Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2010

Фольксваген Пассат 2010 — отзыв владельца

, Владимир
18894
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.4
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 147 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Привет всем , хочу рассказать про пассат 1,8 cdaa ( самая проблемная поршневая ) в связке с самой проблемной коробкой 7 Дсг , машина была куплена новой у ОД , масло начала жрать сразу ))), а теперь попорядку что и когда делалось , сразу по гарантии заменили привод лючка бензобака , на пробеге 30 тыс заменили сцепление по гарантии на модернизированное ( вибрация на 2-ой появилась на 11 тыс ) дальше а дальше ничего ))) спустя 5 лет , пробег 80000 км начал сильно кушать масло 2 литра /1000 км, не дымил и прекрасно ехал , раскоксовал , расход масла стал в районе 1 литр / 2500 км ( причём первые 5 тыс на свежем масле почти не ест ) , до 120000 км машина не требовала вложений вообще , бензин , масло ( один раз раскоксовка) ну и сайлентблоки передние и стойки стабилизатора пару раз , колодки соответственно ... в 2018 году на машине стояли родные тормозные диски , задняя подвеска вообще не лазили , перед только нижние сайлентблоки и стойки стабилизатора , никаких намеков на рулевую рейку , шаровые , стойки и прочее до сих пор нет ... в 2019 году замена ремня помпы вместе с помпой , ступицы и диски в круг , замена цепи ГРМ , полный ремонт ДСГ , замена картриджа турбины , кат выкинули и прошили в евро 2 , и вроде все ! Повторюсь до 120 тыс это была беспроблемная машина !!! Да кстати , стиль вождения агрессивный , в пол очень часто , по ямам на полном ходу ))) в семье есть ещё пассат сс 2011 года сейчас на нем пробега 180 тыс 2,0 Дсг 6 , прошит на 260 сил , там мотор коробка вообще без проблем , но весь красили , облез полностью !!! Недавно купили Тигуан на автомате ( не новый ) и как то все не так и все не то , автомат хоть и хорошо работает но нифига не едет так , и расход Бенза 13 литров по городу ( борщ мне кажется ) к примеру пассат на 160 км / ч будет кушать 9 литров ! Пассат хоть и стоит дешевле однозначно на голову выше по комфорту чем Тигуан , так что теперь в семье 3 вага , впринципе не плохие машины , здесь кому что нужно , мне лично нужна динамика , я использую все лошади под копотом , нужен комфорт , и отличная ESP ( которая реально держит) , мне хватило 10 минут покататься на авенсисе , чтобы решить- я буду жить с мыслью не надежности Дсг , чем так ползать )))
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для меня очень важный момент , пассат зимой я вообще не прогревал ни минуты , просто сел включил подогревы стёкла и седла и сразу поехал , в любой мороз ( который был в нашей полосе ) езжу не много но каждый день , а вот автомат на тигуане приходится греть ( гидроблок блок не обрадуется холодной атф) , ну а то что 1,8 тси на холостом в мороз вообще не прогревается думаю знают все )

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2008
3.2
28130
Volkswagen Passat, 2008
10217066, Ростов-на-Дону
Volkswagen Passat, 2008
4.9
24737
Volkswagen Passat, 2008
Владимир, Тюмень
Volkswagen Passat, 2008
4.6
23980
Volkswagen Passat, 2008
4632617, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2008
4.7
24978
Volkswagen Passat, 2008
Глеб, Череповец
1768
Volkswagen Passat, 2010
3896423, Симферополь
812
Volkswagen Passat, 2006
Predator, Иркутск

Комментарии

Юрий
Салават
Спасибо за настоящий отзыв про Ваги!
27
9
Ответить
Юрий
Салават
А то тут уже многие начали писать, лучше Тигуана взять чем Рафа, а правда она и есть правда.... Как было ломучие ведро(ну Вы сами поняли)
14
31
Ответить
13241277
Омск
Так тигуан "в разы" меньше жрёт однокласников,просто "в РАЗЫ")))
13
6
Ответить
16647010
автор
Юрий
А то тут уже многие начали писать, лучше Тигуана взять чем Рафа, а правда она и есть правда.... Как было ломучие ведро(ну Вы сами поняли)
Кому что нравится ))) Тигуан был куплен жене , 2,0 тси на айсине , но с расчетом что я тоже на нем смогу ездить , до этого была Хонда джаз 2006 года ( продана ) за 7,5 лет эксплуатации жена на ней накатала 30 тыс . , ездила каждый день ! Для жены нет смысла покупать «надежную» машину , любой надежности хватит ))) А для себя делаю вывод , что если на машине отжигать , то нужен робот и точно не вариатор как на Рафе
13
2
Ответить
Alexey Kalenikov
Автор так и не написал, что же случилось после 120 тысяч км. пробега, но заинтриговал))
7
1
Ответить
Диман
Грозный
А если бы был 2.0 атмо на гидроавтомате, то и с мотором и коробкой проблем бы не было, спокойно по 300тыщ ходят, но к сожалению в 08 году ушли от атмомоторов, а в 09г от гидроавтоматов.
10
5
Ответить
16647010
автор
Alexey Kalenikov
Автор так и не написал, что же случилось после 120 тысяч км. пробега, но заинтриговал))
Написал ))) ремонт Дсг - замена мехатроника ( лопнул корпус) - 30 тыс руб , потом лопнул ремень помпы + меняли цепь грм ( пробега было около 130 тыс ) - не помню точно около 25 тыс руб , потом ремонт ДСГ ( от постоянных нагрузок умерли подшипники дифа) + замена вилки на нового образца + новое сцепление , вообщем полный ремонт без мехатроника - 67 тыс руб , на пробеге 143 тыс забился катализатор и убил турбину ( погнул ) выкинуть кат + картридж + прошивка = 47 тыс руб , ну и диски в круг оригинал + ступицы skf ~ 50 тыс руб . Вот такая математика , если пассат продать с пробегом в 100 тыс , он оставит положительные впечатления )))
23
3
Ответить
лифалекс
Красноярск
Смотрю отзывы и прихожу к выводу, что если взять новый ваг и не насиловать его,то он будет дарить удовальствие и не выворачивать карманы.или я не прав?хочу тигуан.японцы и корейцы были,поездил на тигуане-совсем другие эмоции.друзья говорят ,что не связывайся,мол дорого немца держать.но если взять нового и не экономить на маслах и расходниках,не уже ли тоже попадос?ваше мнение?
27
2
Ответить
   
Сообщений: 851
Это всё, что нужно знать про ВАГи.
8
7
Ответить
   
Сообщений: 851
13241277
Так тигуан "в разы" меньше жрёт однокласников,просто "в РАЗЫ")))
Вы понимаете значение понятия "в разы"? Это когда Тавота ест 10 литров, а ВАГ - 1 литр. Вы точно это имели ввиду?
11
4
Ответить
16647010
автор
лифалекс
Смотрю отзывы и прихожу к выводу, что если взять новый ваг и не насиловать его,то он будет дарить удовальствие и не выворачивать карманы.или я не прав?хочу тигуан.японцы и корейцы были,поездил на тигуане-совсем...
Однозначного ответа думаю никто не даст , но если взять расчёт что тигуан 2,0 тси на Дсг dq 500 будет на 500 тыс дешевле Рафика, то и на вторичке просить за тигуан на 500 можно меньше , да и даже если сьекономить 2 литра Бенза на 100 км это 2000 тонны ~ 100 тыс ( хватит на обслуживание ) а так для спокойной езды немцы не нужны , смысла нет , тк в них задумка все на динамику при маленьком расходе .
8
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4926
Юрий
А то тут уже многие начали писать, лучше Тигуана взять чем Рафа, а правда она и есть правда.... Как было ломучие ведро(ну Вы сами поняли)
Каждый видит то что хочет видеть.. Что там не так, с новым поколением Тигуана?
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4926
лифалекс
Смотрю отзывы и прихожу к выводу, что если взять новый ваг и не насиловать его,то он будет дарить удовальствие и не выворачивать карманы.или я не прав?хочу тигуан.японцы и корейцы были,поездил на тигуане-совсем...
Всё верно, автомобили ВАГ более требовательны к качественном и своевременному обслуживанию. Если не будете экономить на ТО и будете заправлять хорошим бензином а не ослиной мочой, то будут служить верой и правдой, и ни когда не подведут. Говорю из личного опыта, так как езжу на этих машинах много лет. На данный момент в семье два ВАГа, одна из них Октавия А7 1.4 дсг с пробегом более 140 т. км., - зарекомендовала себя как абсолютно безпроблемное авто, за все время только ТО, в среднем раз в 10 т. км.
7
4
Ответить
  
N
Сообщений: 439
16647010
Написал ))) ремонт Дсг - замена мехатроника ( лопнул корпус) - 30 тыс руб , потом лопнул ремень помпы + меняли цепь грм ( пробега было около 130 тыс ) - не помню точно около 25 тыс руб , потом ремонт ДСГ...
"упал с лошади, сломал 2 ноги, повредил позвоночник и три ребра. Выбил передние зубы и сломал себе нос. Хорошо хоть успел сгруппироваться при падении" (с)
18
7
Ответить
16647010
автор
vladimir26
Каждый видит то что хочет видеть.. Что там не так, с новым поколением Тигуана?
Да и тигуан не причём , отзыв именно при cdaa и Дсг 7 2010 года , есть ещё пассат сс с пробегом 180 тыс , в мотор и коробку не лазили но там 2,0 тси, Дсг 6 и более щадящая эксплуатация , даже ступичные подшипники до сих пор родные , по динамике - самолёт !!! Из явных минусов вся облезла , пришлось красить весь периметр ~ 100 тыс в норм сервисе.
6
 
Ответить
лифалекс
Красноярск
16647010
Однозначного ответа думаю никто не даст , но если взять расчёт что тигуан 2,0 тси на Дсг dq 500 будет на 500 тыс дешевле Рафика, то и на вторичке просить за тигуан на 500 можно меньше , да и даже если...
Спасибо за Ваше мнение,мне 42и меня не тянет на гонки,но иногда надо";(иногда хочется:))ускориться,перестроится -жмешь педаль(киа спортейдж 4 wd 2 литра)дает тебе ясно понять ,что это предел,тигуан исполняет это штатно, с очень понятным рулением,и это дает удовольствие..гонки не мое.
8
1
Ответить
13241277
Омск
NiEdit
Вы понимаете значение понятия "в разы"? Это когда Тавота ест 10 литров, а ВАГ - 1 литр. Вы точно это имели ввиду?
ну не знаю,ваговодов всё в разы .не я же отзывы их комментирую.)))почитайте на просторах дрома.Там всё "в разы".
2
3
Ответить
   
Сообщений: 851
No soy eterno
"упал с лошади, сломал 2 ноги, повредил позвоночник и три ребра. Выбил передние зубы и сломал себе нос. Хорошо хоть успел сгруппироваться при падении" (с)
А так то в принципе ничего машинка, ога :)
5
2
Ответить
   
Сообщений: 851
vladimir26
Каждый видит то что хочет видеть.. Что там не так, с новым поколением Тигуана?
Вопрос дает основания предполагать, что со старым поколением Тигуана всё-таки было что-то не так...:)
 
 
Ответить
Юрий
А то тут уже многие начали писать, лучше Тигуана взять чем Рафа, а правда она и есть правда.... Как было ломучие ведро(ну Вы сами поняли)
Вы можете тут хоть как поносить Тигуан, хваля РАФ 4, но продажи говорят обратное, народ голосует рублем. Тигуан по полной нагибает РАФ 4.
11
4
Ответить
илья
Кемерово
лифалекс
Спасибо за Ваше мнение,мне 42и меня не тянет на гонки,но иногда надо";(иногда хочется:))ускориться,перестроится -жмешь педаль(киа спортейдж 4 wd 2 литра)дает тебе ясно понять ,что это предел,тигуан исполняет это штатно, с очень понятным рулением,и это дает удовольствие..гонки не мое.
Ну тогда и покупай. Очень хороший компакт кросс для города.
2
 
Ответить
илья
Кемерово
NiEdit
Вопрос дает основания предполагать, что со старым поколением Тигуана всё-таки было что-то не так...:)
А мне старое поколение тоже нравится. Он помягче и тоже удобен
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Марат Мустафин
Вы можете тут хоть как поносить Тигуан, хваля РАФ 4, но продажи говорят обратное, народ голосует рублем. Тигуан по полной нагибает РАФ 4.
Просто тигуан выгоднее покупать. Больше опций, плюс традиционно внимание к мелочам. И ещё ваги часто предлагают спецсерии, различные пакеты опций.
4
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4926
NiEdit
Вопрос дает основания предполагать, что со старым поколением Тигуана всё-таки было что-то не так...:)
Выше, в коменте, автор написал что за 180 т. км., с его Тигуаном предыдущего поколения тоже ни чего страшного не произошло.. Проблемы были у Тигуанов с моторами 1.4 150л.с., и то только у тех кто заправлял авто осдиной мочой и вовремя не обслуживали.
8
1
Ответить
16647010
автор
Самое неприятное это когда ваг начал линять ))) нашёл видео пассата, но не могу загрузить
1
 
Ответить
16647010
автор
Марат Мустафин
Вы можете тут хоть как поносить Тигуан, хваля РАФ 4, но продажи говорят обратное, народ голосует рублем. Тигуан по полной нагибает РАФ 4.
Странное дело пишу про пассат - коменты про тигуан ))) на мой взгляд пассат и тигуан вообще разные машины, тигуан до 16 года это гольф , да и как сравнивать модель если у каждой десятки модификаций !!! До 2009 года пассаты надёжны , с 2014 тоже многие косяки устранены , ВАГ подпортил себе репутацию выпустив на рынок пассат как у меня ( и все же не все так плохо , как его малюют ) , если бы я выбирал между Рафом и Тигуаном , однозначно Тигуан , потому что надежность не главное , кто хочет надежности всегда может купить Логан он и 500 тыс выходит без проблем... думаю что многие понимают что если в машине нет турбины она никогда не сломается ( турбина) , дохлый двигатель никогда не убьёт коробку , да и на тормозах можно сьекономить если машина впринципе не может ехать быстро ... ничего не имею против Рафиков , но ни разу не видел , чтобы они по трассе наваливали , почему не знаю , но не встречал , фотки тормозных дисков пассата прилагаю , тормоза на нем далеко не плохие , но всему есть предел , кстати не один диск не потерял в геометрии!
11
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20037
Мне бы В5.5 новый...)
6
 
Ответить
Вадим Бабонов
OFA
Мне бы В5.5 новый...)
Мне бы тоже.Был у меня такой 2.8,автомат,полный привод.Продал на 180000 тыс.пробега.Хорошее впечатление осталось.
2
 
Ответить
15208997
Томск
16647010
Однозначного ответа думаю никто не даст , но если взять расчёт что тигуан 2,0 тси на Дсг dq 500 будет на 500 тыс дешевле Рафика, то и на вторичке просить за тигуан на 500 можно меньше , да и даже если...
Все эти ваги по сути вагины, посмотри сколько стоит РАФ например года 2006 и сколько этот тигуан года 2011, и ответь себе, если все так з***..сь, то почему люди скилывают это клад? Это якоря други... Чинить это можно вечно... И никакие ваши на 2 л.меньше на 100км ничего не компенсируют. Машины немцев делаются чтобы отьездить 100 т.км и сломаться, и иди за новой.
Или просто вклпдывай как в старую жигу.
4
12
Ответить
15208997
Томск
Марат Мустафин
Вы можете тут хоть как поносить Тигуан, хваля РАФ 4, но продажи говорят обратное, народ голосует рублем. Тигуан по полной нагибает РАФ 4.
Только не в сибири
3
1
Ответить
15208997
Томск
О чем вы пишет? Это бюджетная машина, какие ещё там гонки?
Какие управления? Если вы все в столицах тогда понятно, успевай уворачиваться на всех этих сумасшедших мкадах и там уже счёт идёт не на экономику а жизнь... И естественно что
(пока) едущий фолкс в любом виде, априори не королла и не рав...
Пройдут годы и эти ваги просто ведра с болтами, судом присуди бесплатно чтоб ездить только на нем, и то очень накладной..
Все эти движки по 1.2 и 1.4л. одноразовые, коробки дсг с ремонтами по 60-65 когда все авто 500-600 стоит..
Все это не бюджетно.
Рынок говорит за надёжность этих машин.
Если нарубил бабла, чтобы не моршась через 3-4 года потерять до 50-60% от стоимости, при этом чиня и вкладывая, если крут и можешь позволить то наверное да. Но судя что обсуждается бюджетное что-то, то с бабосами не очень то ...
А гтоаым надо быть к постоянному н***...у дилерами и сразу после гарантии ездить по гаражами, смотреть ьу все эти мехатроники и новые и бу, актуаторв, всякие блоки итд...
Не лучше ли взять просто Лексус rx по деньгам какого-то года и просто ездить и не знать ни про мехатроники, ни про турбины?
Заниматься своими делами....
6
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20037
15208997
О чем вы пишет? Это бюджетная машина, какие ещё там гонки? Какие управления? Если вы все в столицах тогда понятно, успевай уворачиваться на всех этих сумасшедших мкадах и там уже счёт идёт не на экономику...
Лехсус? Да никогда! Сам катайся на этом гниющем и неуправляемом дешманском корыте))
3
4
Ответить
илья
Кемерово
15208997
О чем вы пишет? Это бюджетная машина, какие ещё там гонки? Какие управления? Если вы все в столицах тогда понятно, успевай уворачиваться на всех этих сумасшедших мкадах и там уже счёт идёт не на экономику...
Какой же бред, а 😵
5
2
Ответить
16647010
автор
15208997
Все эти ваги по сути вагины, посмотри сколько стоит РАФ например года 2006 и сколько этот тигуан года 2011, и ответь себе, если все так з***..сь, то почему люди скилывают это клад? Это якоря други... Чинить...
Спасибо вам, что вы так переживаете за кошельки владельцев ВАГ ! Но лучше считать свои деньги ! Вас никто не заставляет покупать Ваг ))) С 2013 года Ваги не страдают таким масложером ( другая поршневая ) , Дсг уже другие , а айсин который ставили ( кстати Тойота групп ) , по характеристикам хуже dq 500 , просто для размышления - тигуан 2,0 тси 170 сил на айсине - 9,9 сек до ста , пассат б6 1,8 тси 152 силы на переднем приводе и Дсг 7 - 8,6 сек до ста , масса у машин одинаковая !!!! Вывод айсин не даёт машине ехать ))) а айсин это Тойота ))) кто-то скажет ну Тигуан на полном приводе ему сложнее , новый тигуан 2,0 тси на dq 500 - 7,7 сек до ста ) Не спорю тигуан не так надёжен , но однозначно комфортнее и динамичнее !
5
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20037
15208997
Все эти ваги по сути вагины, посмотри сколько стоит РАФ например года 2006 и сколько этот тигуан года 2011, и ответь себе, если все так з***..сь, то почему люди скилывают это клад? Это якоря други... Чинить...
Да, мы обычно думаем, пусть те, кто покупает РАВ за такую деньги, катается на этом гремучем ведре сам))
4
1
Ответить
8318941
Тюмень
Все ваг это тема 8 лет юзаю и юзал разные модели от гольфа до тигуана, не с одним не было проблем. Только удовольствие
3
1
Ответить
16647010
автор
8318941
Все ваг это тема 8 лет юзаю и юзал разные модели от гольфа до тигуана, не с одним не было проблем. Только удовольствие
Так в том и дело , что я писал отзыв не о ваг в целом , а об 1,8 cda + dq 200 , 2010 года выпуска на котором я отъездил 10 лет и не собираюсь останавливаться , хотя это самый проблемный вариант ))) люди далекие от ваг не когда не поймут - как так - была хорошая машина и на пару лет стала проблемной ))) а приверженцы японцев скоро попробуют это на себе , так как их любимая Тойота уже запустила в серию турбомоторы и даже 1,2 турбо ))) Рено Аркана ( впринципе Рено надёжны ) , но аркана в топе это даймлер 1,3 ( мерс мотор ) а мерсы славятся дороговизной обслуживания некоторых моторов ( 1,8 турбо компрессор на 80 тыс пробега приходит хана цепи , замена 100-150 тыс руб ) А ваги это давно прошли , хоть и за наши деньги , но надеюсь , что многое из проблем позади )
1
1
Ответить
14683380
16647010
Спасибо вам, что вы так переживаете за кошельки владельцев ВАГ ! Но лучше считать свои деньги ! Вас никто не заставляет покупать Ваг ))) С 2013 года Ваги не страдают таким масложером ( другая поршневая...
Какая разница, с каким разгоном до сотни стоять в пробке. Как дети чес слово.
3
1
Ответить
17426722
Можно узнать как делалась раскоксовка? Очень надо.
 
 
Ответить
16647010
автор
17426722
Можно узнать как делалась раскоксовка? Очень надо.
Раскоксовку делал Шумой , залил в цилиндры , вообще с раскоксовкой аккуратнее ( если поддон окрашен внутри ) может снять краску и тогда будут сильные проблемы.
 
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Норм аппарат) ) не зря продал знакомый ССху 1.8 на ручке. Второй хозяин брал с пробегом в 140 продал на 180. Тысяч 300 ввалил в ремонты плюс рублей 250 потерял в цене при продаже ибо нихто не хочет брать легендарное нецецкое качиство) взял мазду 6 на скайактиве и забыл про ремонты))
3
4
Ответить
     
Тульская Губерния.
Сообщений: 2960
мда...
3
1
Ответить
ПАССАТ Б6
Екатеринбург
Нет никакого смысла шить машину с 7 ступкой DSG!А в двигуне не п=раскоксовывать нужно кольца,а менять поршни на правильные!!!
И будет счастье масложор уйдёт в 0.
 
1
Ответить
12523158
Диман
А если бы был 2.0 атмо на гидроавтомате, то и с мотором и коробкой проблем бы не было, спокойно по 300тыщ ходят, но к сожалению в 08 году ушли от атмомоторов, а в 09г от гидроавтоматов.
Да в 2008-ом появились турбо движки tsi, даже очень хорошие движки (в моем тигре движок tsi), если не обжариват то за 7т масло не есть вообще, а если такпу в пол около литр на 7т, естественно у любого движка есть недостаток, в tsi недостаток это балансиры
 
 
Ответить
Владимир
Омск
Как экспортируйте машину так и будете ремонтировать . И это не важно какая модель! Бережное отношение к машине, вот залог успеха. Прошивка плохая, вы эксперт что ли . Машина отличная !
 
 
Ответить
Анатолий
Челябинск
Я вот свой СС и в хвост и в гриву драл, и все отлично ! Да , мелочи жизни сдувались но это с любым авто. Думаю ещё раз куплю СС, машина просто не сравнима не с чем в ценовой категории и тем более по дизайну и вообще комфорту и тд . Действительно машина просто пушка! 1.8 турбо на ДСГ7
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20037
Интересно, что Пассат относится к D-классу, тогда как СС многие относят к Е-классу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2010 в России