Всем привет! Хочу поделиться своим опытом владения двумя Пассадами. Как то был у меня чистокровный немец пассат Б 5 серебристого цвета, 1,8 атмосферное, велюровый салон, коробка автомат, 1998 года кузов ZZZ, короче ездит как утюг, прилипает к трассе, купил я его в 2004, за время владения до 2008 года заменил сальник между коробкой и двигателем, потёк подлец и ремонт ходовой, замена всех рычагов и двух внешних гранат, все больше ничего не делал, в 2008 продал его родственнику с пробегом около 200тыщ, он ездит на фольце по сей день 2020 год, он заменил катушку зажигания, опять же две гранаты и делал салентблоки на ходовке, на вид фольц как новый, кузов супер, двигатель пробег около 500 000 масло не ест не грамма. Вот это было немецкое качество, не то что щас немцы ломучие стали. После этого фольца я купил в 2008 пассад 2003 года выпуска, из Америки Б 5+ с турбиной с кожанным салоном 170 л/с серебристый цвет, люк, кожа, автомат и типтроник, суперкий авто, масло не грамма не ел, менял ходовку, гранаты как и на предыдущем фольце и менял две кутушки зажигания, особенно после бензина Роснефти происходила какая то детонации и сгорала катушка. Обоими фольцами был доволен, продал из за стройки. Потом покупал Бмв 5ку е60, но это уже другой отзыв.
Плюсы: управляемость супер, салон супер, ЛКП качественное, сколов нет, метал толстый не прогибаться как на японца, движок неубиваемый, турбина не ломалась, двери как на сейфе с холодильником, шумка супер.
Из минусов: слабая и дорогая ходовая и минус что ездишь на народном автомобиле, а запчасти покупаешь только с Ауди. Китайские запчасти даже не рассматривал, только оригинал.
Фото найду в фотоаппарате добавлю