )))
Загугли
1
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
OFA
На зиму подогреватель не помешает. Мотор очень долго прогревается в морозы, а садить детей в промороженный салон идея сомнительная.
Уже работаем над этим вопросом.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15930
Сибиpяк
Загугли
Не ,лучше вы к нам )))
1
1
Ответить
Майкл
Смоленск
Тачка огонь) сам владел, до сих пор хочу ее, смотрел В7, хлам один, а что не хлам, то не по карману и напрягает наличие турбины, жаль что 2-к атмосферных уже нет.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20568
Майкл
Тачка огонь) сам владел, до сих пор хочу ее, смотрел В7, хлам один, а что не хлам, то не по карману и напрягает наличие турбины, жаль что 2-к атмосферных уже нет.
Да ну. 2.0TFSI на ремне интересней гораздо.
 
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Сергей Обатуров
Вот бы увидеть фото, как малыши на заднем диване сидят))))
Так выглядит задний диван с креслами:)
16
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Artboyarin
Автомобиль отличный,на удивление по прошествии стольких лет не выглядит устаревшим.У меня в Б8 помещалась люлька,шасси от коляски,и три сумки,как вы трехместную коляску загружаете в него?
Спокойно в собранном виде помещается коляска + еще целая гора вещей, игрушек и т.д.
Сам удивляюсь - куда все это входит:)
6
 
Ответить
Artboyarin
Москва
Глеб
Спокойно в собранном виде помещается коляска + еще целая гора вещей, игрушек и т.д.
Сам удивляюсь - куда все это входит:)
👍ого
 
 
Ответить
11586971
Привет, Глеб! Хороший выбор автомобиля. Я колодки с системой autohold я менял у Толика Максимова на Судоремонтной, там ВАГ хорошо знают и подход ответственный у ребят. Да и подешевле чем в Солманском. Я в Северный не ногой, бардак там
 
 
Ответить
16502645
Диман
Отличный авто, с этим силовым агрегатом он вечный, у меня такой же только на автомате(простой, надежный гидроавтомат), за 9 лет только положительные эмоции, никаких проблем только плановое обслуживание....
Дабы не запутаться окончательно, все же задам вопрос)
2.0 fsi на 6 ступенчатой акпп стоит рассматривать к покупке? С другими коробками они шли?
Хочется взять b6. Изучаю информацию)
Про расход топлива мало кто пишет(
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20568
16502645
Дабы не запутаться окончательно, все же задам вопрос)
2.0 fsi на 6 ступенчатой акпп стоит рассматривать к покупке? С другими коробками они шли?
Хочется взять b6. Изучаю информацию)
Про расход топлива мало кто пишет(
Не там спрашиваешь. Вот https://passatworld.ru/showthr...(prodolzhenie-temy-o-pokupke-b6-20-FSI)
И вот https://passatworld.ru/showthr...

Если коротко, то у 2.0ФСИ нужно искать достоинства, тогда как у 2.0ТФСИ - искать недостатки. Кури на здоровье!
 
 
Ответить
Диман
16502645
Дабы не запутаться окончательно, все же задам вопрос)
2.0 fsi на 6 ступенчатой акпп стоит рассматривать к покупке? С другими коробками они шли?
Хочется взять b6. Изучаю информацию)
Про расход топлива мало кто пишет(
Если вариант не ушатанный, будет служить верой и правдой. 2.0фси с акпп asin, это самый удачный пассат в плане надежности. Эти моторы еще с механикой есть, но палка на любителя. Расход у меня по трассе 6.5 - 7.5, город 10-11. Динамика отличная, с низов как турбовый тянет.
3
 
Ответить
Константин
Тальменка
Здравствуйте. Ну что скажете по пассат, стоит брать или нет? Хочется, уж очень он мне понравился. Много ли вкладывать при обслуге и надёжный ли в целом? Всё говорят о 2.0 отмасферном движке и классическим автомате, вроде самый надёжный. На своей короне премио проехал за 5 лет 58000 км. Так вот не думаю что будет часто ломаться пассат.
2
 
Ответить
16573337
16502645
Дабы не запутаться окончательно, все же задам вопрос)
2.0 fsi на 6 ступенчатой акпп стоит рассматривать к покупке? С другими коробками они шли?
Хочется взять b6. Изучаю информацию)
Про расход топлива мало кто пишет(
Катался на B6 все выходные (620км) в смешанном цикле, средний расход по компу, а потом сравнил по полному баку, получился около 7.8, авто 2007 года, 145000км, чистый немец, не робот. Но я езжу очень аккуратно, без резких закидонов, которые, кстати, он не любит. Реакция педали не понравилась, надо привыкать после механики, но вот что творит круиз я вообще в восторге.
 
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
11586971
Привет, Глеб! Хороший выбор автомобиля. Я колодки с системой autohold я менял у Толика Максимова на Судоремонтной, там ВАГ хорошо знают и подход ответственный у ребят. Да и подешевле чем в Солманском. Я в Северный не ногой, бардак там
Доброго дня!
Спасибо, обязательно заеду.
А по деньгам сколько Толик попросил?
 
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
16502645
Дабы не запутаться окончательно, все же задам вопрос)
2.0 fsi на 6 ступенчатой акпп стоит рассматривать к покупке? С другими коробками они шли?
Хочется взять b6. Изучаю информацию)
Про расход топлива мало кто пишет(
Главное, чтобы не сильно убитый был, тогда будет служить верой и правдой.
Мой кушает в городе 10 литров, за городом чуть меньше, в районе 8.
 
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Константин
Здравствуйте. Ну что скажете по пассат, стоит брать или нет? Хочется, уж очень он мне понравился. Много ли вкладывать при обслуге и надёжный ли в целом? Всё говорят о 2.0 отмасферном движке и классическим...
Добрый день!
Главное не торопитесь с покупкой, выбирайте тщательней, благо таких машин на вторичном рынке пруд пруди. Я меняю только расходники, масло синтетика valvoline 5w30, плюс фильтра Mann(масляный, воздушный) - вместе с работой выходит 4800руб. Сейчас узнавал по колодкам- за передние и задние вышло 4000, без работы.
Бака, объемом 70 литров хватает на 750 км в смешанном цикле, вот вам и средний расход 10,7 литра, при моем относительно спокойном стиле вождения.
На данный момент, я всем советую этот автомобиль, но это в моем случае, т.к. мне достался "честный авто".
Удачи на дорогах😉
2
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Диман
Если вариант не ушатанный, будет служить верой и правдой. 2.0фси с акпп asin, это самый удачный пассат в плане надежности. Эти моторы еще с механикой есть, но палка на любителя. Расход у меня по трассе 6.5 - 7.5, город 10-11. Динамика отличная, с низов как турбовый тянет.
Не ребят, как вы укладываетесь в 6.5-7.5 литров, если только ехать 50 км/ч.
На таком двигателе реальный расход 10литров...
1
2
Ответить
Константин
Тальменка
Глеб
Добрый день! Главное не торопитесь с покупкой, выбирайте тщательней, благо таких машин на вторичном рынке пруд пруди. Я меняю только расходники, масло синтетика valvoline 5w30, плюс фильтра Mann(масляный,...
Больше вам спасибо!!! Ни гвоздя вам, ни жезла и чтоб ваш “конь“ продолжал вас радовать как можно дольше!!!
 
 
Ответить
11380439
Новосибирск
Хороший отзыв. у меня тоже беда лак по всей машине облезает, и что то она сыпиться, то печка, то подвеска хотя подвеска не отходила 7 месяцев, то двигатель, то еще какая нибудь хрень.... сейчас вообще ехал и он сам заглох и хз куда копать, сегодня должен диагност приехать!.
 
 
Ответить
Купи Васю диагноста и будет тебе счастье)
 
 
Ответить
Диман
Глеб
Не ребят, как вы укладываетесь в 6.5-7.5 литров, если только ехать 50 км/ч.
На таком двигателе реальный расход 10литров...
У вас такой двигатель? Откуда инфа? От бабушек у подъезда услышали?
 
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Диман
У вас такой двигатель? Откуда инфа? От бабушек у подъезда услышали?
Да, у меня именно такой двигатель и я не верю, когда пишут про расход в 6,5 литров...
 
 
Ответить
Диман
Глеб
Да, у меня именно такой двигатель и я не верю, когда пишут про расход в 6,5 литров...
Значит у вас проблемы с двигателем, потому что у меня тоже такой же по трассе он расходует 7.5 если не тошнить, если ехать 90 можно в 6.4-6.5 уложиться. У меня bvy, бенз лью только 98й или 100й. На 95 расход на 1л. больше.
1
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Диман
Значит у вас проблемы с двигателем, потому что у меня тоже такой же по трассе он расходует 7.5 если не тошнить, если ехать 90 можно в 6.4-6.5 уложиться. У меня bvy, бенз лью только 98й или 100й. На 95 расход на 1л. больше.
Возможно, вы смотрите на цифру мгновенного расхода, а не на средний? Если так, то у меня тоже пишет 6-7 литров при скорости 90 км/ч.
А по бензину не пробовал, все время на 95 катаюсь. Отпишу чуть позже результат
1
 
Ответить
Roman
Новокузнецк
Всем доброго времени суток! Что скажите про b6 со 102х сильным движком на механике?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15930
Roman
Всем доброго времени суток! Что скажите про b6 со 102х сильным движком на механике?
Простой древний движок ,если намерено не убивать ,то ходит помногу ,для простого передвижения вполне достаточно ,но какой то динамики особо ждать не стоит .В целом если устраивает динамика ,то можно брать .
2
 
Ответить
Roman
Новокузнецк
nik0574
Простой древний движок ,если намерено не убивать ,то ходит помногу ,для простого передвижения вполне достаточно ,но какой то динамики особо ждать не стоит .В целом если устраивает динамика ,то можно брать .
Спасибо, что скажите о периодическом обслуживании?
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20568
Roman
Спасибо, что скажите о периодическом обслуживании?
Там ничего нового: меняй на 8-9ткм масло, фильтры и другие расходники. Если хватает квалификации, то сам. Если нет, то у толковых спецов. Контрафакт и наплевательское отношение такое авто не терпит. При ремонте также очень желательно использовать оригинал или дубль первой категории, чтобы не превратить авто в ведро с болтами и поносить его потом на всех форумах. Пассат очень качественный и надёжный авто, но при должном уходе. Но как любой современный и технически сложный, может оставить без штанов при раздолбайском отношении.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15930
Roman
Спасибо, что скажите о периодическом обслуживании?
Основной страх потенциального покупателя по этому авто ,это ДСГ и турбированный двигатель ,ваш вариант от этого избавлен . Ну а масло менять ,да ходовку трухануть ,так это касается всех авто ,тем более с нашими дорогами .по ценам всё примерно так же как у других .Что то может со Шкоды подходить,агрегаты унифицированы .в основном при осмотре уделите внимания двигателю (масложору).так как наш бензин и езда на холостых (внатяг) легко кладут кольца ,есть проблема потом с перегревом 4-го цилиндра . обычно с него и начинается залегания колец ,в общем двигатель надо крутить не бояться ,тем более само авто тяжёлое .
3
 
Ответить
Александр
Топчиха
По поводу колодок задних могу сказать следующее; владею Б6-ым уже 4 года, ремонтирую тоже сам. Так вот ничего сложного в замене колодок нету-я сделал два проводочка с маленькими клемами (по моему от старого бензонасоса) снимаешь штекер с моторчика, одеваешь туда клемы (в моторчик) и к 12в-либо акб либо зарядное и смотришь на поведение колодок. Если супорт зажимает-то переполюсовываешь провода и крутишь в обратную сторону, а дальше как обычно воротком вдавливаешь поршень и вуаля-меняешь колодки. Кстати не слушай никого про то-якобы там поршень при вдавливании надо еще и проворачивать-****ежжж....
2
2
Ответить
Roman
Новокузнецк
Здравствуйте, не подскажите 6ти ступенчатая с 2.0 фси на 1.6 бсе подойдёт?
 
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Roman
Всем доброго времени суток! Что скажите про b6 со 102х сильным движком на механике?
Я когда первый раз приехал на своём б6 к ребятам в сервис, где обслуживал все предыдущие машины, они сказали, что самый надёжный вариант у этой модели как раз 1.6 на механике, но его не хватает для каких-либо резких маневров.
Сам лично не ездил, не могу подтвердить.
1
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
nik0574
Простой древний движок ,если намерено не убивать ,то ходит помногу ,для простого передвижения вполне достаточно ,но какой то динамики особо ждать не стоит .В целом если устраивает динамика ,то можно брать .
Полностью согласен с вами.
Я вообще считаю, что нет понятий "неубиваемый" двигатель, коробка, аппарат - это все предрассудки. Если вовремя проводить ТО, ставить качественные запчасти, тогда любая машина будет "неубиваемой".
Когда покупал эту машину, мне знакомые тоже говорили, что буду масло вёдрами лить в двигатель, но на практике все оказалось совсем наоборот - от замены до замены уровень на одной отметке (стараюсь менять масло каждые 7-8 тыс.км).
3
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Александр
По поводу колодок задних могу сказать следующее; владею Б6-ым уже 4 года, ремонтирую тоже сам. Так вот ничего сложного в замене колодок нету-я сделал два проводочка с маленькими клемами (по моему от старого...
Спасибо за совет, так и сделал.
Правда слышал слух, что после замены надо адаптировать, т.е. через прогу сводить, но вроде всё нормально работает пока😊
1
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Доброго времени суток!
Проехав 152 тыс.км., спереди слевой стороны послышался неприятный звук при поворотах - в принципе всё стало понятно и я начал изучать, какой шрус установить на замену. Сначала был соблазн поставить что-то подешевле, но, начитавшись отзывов товарищей, которые хотели сэкономить на запчастях с "поднебесной", понял, что лучше один раз потратить круглую сумму денег и забыть о появившейся проблеме надолго - взял оригинал.
Когда собрался ехать в сервис, услышал ещё один новый звук с той же левой стороны - стоя на месте при поворачивании руля до упора в самом конце слышались, будто лопает пружина. Позвонил ребятам, к которым собирался ехать, те сру по моим описаниям поставили диагнос - опорный подшипник. Решил заменить сразу с обеих сторон, т.к. это очень геморойная процедура со снятием поводов дворников, стоек и т.д., вообщем, те кто сталкивался - поддержат меня. Взял кстати тоже оригинал, т.к. приемлемы по цене.
Как только пассат подняли на подъёмник, сразу стало ясно, почему захпустел шрус, причина банальная - лопнул пыльник. Кстати, т.к., у меня это первый авто семейства ВАГ, я был удивлён, когда увидел практически пластиковый родной пыльник. Т.е., левый шрус прошёл 152к и ходил бы ещё, если б не пресловутый пыльник (справа так и стоит родной).
Этот факт меня ещё больше убедил, что немцы делают вещи, во всяком случае в оом десятилетии😊
Через пару недель ещё раз посетил сервис, заменил передние стойки стабилизатора. Предыдущие ставил на пробеге 134к. Как в прошлый, так и в этот раз поставил оригинал, если не ошибаюсь что-то в районе 1200 руб.
Следующий раз планирую заменить пластиковую защиту на днище (справкой стороны). Отпишу, если будут какие-либо интересные моменты.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20568
Глеб
Доброго времени суток! Проехав 152 тыс.км., спереди слевой стороны послышался неприятный звук при поворотах - в принципе всё стало понятно и я начал изучать, какой шрус установить на замену. Сначала был...
За пыльниками нужно следить. Думаю раз в месяц заскочить на эстакаду не такая уж проблема, чем потом мудохаться с разными дубликатами и дорогостоящими заменами. Машинка то всё таки не молода, надо присматривать.
А вообще такие пыльники из термопласта делает GKN-Lobro, если мне память не изменяет. Артикул сейчас уже не помню, но можно на клубном форуме узнать, это не вопрос. Главное, чтобы контрафакт не попался. Настоящий термопласт ходит долго. Я проехал с такими порядка 60ткм. Проблем не было.
1
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
Да я и так стараюсь как можно чаще все осматривать, но сами понимаете, что сегодня у тебя все целое, а завтра ты поехал и тебе камнем каким-нибудь разрезало, тут не уследишь😒
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20568
Глеб
Да я и так стараюсь как можно чаще все осматривать, но сами понимаете, что сегодня у тебя все целое, а завтра ты поехал и тебе камнем каким-нибудь разрезало, тут не уследишь😒
Порезать камнем это уже надо тааак постараться...) Пыльник очень редко рвётся вдруг. Задолго до этого появляются мелкие трещинки, пятна смазки, намекающие на неотложную замену.
1
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
OFA
Порезать камнем это уже надо тааак постараться...) Пыльник очень редко рвётся вдруг. Задолго до этого появляются мелкие трещинки, пятна смазки, намекающие на неотложную замену.
Всякое бывант😉
 
 
Ответить
sever186rus
Хорошоий выбор, у меня были два пассата b6, очень хороший аппарат))) поздравляю с тройней, и с покупкой, ровных дорог, не гвоздя не жезла)))
2
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
sever186rus
Хорошоий выбор, у меня были два пассата b6, очень хороший аппарат))) поздравляю с тройней, и с покупкой, ровных дорог, не гвоздя не жезла)))
Спасибо, взаимно😊😉
 
 
Ответить
18101656
А чо стоит 2 литра механика брать?
1
 
Ответить
Глеб
автор
Череповец
18101656
А чо стоит 2 литра механика брать?
Всем советую, надёжный аппарат, до сих пор радует.
Конечно автомат не хуже, но надо знать как его использовали предыдущие владельцы😉
 
 
Ответить
12349883
Диман
Тогда уж лучше туарег за 300 брать, что мелочиться то))))
250000
 
 
Ответить
17725765
Чадан
Хочется узнать с двигателем 1,4 150л.с
Кто знает?
 
 
Ответить
19722765
Добрый вечер, не знаю фигурировал этот вопрос или нет, но очень интересно как ведёт себя машина зимой при больших минусовых температурах, везде говорят и пишут что завести ее зимой огромная проблема.
2
2
Ответить
Глеб
автор
Череповец
19722765
Добрый вечер, не знаю фигурировал этот вопрос или нет, но очень интересно как ведёт себя машина зимой при больших минусовых температурах, везде говорят и пишут что завести ее зимой огромная проблема.
Про вопрос холодного запуска тоже слышал много негодований. По своему опыту владения данным авто могу сказать, что проблем с запуском не испытал ни разу за две зимы. Максимальная температура, при которой доводилось запускать составляла - 34.
По поводу прогрева также видел много отрицательных отзывов, но лично мой аппарат за 20 минут спокойно набирает температуру двигателя ближе к 90градусам, при том, что за бортом пол 30 мороза.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России