Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Пермь
29114
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
273
голоса
4.7
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л/100км
Расход топлива по городу: 9.2 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Автомобиль покупали товарищу в 2016 году с пробегом 76 000 км. В данный момент пробег 126 000 км и автомобиль мой и вот как это было...
Искали специально на МКПП так как был печальный опыт с DSG. Она хорошая , современная , быстрая , экономичная , она родом из гонок, без потери крутящего момента , и ей пришла пи.да в самый не подходящий момент).
Ок, нашли машину, по кузову целая хотя на тот момент ей было 4 года.
Один хозяин , есть история в оф. дилерском центре.
Проверили через знакомых, провели диагностику полную , все ок. Взяли. проехал автомобиль 27 000 км и что то начал поджирать масло, сначала по 200 грамм на пару тысяч , потом аппетит у него начал расти. Залез в гугляш , начитался форумов, насмотрелся всякого пи.деца и страстей. Ну всё ! П.сда! Мысли были именно такие. Однако нашлись общие знакомые которые работают мотористами у оф дилера. Сразу дали понять что "ЭТО НОРМАЛЬНО" , но позвольте это не первый мой авто , и до этого ничего подобного не было.
Итог всей этой встречи , На фольксвагене поставили кольца спортивные на 1.4 и 1.8 моторы, и так как моторы теплонагружены  кольца закоксовываются со временем и масло не снимается со стенок цилиндра и сгорает в камере сгорания. Если не делать ремонт , натрёт стенки и будет дорогой ремонт. По этому надо сделать сейчас не очень дорогой и ездить дальше. Итог : Замена поршней с кольцами, прокладки, болты головки, цепь грм, натяжитель цепи ГРМ , успокоители цепи ГРМ, прокладки всякие и прочая мелочевка. Сумма с работой 90 000 рублей. Пробег на момент ремонта 105 000 км. Цена не у оф дилера, но руками которые растут из плечевого пояса и есть большой опыт. Ремонт убрал масложер полностью, кольца уже не спортивные )))
По кузову ....
Ну конечно есть болячки VAG , облазит краска на арках возле заднего бампера , не много но облазит.
Кое где хром тоже ушел на выходной.
Косметику сделаю весной .
По салону .....
Ткань, специально брали именно ткань , дольше сохраняется и после химчистки становится новым.
В холодное время приятнее чем кожа.
Дизайн салона классический.  Аналоговые часы в центральной панели хорошо смотрятся.
Не смотря на то что комплектация простая , все основное есть, от подогрева лоб стекла , до 2х зонного климат контроля. Шумоизоляция достаточно хорошая.
Салон вместительный , удобный.
Ходовая часть....
Все просто , и относительно бюджетно.
Тормозной диск 2300( не оригинал) колодки по 800 р (перед)  Сцепление 5800 , и тд.
Масло с заменой 4900 , рекомендуют менять раз в 10 ткм.
Багажник.....
Он большой , просто огромный для седана. Удобные боковые ниши , запаска под полом и справа ящик для инструмента, в котором ничего не брякает.
Общие впечатления об авто ....
Пассат - это вечно дующий южный ветер с экватора , так вот , этот авто именно так и едет. Легко, быстро, экономично, тихо, с хорошим накатом. Платформа АУДИ А6 это уровень.
Немцы делают авто для для поездки на длительные расстояния на высоких скоростях (это мое мнение)
Пассат как подтверждение , очень комфортный и динамичный. (152 л.с на мкпп мне очень нравится)
Рулевое управление точное и острое.
На этом пока всё. Голова трясется , езжу и кайфую.
Продолжение следует......
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот такой набор запчастей остался после ремонта.

   

Нашел на авито в своем городе магнитолу в отличном состоянии с Пассата максимальной комплектации. Заменил за 5 минут. Снял рамку и выкрутил 4 самореза , отцепил 2 штекера и все. Плюсы новой в том что есть SD карта и CD ченьжер на 6 дисков, сенсорный дисплей и отображение климатической установки на экране цветного дисплея.

   

В период самоизоляции появилось свободное время и я решил самостоятельно устранить небольшие недочеты по автомобилю оставленные мне прошлыми собственниками автомобиля. Речь пойдет о пепельнице для задних пассажиров и дефлекторах на задней части подлокотника. Сами дефлектора на месте но лопасти в них стоят криво , сама пепельница не открывается и стоит криво.

Достал пепельницу , установил правильно , но она не фиксируется в закрытом положении. Причина отсутствие фиксатора справа , он просто улете во внутрь корпуса подлокотника.( как показало вскрытие) Снял заднюю часть , открутив 2 самореза (торкс 20) и оцепив фишку провода от прикуривателя унес домой ....

   

Решил перетянуть ручку КПП , кожа на самой ручке потерлась а "юбка" рычага износилась и в 2х местах появились дырки так как она сделана из кожезаменителя. Стоимость процедуры 1 500 рублей. Сделали за пару часов.

   

Теперь поговорим о стоимости обслуживания данного автомобиля.

Масляный сервис и замена всех фильтрующих элементов.

Предварительно купил все фильтра , масляный, воздушный , салонный (угольный), пробка и медное кольцо, вышло это всё на 1600 рублей. Далее начал искать масло Лонг Лайф 5W40 ( 3 900 р.) и случайно набрел на акцию у официального дилера ФВ (Масляный сервис)

В услугу входит : Масло 5л., фильтр, пробка, кольцо, работа по замене , мойка авто. стоимость 4 200 р. записался по телефону.

Перед поездкой поменял самостоятельно фильтр в салоне и воздушный ДВС, масляный положил в багажник....

, пробег 131 000 км   

В планах сгонять на море , и решил провести с автомобилем необходимые работы.

Так как мотор достаточно теплонагружен + турбина , решил сделать профилактику , промыть радиаторы.

До меня на этой машине этого не делали судя по состоянию радиаторов.

За одно сменю охлаждающую жидкость.

, пробег 135 000 км   

Поездка на море !

, пробег 138 000 км   

Начал уходить антифриз из расширительного бачка. Поехал к знакомому мотористу , на диагностику. Результат замена самой помпы. Она с завода стоит пластиковая и хватает ее по практике на 150 000 км. Получается что планово). Заменил помпу , и ремень привода помпы, корпус с встроенным термостатом оказался целым. Отделался легким испугом. За всё с работой отдал 7100р.

, пробег 140 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Диман
Тачка классная! А можете уточнить что такого фатального произошло с дсг на предыдущем авто? Из всех автоматических трансмиссий дсг легче и дешевле всего рамонтируется.
36
18
Ответить
     
Сообщений: 2201
13
3
Ответить
12378
Москва
Рыжиков нет?
7
11
Ответить
Денис
Новосибирск
"Платформа АУДИ А6 это уровень"
У Пассата не может быть платформы АУДИ А6. У Пассата двигатель поперёк, а у А6 продольный. Подвеска передняя макферсон у Пассата. И много чего ещё. Сам двигатель-родственник аналогичного у ауди, но с одного на другой не переставить. То же и с коробками. Родственники, но одна для поперечного, а другая для продольного расположения.
42
9
Ответить
Bradd
Супер ненадежная повозка! Неликвидная на 100-120 уже кап ремонт - либо коробки - либо двигла, быстро дешевеет, почти никто не покупает. Еще и 152 лошади из-за двух лошадей которые ничего не дают платить налог в два раза больше - а на эту разницу можно было бы заправлять машину. Вообще за эти деньги только А6
39
55
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1433
Bradd
Супер ненадежная повозка! Неликвидная на 100-120 уже кап ремонт - либо коробки - либо двигла, быстро дешевеет, почти никто не покупает. Еще и 152 лошади из-за двух лошадей которые ничего не дают платить...
3500 переплаты в год по налогу. КАПЕЦ разница!
30
6
Ответить
   
Зоопарк Московский
Сообщений: 541
Я её полюбил за круглые часы на панели)
Жуть.
Автору удачи.
8
14
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28856
100+ тыс и капиталка. "Надежность" фееричная.
27
17
Ответить
13213191
автор
Пермь
12378
Рыжиков нет?
Рыжья нет. Но пятна где краска слезла есть. Кисточкой подсказал . На скорость не влияет. Но сделаю весной с переходом косметику.
11
3
Ответить
Нафаня
Нормуль тачан . Вложил три копейки , а балдеть будешь ещё много лет .
Кто не умеет считать сколько будет два плюс два , возьмите калькулятор и посчитайте . Машина стоит дешевле конкурентов тысяч на 200 - 250 . Автор вложил 100 тыщ и забыл про проблемы .
44
7
Ответить
13213191
автор
Пермь
Bradd
Супер ненадежная повозка! Неликвидная на 100-120 уже кап ремонт - либо коробки - либо двигла, быстро дешевеет, почти никто не покупает. Еще и 152 лошади из-за двух лошадей которые ничего не дают платить...
В этом и прикол что если уже сделали мотор и МКПП то можно долго ездить. Стоимость 550 за 12 год весьма не плохо. 152 лошади у нас 7600 налог в год. На мой взгляд доступно. Ауди по дороже будет на порядок.
24
2
Ответить
13213191
автор
Пермь
Диман
Тачка классная! А можете уточнить что такого фатального произошло с дсг на предыдущем авто? Из всех автоматических трансмиссий дсг легче и дешевле всего рамонтируется.
Блок сцепления ну а потом веселая штука мехатроник. Дёрганье , а потом DSG не стала включать заднюю. Типа Алга! Только Алга! (Вперёд)
17
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16358
Bradd
Супер ненадежная повозка! Неликвидная на 100-120 уже кап ремонт - либо коробки - либо двигла, быстро дешевеет, почти никто не покупает. Еще и 152 лошади из-за двух лошадей которые ничего не дают платить...
Берем А6, но на налог на 3 т.р. жмём😁
19
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16358
Отлично, мировой лидер в классе.
7
11
Ответить
Bradd
Супер ненадежная повозка! Неликвидная на 100-120 уже кап ремонт - либо коробки - либо двигла, быстро дешевеет, почти никто не покупает. Еще и 152 лошади из-за двух лошадей которые ничего не дают платить...
Ну вот откуда такие выводы. У самого машины такой не было, а п...ть про капремонт к 100 тыс. можно.
Был б7 2012 г.в., 152 на мкпп, продал на пробеге 116 за два дня. Машиной был доволен. Хотел б8 на палке со 180 л.с, или дизель, но не продают такие в РФ...
19
4
Ответить
  
Сообщений: 12255
DSG. Она хорошая , современная , быстрая , экономичная , она родом из гонок, без потери крутящего момента , и ей пришла пи.да в самый не подходящий момент).

Премио711, твои комментарии как ваговод ваговоду?
6
14
Ответить
  
Сообщений: 12255
Владимир Степанов
Ну вот откуда такие выводы. У самого машины такой не было, а п...ть про капремонт к 100 тыс. можно.
Был б7 2012 г.в., 152 на мкпп, продал на пробеге 116 за два дня. Машиной был доволен. Хотел б8 на палке со 180 л.с, или дизель, но не продают такие в РФ...
А зачем иметь самому? Чтобы самому попробовать тачку с масложором? Автор врет или что? Зачем самому пробовать?
Ну ты продал на 116 тыр, у автора на 105 капиталка. Стопудово у тебя тоже поджирало, но ты фиг признаешься.
25
25
Ответить
  
Сообщений: 12255
Это короче если его купить на дсг, потенциально можно встрять на ремонт на 200 тыр (откапиталить мотор и дсг при случае).
При стоимости авто 550 как у автора, это почти 50% стоимости авто...
10
19
Ответить
  
Сообщений: 12255
Сырой ходовой макет автомобиля с экспериментальным мотором и экспериментальной коробкой - это машины ВАГ
14
38
Ответить
  
Сообщений: 12255
Думаю рецепт торга на ВАГи найден: надо сразу просить скидку 200 тыр от цены продавца (если на МКПП можно 100 тыр)
12
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16358
H22A RED TOP
Это короче если его купить на дсг, потенциально можно встрять на ремонт на 200 тыр (откапиталить мотор и дсг при случае).
При стоимости авто 550 как у автора, это почти 50% стоимости авто...
Так на вторичке уже заложена цена этого ремонта. 550 т.р. за семилетнюю машину Д-класса?
Ваговодам, покупающим с рук машины повезло - ВАГ сделал одну неудачную ревизию колец, а такие вот сплетники разнесли это на всю продукцию ВАГа. Теперь можно уложиться в 700 т.р. и получить на выходе отличный комфортный немецкий седан, за деньги которого только усосанную японскую побрякушку с тем же масложором и всю в шпатле можно взять.
69
7
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21710
premio711
Так на вторичке уже заложена цена этого ремонта. 550 т.р. за семилетнюю машину Д-класса? Ваговодам, покупающим с рук машины повезло - ВАГ сделал одну неудачную ревизию колец, а такие вот сплетники разнесли...
Именно так я и делаю и очень доволен))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
18
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21710
Автор, попробуй сочетание салона кожа+алькантара именно от ВАГа. После него ни чистую кожу, ни ткань не захочешь+интерьер смотрится совсем не банально, в отличие от той же кожи)
9
2
Ответить
6390336
Уфа
служебный пассат б7, 1,4 мкпп продали на пробеге 245000км. никогда не видел бензина, крепче 92-го, не имел турботаймера, а также проблем по двигателю. коробку вот, да, ремонтировали
28
2
Ответить
13213191
автор
Пермь
OFA
Автор, попробуй сочетание салона кожа+алькантара именно от ВАГа. После него ни чистую кожу, ни ткань не захочешь+интерьер смотрится совсем не банально, в отличие от той же кожи)
да знаю я что такое алькантара по середине сидения а по бокам вставки из кожи и тд. Не хочу .
3
1
Ответить
13213191
автор
Пермь
6390336
служебный пассат б7, 1,4 мкпп продали на пробеге 245000км. никогда не видел бензина, крепче 92-го, не имел турботаймера, а также проблем по двигателю. коробку вот, да, ремонтировали
Моторист тоже самое говорил на счет бензина 92. Лей и не парься .
4
2
Ответить
13213191
автор
Пермь
H22A RED TOP
Думаю рецепт торга на ВАГи найден: надо сразу просить скидку 200 тыр от цены продавца (если на МКПП можно 100 тыр)
да, так и есть.
3
1
Ответить
13213191
автор
Пермь
H22A RED TOP
Это короче если его купить на дсг, потенциально можно встрять на ремонт на 200 тыр (откапиталить мотор и дсг при случае).
При стоимости авто 550 как у автора, это почти 50% стоимости авто...
Так и есть .
2
1
Ответить
13213191
автор
Пермь
H22A RED TOP
А зачем иметь самому? Чтобы самому попробовать тачку с масложором? Автор врет или что? Зачем самому пробовать?
Ну ты продал на 116 тыр, у автора на 105 капиталка. Стопудово у тебя тоже поджирало, но ты фиг признаешься.
Я могу вам фоточки подгрузить с запчастями которые поменял при ремонте ДВС. Чтоб наглядно было)
4
1
Ответить
13213191
автор
Пермь
premio711
Берем А6, но на налог на 3 т.р. жмём😁
Тоже поржал
4
 
Ответить
13213191
автор
Пермь
Favourite
100+ тыс и капиталка. "Надежность" фееричная.
Кольца спортивные ) Я же написал .
1
1
Ответить
13213191
автор
Пермь
H22A RED TOP
Думаю рецепт торга на ВАГи найден: надо сразу просить скидку 200 тыр от цены продавца (если на МКПП можно 100 тыр)
только надо чтоб показал как мотор делали , фото и видео с номером двигла. Иначе можно попасть. Я бы не стал брать эту машину если бы не знал ее с момента покупки и не было бы информации о ремонте двигателя. В этом случае рано спохватились , и не дошло дело до задиров на стенках цилиндров.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21710
13213191
да знаю я что такое алькантара по середине сидения а по бокам вставки из кожи и тд. Не хочу .
Слабак!))
5
1
Ответить
13213191
автор
Пермь
OFA
Слабак!))
АХАХАХАХАХА
1
 
Ответить
VQ35HR
Москва
premio711
Так на вторичке уже заложена цена этого ремонта. 550 т.р. за семилетнюю машину Д-класса? Ваговодам, покупающим с рук машины повезло - ВАГ сделал одну неудачную ревизию колец, а такие вот сплетники разнесли...
https://auto.drom.ru/volkswage...
если смирится с усосаной куцой внешкой этого пассата и пробегом 100 (=капиталка, если не сделана пред. владельцем)

в 700 можно взять Аккорд например, с отличным К24:
https://spb.drom.ru/honda/acco...
1
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16358
VQ35HR
https://auto.drom.ru/volkswage...
если смирится с усосаной куцой внешкой этого пассата и пробегом 100 (=капиталка, если не сделана пред. владельцем)

в 700 можно взять Аккорд например, с отличным К24:
https://spb.drom.ru/honda/acco...
Кому что - тебе нравится аиатчина, мне немецкая строгость. Это вкусовщина, но жрущий и неедущий обычный хондовский атмосферник сиавнивать с TSI я бы не стал. Бери и и езди Аккорд, Короллу, что угодно, а я как-нибудь на TSI/TFSI DSG 😁
13
1
Ответить
  
Сообщений: 8398
550 отличная цена
5
 
Ответить
H22A RED TOP
А зачем иметь самому? Чтобы самому попробовать тачку с масложором? Автор врет или что? Зачем самому пробовать?
Ну ты продал на 116 тыр, у автора на 105 капиталка. Стопудово у тебя тоже поджирало, но ты фиг признаешься.
Правильно, проще копипастом заниматься. До 70 не ело ничего, к 116 примерно литр уходил от замены до замены (менял раз в 7500 км).
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16082
Нафаня
Нормуль тачан . Вложил три копейки , а балдеть будешь ещё много лет .
Кто не умеет считать сколько будет два плюс два , возьмите калькулятор и посчитайте . Машина стоит дешевле конкурентов тысяч на 200 - 250 . Автор вложил 100 тыщ и забыл про проблемы .
Да не будут они брать калькулятор ,так как это не нужно .Главное ткнуть и всё ..
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16082
13213191
Моторист тоже самое говорил на счет бензина 92. Лей и не парься .
Он у вас по паспорту допустим ( с потерей мощности ) СЖ 9,6
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16082
13213191
Я могу вам фоточки подгрузить с запчастями которые поменял при ремонте ДВС. Чтоб наглядно было)
Не нужны они ему .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16082
13213191
только надо чтоб показал как мотор делали , фото и видео с номером двигла. Иначе можно попасть. Я бы не стал брать эту машину если бы не знал ее с момента покупки и не было бы информации о ремонте двигателя. В этом случае рано спохватились , и не дошло дело до задиров на стенках цилиндров.
Да нет там задиров даже под 300 пробега ,когда там и по литру жрет на 1000 .Есть отзывы с прогарам поршней ,при этом обычно с хоном всё хорошо ,переход на новую поршневую и поехали дальше .По мне покупка более чем оправдана ,даже если приходится вложится в сотню ,которая уже в цене авто ,по сравнению с той же Камри,так при этом никто 100 % не даст там гарантии ,только на словах .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16082
VQ35HR
https://auto.drom.ru/volkswage...
если смирится с усосаной куцой внешкой этого пассата и пробегом 100 (=капиталка, если не сделана пред. владельцем)

в 700 можно взять Аккорд например, с отличным К24:
https://spb.drom.ru/honda/acco...
Вот вы его и берите ,раз такой отличный .По пол года у владельца хрен задерживается ,все хотят просто такой радостью поделится .И спешите а то пока будите думать ,там второй десяток владельцев пойдет ))) Хотя что тут думать 11 год и 14 год ,и 8 и 2 владельца и по реальному пробегу скорее жуть ....
7
 
Ответить
13213191
автор
Пермь
nik0574
Да нет там задиров даже под 300 пробега ,когда там и по литру жрет на 1000 .Есть отзывы с прогарам поршней ,при этом обычно с хоном всё хорошо ,переход на новую поршневую и поехали дальше .По мне покупка...
Согласен с вами. "переход на новую поршневую и поехали дальше " Механик так и сказал который ремонт делал. Лей масло оригинал и катайся. Приедешь через сотку цепь заменим и натяжитель цепи.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
6390336
служебный пассат б7, 1,4 мкпп продали на пробеге 245000км. никогда не видел бензина, крепче 92-го, не имел турботаймера, а также проблем по двигателю. коробку вот, да, ремонтировали
Механику ремонтировали??!!! Мало того всё время как на тренажере, так и ещё … у меня слов нет, тогда я двумя руками за ДСГ
3
 
Ответить
Don
Иркутск
Недорогой ремонт двигателя на 90000!!!))))))
1
4
Ответить
driver4458
автор
Пермь
Don
Недорогой ремонт двигателя на 90000!!!))))))
ну как есть. Машина стоит не 150 тр, по этому считаю что не сильно и дорого
2
1
Ответить
15156790
Тюмень
Владимир Степанов
Ну вот откуда такие выводы. У самого машины такой не было, а п...ть про капремонт к 100 тыс. можно.
Был б7 2012 г.в., 152 на мкпп, продал на пробеге 116 за два дня. Машиной был доволен. Хотел б8 на палке со 180 л.с, или дизель, но не продают такие в РФ...
На заказ были на МКПП 180
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1236
Диман
Тачка классная! А можете уточнить что такого фатального произошло с дсг на предыдущем авто? Из всех автоматических трансмиссий дсг легче и дешевле всего рамонтируется.
Классная, на 100ткм полдвижка в коробке картонной лежит :-D.
1
2
Ответить
Диман
BenTech
Классная, на 100ткм полдвижка в коробке картонной лежит :-D.
Вы о чем?
2
 
Ответить
driver4458
автор
Пермь
BenTech
Классная, на 100ткм полдвижка в коробке картонной лежит :-D.
Поршневая только и натяжитель с цепью ) Это не страшно .
2
1
Ответить
20165478
premio711
Так на вторичке уже заложена цена этого ремонта. 550 т.р. за семилетнюю машину Д-класса? Ваговодам, покупающим с рук машины повезло - ВАГ сделал одну неудачную ревизию колец, а такие вот сплетники разнесли...
Я полностью с вашим отзывом соглашусь!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром