Фольксваген Пассат 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
3970
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Вновь приветствую читателя моих отзывов. Здесь речь пойдет об одном, неоднозначном на мой взгляд, автомобиле Фольксваген Пассат В6.
Авто приобрел у жителя нашей области. В машине понравился хорошо сохранившийся салон, кузов без признаков коррозии и как вишенка на торте контрактный мотор BLF, установленный месяц назад. КПП 6-ступенчатая механика.
После осмотра авто в г. Иркутске ударили по рукам и я поехал к себе домой в г. Ангарск. Уже на трассе понял что 6 ступеней в данной машине собственно ни о чем, т.к. при 100 км/ч на тахометре было 3000 оборотов. Зачем 6 ступеней непонятно. При езде в городе постоянно переключался через передачу: с 1-й короткий рывок, далее 3-я, затем раскручиваем до 2500 и можно смело включать 5-ю, 6-я уже после 70 км/ч. В целом авто неплохой, мотор FSI проблем не доставил, питался 98 бензином, сцепление мягкое и приятное, вот только дергать ручкой как-то подзапарило, особенно в городе. Расход считаю смешным 9-10 в городе при динамичной езде. Подвеска сбитая, ям и кочек не боится. В машине не работал должным образом корректор фар, ЭБУ ругался на нештатный ксенон, периодически вылезала ошибка по боковым подушкам безопасности. Был глюк по электронике, который реально замучил : самопроизвольно открывался замок багажника, причина в блоке комфорта, установленного в недрах двери водителя. Динамика не хуже чем Пассат В5 1.8, который был у меня в 2018 году. Сравнить эти машинки считаю нелишним.
Итак : Салон у В6 конечно поинтереснее, но В5 вызывает ощущение большей крепости и основательности (мнение лично мое). Торпедо у "старичка" более унылое, масса кажется большей, разницы в рулении почти не заметил. Двигатель "старика" считаю более ресурсным, т.к. он проще, но его аппетит явно склоняет чашу весов в пользу "молодого". Недостатком "старичка" считаю так же продольное расположение ДВС при переднеприводной компоновке.
Несомненно В6 намного более продвинутый авто, современный, более эргономичный. В целом считаю его отличным вариантом для водителя, желающего вкусить немецкий автопром и не налететь на большие проблемы. Автоматические КПП представлены 6-ст Aisin, либо DSG7 - DSG6. "Роботов" пока сознательно избегаю. Оптимальным мотором для В6 считаю двигатель BZB (возможно будут иные мнения на этот счет).
Всем удачи и езды без приключений!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

славян
Тюмень
А тут пишут, что контрактные ДВС только у япошек ставят, а у немцев ДВС не ломаются. Врут ?
3
 
Ответить
Predator
автор
Ангарск
славян
А тут пишут, что контрактные ДВС только у япошек ставят, а у немцев ДВС не ломаются. Врут ?
У любого агрегата есть определённый ресурс
2
 
Ответить
18202306
Раскручиваю до 2500 ...

С этих оборотов движок только начинает оживать .
А оказывается это раскрутка .
1
1
Ответить
Predator
автор
Ангарск
18202306
Раскручиваю до 2500 ...

С этих оборотов движок только начинает оживать .
А оказывается это раскрутка .
Чем же не раскрутка в городе? Или вы до пятерочки каждую передачу?
 
 
Ответить
Отличный отзыв! спасибо!
 
 
Ответить
Predator
автор
Ангарск
Ольга Степанова
Отличный отзыв! спасибо!
Благодарю
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru