Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Новосибирск
15455
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.9
5 — 195 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Приветствую всех, кто решил прочитать мой отзыв. Хочу поделиться опытом владения данным авто исключительно потому что очень мало информации, тем более полезной именно о пассате B7. Ране владел такими авто как ВАЗ21099, Тойта Марк2 (90-й и 110-й кузова), Лексус RX350 2008г.в.

ПРДЫСТОРИЯ
Когда покупал RX, нашли нужный экземпляр только в Томске, ну и поехали с другом и его семьей на выходных за покупкой. А у моего друга Volkswagen Golf  6 поколения (двигатель 1,4, с коробкой DSG), до этого я с ним не ездил и после того как мы выехали из города я начал удивляться… Удивлялся всему, тому с какой динамикой машина идет на обгон (с учетом того, что в машине было трое взрослых и ребенок), насколько она устойчива и как хорошо держит дорогу, эргономике в салоне и простому тому, что в этой машине очень приятно находиться и ехать даже на пассажирском сиденье. Ну это так, лирическое отступление, RX был куплен и сразу скажу, что кроме полного привода больше плюсов у этой машины я не нашел, поездив год обстоятельства вынудили его продать и у меня даже ни екнуло ни где. Даже когда 99-ку продавал, было ее жалко несмотря на то, что я там поменял все что можно и то что менял начало ломаться уже по второму разу)) Поездив почти год на общественном транспорте, наконец, появилась возможность приобрести авто. Бюджет  700-800 тыс.

ВЫБОР
Перед покупкой я был уверен только в одном, что буду искать седан, паркетники даже не рассматривал, ну комфортнее мне в седанах и обязательно, чтобы у машины было не более 2-х хозяев. После долгих лет владения марковниками, машину хотелось примерно такого же уровня, в части комфорта, вообще считаю Марк 2 лучшей машиной в классе среди японцев (сугубо личное мнение). В итоге рассматривал Теану 2 поколения, Камри XV40, ну и Пассат B7, либо Пассат СС от 2012 г.в. Посмотрев объявления с Камри понял, это бесполезное занятие искать эту машину в более менее нормальном состоянии. Почитав про Теану тоже понял, что не мое, да и по эргономике в салоне мне больше понравился Пассат ну и конечно я все время вспоминал про так как мы ехали на Гольфе и это еще больше склоняло меня в сторону VAGa.
В итоге интернет подвергся штурму с целью поиска информации по Пассату. На дроме к сожалению отзывов не так много, особенно про машины, которые были куплены после 100 тыс. пробега. Спасибо различным блогерам с ютуба, от которых и узнал на что надо смотреть при выборе этой машины и к чему быть готовым.
Для себя понял, что обязательно надо:
1. По кузову не было нареканий;
2. Чтобы был поменян комплект ГРМ;
3. Произведена замена/ремонт коробки (для машины с пробегом 100+ это обязательно);
4. Рассматривать только двигатель объемом1,8 с DSG.
5. Не было масложора… Шутка))) Про это поговорим отдельно.
6. Ну и как говорил выше не более двух хозяев;
Учитывая, что выбор пассатов в НСК не очень большой, проштудировав объявления и пробив интересующие машины по платным, всем известным, сервисам остановился на двух машинках, которые решил посмотреть вживую.
Первый пассат в белом цвете 2013 г.в. с одним хозяином (парень 30-35 лет) и пробегом 130 тыс. был осмотрен быстро, особых претензий к машине не было, визуальный осмотр ничего критичного не выявил, но то, что владелец на вопрос «Какой расход масла?» ответил , что уровень от замены до замены держится заставил задуматься + с коробкой ничего не делалось и ценник был 750 тыс и торговаться особо он не хотел, собственно ехать на СТО почему-то не захотелось.
Второй пассат в серо-голубом цвете (почему-то этот факт меня смущал больше всего, не понравился изначально цвет), с одним хозяином (взрослый мужик 50+) и пробегом 140 тыс., машина до последнего дня обслуживалась у официалов (хотя для меня это совсем не обязательное требование), ГРМ поменян, коробка была полностью заменена в 2016 году на новую у официалов и при этом на 120 тыс.км полностью обслужена, по кузову хозяин сразу сказал, что локально красилась задняя дверь и арка, как последствие контакта со столбиком на парковке ТЦ, в остальном везде заводской окрас. Я не отношусь к тем умникам, которые ищут б/у машину полностью в заводской краске и не считаю подобные дефекты критичными, поэтому к кузову претензий не возникло. Ну и напоследок я оставил коронный вопрос «Что с расходом масла?» и хозяин пожав плечами, как бы нехотя произнес «Около 1 л на 1000 км» и тут я не понял отчего больше ох…фигел, то ли от честности, то ли от такого масложора, хотя морально был готов к такому, т.к. в интернете это довольно популярная цифра и вроде как даже официалы считают это нормальным. В общем, вечером хорошо подумав, решил все-таки съездить на СТО, договорились и через пару дней провели полную диагностику, по ее результатам были приговорены на замену только передние тормозные диски и все…  Пробег по всем блокам совпадал, по кузову у мастеров так же вопросов не возникло, было подтверждено только одно окрашенное место, как и говорил хозяин. Даже торговаться не на что было… В общем забрал я этого Пассата за 680 тыр.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
В общем стал я обладателем немецкого автопрома с марта 2020 года. Многие, наверное сейчас произносят фразу «ну баран, взял такое г..но теперь вместе с бензом будет масло заливать, ха-ха-ха, бгг и т.д.» ну или что-то в этом духе… Объясню свой выбор. Машина выпуска 2012 года октябрь месяц, к этому времени у данного типа двигателя была устранена проблема, которая была у машин 2011 г.в. и масложор, который был вызван конструктивными особенностями был ликвидирован, НО мог появиться расход масла после 80-100 тыс. пробега из-за закоксованности и предыдущий хозяин не делал раскоксовку двигателя, и заливал масло Castrol, с которым у меня был печальный опыт еще на марковниках, двигатель 1JZ очень полюбил эту марку масла и поедал его в непривычных для меня количествах, в итоге во всех своих машинах (кроме ВАЗа естественно) я использовал только Ликви Молли, с ним проблем не было. Ну и тут решил сначала попробовать залить это масло, при чем самое дорогое зелененькое LIQUI MOLY Molygen. Залил, поездил лето и понял, что ни в масле дело, на 1000км доливал примерно 800 гр., ну и естественно было решено произвести раскоксовку при следующей замене масла (масло всегда меняю через 6-7 тыс.) Машину по советам друзей решил обслуживать в 11box (мне удобнее на Аникина), вопросов к ребятам нет все делают четко без лишних вопросов, меня пока все устраивает. Ну и на раскоксовку естественно поехал к ним, предварительно все обговорив, при этом меня предупредили, что для максимального эффекта возможно потребуется несколько раз сделать эту процедуру при проведении ТО по замене масла. В итоге обошлось ТО по замене масла, фильтров и т.д. вместе с раскоксовкой в 12 тыс.руб. Залили масло Castrol Edge 5W-30… В итоге на данный момент проехал 1000км с момента проведенной процедуры, уровень стоит на месте))) Сделал выдох и теперь полностью наслаждаюсь владением этого авто.

Рассказал самое полезное, а теперь рубрика «сопли и слюни».
Машиной очень доволен!!! Получаешь удовольствие абсолютно от всего, от удобной посадки за рулем, от того, что все кнопочки на своих местах, от того как машина себя ведет на дороге, по управляемости просто super (в сравнении с теми авто, которые были). Диски R17, думал будет очень жестко, но нет, очень даже комфортно, мелкие неровности не замечаешь совсем, единственный минус низкого профиля это когда попадаешь в яму… прям как серпом по одному месту. Динамика для такого авто просто шикарная, что по трассе, что в городе, все-таки высокие немецкие технологии с турбированными малообъемными двигателями  в сочетании с DSG это что-то. Отдельно скажу о коробке, кто бы что ни говорил о том, что DSG не надежная или еще что-то, ребята если коробка не ходит 200 тыс.км. это наверное не повод чтобы отказывать себе в удовольствии. Разница в работе между DSG и классическим автоматом очень ощутима, описать словами сложно это надо почувствовать, переключения не чувствуются, реакция коробки на изменения в динамике движения моментальная, накатом машина едет превосходно. Кстати после раскоксовки мастер сказал, что надо немного поездить на высоких оборотах, ну и решил чтобы сделать это наверняка включил режим «спорт»… Это что-то… С места если даешь чуть больше газу машина пробуксовывает, если ехать 30-40 км/ч и попытаться ускориться (не нажимая газ в палас) машина так же начинает пробуксовывать.. Динамика огонь! Говорят эти движки чипуются легко и можно за 10 тыр. увеличить мощность до 200-210 л.с., но я пока не вижу в этом никакого смысла.

Расход бензина:
Трасса 6-7 л при скорости до 130 км/ч, при скорости 140-150км/ч - 8 л.
Город 8-9л, зимой будет побольше.

ЗАТРТЫ (за 7 тыс.км пробега)
Замена передних тормозных дисков и колодок (марки TRW) – 11 000 тыс. руб.
Газовый амортизатор капота – 450 руб.
Клапан вентиляции картерных газов – 1500 руб.

На этом пока все. Повезло? Не знаю.. Просто делюсь своим опытом для тех, кто по каким-то причинам боится немецких авто и может кому-то информация будет полезной. Постараюсь дополнять отзыв по мере поступления интересных новостей.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2017
4.8
4128
Volkswagen Tiguan, 2017
Михаил Сергеевич, Омск
Skoda Octavia, 2012
4.6
12840
Skoda Octavia, 2012
Анатолий, Санкт-Петербург
Hyundai Tucson, 2019
4.4
16650
Hyundai Tucson, 2019
14486864, Оренбург
Kia Soul, 2020
4.8
8318
Kia Soul, 2020
Антон, Томск
Chery Tiggo 4, 2020
4.5
1270
Chery Tiggo 4, 2020
7685893, Ростов-на-Дону
Toyota Camry, 2007
4.7
12328
Toyota Camry, 2007
Иван, Новосибирск
Citroen C-Elysee, 2013
4.7
761
Citroen C-Elysee, 2013
Глеб, Барнаул

Комментарии

    
москва
Сообщений: 1402
Не так страшен черт, как малюют...
61
5
Ответить
Виталий
Барнаул
Клапан вентиляции за 1500, это цена самого дешевого Китая. Лучше поставь оригинал. Мне несколько сервисов говорили о том, что китайский на этих моторах не ходит. В лучшем случае начнется масложор, в худшем выдавит задний сальник КВ.
20
5
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 169
Заправляйся 100-ым и не потребуется никакая раскоксовка.
16
33
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1117
Молодец, что не взял Тойоту. Пассат-совсем другой уровень. В конце концов, ту разницу, на которую Камри дороже, можно вложить в Пассат и ездить еще несколько лет получая удовольствие, которое не даст ни одна Тойота.
126
24
Ответить
9223707
Кемерово
Удачной эксплуатации!
По расходу в городе, ты, возможно лукавишь. У меня, с мотором CJSA, в городе минимум 9.1 - это воскресным утром, в режиме пенсионер, без пробок. В обычный день 12-14 л. 98 бензина.
Совет: дабавляй при каждой заправке присадку от Ликви Моли, арт. 3903, сильно продлевает жизнь ТНВД.
И это.,., тормоза для немцев лучше ATE.
23
5
Ответить
 
Сообщений: 240
Не лейте Кастрол, это исчадие ада сильно повлияло на судьбу ваговских моторов. Да, дешевое, но смысл? Сделали раскоксовку - помогло - лейте приличное масло, иначе смысл был во всём этом?
49
8
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1925
Автору + поставил.
12
2
Ответить
KMatrosov
Не лейте Кастрол, это исчадие ада сильно повлияло на судьбу ваговских моторов. Да, дешевое, но смысл? Сделали раскоксовку - помогло - лейте приличное масло, иначе смысл был во всём этом?
Кастрол дешёвое?))) вот я недавно 2 канистры лукойл люкс 5w40 взял по 1099 рублей, вот это дешёвое. Лью в ваг и меняю раз в 7500.
33
5
Ответить
Диман
KMatrosov
Не лейте Кастрол, это исчадие ада сильно повлияло на судьбу ваговских моторов. Да, дешевое, но смысл? Сделали раскоксовку - помогло - лейте приличное масло, иначе смысл был во всём этом?
Ксстрол одно из лучших масел, более 10 лет заливаю в свои авто только кастрол и все отлично. Дешевое? Если вы брали дешевый кастрол - могу полагать что это была бодяга.
36
15
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21103
Не надо никаких чипав на этот мотор с коробкой! Момент здесь 250, коробка с запасом держит 275. Его и так выше крыши
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
35
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25342
Нормальный цвет. У Камри такого нет )
Продам уши от мертвого осла.
18
2
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25342
Илья Иваненко
Кастрол дешёвое?))) вот я недавно 2 канистры лукойл люкс 5w40 взял по 1099 рублей, вот это дешёвое. Лью в ваг и меняю раз в 7500.
Лукойл для своей ценовой категории вне конкуренции
Продам уши от мертвого осла.
28
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20121
Сочетание кожи с алькантарой одно из самых удачных, что у меня было. И было оно как раз на Пассате В5.5. Хороший аппарат, удачи автору с ним!
14
 
Ответить
Виталий
Барнаул
KMatrosov
Не лейте Кастрол, это исчадие ада сильно повлияло на судьбу ваговских моторов. Да, дешевое, но смысл? Сделали раскоксовку - помогло - лейте приличное масло, иначе смысл был во всём этом?
Там не в Кастроле дело, а маслосъемных кольцах, их дренаже и маслофорсунках. Собственно и сам ВАГ это признал выпустив несколько ревизий колец и поршней.
19
1
Ответить
 
Сообщений: 4222
Нормальный немец. Хороший отзыв. Удачи.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
 
Ответить
   
Сообщений: 929
Когда скоду покупал, мне манагер сказал мол какое масло лить - дело твое, но только не кастрол, а то двиг поплывет
8
11
Ответить
Диман
Ксстрол одно из лучших масел, более 10 лет заливаю в свои авто только кастрол и все отлично. Дешевое? Если вы брали дешевый кастрол - могу полагать что это была бодяга.
Да кастрол дорогущее масло, эдж серия особенно,дороже из массовых только ликви да мотыль.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 240
Диман
Ксстрол одно из лучших масел, более 10 лет заливаю в свои авто только кастрол и все отлично. Дешевое? Если вы брали дешевый кастрол - могу полагать что это была бодяга.
Да-да, я вскрытий двигателей после этого "лучшего масла" видел не одно, не два и не десять. Отличное в нём только одно - коксуется превосходно.
14
12
Ответить
ПАЛАСИО
Лукойл для своей ценовой категории вне конкуренции
Ну а смысл тратить больше, если меняю раз в 7500? На лето только люкс 5w40 и лью. Не ест его совсем. А на зиму раскошелиться на лук полартек 0w-40 надобно, но недавно нашёл альтернативу в виде масла уаз 0w40.
8
3
Ответить
Ну и самое главное фильтра манн или оригинал, но лучше манн
5
5
Ответить
17636776
vladdon71
Молодец, что не взял Тойоту. Пассат-совсем другой уровень. В конце концов, ту разницу, на которую Камри дороже, можно вложить в Пассат и ездить еще несколько лет получая удовольствие, которое не даст ни одна Тойота.
+100500
14
2
Ответить
17636776
Пользую такой же Пассат 12 года (масло меняю через 6-7тыс.км за этот пробег доливаю максимум 300 гр. и то потому что всегда держу уровень по мах. а вот у тех кто менял через 15 тыс. начинают потихоньку закоксовываться кольца из за как писали выше тонких дренажных отверстий и масло жор доходит до 1 литра на 1 тыс.) Автору - после раскоксовки почаще менять качественное масло и периодически давать про*****ся по трассе и всё будет гуд! Тачка класс по соотношению: комфорт-динамика-удовольствие от вождения! (Особенно по трассе- это вообще его стихия!)
26
 
Ответить
Диман
Виталий
Там не в Кастроле дело, а маслосъемных кольцах, их дренаже и маслофорсунках. Собственно и сам ВАГ это признал выпустив несколько ревизий колец и поршней.
Совершенно верно.
5
 
Ответить
16600663
vladdon71
Молодец, что не взял Тойоту. Пассат-совсем другой уровень. В конце концов, ту разницу, на которую Камри дороже, можно вложить в Пассат и ездить еще несколько лет получая удовольствие, которое не даст ни одна Тойота.
Это Ваше фото на аватарке? Так Вы видите будущее ВАГа?
5
16
Ответить
Диман
KMatrosov
Да-да, я вскрытий двигателей после этого "лучшего масла" видел не одно, не два и не десять. Отличное в нём только одно - коксуется превосходно.
Да-да, я понял что вы смотрящий при вскрытии моторов работающих на кастроле) твои слова - водица)
8
5
Ответить
12243588
Сыктывкар
Приветствую, чем раскоксовку делали?
5
1
Ответить
Диман
17636776
Пользую такой же Пассат 12 года (масло меняю через 6-7тыс.км за этот пробег доливаю максимум 300 гр. и то потому что всегда держу уровень по мах. а вот у тех кто менял через 15 тыс. начинают потихоньку...
Литр на тыщу для этого мотора почти норма)))
4
13
Ответить
Вася Иванов-Петров
Когда скоду покупал, мне манагер сказал мол какое масло лить - дело твое, но только не кастрол, а то двиг поплывет
Ну если манагер сказал))) свисток 25 лет отроду, а уже сказал)))
11
1
Ответить
Лев
Москва
Классный отзыв. Теперь знаю чуточку больше про ВАГ. Автору спасибо и удачи на дорогах!
9
1
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1117
16600663
Это Ваше фото на аватарке? Так Вы видите будущее ВАГа?
Да,это я
10
1
Ответить
Вячеслав
Уфа
Раскоксовка двигателя-мертвому припарка, деньги на ветер.
6
17
Ответить
16600663
vladdon71
Да,это я
👍👍👍
3
 
Ответить
nikitin
хороша машина. Можно было еще посмотреть дизель 2.0 на мокрой дсг-6. по-мне эта модификации интереснее чем 1.8 tsi на dq200
14
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 21103
nikitin
хороша машина. Можно было еще посмотреть дизель 2.0 на мокрой дсг-6. по-мне эта модификации интереснее чем 1.8 tsi на dq200
Их меньше, они дороже. А так да, однозначно
10
 
Ответить
Игорь Скрипочка
Полностью согласен с автором отзыва, владею пассатом б7 2012 года выпуска уже более 3х лет, особых проблемм с машиной не было!, пробег более 200 т. Могу сказать что ДСГ это лучшее инженерное решение, особенно в сочетании с турбомотором 1,8.
17
1
Ответить
7214812
Поздравляю автора с покупкой. Уважаю таких людей которые живут чувствами и эмоциями. Увы я так не умею ((те эмоции которые даст пассат как и все немцы не даст никакой автором. Это касаеца и комфорта и управляемости. Но.... Автор уже пошли вложения. И это только начало. Я щитаю не стоит об этом жалеть. За удовольствие надо платить. Лично я взял бы камри. Или подкопил бы или постарше. Но камри. Есть поговорка. Когда первый хозяин на камри выезжает из салона к нему записываюца в очередь когда он станет продавать. Ну или бюджетного корейца. Что я и сделал. Те вложения что предстоит сделать автору увы никогда не окупяца при продаже (((
8
38
Ответить
Вячеслав
Раскоксовка двигателя-мертвому припарка, деньги на ветер.
Похоже так, недавно k power капиталили такой мотор, так вот запчасти нифига не дешёвые. И вообще много нюансов при переборке, с мучным рылом там делать нечего.
7
2
Ответить
6778084
И это в городе где норма "У меня Прадо, у жены Камри".
А Кастрол - нормальное масло. Только как то боязно его лить в ВАГ. Но тут дело сугубо индивидуальное.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3016
nikitin
хороша машина. Можно было еще посмотреть дизель 2.0 на мокрой дсг-6. по-мне эта модификации интереснее чем 1.8 tsi на dq200
тут речь о б7.
TSI DSG
 
5
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Виталий
Клапан вентиляции за 1500, это цена самого дешевого Китая. Лучше поставь оригинал. Мне несколько сервисов говорили о том, что китайский на этих моторах не ходит. В лучшем случае начнется масложор, в худшем выдавит задний сальник КВ.
клапан BOSH. Я полную диагностику авто делаю два раза в год и если он начнет опять из строя выходить, это сразу увидят.
6
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
rgts24
Заправляйся 100-ым и не потребуется никакая раскоксовка.
Если честно, то я в НСК даже не видел а заправках 100-го бензина. Да и не упасет это от загрязнения двигателя. Заправляюсь на SHELL 95 v-power, машинке нравится. Пару раз приходилось заправляться на газпроме, сразу появились вздрагивания у двигателя и тяга, по моим ощущениям, меньше становилась.
9
1
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
vladdon71
Молодец, что не взял Тойоту. Пассат-совсем другой уровень. В конце концов, ту разницу, на которую Камри дороже, можно вложить в Пассат и ездить еще несколько лет получая удовольствие, которое не даст ни одна Тойота.
точно так и думал, если сравнивать цены на камри 2012 г.в., то на эту разницу и двигатель откапиталить можно было бы))
13
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Лично я взял бы камри. Или подкопил бы или постарше. Но камри.

Вы не правы Камри на вторичке - машина для богатых или упертых, сам проверил когда хотел купить камри в 2017 году имея 6 сотен в кармане. Посмотрев 8-9 машин, на последней 2006 г.в. знакомый в СТО говорит - "хватит возить автохлам", "что не так?", "коробка пинается, двигло троит, стойки все не держат, рейка гудит, одна фара с водой, ЛКП выгорело, на капоте и арках рыжики, она скорей мертва, чем жива". Зато продаван сказал золотые слова "Ну она же ездит, а я же за 4 года владения только масло менял". После этого я с поиском тойоты завязал. Но и пассат мне чуть-чуть не дотянул, самый лучший компромисс между комфортом и доступностью содержания нищеброду-бюджетнику - это ауди А4. В сравнении с основной машиной в семье, которая "сосет" семейный бюджет в 3 раза сильнее, А4 дешево и сердито, так мы ласково называем ауди - "велосипед".
Автору только за выбор авто - отлично.
8
12
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
9223707
Удачной эксплуатации! По расходу в городе, ты, возможно лукавишь. У меня, с мотором CJSA, в городе минимум 9.1 - это воскресным утром, в режиме пенсионер, без пробок. В обычный день 12-14 л. 98 бензина....
Спасибо! А какой смысл мне про расход лукавить? Я по пробкам почти не езжу и пока расхода больше 10 л не видел по компьютеру, заправляю 95 v-power на shell, он и так с доп. присадками идет, но за совет спасибо, почитаю присадку от Ликви Моли. Про тормоза, слышал, что АТЕ лучше, но уже не помню почему TRW взял. У меня пробеги на машинах не большие, поэтому тормозных дисков на мой век хватит)
7
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
KMatrosov
Не лейте Кастрол, это исчадие ада сильно повлияло на судьбу ваговских моторов. Да, дешевое, но смысл? Сделали раскоксовку - помогло - лейте приличное масло, иначе смысл был во всём этом?
По мне так это вечная тема в части дискуссии о маслах, я привык к Ликиви Моли и при следующей замене масла все равно к нему вернусь.
7
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
12243588
Приветствую, чем раскоксовку делали?
Здравствуйте! В наряд-заказе написано "Reanimator".
3
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
nikitin
хороша машина. Можно было еще посмотреть дизель 2.0 на мокрой дсг-6. по-мне эта модификации интереснее чем 1.8 tsi на dq200
Ну к дизелю я почему-то морально не готов, тем более к седану на дизеле. А вот бензиновый 2.0 с удовольствием бы рассмотрел, но на момент покупки в Новосибирске и ближайших городах таких машин не было.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 803
Максим
Здравствуйте! В наряд-заказе написано "Reanimator".
В век короны и не такое напишут 😄
Успехов с пассатом, отличная бричка. При должном уходе будет служить достаточно долго
3
 
Ответить
alexey romanov
Интересный отзыв. У самого на Октавии такой же двигатель такого же года. Но по маслу у меня интереснее. До 5 тысяч уровень стоит как вкопанный, дальше масло темнеет и начинается к 7-7,5 его расход. Особенно в жаркий период лета. Приходится доливать почти 1 литр. Дальше опять уровень более-менее стоит.
Масло пробовал и Кастрол Эдж 0/30, и ВАГ Лонг Лайф. Эффект одинаковый.

П.с. не представляю как официалы советуют менять масло 1 раз в 15 тыс км. Ну наверное методом его замещения на доливках))
12
 
Ответить
18202306
7214812
Поздравляю автора с покупкой. Уважаю таких людей которые живут чувствами и эмоциями. Увы я так не умею ((те эмоции которые даст пассат как и все немцы не даст никакой автором. Это касаеца и комфорта и...
Вот в Камри точно денег вбухаешь. В эти деньги она будет старше на 4-5 лет с пробегом под 300 тысяч и с не родным ПТС , потому-что там уже владельцев некуда записывать .
18
 
Ответить
18202306
Илья Иваненко
Похоже так, недавно k power капиталили такой мотор, так вот запчасти нифига не дешёвые. И вообще много нюансов при переборке, с мучным рылом там делать нечего.
Тем не менее , движок был перебран в гараже на коленке . И там стоимость была со сцеплением и его заменой .
3
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1576
vladdon71
Молодец, что не взял Тойоту. Пассат-совсем другой уровень. В конце концов, ту разницу, на которую Камри дороже, можно вложить в Пассат и ездить еще несколько лет получая удовольствие, которое не даст ни одна Тойота.
Ну это уже клише)))
7
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1576
То чувство, когда даже "ломучий" выглядит куда надёжнее корейцев, с их моторами из пластилина
6
3
Ответить
alexey romanov
Диман
Литр на тыщу для этого мотора почти норма)))
Это не норма для любого мотора
6
2
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
7214812
Поздравляю автора с покупкой. Уважаю таких людей которые живут чувствами и эмоциями. Увы я так не умею ((те эмоции которые даст пассат как и все немцы не даст никакой автором. Это касаеца и комфорта и...
Если бы я жил чувствами и эмоциями, то взял бы Х5 Е70 (очень мне нравится эта машина чисто визуально), но здравый смысл присутствует, поэтому имеем то, что имеем и вполне этим доволен. Камри, корейцы, еще что-то... Я не говорю, что это плохие машины, ездил и на солярисе и на камри (почти ни чем ни отличается от марковника), и лично мое мнение, что это машины для передвижения из пункта А в пункт Б, при этом удовольствия от вождения не получаешь (ну если только комфорт камри, тут конечно не поспоришь, но управляемости у нее 0). Каждый выбирает машину под свои цели и задачи!
13
 
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Боррродач
тут речь о б7.
У B7 тоже по каталогу были дизеля 2.0, но я так понимаю это коллекционные экземпляры.
6
 
Ответить
Диман
alexey romanov
Это не норма для любого мотора
Да ладно
2
 
Ответить
alexey romanov
Диман
Да ладно
1 литр на 1000 км это уже 2-х тактный двигатель))
2
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю отличный авто, правильно что не взяли унылую камри, а на счет масла, лучше в турбо мотор лить чистую синтетику, молиген это гидрокренинг, сам езжу только на ликви молли Synthoil High Tech 5W-30 артикул 9076 и через раз заливаю присадку кератэк, мне нравиться, не агитирую просто делюсь информацией личного пользования.
5
 
Ответить
steamLabs BY
Цвет очень хорош!! Ace blue называется.
3
 
Ответить
20394125
Чита
Максим
Если бы я жил чувствами и эмоциями, то взял бы Х5 Е70 (очень мне нравится эта машина чисто визуально), но здравый смысл присутствует, поэтому имеем то, что имеем и вполне этим доволен. Камри, корейцы,...
Ну честно говоря сравнивать Пассат, Камри и Солярис))))))) Вы бы на Сонате или Киа Оптима прокатились бы. Камри им уступает по всем параметрам. Тойоты были хороши в 90-х и начало нулевых. А сейчас просто автомобиль и не более.
6
3
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
Арсен
Поздравляю отличный авто, правильно что не взяли унылую камри, а на счет масла, лучше в турбо мотор лить чистую синтетику, молиген это гидрокренинг, сам езжу только на ликви молли Synthoil High Tech 5W-30...
Спасибо! Информация лишней никогда не бывает)
3
 
Ответить
Диман
alexey romanov
1 литр на 1000 км это уже 2-х тактный двигатель))
Сразу видно что вы не владели пассатом и шкодой 1.8тси с 10-12г.в. Там бы сразу весь юмор отпал.
8
 
Ответить
9419760
Кемерово
KMatrosov
Не лейте Кастрол, это исчадие ада сильно повлияло на судьбу ваговских моторов. Да, дешевое, но смысл? Сделали раскоксовку - помогло - лейте приличное масло, иначе смысл был во всём этом?
Давно и многие, на моей памяти, Кастрюлю упрекали в масложоре. При этом, многие перейдя на другую марку часто масложёр уже не наблюдали. Я бы точно не стал после раскаксовки опять на те же вилы садится.
6
 
Ответить
9419760
Кемерово
Илья Иваненко
Кастрол дешёвое?))) вот я недавно 2 канистры лукойл люкс 5w40 взял по 1099 рублей, вот это дешёвое. Лью в ваг и меняю раз в 7500.
Не в рекламу, нормальные у нас уже масла. Если конечно не искать аналоги "Автола"...
3
 
Ответить
9419760
Не в рекламу, нормальные у нас уже масла. Если конечно не искать аналоги "Автола"...
Я тоже так думаю. Смысл переплачивать? На 7500 любое не поддельное отходит нормально.
4
1
Ответить
alexey romanov
Диман
Сразу видно что вы не владели пассатом и шкодой 1.8тси с 10-12г.в. Там бы сразу весь юмор отпал.
Я владею Шкодой с CDAB август 2012 года. Ситуацию по маслу у меня описал чуть выше.

До 5 тыс. уровень стоит, к 7 начинает угарать, причем стремительно. Вливаю остаток 0,7-0,8 л из канистры 5л и катаюсь до 10 тыс. Потом замена масла. На щуп уже не смотрю, лампа не загорается. Поэтому мой расход максимум 1л на 10000. Но он нелинейный какой-то.
4
 
Ответить
Диман
alexey romanov
Я владею Шкодой с CDAB август 2012 года. Ситуацию по маслу у меня описал чуть выше. До 5 тыс. уровень стоит, к 7 начинает угарать, причем стремительно. Вливаю остаток 0,7-0,8 л из канистры 5л и катаюсь...
Понятно.
 
 
Ответить
Диман
9419760
Давно и многие, на моей памяти, Кастрюлю упрекали в масложоре. При этом, многие перейдя на другую марку часто масложёр уже не наблюдали. Я бы точно не стал после раскаксовки опять на те же вилы садится.
А если еще супротек залить, то у многих расход бензина на моей памяти падал вдвое)
3
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Максим
Спасибо! А какой смысл мне про расход лукавить? Я по пробкам почти не езжу и пока расхода больше 10 л не видел по компьютеру, заправляю 95 v-power на shell, он и так с доп. присадками идет, но за совет...
Да нет особой разницы между ATE и TRW, обы мировых лидера в области тормозных систем для автопроизводителей. У меня на А4 передняя тормозная система ATE, задняя Lucas-TRW. А вообще в свое время на разных авто много дисков и колодок перепробовал. NK хорошие диски делают, а по колодкам - Remsa прекрасное сочетание цены-качества.
3
 
Ответить
Официалам выгодно поддерживать байки про расход 1 литр на тысячу, чтобы минимизировать обращения по гарантии.
А продаванам - чтобы продавать их с таким расходом.
Не удивлюсь если изначально эта байка была запущена в интернет и усиленно культивировалась отделом маркетинга и пиар ВАГа.
2
3
Ответить
Этот Боян про литр на тысячу слышала каждая собака и он настолько банален и так часто с умным видом повторяем, что это просто не может быть сколько нибудь ценной информацией, это просто из разряда мемов, гаражных баек, разговоров про погоду когда проговорить не о чем и т.п. информация объективность и ценность которой стремится к нулю.
Исправный мотор масло не жрет.
 
6
Ответить
alexey romanov
Роман Петров
Этот Боян про литр на тысячу слышала каждая собака и он настолько банален и так часто с умным видом повторяем, что это просто не может быть сколько нибудь ценной информацией, это просто из разряда мемов,...
Как и про tsi и dsg. А то, что с 2010 года их Хренова гора поколений и видов сменилось, это никого не волнует
3
 
Ответить
Виталий
Барнаул
Максим
клапан BOSH. Я полную диагностику авто делаю два раза в год и если он начнет опять из строя выходить, это сразу увидят.
Брал себе новый КВКГ этим летом. Бошевских, если честно вообще не видел, но Китай стартовал как раз примерно от 1500 руб. При этом у меня до этого стоял не самый дешевый китайский Zikmar и тот не работал, масло кидал до синего дыма. В итоге только оригиналом от Hengst и решил эту проблему. Бошу конечно можно доверять, удивлен, что его удалось взять за такой ценник.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3016
Максим
У B7 тоже по каталогу были дизеля 2.0, но я так понимаю это коллекционные экземпляры.
Знаю, что есть. Просто, как правильно ты выразился, их единицы в продаже.
TSI DSG
 
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 566
Роман Петров
Официалам выгодно поддерживать байки про расход 1 литр на тысячу, чтобы минимизировать обращения по гарантии.
А продаванам - чтобы продавать их с таким расходом.
Не удивлюсь если изначально эта байка была запущена в интернет и усиленно культивировалась отделом маркетинга и пиар ВАГа.
Первым была Тойота со своим 1zz
Мой отзыв: Ford Edge 2014
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13082
KaMiK
Первым была Тойота со своим 1zz
а что с зз не так было?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
3
Ответить
Gennadiy Dyakov
Паныч74
Их меньше, они дороже. А так да, однозначно
Катал в сентябре в отпуске Б6 дизель 2.0 на дсг-6.хоть и живу в приморье,но был в восторге от пассата.оч.понравилась машина.да и робот как часики был.
4
 
Ответить
16680096
Не понял а зачем после раскоксовки опять кастрол залил?
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20121
Gennadiy Dyakov
Катал в сентябре в отпуске Б6 дизель 2.0 на дсг-6.хоть и живу в приморье,но был в восторге от пассата.оч.понравилась машина.да и робот как часики был.
Это неудивительно. Настоящий Пассат обязательно универсал и дизельный.
1
2
Ответить
Максим
автор
Новосибирск
16680096
Не понял а зачем после раскоксовки опять кастрол залил?
На СТО сказали, что масло проверенное и жалоб никогда на него не было. Решил попробовать.
 
 
Ответить
сергей
Евпатория
Машина,очень хороша,при правильном выборе масла,масложёр отсутствует.
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33804
красивая машина
1
 
Ответить
АнтонТ
Иркутск
7214812
Поздравляю автора с покупкой. Уважаю таких людей которые живут чувствами и эмоциями. Увы я так не умею ((те эмоции которые даст пассат как и все немцы не даст никакой автором. Это касаеца и комфорта и...
Вы машины на перепродажу покупаете?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в Москве