За 5 месяцев с момента ребилда машины в новом кузове накатал 8000 км. Дважды ездили на ней в Воронеж и один раз в Москву, каждую неделю мотались на дачу и просто погулять в лесу в 30-40 км от города. За это время сделал ещё немного мелких доработок, которые не успел реализовать в старом кузове.
1. Расточил диффузор карбюратора на 1 мм, чтобы двигателю было легче "дышать" на высоких оборотах. Вместо 26 мм стало 27.
2. Перешёл на усиленные опоры передних стоек. Так как все 4 обычных опоры (от хэтчбека и родные от универсала) были с большими люфтами, а конструкция их слишком слаба, то на замену им пошли опоры от Golf 4. Для этого понадобилось срезать верхушки с тарелок пружин и приварить шайбы с внутренним диаметром 22 мм. После такой доработки про опоры можно забыть до скончания веков. Бонус - небольшое повышение комфорта, так как эти опоры мощнее и толще и лучше амортизируют вибрации от мелких неровностей дорожного покрытия.
Сразу после замены клиренс спереди сильно прибавился, но после пары дней езды новые опоры "сели" на свои места, и машина выровнялась.
3. Вместо заводских стальных тормозных трубок, к которым у меня не было доверия в силу их возраста, установил новые медные. Это тоже деталь из серии "поставил и забыл навсегда", так как медь не подвергается такой коррозии, как сталь.
Машина дарит большое количество положительных эмоций, из-за руля вылезать не хочется даже после 500-1000 км езды.