Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

, Томск
11236
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.6
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Passat был моей первой машиной. Многие говорили, что это не лучший выбор для первого авто. С этим мнением я согласен лишь частично. А именно, я согласен с тем, что пассат требует ухода больше многих японских одноклассников. При этом я совершенно несогласен с тем, что первым авто должен быть "поджопник" на потренироваться. Машина должна радовать сразу, и в какой то степени я доволен своим выбором.

В машинах я разбираюсь не очень хорошо, поэтому при выборе просил товарищей помочь. Старался при этом сам читать форумы, высчитывать возможные будущие затраты на обслуживание и ремонты и соотносить их с предлагаемым комфортом. Большое значение для меня имел салон. Не важно, как машина выглядит снаружи, лишь бы внутри сидеть было по кайфу. Когда выбирал машину на покупку, смотрел камрюхи, мазды 6, лансеры, теаны. Все в бюджет до 450к. Хороших вариантов не было (камрюхи кривые, лансеры попадались битые, теаны ржавые, мазды перегретые с убитыми движками). Случайно получилось, что приехали посмотреть один пассат, который я в итоге и взял. Оу, а статейка-то о продаже, а не о покупке, закругляюсь.

За время владения было вложено немало сил и нервов. Не сказать, что машина была в плохом состоянии, но владели ей явно небрежно. Предыдущий хозяин, решив самостоятельно поменять музыку во всех дверях, просто угробил всю проводку там, из-за чего то и дело где-нибудь возникали проблемы по электрике. Также предыдущий хозяин ставил элементы, которые по допускам не проходили (свечи на B5 пассат, аккум очень низкой мощности из ленты и т.д.). Масла он тоже, вероятно, лил не лучшего качества (при замене мне говорили). Хорошо хоть не вода вместо антифриза. Все эти мелочи добавляли негатива в опыт владения ваговским агрегатом.

К негативным моментам также добавлялись проблемы с системой впуска и прихотливым (но надёжным) движком прямого впрыска (FSI BVY). 2 раза я менял бензонасос. Первый раз прямо очень мимо (проблемы вернулись через пару месяцев, когда снова начал стабильно глохнуть на горячую). Второй раз получше, но через пару месяцев после замены снова бывали ощущения, что вот вот заглохнет (продал раньше, чем выяснил, в чем там снова беда).

Что касается прихотливого мотора — какой же он холодный... В народе ходит молва о холодных европейских моторах, но по рассказам, обсуждениям на форумах, а также на личном опыте, я понял, что проблемы есть только у некоторых моделей. Первая зима была просто ужасна. Машина при температуре ниже -15 заводилась с трудом. Ниже -20 уже почти не заводилась. После замены аккумулятора (брал Topla Top, оч хвалили его) намного легче не стало. Сигнализации у меня не было. Была вебасто, которая, как оказалось ближе к концу зимы, еще и не работала (почувствуйте уровень моей некомпетентности). Она ток жрала, но при этом ничего не грела. Аккум садился, я его бегал заряжал (охх сколько же я с этим аккумом бегал). Как вспомню, так вздрогну. Ну, тут по большому счёту сам виноват. Достаточно было вебасту обслужить и не было бы столько проблем.

Вторая зима была уже получше. Вебасто была обслужена. Но даже при таком раскладе первые 15 минут поездки в авто всегда холодно зимой. Только потом можно включать печку и начинает идти тёплый воздух. За время поездки до работы (30 минут) пассат не успевал нагреться до 90 градусов. Одно время включал вебасто на ходу, чтобы шустрее был прогрев, но так аккум высаживался быстро.

В остальном серьёзных проблем не было. Мотор масло никогда не ел. От замены до замены не доливал. Подвеска достаточно жесткая, но в то же время надежная. По комфорту с японцами, конечно, не сравнить. Очень удобные сидения с крайне кайфовой посадкой (всё еще привыкаю к посадке в новом авто). Электронный ручник (оч привык к нему, кайфовая штука), круиз контроль, умный климат, минимализм в дизайне салона, продуманные ящички, пенальчики, толстые тяжелые двери с жесткими фиксаторами положения, доводчики стекол даже в минимальной комплектации, подогревы стекол, зеркал. По динамике позволял неплохо притопить на обгоне. По городу стиль езды вольяжный, присутствовала небольшая задержка на нажатие педали газа. Сами педали гораздо удобнее моего нового авто (газ с креплением на полу, комфортное расстояние между педалями газа и тормоза). Электроусилитель руля — очень приятная штука. Стоковая шумоизоляция очень достойная. Звук мотора в салон — "Ррр", в который влюбляешься. Наконец, рычаг открытия багажника в значке фольксвагена (да, мелочь, но прикольно же!). И многое другое. Всё это — те мелочи, из-за которых закрываешь глаза на необходимый уход и стоимость этого ухода. Да, приходится вкладывать деньги, но я вижу, за что я плачу.

Сейчас я пересел на Subaru Legacy Outback BP9 2008 г. с 150к пробега. С наступлением зимы уже понял, что полный привод явно решает. И наконец то у меня в машине тепло... Но посадку свою всё еще не нашёл. Нажатие фантомной кнопки ручника всё еще имеет место при каждом случае стоянки авто. Да и хочется иногда... "Ррр"...
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 257
Фотки давай
4
2
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 843
Если на Субару поменятьвыпускной коллектор на тюненый, то про Про скорее всего больше вспоминать не будете. Я именно о коллекторе, а не о громкой ******ей банке глушителя.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
4
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 966
Живых экземпляров наверно уже не найти.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
2
Ответить
Диман
Это самый беспроблемный мотор на и коробка на пассатах, по поводу тепла и прогрева - решается заменой термостата (2 тыщ оригинальный) - машина очень теплая в любые морозы. Имеется такой во владении уже 9й год( тоже 07г. 2.0 фси акпп) не продаю так как аато в очень хорошем состоянии, очень надежное ниразу не подводил, по кайфу от езды, нос утрет многим новым моделям, а стоит копейки. Обслуживать его не дороже любого японца или корейца.
18
3
Ответить
Сергей
автор
Томск
Диман
Это самый беспроблемный мотор на и коробка на пассатах, по поводу тепла и прогрева - решается заменой термостата (2 тыщ оригинальный) - машина очень теплая в любые морозы. Имеется такой во владении уже...
Термостат я менял и толку от этого не было совсем. В машине тепло, когда мотор прогрелся. Но вот только на месте он практически не греется, а на ходу зимой прогревается достаточно долго.

По поводу надежности, наверное, соглашусь. Не было удовольствия лично убедиться. Уход предыдущих хозяев сильно решает...
5
 
Ответить
Nikita
Красноярск
ездил на таком, машина вообще не цепляет, обычная европейская веста, ни тяги, ни салону, чтоб лампу поменять нужно бампер снимать..дичь
на турбовом хотя бы тапку надавить можно
2
11
Ответить
Диман
Сергей
Термостат я менял и толку от этого не было совсем. В машине тепло, когда мотор прогрелся. Но вот только на месте он практически не греется, а на ходу зимой прогревается достаточно долго. По поводу надежности,...
Странно, у меня нормально греется на холостых, а на ходу так вообще махом. По трассе в -40 ездил - температура охл.жидк 93-98гр., в салоне ташкент. А по какой причине в итоге она у вас глохла на горячую?
3
 
Ответить
Диман
Сергей
Термостат я менял и толку от этого не было совсем. В машине тепло, когда мотор прогрелся. Но вот только на месте он практически не греется, а на ходу зимой прогревается достаточно долго. По поводу надежности,...
У меня кстати и цвет и комплектация такая же и тоже в сибе куплена.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Томск
Диман
Странно, у меня нормально греется на холостых, а на ходу так вообще махом. По трассе в -40 ездил - температура охл.жидк 93-98гр., в салоне ташкент. А по какой причине в итоге она у вас глохла на горячую?
Так бензонасосы же. Сначала оригинальный устал. Я его заменил на брак, затем заменил второй раз.
2
 
Ответить
Диман
Сергей
Так бензонасосы же. Сначала оригинальный устал. Я его заменил на брак, затем заменил второй раз.
А меняли на ориг или дубликат ставили? У меня пробег 170тыщ, пока проблем нет, но я ниразу туда не лазил и так понимаю что скоро придется)
1
 
Ответить
Диман
Nikita
ездил на таком, машина вообще не цепляет, обычная европейская веста, ни тяги, ни салону, чтоб лампу поменять нужно бампер снимать..дичь
на турбовом хотя бы тапку надавить можно
За 9 лет уже не помню сколько раз лампочки менял, бампер ни разу не снимал. Салон на мой взгляд идеален, не зря он в следующих поколениях такой же. По поводу динамики, ее более чем достаточно, из 10 секунд выезжает до сотки, и никаких турбин и масложоров.
8
1
Ответить
Сергей
автор
Томск
Диман
А меняли на ориг или дубликат ставили? У меня пробег 170тыщ, пока проблем нет, но я ниразу туда не лазил и так понимаю что скоро придется)
Я менял на дубликат. Сначала взял Krauf, который быстро пришел в негодность. Затем брал Patron, но были ощущения, что и он работает не лучшим образом. Оч советую не жалеть тут денег на оригинал.
Мой оригинальный получается ёкнул ближе к 215к пробега.
1
 
Ответить
Диман
Сергей
Я менял на дубликат. Сначала взял Krauf, который быстро пришел в негодность. Затем брал Patron, но были ощущения, что и он работает не лучшим образом. Оч советую не жалеть тут денег на оригинал.
Мой оригинальный получается ёкнул ближе к 215к пробега.
Понял, спасибо за инфу!
 
 
Ответить
golfowod
Заречный
че-то дичь какая то про вебасто, особенно на ходу. походу у вас простой догреватель, который принудительно не запускается, только сам после завода авто и ниже +5 градусов. как он может высаживать аккумулятор на ходу? значит генератор не работает. у меня дизель, вебасто включаю за 20 минут до выхода, сажусь в тёплый салон и пуск прогретого мотора сразу позволяет ехать.
4
 
Ответить
Диман
golfowod
че-то дичь какая то про вебасто, особенно на ходу. походу у вас простой догреватель, который принудительно не запускается, только сам после завода авто и ниже +5 градусов. как он может высаживать аккумулятор...
Видать были еще какие то проблемы с системой охлаждения. У меня такой же мотор как у автора, и тоже вебастой 20-30 минут грею в зависимости от мороза, с пол пинка завожу и теплый воздух идет.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Томск
Диман
Видать были еще какие то проблемы с системой охлаждения. У меня такой же мотор как у автора, и тоже вебастой 20-30 минут грею в зависимости от мороза, с пол пинка завожу и теплый воздух идет.
Ну вот у меня до –20 примерно такая схема работала, а дальше уже и вебасту перед запуском на подольше ставил и всё равно прогрев долгий был. Вероятно, действительно были еще какие-то проблемы с системой охлаждения. К сожалению/счастью я этого уже не узнаю =)
2
 
Ответить
20676965
Диман
Это самый беспроблемный мотор на и коробка на пассатах, по поводу тепла и прогрева - решается заменой термостата (2 тыщ оригинальный) - машина очень теплая в любые морозы. Имеется такой во владении уже...
Что? Самый надёжный мотор это 1.8 tsi BZB он масло вообще не ест! И сам по себе мотор очень надёжный, проблем с ним нет, цепь меняй только во время, а если еще и на механике, то вообще прекрасно.
 
 
Ответить
Диман
20676965
Что? Самый надёжный мотор это 1.8 tsi BZB он масло вообще не ест! И сам по себе мотор очень надёжный, проблем с ним нет, цепь меняй только во время, а если еще и на механике, то вообще прекрасно.
То! 2.0фси тоже масло не ест, и сам по себе надежнее чем bzb и турбины у него нет. Так что тут вы мимо.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Был пассат 1.8 тси бзб
Надежнейшая машина, масла расходовал 500-700 гр на 10,000 и это на пробеге 200 тыс

Цепь поменяли и дальше в путь, подвеска почти вся живая была, так расходники менялись
Автомат японский , тоже хорошо вёл себя
То обошлось дешевле чем на хонду аккорд, может конечно Хонда просто дорогие запчасти имеет... но Ваг полюбил с этой тачкой!
Салон качественный, ниши , бардачки ... все на микролифтах, качественные материалы

А едет с турбомотором вообще кайф, колонну авто по трассе обогнать легко!
В потоке прошерстить тоже может и это в стоке без чипа👍
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России