Доброго времени суток, уважаемые поклонники VAG и не только!
Решил немного дополнить свой отзыв спустя еще один год владения. Если честно, то писать особо нечего, машина продолжает доставлять удовольствие и никаких неприятных событий не произошло за последний год.
Про расковсовку. Расход масла 0,5 л на 6000 км, полет нормальный! CASTROL edge, который залили после расковски заменил на LIQUI MOLY просто потому что больше доверяю этому производителю, хотя и на кастроле расхода не было.
Про расход бензина.
После выхода с удаленки и регулярными поездками по пробкам на работу расход составляет 10 л/100 км летом, 12-13 л/100 км зимой.
Единственной ложкой дегтя был момент почти год назад в начале зимы. Тронувшись со светофора и проехав метров 30 машина заглохла, попытки завести ее оказались безуспешными, обнуление ошибок тоже не помогло. Позвонив на СТО узнав, что ближайшая запись была через несколько дней, пришлось вызвать эвакуатор и везти своего коня во двор. В назначенный день приехал на эвакуаторе в сервис, мастер приемщик сел в машину, попытался ее завести и… она завелась!!! В итоге диагностика не показала никаких неисправностей и меня отпустили, сказав, что если вдруг еще раз заглохнет, то велком сразу к нам. Ждать пришлось недолго. В этот же день, пытаясь уехать с рабочей парковки, машина опять отказалась заводиться. Звоню в сервис, со словами «я готов, ожидайте» вызываю эвакуатор и опять туда же. Приезжаем, мастер пытается завести и она ….. опять заводится!!! Диагностика ничего не показала, но так как надо искать причину, машину оставляют и предлагают (как требует мануал) заменить блок управления топливным насосом, оригинал 11 тыр, контрактный 4 тыр, но при покупке оригинала возврат его невозможен, в случае если неисправность не исчезнет, а контрактный они заберут обратно и вернут деньги, в случае если замена не поможет. В итоге ребята сами нашли контрактную запасть, правда, пришлось ждать пока ее привезут из Омска пару дней. Заменили и через три дня я забрал машинку. На этом эпопея катания на эвакуаторах закончилась.
Весной в Новосибирске асфальт сошел вместе со снегом, абсолютно весь, дороги как после бомбежки, наблюдал неоднократно картину, когда от трех до пяти машин стояли в ряд, меняя колеса после лужи, в которой была «ямка». И меня постигла данная участь, пробил правое переднее колесо в одной из таких луж, пришлось ремонтировать боковой порез(( На низкопрофильной резине получилось не с первого раза.
Летом на ходу загорелась гирлянда на панели приборов из датчиков АВС EPS и еще какой-то, при этом никаких изменений в поведении машины не произошло, поэтому продолжил движение дальше и записался на диагностику через пару дней. После нескольких запусков двигателя данная гирлянда пропала, но появилась примерно через 30 км пробега снова. В итоге на диагностике нашли ошибку в заднем левом датчике АВС, предложили просто его разобрать и почистить, если проблема не уйдет, то тогда менять. В итоге после чистки датчика напоминания о новом годе меня больше не беспокоило))
Еще из затрат поменял задние колодки и один сайлентблок спереди, на этом собственно все))
Да… Еще один неприятный инцидент произошел летом. Ехал уже поздно по своей полосе, опережал двух мотоСиклистов, которые ехали в соседней и один из них решил резко в меня перестроиться, сложил зеркало и был слышен небольшой удар((( Слава богу они (а он ехал с девчонкой) не упали, а резко дав по газам попытались скрыться, я конечно понимал, что догонять его это глупо, но инстинктивно нажал педаль в пол и на следующем светофоре поравнялся с ним, посигналил, он обернулся и увидев меня свернул на ближайшей парковке. Следом за нами свернули сотрудники ДПС, ну и пресанули его по полной (надо было в итоге этим пользоваться, эх я добрая душа…). У парня мотоцикл без номеров из документов только ПТС. У меня зеркало функционировало нормально, была только небольшая царапина, правда на двух элементах + немного краски от мотоцикла на бампере. Он меня слезно уговаривал договориться без оформления ДТП, но на предложение перевести 15 тыр и закрыть вопрос отказался, сославшись на отсутствие денег, т.к. время было около 12 ночи звонить некому. В итоге я как человек привыкший отвечать за свои слова и наивно полагаясь, что в нынешней молодёжи это качество тоже присутствует, взял номер телефона его и его подружки + ПТС на мотоСикл, отпустил его с договоренностью, что завтра мы закроем финансовый вопрос. Не буду долго расписывать, скажу, что в итоге товарищ загасился, начав кормить меня завтраками..
Из планов на следующий год:
- поменять летнюю резину, т.к. MAXXIS, которые поставил после покупки мне не нравятся в части их шумности;
- может сделать шумку;
- сделать STAGE1 с прошивкой коробки. Поделитесь опытом, если кто делал подобное, буду очень благодарен за Ваши мнения.