Вся беда в том, что специалистов этим коробкам как оказывается мало. У меня Пассат 2010гв с объемом 1,8 в эксплуотации 3 года. Я с ним прошел и жор масла и пинки коробки. Кстати умерла она очень долго 30 тыс. Км потом просто надоело и решил отремонтировать. Поменял блоки соленоидов, только брать нужно новые, и теперь машиной не нарадуюсь. Кстати в России почему-то блок соленоидов как отдельная единица не продается,только в сборе с меха родником а это совершенно другие деньги. Я же достал блок по цене 100 долларов плюсь замена масла 3тыс руб. В сумме ремонт коробки обошелся в 15 тыс. И коробка ожила. Что касается двигателя, на wv слабая дренажная система масла - маслосъёмный кольца с завода идут шириной порядка 1,5 мм, а на ремонтных которые мне поставили при капиталка уже 2,3мм. Жор масла прекратился в принципе. Комфортом и экономичностью очень доволен. За три года ходовой не касался вообще.