Так как весна и начало лета были ознаменованы пандемией и связанными с ней ограничениями, то работы было мало, а времени как на занятия в гараже, так и на покатушки было предостаточно.
Был произведён ряд мелких доработок, повышающих динамику.
Установлен распредвал 026N с более широкими фазами:
39-летний однокамерный карбюратор Pierburg 1B3, в котором сдохли электромагнитныый клапан и нагреватель канала ХХ, был заменён на более свежий и совершенный 25-летний 2E3:
Эти две доработки сильно прибавили момента на верхах, благодаря чему стало возможным очень быстро делать обгоны, переключившись на 2 передачи вниз.
Вместо прогнившего резонатора пришлось сочинить прямоточную "банку" из валявшегося в гараже металлолома:
В мае исполнилось полгода после начала эксплуатации, поэтому залил новое масло, после чего мы знатно и неоднократно покатались. Хопёрский заповедник, Жигулёвские горы, Тарханы, Дивногорье. За 3 месяца намотали 5000 км. Машина использовалась только для дальних поездок, по городу практически не ездила, ибо не за чем (работаю удалённо).
Аппарат после всех доводок очень радует и дарит удовольствие от езды. Собранность подвески и устойчивость на трассе просто отличные, рулить приятно и легко.