Вот такой набор запчастей остался после ремонта.
Нашел на авито в своем городе магнитолу в отличном состоянии с Пассата максимальной комплектации. Заменил за 5 минут. Снял рамку и выкрутил 4 самореза , отцепил 2 штекера и все. Плюсы новой в том что есть SD карта и CD ченьжер на 6 дисков, сенсорный дисплей и отображение климатической установки на экране цветного дисплея.
В период самоизоляции появилось свободное время и я решил самостоятельно устранить небольшие недочеты по автомобилю оставленные мне прошлыми собственниками автомобиля. Речь пойдет о пепельнице для задних пассажиров и дефлекторах на задней части подлокотника. Сами дефлектора на месте но лопасти в них стоят криво , сама пепельница не открывается и стоит криво.
Достал пепельницу , установил правильно , но она не фиксируется в закрытом положении. Причина отсутствие фиксатора справа , он просто улете во внутрь корпуса подлокотника.( как показало вскрытие) Снял заднюю часть , открутив 2 самореза (торкс 20) и оцепив фишку провода от прикуривателя унес домой ....
Решил перетянуть ручку КПП , кожа на самой ручке потерлась а "юбка" рычага износилась и в 2х местах появились дырки так как она сделана из кожезаменителя. Стоимость процедуры 1 500 рублей. Сделали за пару часов.
Теперь поговорим о стоимости обслуживания данного автомобиля.
Масляный сервис и замена всех фильтрующих элементов.
Предварительно купил все фильтра , масляный, воздушный , салонный (угольный), пробка и медное кольцо, вышло это всё на 1600 рублей. Далее начал искать масло Лонг Лайф 5W40 ( 3 900 р.) и случайно набрел на акцию у официального дилера ФВ (Масляный сервис)
В услугу входит : Масло 5л., фильтр, пробка, кольцо, работа по замене , мойка авто. стоимость 4 200 р. записался по телефону.
Перед поездкой поменял самостоятельно фильтр в салоне и воздушный ДВС, масляный положил в багажник....
В планах сгонять на море , и решил провести с автомобилем необходимые работы.
Так как мотор достаточно теплонагружен + турбина , решил сделать профилактику , промыть радиаторы.
До меня на этой машине этого не делали судя по состоянию радиаторов.
За одно сменю охлаждающую жидкость.
Начал уходить антифриз из расширительного бачка. Поехал к знакомому мотористу , на диагностику. Результат замена самой помпы. Она с завода стоит пластиковая и хватает ее по практике на 150 000 км. Получается что планово). Заменил помпу , и ремень привода помпы, корпус с встроенным термостатом оказался целым. Отделался легким испугом. За всё с работой отдал 7100р.