Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2003

Фольксваген Пассат 2003 — отзыв владельца

,
5726
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.4
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 330 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Пассат, да снова пассат, нравится, вот не хочу  никакую другую машину хотела и хочу его...  после первой покупки пассата б5 в 2013 году, я его полюбила, после продажи были разные машинки, пока искала живой вариант, и вот оно, я его нашла, ну не совсем живой )) но живой на 80% остальные 20% уже сами довели до ума, и теперь осталось только кузовщиной заняться.
Почему он запал мне в душу ? да я такая я люблю свои машинки, но какие то запали в душу больше остальных, а именно пассик, дизайн актуален по сей день, надежность мотора на высоте, правда надежность АКПП хромает на рестайлинге ... но хороший сервис решает и эту задачу.
Универсал очень вместительный, расход приемлемый, хотя даже очень не плохой, но не любит пробки, дизель все же для трассы (но мы для этого и брали)
Плюсы авто
- Надежность
- Управляемость
- Вместительность
- расход
- комфортная подвеска
- оцинкованный кузов

Минусы
- дорогая подвеска (но это разовая покупка, ибо все знают менять надо все рычаги в сборе)
- клиренс (решает либо проставками, либо установкой подвески ППД)
- свет
- рыжик над лобовым (из за отсутствия резиночки сверху)

На данный момент машинка у нас чипована было 130лс 285нм стало 167лс 388нм разница ощущается в реакции акпп, если раньше при кикдауне машинка задумывалась, то после чиповки со шлифами трогается и это машина с АКПП.
Ездим много и на дальняк, машинка едет отлично, турбина дует, ничего не ломается, соляру кушает без капризов.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

18202306
Тут дизель миллионик .
23
3
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
18202306
Тут дизель миллионик .
если за ним следить то да, а так у меня мотор AVF на этом авто, и у него две беды, разбивает посадочные форсунок и изнашивается распредвал, если за этим следить, то пробегает не мало
11
1
Ответить
12378
Москва
Масложёра нет?
3
7
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
12378
Масложёра нет?
нет, имеется кое какой расход, но 100гр на 1т км считаю нормой для турбовой машины
16
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19876
Настоящий Пассат должен быть дизельным универсалом, ну а В5.5 один из лучших за всю историю
22
 
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
OFA
Настоящий Пассат должен быть дизельным универсалом, ну а В5.5 один из лучших за всю историю
согласна
6
1
Ответить
6776986
Ставрополь
Ничесе. Посадочные форсунок, распредвал...пятак однако
6
2
Ответить
11567049
Как чиповали? Такой же пассат только сидан. Отличная машинка, но кузов у моего уставший.
2
2
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
6776986
Ничесе. Посадочные форсунок, распредвал...пятак однако
это требуется не часто, а так замена распредвала, гидриков, мк, грм обошлась по запчастям 25к да, а ремонт в 10к сравним с капиталкой мотора на прошлом китайце мотор митсубы вышло мне в 35к и поменяли только голову , поршня не трогали
4
 
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
11567049
Как чиповали? Такой же пассат только сидан. Отличная машинка, но кузов у моего уставший.
чиповали в РБ там есть контора хорошая, прошивку старую родную сохраняют, и если надо то пришлют тебе на почту или на флешку тебе скинут, если прошивка не понравится могут вернуть вашу родную бесплатно, на их прошивку гарантия пожизненная
3
1
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26025
Сзади места много.столько пассажирок там побывало))
6
 
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
Hasat
Сзади места много.столько пассажирок там побывало))
хах ))) кто на чем и ком проверяет, у нас проверка идет загрузкой инвентаря для путешествий ))) палатка, акваланги.... при том еще и собаку сверху надо уместить и место оставить на заднем диване, а когда едем на пару то можно еще больше всего взять с собой ))) а у вас измерения девушками )))
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19876
По клиренсу. Может стоит задуматься о дизельном Оллроуде на пружинах?
Детали для ППД стоят прилично. По крайней мере амортизаторы Закс/Боге, как в оригинале, для восточного пакета, стоят примерно наполовину дороже таких же для обычной подвески. Рычаги те же самые. Но пружины тоже отличаются, хотя основной пирост по клиренсу достигается за счёт измененной высоте крепления чашки под пружину.
2
2
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26025
Anastasiya
хах ))) кто на чем и ком проверяет, у нас проверка идет загрузкой инвентаря для путешествий ))) палатка, акваланги.... при том еще и собаку сверху надо уместить и место оставить на заднем диване, а когда едем на пару то можно еще больше всего взять с собой ))) а у вас измерения девушками )))
Да не только.У меня он был ещё и полноприводный .Вот масло поедал,на малом пробеге.Тот же AVF.1,9тди.131л.с.По грязи можно было даже пролезть.Расход радовал.
2
 
Ответить
11487880
Капец, это достойно уважения - девушка "валяет" терминами лучше "гаражных гуру"! Браво)))
8
3
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
OFA
По клиренсу. Может стоит задуматься о дизельном Оллроуде на пружинах? Детали для ППД стоят прилично. По крайней мере амортизаторы Закс/Боге, как в оригинале, для восточного пакета, стоят примерно наполовину...
думала, но был у меня знакомый, я ему тоже посоветовала пассика купить, вот он поставил проставки, и проблем никаких не возникло, сейчас он уже взял б6 но матами его кроет ))) в общем с ним пообщались и решилась тоже на проставки, и могу сказать, действительно никаких проблем нет, ходовой не вредит, диагностику делала уже не один раз, после установки проставок проехали всю Грузию это более 7т км в одном направлении, а в общем после установки проставок проехала уже более 20т км так что я довольная, единственное не знала что под задние аморты надо было еще под чашку аморта а не ток под пружину проставки ... но позже найду, а то без них опа выглядит заниженной по сравнению с мордой
4
1
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
Hasat
Да не только.У меня он был ещё и полноприводный .Вот масло поедал,на малом пробеге.Тот же AVF.1,9тди.131л.с.По грязи можно было даже пролезть.Расход радовал.
полный сложно найти )) да еще и живой, я вот еще и с люком хотела, но вообще такие убитые это жесть, я когда этого пассика искала, то пересмотрела уйму машин, и порой просто шокировали, ремень приводной связан веревкой ... это насколько же надо быть пофигистом ... другие заряжали про гул рейки тем что типо это электро гур ... в общей сложности живых единицы ... а с полным приводом ни один не попался
6
 
Ответить
Диман
Грозный
Anastasiya
думала, но был у меня знакомый, я ему тоже посоветовала пассика купить, вот он поставил проставки, и проблем никаких не возникло, сейчас он уже взял б6 но матами его кроет ))) в общем с ним пообщались...
Представляю в каком состоянии ваш знакомый взял б6, если после б5 матом его кроет. По факту б6 это более современный и продуманный авто. Все плюсы б5ого перечеркивает дороговизна ремонта подвески. В б6 слава богу, подвеску сделали простую, надежную и копеечную в обслуге.
5
4
Ответить
Александр
Курган
Знаком с 1.6 бензином, гнал с Бреста, до сих пор пот на спине- при обгоне фуры в уральских горах)))
4
1
Ответить
Александр
Курган
В прошлом дясителетии
1
 
Ответить
Александр
Курган
десятилетии естессено, сори
2
 
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
Александр
Знаком с 1.6 бензином, гнал с Бреста, до сих пор пот на спине- при обгоне фуры в уральских горах)))
я даже не представляю как на этой машине можно было такой мотор ставить да еще и не турбовый, прям сомнения что он ехать может )))
3
 
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
Диман
Представляю в каком состоянии ваш знакомый взял б6, если после б5 матом его кроет. По факту б6 это более современный и продуманный авто. Все плюсы б5ого перечеркивает дороговизна ремонта подвески. В б6 слава богу, подвеску сделали простую, надежную и копеечную в обслуге.
мы сами хотели б6 купить, но вся суть не в том что он красивее и тд, да он мне нравится больше, внешне и более красивый салон, НО критерий брать именно АКПП а на б6 там эти дсг ... так что я лично выбрала вариант попроще но надежней, а друг и плевался именно на это дело в виде ДСГ, он его уже отремонтировал, при том не хилые бабки вложил, вспоминает б5+ как самого верного коня )) не ломался не подводил, а в б6 вложил говорит уже очень много, и что то да вечно у него летит )))
3
1
Ответить
Диман
Грозный
Anastasiya
мы сами хотели б6 купить, но вся суть не в том что он красивее и тд, да он мне нравится больше, внешне и более красивый салон, НО критерий брать именно АКПП а на б6 там эти дсг ... так что я лично выбрала...
Вся суть в том что пассаты б6 были на дсг и на акпп(у меня 6ст. автомат) с которыми при регулярной замене масла проблем не возникает. Вашему другу просто попался ушатаный экземпляр.
5
1
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
Диман
Вся суть в том что пассаты б6 были на дсг и на акпп(у меня 6ст. автомат) с которыми при регулярной замене масла проблем не возникает. Вашему другу просто попался ушатаный экземпляр.
возможно, но я не стала рисковать ))
4
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19876
Диман
Представляю в каком состоянии ваш знакомый взял б6, если после б5 матом его кроет. По факту б6 это более современный и продуманный авто. Все плюсы б5ого перечеркивает дороговизна ремонта подвески. В б6 слава богу, подвеску сделали простую, надежную и копеечную в обслуге.
Он не единственный, кто разочаровался в В6 после В5.5. У нас на форуме таких хватает. В подробности лезть не буду, но по по ряду пунктов он действительно проигрывает
3
2
Ответить
Диман
Грозный
OFA
Он не единственный, кто разочаровался в В6 после В5.5. У нас на форуме таких хватает. В подробности лезть не буду, но по по ряду пунктов он действительно проигрывает
Ну что уж вы так, хоть один пункт то назовите?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 16994
Тоже интересно узнать минусы B6
3
1
Ответить
Диман
Грозный
Anastasiya
возможно, но я не стала рисковать ))
Дело хозяйское)
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19876
Диман
Ну что уж вы так, хоть один пункт то назовите?
1. Материалы отделки
2. Шумоизоляция.
3. Сочетание былой плавности хода и управляемости на 8-ми рычагах.
4. Довольно капризные моторы
5. -/- роботы
6. Далеко не всем зашёл дизайн после 5.5.
7. Намудрили с ручником
8. Значительно ухудшился металл.
9. ЛКП ни в дупло, ни в Красную армию
10. Ушёл Торсен.
Для начала достаточно?
7
1
Ответить
Диман
Грозный
OFA
1. Материалы отделки 2. Шумоизоляция. 3. Сочетание былой плавности хода и управляемости на 8-ми рычагах. 4. Довольно капризные моторы 5. -/- роботы 6. Далеко не всем зашёл дизайн после 5.5. 7....
Все пункты это ваша фантазия не согласен ни с одним пунктом, разве что частично с 3им, но ты забудешь про эту плавность при первом ремонте. Остальное бред. Особенно про дизайн понравился пункт) после б6, б5й это как жигуль. Насмешили если честно, я думал у вас правда какие-то серьезные доводы есть.
1
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19876
Диман
Все пункты это ваша фантазия не согласен ни с одним пунктом, разве что частично с 3им, но ты забудешь про эту плавность при первом ремонте. Остальное бред. Особенно про дизайн понравился пункт) после б6, б5й это как жигуль. Насмешили если честно, я думал у вас правда какие-то серьезные доводы есть.
Соглашаться или нет, это исключительно твоя проблема. Что касается ремонта, то к плавности хода, как характеристике ходовых качеств автомобиля он вообще никакого отношения не имеет. Более того, связывать плавность хода и ремонт это вообще тааакая глупость!)) Это такие элементарные вещи, которые понятны любому взрослому человеку понятны, даже если у него высшего образования нет. Можно конечно продолжить, но по этой причине не вижу смысла тут больше распинаться. Так что с кого смеяться, это ещё большой вопрос!)
1
2
Ответить
Диман
Грозный
OFA
Соглашаться или нет, это исключительно твоя проблема. Что касается ремонта, то к плавности хода, как характеристике ходовых качеств автомобиля он вообще никакого отношения не имеет. Более того, связывать...
Вам для начала надо на б6 покататься, прежде чем умничать начинать. Авто у которого ремонт подвески стоит как треть от его остаточной стоимости - даром не нужен, и хоть там какая плавность. Моторы, коробки и электрика там тоже не беспроблемные и плюс дизайн как у динозавра. Зато металл толстый, этим все владельцы древних авто хвастаются, не смотря на прогнившие дыры в них))) так что товарищ консервант смеяться будем с вас.
3
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19876
Диман
Вам для начала надо на б6 покататься, прежде чем умничать начинать. Авто у которого ремонт подвески стоит как треть от его остаточной стоимости - даром не нужен, и хоть там какая плавность. Моторы, коробки...
Товарищ умник, ты выше писал, что ни с одним(!) пунктом не согласен.
Скажи-ка на котором Пассате стоит Торсен? На В6 или В5?))
Это первый и последний вопрос)
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 19876
Какой мотор лучше 2.0FSI или 2.0TFSI, судя по твоим постам, я даже спрашивать не буду пожалуй))
2
 
Ответить
Евгений
Мелеуз
Вот и здесь тебя нашёл по фоточкам привет как машинка как жизнь поставил 5
1
 
Ответить
19131064
Смысле дизель не любит пробки??? Объясните ? При пробке какие то проблемы появляются?
 
 
Ответить
Ромио
Омск
Ну не скажу, что дизель лучше бензина. У каждого двигателя свои преимущества. Дизель оборотов не любит, а бензин вялой езды. По пробкам там вообще поэма... у меня 1,6 8 клапанов. Достаточно резвый двиг как для города, так и на трассе. Не надо сравнивать со спорт.режимами и всякой такой нечистью. Фуры хватает обгонять, экономичный и приемистый. А по ж..опе посоветую поменять пружины на "под заказ" из 16 мм прутка, т.к. родной пруток очень тонкий из максимум 13 мм прута, и не расчитан на груз. Витков добавлять не стОит, к хорошему это не приведёт. Он для вальяжной езды с полным салоном и багажником воздушных шариков. И ж..опа поднимется, и грузоподъемность увеличится. Одни плюсы. Из минусов только что денег надо отстегнуть за это.
 
 
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
Привет, пропажа, жизнь отлично, вполне активно проводим время, тракторишка выносливый, терпит все поездки)))
 
 
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
Ромио
Ну не скажу, что дизель лучше бензина. У каждого двигателя свои преимущества. Дизель оборотов не любит, а бензин вялой езды. По пробкам там вообще поэма... у меня 1,6 8 клапанов. Достаточно резвый двиг...
Дизель лучше бензина однозначно, в основном два главных фактора - расход, м более долговечен по ремонту, если брать в сравнения подобные машины, а не авто за 1.5 ляма... Там может чуток подольше моторы поживут, и то сомнительно...
Не первая это в меня машина, и естественно не только на дизелях каталась
 
 
Ответить
Anastasiya
автор
Москва
19131064
Смысле дизель не любит пробки??? Объясните ? При пробке какие то проблемы появляются?
Не проблемы, просто расход не сильно тогда отличается от бензинок)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2003 в России