Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
28049
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Пробег: 154 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую читателя данного отзыва! Эта статья будет посвящена тем, кто только собирается приобрести  Пассат б6 и тем, кто им владеет с недавнего времени. О покупке данной марки я никогда не задумывался, поскольку сплошь и рядом бытует мнение и различные страшилки связанные с дорогим содержанием и нескончаемыми ремонтами страрых немецких машин. Летом, 2018 года, эту машину я увидел у своего знакомого. Черный Пассат, 2008 года, 1.8 TSi, внешне практически в новом состоянии. Вскоре, хозяином этой машины стал я. По ПТС я был третьий владелец, хотя по факту второй. Мой знакомый владел им не более 2х месяцев. При покуке, пробег составлял 105 тыс. При детальном осмотре, каких-либо неисправностей по технической части и состоянию кузова, выявлено не было! Полностью исправный автомобиль и еще, что самое главное, кузов весь в завоской краске, не считая крышки багажника. Крышка поддавалась незначительному подкрасу и показания ЛКП составляло 180 микрон. В остальном, детали не превышали 110 микрон. Двигатель полностью в исправном состоянии и турбина в паре с МКПП дает дикий подхват! С педалью газа нужно обращаться очень осторожно. Иначе можно подпрыгнуть с места. Ему мощьности и тяи хватит с запасом. Замену масла проводил каждые 10 тысяч пробега. Машина каждый день только радовала. Расход бензина умеренный, не больше 11 литров по городу. Это показание при адекватном стиле езды. Проездил я на нем около 1 года. Только радовался. Кроме масла и бензина, ничего не покупал. Двигатель BZB. Ни одной капли масла он не съел! Мой стиль вождения, не превышая 2500-3000 тыс оборотов! Спустя год, я заметил запотевание сальника коленвала. Случилось это на 130 тысячах пробега. При замене сальника, было выявлено полное изнашивание сцепления и различные течи сальников и уплотнителей в передней подвеске и МКПП! Все работы были проиведены в спеццентре VAG! Половина запчастей оригинал, половина хороший аналог! Сразу же скажу, что удовольствие от ремонта не получаешь, поскольку все вместе мне обошлось около 65 тысяч. Машина снова в полном порядке и радует! Но, спустя некоторое время, я заметил как на холостых повалил густой сизый дым из выхлопной трубы. Вариантов этого была масса. Сервисмены подстегивали к дорогостоящему ремонту двигателя. Мол машина прошла около 140 тысяч и мотор мяго говоря приехал. Сюда же включали и замену турбины и ремонт двигателя в целом. Примерно тысяч на 170 рублей! Меня их мнение не устроило и я начал разбираться сам в данной неисправности. Причем, комплексная диагностика никаких ошибок не видела. Ну что же делать и как так? Двигатель в отличном состоянии и вот тебе на! Долго думал и советовался со всеми ВАГоводами...они пожимали плечами, мол двигателю хана. Залегли кольца, сальники клапанов, задиры на зеркале цилиндра, прогар клапанов. Капремонт в общем. Но я знал, что это не так. Точнее надеялся. Все их предрассудки я откинул и решил обратить внимание на КВКГ. Я его разобрал, как мне и посоветовали с целью проверить мембрану. Сказано-сделано! Мембрана оказалась новая и совсем не изношенная. Но, офциальный диллер меня убеждал в том, что мембрана невсегда имеет основное значение. Главное там, это капан, спрятанный в корпусе КВКГ. На свой страх и риск, я в слепую купил оригинальный клапан и поставил его на авто. С первых же секунд работы двигателя, дым просто исчез и больше никогда не появлялся! Вот столько паники может наделать КВКГ! Спустя непродолжительное время, стал замечать сильное дерганье и троение машины при разгоне. При плавном ускорении проблем не было. При интенсивном....все...дергане, провал мощности и чек! При правильной диагностике на диллерском оборудовании было установлено, что одна из свечей при нагрузке дает пробой и цилиндр электрикой отключается. Замена всех свечей и все, мы опять в струе мощности и отличного состояния! Отдельного внимания заслуживает помпа! Оригнальной помпы мне хватило на 1.5 года и опять она стала подкапывать. Тут кнструкторский прочет и ничего не сделаешь! Копрус помпы пластиковый и от воздействия высоких температур он трескается. Оригнальная помпа стоит 18тысяч рублей и замена 4 тысячи. В итоге 22 тысячи за помпу. Не стоит приобретать оригинал. Лучше присмотреться к аналогам вдвое дешевле! Результат будет один! Бытует мнение, что бензонасос не разборный и отдельная замена топливного фильтра(сеточки) непредусмотрена изготовителем. Только замена в сборе! Но это не так! Я самостоятельно произвел замену этой самой сеточки на оригинал от Поло! Работу проделал ювелирную, но зато...машина была всегда в полном порядке и соответствовала заводским параметрам. Каждые 3 тыс я использовал присадку в бензин ЛАВР. Данный состав полностью очищает всю топливную магистраль и сами форсунки. Так же профилактирует загрязнение катализатора. 100% эффективность! Спустя 2 года эксплуатации проехав на ней 50 тысяч, машина была продана новому владельцу. На момент продажи, из неисправностей присутствовали стукающие стойки стабилизаторов передней подвески и трещины пыльнико приводов! Цену на устронение этих неисправностей я скинул. Машину я продал в идеальном состоянии по кузову и салону. Все сохранил на 100%. Если новый владелец будет за ней следить и ухаживать, она его не подведет! И к завершению, машина прошла 154 000 км как-никак и далего не стояла на гаражном хранении, а ежедневно эксплуатировалась...очень аккуратно естественно! Именно по этому, новой она быть не может и происходит естественный износ деталей и механизмов! Все что требовало замены, мной было устранено. Причиной продажи, являлсь покупка Пассата СС! Мой совет тем кто собирается приобретать такую машину, это не покупать авто полностью его не продиагностировав. Соержание этой машины напрямую зависит от ее первоначального состояния. Не жалейте своего свободного времени и чуточку уделяйте внимание этому автомобилю. Он небрежного отношения к себе не прощает! И тогда он будет Вас только радовать! Всем удачи на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

16680096
"Мол машина прошла около 140 тысяч и мотор мяго говоря приехал."
Бегите от этих додиков и никогда к ним не возвращайтесь.
43
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3985
Толково!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
У машины 08г.в. в 18г 105 т.км пробега?
24
5
Ответить
R
Кемерово
Сам катал такой, хороший авто. при должном уходе прослужит долго.
"Мол машина прошла около 140 тысяч и мотор мяго говоря приехал."
Бегите от этих додиков и никогда к ним не возвращайтесь" С этим соглашусь!!! я на 240 тыс пробега продал и ни разу в двигатель не лазил (хорошее масло+фильтра и будет ок)
17
1
Ответить
20110961
автор
Тюмень
IvanLeon711
У машины 08г.в. в 18г 105 т.км пробега?
105!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
20110961
105!
Я за эти годы около 400 накатал))
2
4
Ответить
20110961
автор
Тюмень
IvanLeon711
Я за эти годы около 400 накатал))
У нас есть Гольф 12 года, пробег 58 тысяч на сегодня. Собственник один. Кто как эксплуатирует
18
 
Ответить
Диман
Тачка огонь
1
 
Ответить
Диман
А если был бы на 2.0fsi, то на таком пробеге никаких проблем с мотором не было бы от слова совсем.
4
4
Ответить
18202306
Диман
А если был бы на 2.0fsi, то на таком пробеге никаких проблем с мотором не было бы от слова совсем.
На 2.0 fsi свечи бессмертные ? Или на нем нет клапана вентиляции картерных газов ?
4
1
Ответить
Диман
18202306
На 2.0 fsi свечи бессмертные ? Или на нем нет клапана вентиляции картерных газов ?
На 2.0 fsi не надо сальник коленвала менять каждые 100тыщ, в клапане картерных газов со временем изнашивается только мембрана которая стоит 100руб и меняется 5 минут. Свечи иридиевые ходят 100тыщ.
2
1
Ответить
Диман
18202306
На 2.0 fsi свечи бессмертные ? Или на нем нет клапана вентиляции картерных газов ?
И с помпой на 2.0fsi нет никаких проблем.
1
1
Ответить
sancho100
Красноярск
сказки венского леса, пробег явно за 400 тысяч перевалил
8
2
Ответить
20110961
автор
Тюмень
sancho100
сказки венского леса, пробег явно за 400 тысяч перевалил
Как определили? По каким параметрам?
3
1
Ответить
20110961
автор
Тюмень
Диман
И с помпой на 2.0fsi нет никаких проблем.
Возможно
 
 
Ответить
20110961
автор
Тюмень
Диман
На 2.0 fsi не надо сальник коленвала менять каждые 100тыщ, в клапане картерных газов со временем изнашивается только мембрана которая стоит 100руб и меняется 5 минут. Свечи иридиевые ходят 100тыщ.
Как это не надо? Он там вечный что ли? Конструктивная часть этих двигателей одинаковая!
1
 
Ответить
20110961
автор
Тюмень
Диман
А если был бы на 2.0fsi, то на таком пробеге никаких проблем с мотором не было бы от слова совсем.
Может и так. Я делаю упор только на турбомоторы!
1
 
Ответить
20110961
автор
Тюмень
Диман
Тачка огонь
Вообще да! Огонь! Но с этим огнем нужно очень грамотно и аккуратно обращаться!
2
 
Ответить
20110961
автор
Тюмень
IvanLeon711
Я за эти годы около 400 накатал))
Все исключительно сугубо индивидуально!
3
 
Ответить
20110961
автор
Тюмень
R
Сам катал такой, хороший авто. при должном уходе прослужит долго. "Мол машина прошла около 140 тысяч и мотор мяго говоря приехал." Бегите от этих додиков и никогда к ним не возвращайтесь"...
Они не додики! Они комерсанты! Свою работу они делают хорошо!
2
 
Ответить
20110961
автор
Тюмень
Spelare
Толково!
Ну как мог!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Диман
На 2.0 fsi не надо сальник коленвала менять каждые 100тыщ, в клапане картерных газов со временем изнашивается только мембрана которая стоит 100руб и меняется 5 минут. Свечи иридиевые ходят 100тыщ.
Я бы не списывал везение на невезение .Моторы FSI ,были убраны именно из за своей проблемности при нашем топливе . Не просто так 2,0 FSI был заменен на турбо а 1,6 FSI был вообще упразднен до обычного с простым впрыском .Для такого пробега это не свойственные пассату проблемы .
3
1
Ответить
Диман
20110961
Как это не надо? Он там вечный что ли? Конструктивная часть этих двигателей одинаковая!
На 2.0 фси 300тыщ ходит спокойно, а у bzb это болячка.
 
 
Ответить
Диман
20110961
Может и так. Я делаю упор только на турбомоторы!
Ваше право
 
 
Ответить
Диман
nik0574
Я бы не списывал везение на невезение .Моторы FSI ,были убраны именно из за своей проблемности при нашем топливе . Не просто так 2,0 FSI был заменен на турбо а 1,6 FSI был вообще упразднен до обычного с простым впрыском .Для такого пробега это не свойственные пассату проблемы .
Моторы 2.0fsi были убраны потому что ходили по 300-400тыщ без проблем, а это крайне не выгодно для производителя, и внедрили турбовые которые 100тыщ без капиталки с трудом выхаживают( кстати мотор bzb среди турбовых тоже окпзался удачным, поэтому и его вскоре убрали и внедрили легндарные масложеры.)
3
 
Ответить
Диман
20110961
Как это не надо? Он там вечный что ли? Конструктивная часть этих двигателей одинаковая!
Конструктивная часть этих двигателей абсолютно разная.
2
 
Ответить
20110961
автор
Тюмень
nik0574
Я бы не списывал везение на невезение .Моторы FSI ,были убраны именно из за своей проблемности при нашем топливе . Не просто так 2,0 FSI был заменен на турбо а 1,6 FSI был вообще упразднен до обычного с простым впрыском .Для такого пробега это не свойственные пассату проблемы .
Полностью согласен! Но самое главное, это бережная и правильная эксплуатация машины! Если турбомотор, это не значит что нужно в каждой поездке использовать весь его потенциал. Ежедневные запуски в мороз ниже (–30....) не выдержит ни один мотор. Естественно на нем все полетит и побежит. Пассат, это машина разработанная и собрана в Германии и на сибирские морозы не расчитывалась!
Бережная эксплуатация и уход-залог исправно состояния! Это относится к любой марке...тем более в Пассату, а уж тем более турбо!
3
 
Ответить
20110961
автор
Тюмень
Диман
Ваше право
Без сомнений!
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Диман
Моторы 2.0fsi были убраны потому что ходили по 300-400тыщ без проблем, а это крайне не выгодно для производителя, и внедрили турбовые которые 100тыщ без капиталки с трудом выхаживают( кстати мотор bzb среди турбовых тоже окпзался удачным, поэтому и его вскоре убрали и внедрили легндарные масложеры.)
Ну масложоры и сальники с помпами как связаны ? Да и ваша логика по беспроблемность FSI на примере 1,6 уж точно не катит .Убрали новый более свежий,более сложный 115 сильный а оставили древний простой 8 -ми клапанник 102 сильный BSE .а по надежности BSE считается одним из самых надежных моторов вага ,мотор стоит в музее славы фольксвагена .И ещё ,на смену мотору 2,0 FSI пришел мотор 1,4 ТСИ , пассату достались два варианта ,122 и 150 коней ,так 122 САХА не был масложором и мотор легко выхаживал эти 300 ткм .по первой доставала только цепь ,которую потом модернизировали .150 коней был проблемный .
 
 
Ответить
Диман
nik0574
Ну масложоры и сальники с помпами как связаны ? Да и ваша логика по беспроблемность FSI на примере 1,6 уж точно не катит .Убрали новый более свежий,более сложный 115 сильный а оставили древний простой...
Масложеры и сальники с помпами не связаны, я про их связь и не говорил и не понял к чему этот вопрос. Зачем вы мне втираете про 1.6fsi? Мне этот мотор не знаком, я его не эксплуатировал и ни слова про него не говорил. На смену мотору 2.0фси пришел 1.8тси, если что. На 1.4 саха никаких проблем не было с цепью, я 200тыщ на октавии на таком моторе проехал цепь не менял, не требовалось, так что знаком с ним хорошо.
 
 
Ответить
Диман
nik0574
Ну масложоры и сальники с помпами как связаны ? Да и ваша логика по беспроблемность FSI на примере 1,6 уж точно не катит .Убрали новый более свежий,более сложный 115 сильный а оставили древний простой...
И про линейку моторов вага мне не стоит рассказывать, я с ними хорошо знаком.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Диман
Масложеры и сальники с помпами не связаны, я про их связь и не говорил и не понял к чему этот вопрос. Зачем вы мне втираете про 1.6fsi? Мне этот мотор не знаком, я его не эксплуатировал и ни слова про...
Комментарии между собой связаны вроде как .Вы же сами сказали что убрали надежное а поставили не надежное ,на что и сказал что моторы FSI все убрали ,как 2,0 так и 1,6 .И причина которую сама компания озвучивала ,что моторы проблемные из за низкого качества нашего бензина .По поводу смены 2,0 фси на 1,8 тси это вам надо компании ваг довести до сведения ,а то они пишут хрень всякую ,в том числе в своих программах сомообучения ,что на смену мотора 1,6 атмо пришел 1,2 тси ана смену 2,0 фси пришла серия 1,4 .Я также не говорил что цепь на САХА у всех тянулась ,сестра продала также Октавии с пробегом 180ооо и никаких проблем не было с движком .Только чей все в курсе что цепи до 12 года тянулись на всех ТСИ моторах ,в том числе и на САХА .В коллективе у человека Йети с этим САХА ,так на 50ооо перескок цепи ,думаю не надо объяснять чем это закончилось .Знакомый на Ауди а3 САХА,замена цепи на 100.Хотя сам мотор из первой серии ЕА111 самый надежный .
 
 
Ответить
Диман
nik0574
Комментарии между собой связаны вроде как .Вы же сами сказали что убрали надежное а поставили не надежное ,на что и сказал что моторы FSI все убрали ,как 2,0 так и 1,6 .И причина которую сама компания...
При выпуске моторов CDAA, CDAB - ВАГ заявлял что они более надежные и технологичные, чем все предыдущие... что получилось в итоге вы знаете. Так что заявления от ВАГа это чистой воды маркетинг. А если учесть что я лично на 2.0 fsi проехал 160тыщ и многих знакомых на этом моторе пробег перевалил за 300тыщ без особых проблем - могу сделать вывод что моторы очень надежные.
По поводу перескока цепи, у меня и нескольких знакомых на октааичх и джеттах с моторами саха проблем с цепью нп было, так что буду верить собственному опыту а не статейкам из интернета.
Что и чему пришло на смену - может вы и правы, но для меня это никакого значения не имеет - знаю одно - чем новее, тем менее ресурснее.
И хотелось бы спросить по поводу массовых проблем из за низкого качества бензина на 2.0фси - что именно вв имеете ввиду? Просто интересно, какие проблемы я упустил имея во владении данный аппарат почти 10 лет. Только желательно что-нибудь из собственного опыта, а не статьи из интернета.
2
 
Ответить
20110961
автор
Тюмень
Все комментарии нужны, все комментарии важны! Тут каждый делится либо приобретённым знаниями, либо опытом владения! У меня был очень интересный и познавательный период эксплуатации этой машины. Очень рад, что у меня был такой автомобиль!
2
 
Ответить
Диман
Моторы 2.0fsi были убраны потому что ходили по 300-400тыщ без проблем, а это крайне не выгодно для производителя, и внедрили турбовые которые 100тыщ без капиталки с трудом выхаживают( кстати мотор bzb среди турбовых тоже окпзался удачным, поэтому и его вскоре убрали и внедрили легндарные масложеры.)
Вообще похоже на то. Стоял вопрос, они что не понимают, что убивают свою репутацию? Но, судя по тому, что все эти мерсы, бехи и вагены кто-то покупает очевидно, что хорошие ездовые качества, реклама и понты делают свое дело и производители сознательно идут на ухудшение надежности машин.
2
 
Ответить
Диман
А. Романов
Вообще похоже на то. Стоял вопрос, они что не понимают, что убивают свою репутацию? Но, судя по тому, что все эти мерсы, бехи и вагены кто-то покупает очевидно, что хорошие ездовые качества, реклама и понты делают свое дело и производители сознательно идут на ухудшение надежности машин.
Именно так и происходит.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Я не говорил и что это я так решил по поводу убирания моторов FSI ,Это было озвучено представительством компании и речь не шла о каком то конкретном движке речь шла о всей линейке .Я не подвергаю сомнению что ваш движок столько пробежал и ничего .При этом сами говорите что САХА(который как оказалось и пришел на смену 2,0 )по ресурсу то и ничем ему и не уступает а 1.6 BSE так и вовсе надежней убранного 1,6 BLF .а вы выше сказали что заменили беспроблемное на проблемное а по факту это не так получается .Моторы CDAA, CDAB были новыми в линейке и на них действительно набили много шишек ,при чем сам завод признал ошибки ,и мотор допиливался не один раз .пока совсем не сняли ,при этом на следующем поколении таких проблем нет .Да и при всем при этом по CDAA, CDAB у кого на 65ооо прогар поршней ,а есть отзывы где владельцы и 300ооо накатали и хотя уже с масложором под 1 литр на 1000.
 
1
Ответить
sancho100
Красноярск
20110961
Как определили? По каким параметрам?
когда сыпется навесное оборудование на двигателе, пробег явно больше 300 тысяч, и вообще, средний пробег машины в современных условиях 25 в год.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
sancho100
когда сыпется навесное оборудование на двигателе, пробег явно больше 300 тысяч, и вообще, средний пробег машины в современных условиях 25 в год.
Средний тоже не показатель .Девятый год пошел ,пробег 70ооо км ....
1
 
Ответить
13765150
Краснодар
IvanLeon711
У машины 08г.в. в 18г 105 т.км пробега?
Езжу сейчас на b6 bzb 6МКПП 2008г, реальный пробег - 61500 на сегодня. Такое бывает!
2
 
Ответить
sancho100
Красноярск
nik0574
Средний тоже не показатель .Девятый год пошел ,пробег 70ооо км ....
Ну да, если машина под окном стоит, чему тут сыпаться, только это будет видно сразу.
 
 
Ответить
sancho100
Красноярск
20110961
Как определили? По каким параметрам?
Машины имеют ресурс, в который ничего кроме масла и колодок, менять не надо, это примерно 250-300 тысяч км, судя по отзыву, машина сыпется, и дальше - больше, вероятно она из под такси, с хорошо смотанным спидометром.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
sancho100
Ну да, если машина под окном стоит, чему тут сыпаться, только это будет видно сразу.
Моя работает ,но ездит мало )))
 
 
Ответить
4831078
Екатеринбург
Пишет, как будто продает
 
 
Ответить
20110961
автор
Тюмень
4831078
Пишет, как будто продает
У Вас очень хорошо развита интуиция! Машина продана!
 
 
Ответить
123
Абакан
IvanLeon711
У машины 08г.в. в 18г 105 т.км пробега?
Японец дешевле и надежней?
 
 
Ответить
Сергей Анатольевич
Миасс
13765150
Езжу сейчас на b6 bzb 6МКПП 2008г, реальный пробег - 61500 на сегодня. Такое бывает!
Продашь?
 
 
Ответить
13765150
Краснодар
Сергей Анатольевич
Продашь?
Продал уже.
1
 
Ответить
17668981
Диман
А если был бы на 2.0fsi, то на таком пробеге никаких проблем с мотором не было бы от слова совсем.
Согласен. 280 т полёт нормальный)))
 
 
Ответить
18010343
Богучаны
Диман
Моторы 2.0fsi были убраны потому что ходили по 300-400тыщ без проблем, а это крайне не выгодно для производителя, и внедрили турбовые которые 100тыщ без капиталки с трудом выхаживают( кстати мотор bzb среди турбовых тоже окпзался удачным, поэтому и его вскоре убрали и внедрили легндарные масложеры.)
У нас 195 пробег и только сейчас была замена турбины
 
 
Ответить
Don
Иркутск
20110961
Полностью согласен! Но самое главное, это бережная и правильная эксплуатация машины! Если турбомотор, это не значит что нужно в каждой поездке использовать весь его потенциал. Ежедневные запуски в мороз...
Тойота Хайс дизель работает каждый день в любой мороз, и в - 30 и более и никаких пиоблем))))))))
 
 
Ответить
Igoros54
Новосибирск
sancho100
когда сыпется навесное оборудование на двигателе, пробег явно больше 300 тысяч, и вообще, средний пробег машины в современных условиях 25 в год.
Ну средний пробег - это сродни средней температуре по больнице )) разные регионы, разный жизненный уклад владельцев... сравнить Новосиб, Ёбург, не говоря о Москве-Питере, с условными Стерлитамаком-Елабугой и курьера - таксиста, с вмеру активным пенсионером - дачником )) хотя соглашусь, что на момент приобретения бу мешкового котейки, надо исходить из цифры ближе к 30/год...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром