Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
36844
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
345
голосов
4.7
5 — 274 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 172 000 км
Руль: Левый
Всем добра!
Пишу очередной отзыв, может кому то будет полезным.
Сразу не большое лирическое отступление, если кому не интересно, то читайте с  третьего абзаца.
Со времени отзыва о Киа Оптима от 2016г. в моих руках побывало  несколько авто. С Оптимой 2016г. пришлось расстаться в силу объективных финансовых причин… Успел поездить на Киа Сид 2011г. универсал 1.6 АКПП, далее Камри в 40 кузове АКПП V 2.4 комплектация R3 на светлой коже, Форд Фокус 2011 год рестайл автомат V 2.0, Киа Оптима 2018г. V 2.0 (куплена в салоне новой) в комплектации Престиж и в этом же году продана автосалону в обмен на Хонду ЦР-В 2008г. АКПП, V 2.0… Потом поменял ЦР-В 2008г. на Пассат Б7 – 1.8 Т, DSG7 в комплектации Хайлайн, салон светлый. Мук выбора никаких не было. Такой вот я человек – если авто, что называется «не зашел», то расстаюсь с ним и беру другой. Как только понимаю, что мне стало не комфортно или денег много «ест» или просто надоел или не нравится – на дром…
Мне многие говорят – зачем так часто машины меняешь? Ездил бы себе и пусть там есть какие то недочеты и прочее.. Но я отношусь к авто по другому. т.к.  много времени провожу за рулем и в общем то люблю ездить, то для меня автомобиль, это не просто средство передвижения – он должен доставлять удовольствие от управления и определенный комфорт (безопасность само собой).

Из таких авто, которые были у меня это – Авенсис 2007г (кузов Т 25) Отзыв о Toyota Avensis – надежен как автомат Калашникова, по содержанию минимум запросов.. Отъездил около 5 ти лет, за это время никаких поломок и продавал с  «родной подвеской»  и ни стука ни бряка... Продал потому что захотелось чего то нового и свежее годом – это была Оптима 2.4 АКПП 2016г. Отзыв здесь - Отзыв о Kia Optima
Форд Фокус – тоже отличный авто. Зимой тепло, все что нужно для комфортной езды было, но.. четырехступый автомат… откровенно мало.. если бы была 5 я, то думаю еще ездил бы на нем. Кузов оцинкован, управляемость не супер конечно но и сказать что плохо не могу.
Оптима 18г. – все бы хорошо но, я повелся на уговоры и не стал ждать 2 месяца с мотором 2.4, а взял из наличия двухлитровую (хотел снова 2.4).  Итог – по городу разницы нет, а по трассе мало ей 2 литров…  в итоге полгода отъездил  и решил продать, но не тут то было. Предполагал конечно что быстро не уйдет, но.. В общем терять много не хотелось и ждать тоже. В итоге сдал в автосалон и забрал у них из Трей- ин Хонду ЦР-В.   Разницу они мне доплатили, так что потерял я минимум, нежели продавал бы сам. Почему ЦР-В?, да потому что они ликвидны и цена была приятная (был косяк по электрике, который устранил сам, а цена ниже рынка была почти на 150 т.р.) В целом сказать что авто плохой или очень хороший не могу – просто это не мое… Скрип пластика в салоне,  расход бенза не гуманный, отсутствие шумки…Немного поездив – выставил на продажу. Подвернулся обмен на Пассат , немного подумав решил попробовать. Продаются они конечно не как горячие пирожки на базаре, но все же их берут (это на тот случай если не понравится... )

В итоге в качестве контрольного выстрела попросил прокатиться у приятеля на его Шкоде Суперб – тот же 1.8 турбо, тот же ДСГ7. В итоге машина понравилась, особенно динамика при разгоне, подвеска, шумка и т.п.
Встретились с продавцом Пассата – посмотрел, проверил, проехал и «по рукам».
Итак про авто - 2011 г. , 2 хозяина, без ДТП, цвет белый, светлый салон (алькантара), комплектация Хайлайн, пробег 152 300 честный:
1 . Внешний вид (экстерьер) – придраться особо не к чему, выглядит красиво. Единственный на мой взгляд минус – это отсутствие индивидуальности. Если посмотреть на Тигуан,Джетту, Поло, то они с фасада все на одно лицо как в том анекдоте:
– «Мам а на кого я похожа?
- На меня
- А ты на кого?
- Я на твою бабушку.
- Это что это мы, как матрешки? Все на одно е****це штоли?
Ну да ладно, не так уж и критично. Сейчас вообще дизайнеры особо не напрягаются.. Вообще конечно красота это для каждого очень индивидуально. Кому то нравится Nissa Juke, я как только его вижу, сразу думаю чтобы не дай бог не приснился во сне.. и про то сколько травы выкурил дизайнер… Это сугубо мое мнение и искренне прошу прощения у тех кто думает кардинально иначе, дабы не обидеть ваши взгляды на прекрасное (не шутка).
2. Интерьер – все аскетично, все рычажки, кнопки на своих местах, все удобно.

Учитывая то что, про это авто великое множество различных отзывов и обзоров пробегусь по различным ништячкам и недостаткам, которые ПО МОЕМУ МНЕНИЮ  присутствуют.

Что понравилось и продолжает радовать (сравню с Камри и Оптимой):
- Свес переднего бампера – высокий, не цепляешься за бордюры на парковках
- Свет – адаптивный би-ксенон, светит на 5+, причем линзы в сторону поворота поворачивают именно на тот угол, который необходим для освещения дороги. На скорости ниже 20 км/ч при повороте включается противотуманка в бампере.  В сравнении с Оптимой и Камри свет однозгачно лучше.
- Омыватели фар – бесполезная функция - отключил, т.к с нашей грязью на дорогах, вся эта срань застывает/засыхает и потом этими форсунками уже не смывается. (купил себе Васю Диагноста – оч полезная штука)  Стало быть на выходе имеем только пользы ноль и конский расход омывайки.
- Дворники – если оригинал, то чистят хорошо, но… зимой Вам их не удастся очистить от льда если Ваш авто на прогреве, т.к в сервисный режим они переводятся только на выключении ДВС, а нижнем положении их не поднять – упираются в капот... (если толко н заглушить, перевести в сервисный режим и снова заводить) вроде и не особо критично, но досадно. На Оптиме кстати такая же история, Камри в этом отношении выигрывает.
- электрообогрев лобового стекла – тут комментировать нечего, однозначно +. На япе и корейце такой опции нет.
-  Гряз на порогах – во первых они довольно широкие и люди с ростом ниже среднего зачастую пачкаются, когда садятся или выходят из авто. Буду мудрить по низу дверей уплотнители. Не ожидал такого от ВАГа. Хотя и на Оптиме и Камри такая же история.
- Двери а вернее ограничители – механизм неубиваемый в отличии от  японцев и корейцев, на которых со временем дверь перестает фиксироваться при неполном открывании и всегда надо ее ловить на парковке, чтобы не упереться  ею в соседний авто.
- Лючок бензобака – то что он с правой стороны я прям очень доволен, потому что – когда он слева, то подъезжая к бензоколонке есть очень большой риск при открывании двери упереться ею в эти ДОЛБАННЫЕ ОТБОЙНИКИ из труб!!! Не понимаю для чего они нужны и какой дэбил придумал их повсеместно устанавливать на АЗС.  На Киа и Тойоте слева и подъезжая к колонке нужно постоянно выбирать «то самое» расстояние до колонки по ширине чтобы и дверью о желеное ограждение не ебн..ть и шланг не растягивать так, что кажется горловину нах..р вырвет.
-  Багажник – места в нем просто дофигища! открывается из салона кнопкой, с брелка и вручную (нажатием на эмблему на крышке багажника) но при любом раскладе нужно рукой цеплять, т.к. не «отпрыгивает» на 15-20 см как на Оптиме и в итоге если дождь и слякоть – руки замараете. Хотя может именно на моем авто пружины как то подрегулировать нужно (летом посмотрю), так что к явным минусам относить не стану.
- Сам багажник – он ооочень большой, реально. Я с моим ростом 172 см в глубину до места примыкания задних сидений к полу достаю с трудом. Куча всяких крючочков для пакетов и сумок т.е. при движении покупки из магазина не будут летать по багажнику. 5+ однозначно. В Камри багажник меньше и .. в общем промолчу.. особенно про ДВП под ковром пола багажника, я когда увидел – чуть не до истерики смеялся )) и это типа бизнесс класс сцуко..
- Механизм складывания задних сидений прям порадовал, можно разблокировать замки как из багажника, так и из салона и при этом спинка отскакивает на 3-4 см. и не нужно вытворять чудеса гимнастики как в Оптисме, где для того чтобы сложить задние сиденья, нужно при открытой задней двери одновременно тянуть рычаг в багажнике и тянуть спинку сиденья… это 3.14здец.. (лечится приклеиванием на липучку поролона, но хватает не надолго)
- Сиденья – очень удобные, что сзади что спереди. Когда сел в водительское, такое ощущение что после долгой командировки одел домашние самые удобные в мире тапочки.))  К слову после 4-5 часов непрерывное езды, спина не отваливается и в целом усталости не ощущается так чтобы «Все… не могу..»  Ага еще вспомнил – механизм салазок передних сидений ничем не закрыт, такое впечатление, что некий защитный кожух все же был, но его  с3,14здили.. досадно…
- Шумоизоляция – один только момент, это колесные арки в остальном нет вопросов В Оптиме примерно так же, в Кари хуже намного.
- Музыка – здесь однозначно намного лучше, чем в одноклассниках, звук просто супер!! Хотя в Оптиме «Харман Кордон» тоже не плох, но в Пассате на порядок качество звучания лучше. Очень сочные «низы» и в целом кто ценит качество звука тот поймет. А я как раз любитель качественной музыки. Но в мультимедиа есть одно «НО».. качество приема сигнала тюнера далеко не «АХ!», 20-30 км о города и кирдык… слушаем с флэшки или телефона. В этом отношении в Камри штатная «голова» хоть и страшная как первая германская война – но радио принимало за 50-60 км.
- Климат – зимой греется долго, точнее если ниже минус 20 -25, то на холостых замучаетесь ждать тепла, но на ходу прогревается довольно таки быстро, через 10, максимум 15 минут  нагревается до рабочей температуры  и далее в салоне Ташкент. Однако если за бортом минус 30, то уже не Ташкент конечно, но и не сказать, что холодно где- то как в Кемерово летом)) и при этом стекла не затягивает.
Перчаточный ящик с охлаждением  - всегда прохладная минералка летом. Для задних пассажиров есть дефлекторы воздуховодов и в дополнение подогрев заднего сиденья (правда пользовались им пару раз не больше).

В общем может и плюсы и минусы по списку не очень существенны, но из этих мелочей в совокупности складывается общее впечатление. По количеству не считал чего больше – т.к. мне авто нравится несмотря на недочеты… Да, еще про минусы – джойстик управления зеркалами (это колесико которое я почему то всегда боюсь сломать)), мягко говоря не привычен, а по прямому – вообще неудобный на япах и корейцах это реализовано намного практичнее.

Ну и на закуску про мотор и ДСГ.. Для тех кто считает владельцев ВАГов не такими как все или как некоторые говорят «вагодрочеры», я Вам скажу сугубо так- за все время водительского стажа (а это с 1992г) у меня было более 40 автомобилей разных годов выпуска и производителей - ВАЗы, японцы как с левым так и прульные, немцы, французы.. Так вот ,настоящие автомобили (иномарки) выпускались примерно до 2002 – 2005 годов, это когда автомобили конструировали инженеры, а потом постепенно их начали делать менеджеры… вот тогда то и скончалось хваленое немецкое качество и японское вместе с ним (справедливости ради скажу о том, что для внутреннего рынка япы продолжают делать очень достойные авто). Если бы была возможность сейчас купить  Авенсис в 25 кузове или Пссат Б5 (список можно продолжить) с НАСТОЯЩИМ пробегом до 70 тыс.км. – взял бы не раздумывая
Ну да ладно –  к сути.
Двигатель – к нему у меня претензий нет, Скажете а как же масложер, неужели не жрет? Скажу честно – да, жрет окаянный)), но во первых за те 25 тыс пробега и чуть больше 6 месяцев эксплуатации я понял для себя следующее:
1. Дорогое масло лить смысла не вижу, т.к. какая к херам разница какое он будет жрать.. главное, для меня во всяком случае, это покупать не «паленое» масло. Сейчас лью Маннол с вязкостью 5 -40 расход масла от замены до замены (а это 7 500 км) составляет примерно 1, 5 литра.  Масло беру у дилера и цена не как у Ликви Молли или Лонг Лайф. В морозы не густеет. Может быть соберусь с мыслями на замену поршней, т.к. продавать пока не собираюсь.
2. ДСГ -  на моем авто мехатроник заменен по гарантии, а сцепление еще родное (сейчас пробег 172 т.км.) справедливости ради скажу о том, что летом при трогании и с 1-на 2 ю есть вибрация, но во первых к этому я был готов, во вторых я приноровился ездить так что этого практически не ощущается, особенно сейчас, т.е зимой (видимо до меня предыдущий владелец банально «поджег» диски в пробках) т.к. износ составляет менее 50%. В общем летом поменяю сцепление 30 - 35 т.р. с работой. Переключается ДСГ просто ахренеть как быстро, при этом никаких толчков, пинков и прочего нет. Как переключается видно только по стрелке тахометра.
3. Динамика –  она есть и это точно, по-первости иногда «гонялся» , а сейчас уже нет желания. К слову сказать – Теаны, Камри, Оптимы и многие др авто остаются далеко позади что с места, что на обгон сходу. Я не гонщик, но когда по трассе пытаются упереться в бампер и дрочи..ь  судьбу типа «х..ле ты не едешь -  я вот как могу» - даю обогнать, а потом чпокаю и отъезжаю причем легко  и с большим отрывом. Многие скажут – детский сад.. может быть и так, но если я так и делаю, то не для понтов и ни в коем случае не в ущерб безопасности, т.е никому помех не создаю.
4. А вообще управляемость выше всяких похвал – нет кренов, раскачки, руль предсказуем. на участке от Ачинска до Красноярска пробовал ехать 200 км.ч. – идет как по рельсам и при этом нет ощущения бешенной скорости и еще бы пошел, но не стал играть с судьбой )), т.к. на такой скорости даже небольшая помеха на дороге может стать последней, а учитывая наши дороги…
Подводя итог скажу так – мне  Пассат очень понравился, это один из не многих авто (из тех, что были у меня)  на который  хочется оглянутся когда идешь в магазин или офис.  Управлять им для меня это удовольствие. Если к авто относится с уважением, то и он будет служить долго.
      На тему дороговизны содержания ничего не могу сказать. Пока только поменял сайленты на передн подвеске и шаровые (сервисмены сказали что родные стояли) со стоимостью запчастей, работой и схо-развалом 11000 руб. В планах как и говорил поменять весной сцепление. В мотор..?  пока не знаю, если  расход масла не увеличится, то и не полезу наверное в поршневую. Своего мнения не навязываю, озвучил как есть в моем понимании.


P.S. про масложер – с недавних времен стал все чаще слышать от друзей, коллег, знакомых о том, что бл.. мотор начал масло жрать, причем на авто к моторам которых ранее (7-10 лет назад) вообще не было вопросов с повышенным расходом масла. Исходя из этого предположу – либо поддельного масла стало очень много, либо на АЗС бензин дерьмо, а скорее всего и то и другое вместе взятое. Разбирал мотор 3S (когда был у меня авенсис в 22 кузове) – кольца маслосъемные закоксованы так что кое как отверткой выдрал их, у брата на ниссане  такая же ерунда…

Всем удачи и ни жезла – ни гвоздя.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного времени появилось решил от нечего делать немного дополнить инф. по Пассату. Итак... Зимой проблем с холодным запуском не было. Прогревается долго на холостых - это есть. Но я как правило за 5-7 минут с автозапуска завожу и потом уже через три -4 минуты движения в салоне норм.

За год и четыре месяца из вложений кроме сайлентов передних ничего не делал. Осенью видимо по подвеске опять нужно будет пробежаться, т.к. появился слева небольшой щелчек при резком торможении. При движении назад на прогретых тормозных дисках немного похрипывают колодки (не всегда) - нужно направляющие суппортов обслужить

Замечания - ЛКП......

, пробег 193 000 км   

Решил выложить немного фоток.

Внешний вид несмотря на 2011 год не выглядит древним, немного наглая и самоуверенная морда хотя и без выраженной индивидуальности. У БМВ к слову экстерьер чего уж тут спорить по интересней будет. Но меня устраивает и нравится.

Цвет белый очень идет, в таком и искал. Нарядный и практичный

Багажник – куча крючков , боковые «карманы» по внутреннему пространству ничего не летает во время движения

Двери, пороги – низ порогов марается и осенью, весной можно легко замарать брюки....

, пробег 193 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее авто .Если расход масла особо не растет ,то нечего и её менять (поршневую) ,время покажет .
Удачи .
29
5
Ответить
15262050
Откуда у вас у всех такая уверенность что для внутреннего рынка Японии машины качественнее делают чем на экспорт?!? Или для внутреннего успокоения себя любимого, когда тачка пришла с рулём в бардачке и ты такой думаешь: зато качественно .. по-моему бред ... А в остальном отзыв норм и по делу всё.
65
28
Ответить
  
Сообщений: 12606
В конце отзыва ожидал увидеть объявление о продаже ))
Продам уши от мертвого осла.
33
15
Ответить
11637658
Омск
15262050
Откуда у вас у всех такая уверенность что для внутреннего рынка Японии машины качественнее делают чем на экспорт?!? Или для внутреннего успокоения себя любимого, когда тачка пришла с рулём в бардачке и ты такой думаешь: зато качественно .. по-моему бред ... А в остальном отзыв норм и по делу всё.
Не бред. Просто сейчас пруль не актуален из-за пошлин, а то что привозят, про это раньше на дальнем востоке говорили: Аааа, это, дети берут покататься.
Дети, в смысле студенты.
10
16
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
В поршневую лезть смысла нет, просто проводите раскоксовку впускных клапанов со снятием впускного коллектора и раскоксовку еооец. Лавр-М с эти справляется на ура. Расход так и будет держатся на уровне 100-150 грамм на 1000км. Ещё рекомендую замену маслоотделителя на последнюю ревизию (только оригинал!!!).
14
6
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Хороший отзыв. Все по делу. Лишний раз убеждает, что немцы по чуть-чуть, но практически в каждой детали на полшага впереди конкурентов из Азии. С американцами трудно сравнивать , т.к. настоящих амеров у нас практически нет. Есть, конечно, фокус, круз, куга и каптива, но это скорее еврокорейцы, а не американцы.
27
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
15262050
Откуда у вас у всех такая уверенность что для внутреннего рынка Японии машины качественнее делают чем на экспорт?!? Или для внутреннего успокоения себя любимого, когда тачка пришла с рулём в бардачке и ты такой думаешь: зато качественно .. по-моему бред ... А в остальном отзыв норм и по делу всё.
Потому уважаемый..что для японца с внутренего рынка пробег 300 тысяч это плановая замена колодок..Езжу на приусе 20 кузов.Брал с пробегом 108 тыщ..сейчас 301 тысяча. Масла от замены до замены хватает. А подвеска вся родная.
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
20
47
Ответить
 
Сообщений: 7338
По фотке был уверен что отзыв про Поло.
сочувствующий
11
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
ПАЛАСИО
В конце отзыва ожидал увидеть объявление о продаже ))
Копи деньги. У меня сосед Москвича - 412-го собирается продавать, я за тебя шепну.
17
5
Ответить
andrey
автор
Кемерово
15262050
Откуда у вас у всех такая уверенность что для внутреннего рынка Японии машины качественнее делают чем на экспорт?!? Или для внутреннего успокоения себя любимого, когда тачка пришла с рулём в бардачке и ты такой думаешь: зато качественно .. по-моему бред ... А в остальном отзыв норм и по делу всё.
Сравните ту же камри европейку и с правым рулем
11
19
Ответить
andrey
автор
Кемерово
Niko
В поршневую лезть смысла нет, просто проводите раскоксовку впускных клапанов со снятием впускного коллектора и раскоксовку еооец. Лавр-М с эти справляется на ура. Расход так и будет держатся на уровне...
Спасибо! маслоотделитель заказал уже,как поменяю отпишу здесь
14
2
Ответить
andrey
автор
Кемерово
egorlike
По фотке был уверен что отзыв про Поло.
похожи они очень...(((
.....Если посмотреть на Тигуан,Джетту, Поло, то они с фасада все на одно лицо как в том анекдоте:
– «Мам а на кого я похожа?
- На меня
- А ты на кого?
- Я на твою бабушку.
- Это что это мы, как матрешки? Все на одно ****ьце штоли?
4
10
Ответить
andrey
автор
Кемерово
MAYBAX24
Копи деньги. У меня сосед Москвича - 412-го собирается продавать, я за тебя шепну.
Мечтаешь о Москвиче? Купи - не ограничивай себя в желаниях, один раз живем :-)
14
3
Ответить
16154110
Posledny.Ment
Потому уважаемый..что для японца с внутренего рынка пробег 300 тысяч это плановая замена колодок..Езжу на приусе 20 кузов.Брал с пробегом 108 тыщ..сейчас 301 тысяча. Масла от замены до замены хватает. А подвеска вся родная.
9
5
Ответить
Alexey Kalenikov
У моего кореша такой был (покупал новым), после 100 тысяч км. пробега стал жрать масло 1 литр на 1000 км.
Никакого удовольствия и экономичности заливать литр масла при каждой заправке он не увидел и продал автомобиль.
В остальном тачка огонь.
9
7
Ответить
andrey
автор
Кемерово
Немного фото
8
 
Ответить
Нафаня
Posledny.Ment
Потому уважаемый..что для японца с внутренего рынка пробег 300 тысяч это плановая замена колодок..Езжу на приусе 20 кузов.Брал с пробегом 108 тыщ..сейчас 301 тысяча. Масла от замены до замены хватает. А подвеска вся родная.
И бензин там в приусе родной , с завода залит . Каско и осаго также не кончаются , как застраховали Приус 20 лет назад так и ездиет . Не то что немцы .
У соседа Приус , ниразу не мыл за 50 лет и он всегда чистый , хотя в такую грязь на нем залазиет , где в треклятом немецком геленвагене мосты рвутся .
63
8
Ответить
Нафаня
На некоторых годах выпуска стояли неудачные поршни . Если масло сильно будет напрягать , замена поршней решает проблему навсегда .
7
2
Ответить
andrey
автор
Кемерово
Нафаня
На некоторых годах выпуска стояли неудачные поршни . Если масло сильно будет напрягать , замена поршней решает проблему навсегда .
Спасибо! Почитал много форумов и видимо так и есть. Буду думать о замене поршней на Кольбеншмидт если больше будет расход масла
5
1
Ответить
15262050
Posledny.Ment
Потому уважаемый..что для японца с внутренего рынка пробег 300 тысяч это плановая замена колодок..Езжу на приусе 20 кузов.Брал с пробегом 108 тыщ..сейчас 301 тысяча. Масла от замены до замены хватает. А подвеска вся родная.
Вот это точно ерунда. Вы сами то в это верите? Через одно объявление о продаже японца: контрактный ДВС, контрактная АКПП .. у всего есть ресурс, независимо оттого сделано ЭТО в Европе или Азии. В сказки про 300 т.км. с заменой колодок и масла , я так думаю, и надеюсь, уже никто не верит .. и не надо говорить про то что там уже пробеги под полмиллиона. И ваши без проблемные/безпробежные японцы такие же частные гости на СТО как и "товарищи" из Европы. P.S. Мое мнение, на истину не претендую.
34
4
Ответить
15262050
15262050
Вот это точно ерунда. Вы сами то в это верите? Через одно объявление о продаже японца: контрактный ДВС, контрактная АКПП .. у всего есть ресурс, независимо оттого сделано ЭТО в Европе или Азии. В сказки...
И таких дорог у нас в России нет, где подвеска будет ходить 200 т.км без ремонта. Вот вроде бы люди взрослые, в большинстве своем, тут сидят, а пишут откровенную ерунду.
20
2
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
andrey
Спасибо! Почитал много форумов и видимо так и есть. Буду думать о замене поршней на Кольбеншмидт если больше будет расход масла
110к руб под ключ такая процедура выходит в среднем.
4
 
Ответить
Права с 1979 года. Водил ГАЗ53, КРАЗ, ВАЗ 2101, 21093 - 2ШТ, ЗАЗ968М, VW PASSAT B-3, ВАЗ11113. Последние две до сих пор в хозяйстве. О всех легковушках только теплые воспоминания, хотя у всех свои достоинства и недостатки. Наши машины ремонтопригодны в любом гараже, но проигрывают в комфорте. Когда ремонтирую фолькса, - понимаю почему фашисты проиграли войну, но до чего приятно ездить. Последнее время предпочитаю Оку. По городу самое то, а на дальняк фолькс. Всем удачи на дорогах и каждому машину под свои запросы.
7
 
Ответить
9102645
Краснодар
И добавить нечего! Все как мысли прочитал. У меня Шкода Супер. База такая же... Ещё бы добавил, что места на заднем сидении завались! При росте 1.9 м. у меня ещё ребёнок маленький становится возле колен. А, ещё если кому будет интересно, максимальные колеса которые можно поставить (но в разрез заявленным параметрам и в ущерб динамике, хотя не большой ущерб))) - 235/45/r18! Смотрятся бомба, бордюры вообще мимо)) (поставил 235/50/r18 - защиту потерли на полном повороте колёс). И на пробеге 130 тыс. стоит вырезать катализатор и поставить пламегаситель.
3
1
Ответить
Великолепный Гоша
Владел нормальными надёжными машинами, ту на тебе, купил гемор себе на задний привод.
2
24
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
15262050
Вот это точно ерунда. Вы сами то в это верите? Через одно объявление о продаже японца: контрактный ДВС, контрактная АКПП .. у всего есть ресурс, независимо оттого сделано ЭТО в Европе или Азии. В сказки...
А сколько у вас было японских авто?..и какие?..В "сказки" как вы выражаетесь про авто с беспроблемными пробегами по 300 тыщ верит весь дальний восток который ездит на правом руле..Ну а для Европейской части России это конечно сказки.Могу выложить свой аукционник и фото спидометра с цифрой 300 000..но надо ли?
4
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Posledny.Ment
А сколько у вас было японских авто?..и какие?..В "сказки" как вы выражаетесь про авто с беспроблемными пробегами по 300 тыщ верит весь дальний восток который ездит на правом руле..Ну а для Европейской...
Пффф, у меня Гранта служебная с пробегом 304ткм уже. И что?
7
 
Ответить
andrey
автор
Кемерово
Великолепный Гоша
Владел нормальными надёжными машинами, ту на тебе, купил гемор себе на задний привод.
Оптима очень достойный авто, а если говорить о Камри, то продал по причине дикого масложора : Кемерово-Новосибирск - Кемерово на круг чуть больше 500 км и уровень ло нижней отметке... Ремонт ДВС в районе 100 т.р. у хороших мастеров, контрактный от 80 т.р. с вменяемой гарантией.. такие расходы не впечатлили с авто 2008г... Здесь тоже ремонт ДВС будет в те же примерно деньги, но по моему мнению Пассат по очень многим параметрам выигрывает у Камри даже у ровесницы, не говоря уже о сороковом кузове (v 3.5 не в счет, т.к. слишком разные "весовые категории")
6
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
OFA
Пффф, у меня Гранта служебная с пробегом 304ткм уже. И что?
да ничего..просто не много машин на дроме с пробегом 300 +..
 
2
Ответить
15301450
Кемерово
Добрый день.У нас с сыном одна машина на двоих. Старую продали. Теперь проблема купить.У нас дилемма. Я- рио,поло солярис 12-14г с пробегом до 100т.км. Он- камри,хонда и др.япония 2007-2009гг с большим пробегом.В диапозоне 500 т.р. Рассудите нас пожалуйста!!! Хочется узнать мнение опытных водителей. Левый руль. Ездили на механике,но хочется автомат.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
15301450
Добрый день.У нас с сыном одна машина на двоих. Старую продали. Теперь проблема купить.У нас дилемма. Я- рио,поло солярис 12-14г с пробегом до 100т.км. Он- камри,хонда и др.япония 2007-2009гг с большим...
За 500 можно и октавию А5 ,Джетту 6 поискать тех же 12-13 годов ,на простом автомате .И не тесный салон и год не совсем старый .
3
1
Ответить
Андрей
Курган
я на своей поменял сальники клапанов . поставил оригинал по 400 за шт. , масложор прекратился. да еще поменял сальник коленвала.
2
 
Ответить
13213191
Пермь
Поставил 5! Пассат хорошая машина. Езжу на В7 12 года. Все нравится. Заменить поршневую , за одно цепь, натяжитель с прокладками и ездить не вникая. Расхода масла не будет. Удачи!
4
 
Ответить
18271763
Ваш отзыв о Фольксваген пассат восхитителен!!!
Наверно это ощущение восторга усиливается тем, что Вы тоже прочувствовали это непередаваемое чувство кайфа управления этим авто ❤️ У меня сегодня сломался мехатроник. Да, да... я как настоящая леди сначала рыдала от страза и непонимания что случилось с моим Рихардом (у немца немецкое имя соответственно), а когда волна истерии прошла, я взялась за телефон и начала обзванивать компетентных людей и советоваться чего же мне делать... в итоге я оказалась в сервисе, диагностика показывает ошибку в мехатронике. Я уже давно уехала из сервиса с обещанием подумать над условиями сервиса, но звонки взбудораженных днём оппонентов продолжаются до сих пор... и практически каждый раз я слушаю о том, что это только начааааалоо, что пассат ломается и так далее... и уговаривают меня продать его... я не хочу... уж очень он мне по душе... а покаталась я на разных машинах... и больших и маленьких, чаще всего ручка механическая...
так вот... господа хорошие... чевой делать то? Продавать моего красавца или посылать советников о продаже восвояси?
 
 
Ответить
andrey
автор
Кемерово
18271763
Ваш отзыв о Фольксваген пассат восхитителен!!! Наверно это ощущение восторга усиливается тем, что Вы тоже прочувствовали это непередаваемое чувство кайфа управления этим авто ❤️ У меня сегодня...
Здравствуйте! Решать конечно Вам, я бы отремонтировал и ездил спокойно дальше. Продать? А что взамен? Сейчас есть ремкомплекты для мехатроника за вменяемые деньги на сайте kinergo.ru вроде так называется сайт. Там суть ремонта в замене стакана гидроаккумулятора, он в большинстве случаев меняется не снимая КПП с автомобиля. Главное найти честное СТО, где не разводят на деньги а дорожат репутацией.. На моем мехатроник заменен по гарантии, но вопрос на всяк случай изучил.
Мне тоже иногда говорят - продавай.. А зачем? каждый день эксплуатирую авто, пробег за день - 70-100 км. со времени написания мною отзыва НИЧЕГО не сломалось. Наслаждаюсь управлением авто. Для себя пока других вариантов не вижу.
Кроме замены масла, фильтров никаких трат за всю зиму не было. Расход бенза радует.
Если относиться к автомобилю не как к куску железа, а как другу, то и он ответит взаимностью, главное следить за состоянием и своевременно делать ТО.
Удачи Вам !
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
18271763
Ваш отзыв о Фольксваген пассат восхитителен!!! Наверно это ощущение восторга усиливается тем, что Вы тоже прочувствовали это непередаваемое чувство кайфа управления этим авто ❤️ У меня сегодня...
А какой у Вас был пробег на момент поломки?
 
 
Ответить
andrey
автор
Кемерово
Niko
А какой у Вас был пробег на момент поломки?
131 547 км. в сервисной книге указан на момент замены. Сейчас пробег 182 720 км.
 
 
Ответить
633250
Кемерово
Posledny.Ment
Потому уважаемый..что для японца с внутренего рынка пробег 300 тысяч это плановая замена колодок..Езжу на приусе 20 кузов.Брал с пробегом 108 тыщ..сейчас 301 тысяча. Масла от замены до замены хватает. А подвеска вся родная.
Твой Приус по сравнению с этим АВТОМОБИЛЕМ балалайка. Когда немца уже ездили на авто, Японцы ещё на конях скакали
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
633250
Твой Приус по сравнению с этим АВТОМОБИЛЕМ балалайка. Когда немца уже ездили на авто, Японцы ещё на конях скакали
Может быть и балалайка..но она возит меня на работу и с работы..денег не просит..а это главное.Мне в этой балалайке не жить..а передвигаться из пункта А...в пункт Б..а на съэкономленные деньги я лучше на море сгоняю...что собственно и делаю.
4
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Posledny.Ment
Может быть и балалайка..но она возит меня на работу и с работы..денег не просит..а это главное.Мне в этой балалайке не жить..а передвигаться из пункта А...в пункт Б..а на съэкономленные деньги я лучше на море сгоняю...что собственно и делаю.
С такими задачами и Гранта хорошо справляется.
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
OFA
С такими задачами и Гранта хорошо справляется.
Конечно справится..но бензина гранта ест гораздо больше..и по надежности и простору в салоне явно уступит..
3
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Posledny.Ment
Конечно справится..но бензина гранта ест гораздо больше..и по надежности и простору в салоне явно уступит..
Ну почему? Где-то до 120-150ткм она особо голову не греет. Ездит себеи ездит каждый день. Завдится и везёт в любую погоду.
2
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
OFA
Ну почему? Где-то до 120-150ткм она особо голову не греет. Ездит себеи ездит каждый день. Завдится и везёт в любую погоду.
Согласен..У меня пробег сейчас 312 тысяч...голову машина не греет от слова ..совсем.
2
 
Ответить
19681628
Klass !!!
1
 
Ответить
Don
Иркутск
OFA
Ну почему? Где-то до 120-150ткм она особо голову не греет. Ездит себеи ездит каждый день. Завдится и везёт в любую погоду.
По комфорту гранта сливает приусв 100 проц.))а так на вкус и цвет товарищей нет))
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Don
По комфорту гранта сливает приусв 100 проц.))а так на вкус и цвет товарищей нет))
Но надо отметить, что Приус сливает по всем пунктам Мерседесу Е-шке))
 
 
Ответить
Константин Потапов
andrey
Спасибо! Почитал много форумов и видимо так и есть. Буду думать о замене поршней на Кольбеншмидт если больше будет расход масла
такой же пассат тоже 11 год но не хайлайн
Масло есть где-то 500-700гр. на 1500-2000 км
у кента Ауди С6 (или С5) ну вообще тот же год что и у меня, вариатор - масло доливает каждые 600-700 км гдето по пол литра и это норма, поэтому с маслом вопрос спорный
 
 
Ответить
сергей
Евпатория
Сделали раскоксовку колец и масложёр пропал.
1
1
Ответить
Егорыч
Don
По комфорту гранта сливает приусв 100 проц.))а так на вкус и цвет товарищей нет))
Блин, комфорт и приус понятия диаметрально противоположные. Сужу по такси.
3
 
Ответить
Dron960
Екатеринбург
15262050
Откуда у вас у всех такая уверенность что для внутреннего рынка Японии машины качественнее делают чем на экспорт?!? Или для внутреннего успокоения себя любимого, когда тачка пришла с рулём в бардачке и ты такой думаешь: зато качественно .. по-моему бред ... А в остальном отзыв норм и по делу всё.
Ну в Японии машины делают японцы, а за ее пределами - чурки. По моему тут все понятно где качество...мало поставить запчасти на экспорт, надо еще хорошо собрать.
 
3
Ответить
Dron960
Екатеринбург
15301450
Добрый день.У нас с сыном одна машина на двоих. Старую продали. Теперь проблема купить.У нас дилемма. Я- рио,поло солярис 12-14г с пробегом до 100т.км. Он- камри,хонда и др.япония 2007-2009гг с большим...
рио,поло солярис 12-14г с пробегом до 100т.км. Это в большинстве своем после такси со смотанным пробегом. 5 лет погоняли и скидывают. У нас тут это повсеместно.
 
 
Ответить
19145755
Dron960
Ну в Японии машины делают японцы, а за ее пределами - чурки. По моему тут все понятно где качество...мало поставить запчасти на экспорт, надо еще хорошо собрать.
К примеру Субару и ТЛК у нас продаются только японской сборки, они то хоть качественные или тоже фуфло?
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1526
Такой же пассат, пробег 200 к. Ничего не делал серьезного, тьфу тьфу тьфу, до этого япошки были. В здравом уме никогда японца более не куплю .Немец есть немец. Расход масла 1 литр на 4-5 т км.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1526
И да,заводил в -43,завелся,неожиданно)
 
 
Ответить
4140244
Иркутск
15262050
И таких дорог у нас в России нет, где подвеска будет ходить 200 т.км без ремонта. Вот вроде бы люди взрослые, в большинстве своем, тут сидят, а пишут откровенную ерунду.
Ну не знаю не знаю... В прошлом году на своём исисе линьки менял, стояли родные, пробег 250 тыс.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром