Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Томск
17463
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
ПАССАТ ПРОДАН,НО
Всем привет, первый свой отзыв я писал еще лет 8 назад про тойоту короллу 1.4 Турбо дизель  и думал что буду писать про каждую машину, но что-то руки не доходили, хотя количество авто я поменял будь здоров. Пишу эмоциями и не сильно запариваясь на орфографию. Русский в шоке на 4, со всеми вытекающими.
           С чем сравниваю  ? владел:
- хонда црв 1998 лев руль 2 литра меха - дед мобиль, поездил и забыл, не советую.
- ниссан икс трейл 2008г, - надежный дед мобиль, скучно, но советую.
- 5 или 6 штук субару легали всех возможных модификаций, включая 3 из которых были турбо в разных кузовах БЛ и БЕ  кажется - что ж, в целом только теплые воспоминания с кучей фана, легко заменяемые детали и полный привод , и о да, детка, турбо легаси б4, это определенно нужно испытать в своей жизни, мне очень жаль если вы стали дедами не покатавшись.  На тот момент это была машина за 400 к, которую не жалко во всех планах, единственный минус там это расход бензина. Можно было бы написать кучу отзывов- но это было года 4 назад, так что был Фан и идем дальше, забыли. Но если стану зажиточным, куплю себе турбо б4 сходить с ума или форика. Данные авто, советую для фана.
- вольксваген гольф 2008 год палка 1.6 не турбо - да тачка как тачка, поджопник неплохой, ничего не ломалось за год, вместительный резвый - советую.
- тойта камри 45 кузов 2011 год- ну что сказать мягкая валкая, у меня была черная в керамике и полированная, просто соска, плюс купил фары под лексус и заколхозил ксенон, после этих манипуляйций (около 50тр машина с виду стала выглядеть на тысяч 300 дороже)  -но, все же, это полудед -мобиль для пердунов от 40 ))))) поездил больше года продал и НЕ ХОЧУ больше, вот правда! Камри вышла дороже чем айкс 35, пробег, правда был под 200 000км- советую дедам )))) мне 28 , не советую!
., хендай айикс 35 2013г. 2 литра меха - отличный авто, только гудит как дизель ( возможно нужна была  гильзовка, разговаривал как то с другим продавцом подобного экземпляра, хотел повторно купить, он сделал гильзовку за 130 000р!!! в Новосибирске, Хундай вы че там ***нулись?-  реально, кстати, думал о повторной покупке сие аппарата, все нравилось, НО причина продажи ! это убогое говно застревало во дворе и не во дворе и везде, за зиму это ссаный паркетник дергали раз 8 или 10,  4 из которых во дворе, нет вы только представьте стоит камри, стоит ссаный фит или марч и я ставлю рядом ПАРКЕТНИК и и он застревает!!!! и не выезжает на новой шипованной резине, причина на мой взгляд в плохой развесовке авто или типо того, тупо гребет  и не едет. Еще один огромный минус на палке это спортивное сцепление, я со своим конским стажем не мог  тронутся без дергания, схватыает в самом конце а пружина дико резкая. Но в целом за год владения расход был 9 литров на палке я не чинил ничего и масло он не ел при пробеге в 70 000 км - наверное советую, но полный привод.

Итог сравнивать я буду, естественно, с камри.

      История покупки - отдельная песня:
Ну что ж, как я завладел пассатом?  Знал ли я про сухую дсг и мотор TFSi и так далее? Какого после хундая в который я кроме масла ничего не вкладывал и , видимо не вкладывал бы и дальше?
      Почитал отзывы, пишут машина кайф, но коробка больше 100 не ходит.  Но решающим для меня стали обзорные видео Дмитрия Рогова на ютубе, лучший авто -обзорщик.  Сейчас о любых машинах я узнаю в 20 минутных видео где кратко и по существу объясняют что я буду чинить и чего мне ждать и сколько это будет в рублях.
      На то время зп у меня была под 100 000, соответственно, открываю я поиск новосибирска ремонт ДСГ- нашел какой то сайт в котором было написано замена сцепления и мехатроника в районе 60тр, или ремонт чего то и давали гарантию, ну, подумал я, надо оценить че там за немцы такие. Свободные 200 тысяч на руках у меня были.
Решил я продать хундая, стоял он месяц на дроме за 770 тр, и увидел я объявление о продаже пассата в каком -то мутном салоне за 740 или 720, кидаю им ссылку на продажу и кричу ,пофиг, обмен ключами, вот так хотелось мне машину порезвее и на автомате, в этот же день мы поменялись.
        Знаете как я на эмоциях проверял пассат ? Технически сложный авто, немец блин. А просто пришел посмотрел, прокатился по парковке и все, Я, который покупал сам лично больше 15-20 авто, (не только себе), который смотрел миллион обзовор по покупке. Нет, я не застенчивый, просто настроение было такое, не знаю как по другому это объяснить.
   По итогу покупки чуйка меня не подвела: мне в слепую, достался ровный пассат, с крашенным задним крылом, но визуально идеально крашенным, только по прибору было видно,  и почему- то, не работавшим ремнем водителя( он плохозалезал обратно) Коробка ОТС , движок ХТС.  Пробег был в районе 90 000

  Ну что же я хочу про него сказать, поэмы писать не буду, изложу свои эмоции:
сначала плюсы
1) Салон - топ за свои деньги, на самом деле он был идеален, кожа о вставками из алькантары. Везде красивая черная кожа, а по середине нечто тряпочное- на мой взгляд идеально. Он был комфотрный просторный и просто радовал глаз. Салон Камри, как бы это сказать, а давайте как есть ?  УБОЖЕСТВО ФФУУУУ, рядом не стоит. И следущий кузов салон камри говно !! но дедам сойдет, как я уже выше писал.
2) Движок резвый тяговитый, везде хватает что бы подхватило. Думаю такой же как и в камри по мощности, я не шибко гонщик.Но в пассате его хватает, только через год хотелось чуть больше.
3)Коробка ИДЕАЛ, вот реально, такой езды вам не даст никакой гидротрансформатор или вариатор , все херня, ваговское ДСГ это идеал, не рывков не пинков не тупления, просто идеально. Переключает так быстро и ни малюсенького рывочка. Эталон. По трассе ехал 180 и 200 км час, 3000-4000 оборотов...
4) Панель приборов  и вот это все- просто идеально, целую обнимаю немцев. че там у камри? убожество.
5) подвеска чуть жесче чем в камри, слушается хозяина на голову выше чем камри.
6) торомоза - немцы творят чудеса, со 180 оттормозится до 100 изи, Очень приятно совершать обгонные маневры и резкие торможения - реально кайф. Че там у камри по тормозам? убожество которое пинается в руль.
7) Очень важный момент Проходимость - у пассата ОГРОМНЫЙ КЛИРЕНС , выше любого седана!!!!! выше бардюров ( кроме самых высоких) клиренс пассата как у некоторых паркетников.
после айикса 35 и камри , пассат это офигенный танк в моих глазах, который никогда нигде не застревал, правда у меня зимняя резина была выше нормы и шоркала арки, но это был просто офигенский танк котоый штурмовал любую дорогу, кашу грязь и прочую весенне осеннюю проблемность.
8)безопасность - куча подушек безопасности. Двери толстенные и тяжелые, чувствуешь себя как за каменной стеной.
9)датчки давления в каждом колесе, офигенная вещь, жутко не хватает.

И так минусы, вы все читаете отзывы о пассате именно для них, я проехал на машине с 90 до 150 тысяч примерно
и там был явно скручен пробег ( а значит пробег был в районе 200)
1) Двс, когда я его взял подьедал от замены до замены доливку. К концу пользования доливку в НЕДЕЛЮ!!!!! ( Капиталка стоила бы рублей 120)
2) коробка отходила мой срок в идеале. Но прикинув пробег, я знал что она должна была умереть скоро. ( стоила бы по итогу рублей 100, сцепление в район 30тр и мехатроник в районе 70)
3) требовалась замена ГРМ - 60 000 рублей (ужос)

Машина по тех части продолжала ездить идеально, никаких вибраций пинков рывков, только жрала масло. На тот момент пришла беда, с деньгами стало туго, второй ребенок кредиты долги,  прочие проблемы. Я выложил авто на дром и кинул обмен на мазду 3 за 700тысяч ( доплататил 120+, честно сказал продавцу мазды что жрет масло и пора
менять грм). Далее этот наглый перекуп тупо перевыставил ее на продажу за полную цену , немного ее полирнув ( это уже на его совести). Написал что все Отлично и продал.

Итог моих мыслей: Боже, как мне после всех перечиленных авто нравилось на нем кататься.Это лучший авто в своем ценовом диапазоне.  Я через полгода год охладевал к любому авто, но не к этому. Каждый раз в него садясь я просто тащился по нему. Внешний вид классика, внутри просто бомба, Я обожал эту тачку.
Камри это овощ, причем немного убогий внутри. Пассат это динамичный пацанчик, резкий красивый педантичный немец.

БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ ???
Предлагаю нам выключить девочку в мальчике и углубится в математику. какая разница взять тачку за миллион? или взять тачку за 700 и вложить  300 и кайфовать?
Сейчас пассат стоит 600-700 , но это машина от 12 года! а экстерьер и интерьер сопоставим с камри за 1 000 000 ( хотя салон красивый только у самой последней камри  за 1.5кк ) Купив камри за лям или лям 200 таких ЭМОЦИЙ НЕ БУДЕТ !!!!
есть брать   за 600-700? то это будет уже уставшая отжатая камри старая. Тех эмоций не будет даже близко.
Беря немца, лучше сразу думать о ремонте его слабых сторон. В данном случае я бы имея свободный миллион, не думая взял бы пассата тысяч за 600-650, и отложил деньги на ремонт коробки 100, капиталку 120, и ГРМ 60
итого лучше иметь в запасе в район 300 тысяч. Машина реально классная.
Если вы берете на последние деньги в районе 700 - это точно не ваш авто, как в прочем и весь немецкий автопром.


Я езжу сейчас на абсолютно безпроблемной мазде 3 в кузове скайэктив. 1.5 , очень красивая милая машинка, поджопник, мало не ест и не ломается, это не то что мне хочется, но я смотрю на вещи здраво, если у меня сейчас денег лишних нету, я и езжу на женской машине поджопнике! Не вызывают уважения людишки которые на последние деньги купят немца и ноют потом.

Камри не хочу и не нравится, хотя в самом последнем кузове 2018-2020год ниче такая и  внутри приятная.

Вывод будет таким: живите по средствам и авто берите по средствам.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

нашел, какие никакие фотки камрюхи

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2013
4.8
19792
Volkswagen Passat, 2013
toni1975, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2011
4.7
30542
Volkswagen Passat, 2011
andrey, Кемерово
Volkswagen Passat, 2012
4.6
14446
Volkswagen Passat, 2012
Евгений, Нижневартовск
Volkswagen Passat, 2012
4.9
23863
Volkswagen Passat, 2012
Максим, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2013
3.0
7603
Volkswagen Passat, 2013
21127484, Белгород

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4794
все они щас с большими пробегами.а tsi + dsg с большим пробегом скорее труп чем жилец,хотя автор правильно написал про комфорт
Мой отзыв: Nissan Almera
34
9
Ответить
7214812
Уважаю таких людей как автор. Я так жить не умею. Всю жизнь существовал разумом а не эмоциями. Оттого и даже вспомнить в жизни нечего. А меняца мне уже поздно. Автору удачи здоровья и больше денег для покупки машины для души
57
10
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21814
Не стал бы называть камри*****ом, а так почти во всем согласен. Если бы тачка еще краску не скидывала то топчик. За свои деньги динамика и комфорт на высоте.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
5
Ответить
Диман
Про переднеприводный кроссовер прям в точку сказал!
27
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
***Камри это овощ, причем немного убогий внутри. Пассат это динамичный пацанчик, резкий красивый педантичный немец. ***
Но все меняется, если Камри с 3.5. Овощ надо немного потушить в перце Чили. Что-что? Рулежка? Возможно. Только вот трассы обычно прямые, или с плавными полуповоротами, где рулежка спортивная не нужна.
П. С. Считаю ВАГ более нервным и подрывным, а Камри 3.5 более комфортной с корабельнми повадками. Короче, это разные машины, но одинакового класса. Никто из них не лучше. Салон, конечно, у ВАГа посолиднее, более дорого смотрится. Зато Камри понадежнее. По крайней мере - психологически
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
32
44
Ответить
14800599
Автор, хватит дразнить 4000 об и 180 км/ч, для атмосторонников это как тряпка красная для быка.
Они все рано не поймут и примут как выпенддреж и не более.
Они не понимают, что на турбе из под светофора нажав газ на треть педали ты с хотду уезжаешь метров на 100.вперед.
Это относится ко все турбоваг, начиная от турбожужжалок и газонокосолок, типа 1,4-140...
Они только могут поливать грязью про масложер и ресурс турбины и дсг до первой замены масла и не более. ...
44
21
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21814
Алексей Чебеков
***Камри это овощ, причем немного убогий внутри. Пассат это динамичный пацанчик, резкий красивый педантичный немец. *** Но все меняется, если Камри с 3.5. Овощ надо немного потушить в перце Чили. Что-что?...
Мотор 3.5 у тойоты конечно бомбовый... тут вагу крыть нечем(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
37
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 108
Алексей Чебеков
***Камри это овощ, причем немного убогий внутри. Пассат это динамичный пацанчик, резкий красивый педантичный немец. *** Но все меняется, если Камри с 3.5. Овощ надо немного потушить в перце Чили. Что-что?...
3.5 едет только пошустрее по прямой, но все так же очень плохо тормозит. Едва ли цена облуживания 3.5 выйдет по итогу дешевле пассата. Единственный критерий выйгрыша камри - это цена перепродажи в долгосрок.
42
3
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 108
Ивановка
Мотор 3.5 у тойоты конечно бомбовый... тут вагу крыть нечем(
у пассатов тоже есть 3.6 мотор, но тема не об этом.
44
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 108
14800599
Автор, хватит дразнить 4000 об и 180 км/ч, для атмосторонников это как тряпка красная для быка. Они все рано не поймут и примут как выпенддреж и не более. Они не понимают, что на турбе из под светофора...
кстати, а ведь вариатору быстрее 150 долго ехать нельзя и автомату тоже вредно после 170 долго ехать. А вот ДСг спокойно переживает такие приключения.
Со светофора ДСг переключает быстрее и незаметнее, за долю секундочки с 1 на2, руками на механике так не успеешь сделать.
24
17
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21814
WildShortage
у пассатов тоже есть 3.6 мотор, но тема не об этом.
Ну там не то... мне ваг 3.6 ваще не нравится. Катал такой правда на туареге.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
27
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21814
14800599
Автор, хватит дразнить 4000 об и 180 км/ч, для атмосторонников это как тряпка красная для быка. Они все рано не поймут и примут как выпенддреж и не более. Они не понимают, что на турбе из под светофора...
Внезапно

1.6 атмо на 4ст акпп

Что там про красную тряпку?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Ивановка
Мотор 3.5 у тойоты конечно бомбовый... тут вагу крыть нечем(
Товарищ по работе взял Пассат полу мертвый, 2.0 турбо, поменял распредвал, немного турбина масло гонит, но он ездит. Весной попрошу прокатиться, если не продаст ( сейчас все равно не смогу проехать так, как летом).
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
WildShortage
3.5 едет только пошустрее по прямой, но все так же очень плохо тормозит. Едва ли цена облуживания 3.5 выйдет по итогу дешевле пассата. Единственный критерий выйгрыша камри - это цена перепродажи в долгосрок.
У всех одноклассных немцев тормоза лучше, по крайней мере пришел к такому выводу.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
24
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Ивановка
Внезапно

1.6 атмо на 4ст акпп

Что там про красную тряпку?
До сих пор на опе рву волосы, что не запомнил точно, сколько на моей было. Но помню, что в районе 4000 на 165 кмч. Максималка 185, максимальные обороты на низких передачах 6500. Думаю, на максималке на 6 передаче будет в районе 5000, но двиг просто не раскрутится дальше из-за сопротивления воздуха. А на 5 будет так же скорость, только орать будет на максимальных оборотах. Получается, что 6 это тупо для снижения оборотов, на скорость она не влияет по отношению к 5
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21814
Алексей Чебеков
Товарищ по работе взял Пассат полу мертвый, 2.0 турбо, поменял распредвал, немного турбина масло гонит, но он ездит. Весной попрошу прокатиться, если не продаст ( сейчас все равно не смогу проехать так, как летом).
Ну пассат это тачка для трассы. По прямой стелит знатно.

Я больше юркие люблю. Поэтому ходовка рс3 в кузове шкоды прости господи)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Ивановка
Ну пассат это тачка для трассы. По прямой стелит знатно.

Я больше юркие люблю. Поэтому ходовка рс3 в кузове шкоды прости господи)))
Наоборот, это круто, видить фейсы офигевших "наказывателей" на стоковых 3 сериес🤣🤣🤣
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
5
Ответить
WildShortage
3.5 едет только пошустрее по прямой, но все так же очень плохо тормозит. Едва ли цена облуживания 3.5 выйдет по итогу дешевле пассата. Единственный критерий выйгрыша камри - это цена перепродажи в долгосрок.
В цене выигрывает только в том случае если покупали новые,к примеру взяв машины 13г.в.
То в ценнике это примерно 800за пассат и 1200за камри 2.5( это если у обоих состояние на 5ку)
В итоге пассат в 13году кажется стоил немного дороже камрюхи а в 2020 стоит на 25% дешевле,но если брать сейчас то камри вряд ли отыграет 400 тысяч экономии и через еще 7 лет думаю они обе будут стоить копейки как ненужный отработанный хлам
По итогу: покупка новой камри да целесообразно!
Брать сейчас 5-7 летнюю машину думаю куда интереснее пассат
19
2
Ответить
WildShortage
у пассатов тоже есть 3.6 мотор, но тема не об этом.
Ооооо 3.6 на пассате ,там еще и полный привод 😳
Это пушка-бомба.,камри там не просто курит в сторонке а спит зубами к стенке.
Жаль что у нас таких почти нет 😪
38
3
Ответить
Ивановка
Внезапно

1.6 атмо на 4ст акпп

Что там про красную тряпку?
Признавался,накатом с крутой горы слетел и немного выжал сцепу чтоб обороты скинуть 😂
Да да колись
14
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21814
Роман Романович
Признавался,накатом с крутой горы слетел и немного выжал сцепу чтоб обороты скинуть 😂
Да да колись
Всегда сцепу выжимаю на акпп)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4123
Ивановка
Всегда сцепу выжимаю на акпп)
Да нет, газ скинул вот и всего. А на АКПП обороты в этому случае всегда немного падают.
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21814
Dkm
Да нет, газ скинул вот и всего. А на АКПП обороты в этому случае всегда немного падают.
Да что черт побери ты такое несешь?
На высшей передаче на залоченном гидротрансе падают обороты?
Что?
Как?
Вы на джатко ездили?
Господи прости.

Мне нет смысла восхвалять тииду. Одна из самых овощных моих машин. Но 180кмч это 4200 оборотов.
Хоть тресни. Мертвая телега. Никакущая динамика. Но 180 это 4200 оборотов.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Автору поставил пять, но я считаю, что не корректно сравнивать камри и пассат, особенно на вторичке. Камри надо сравнивать с А6, пятеркой БМВ, они и по цене на вторичке будут сопоставимы и разница по комфорту и "техничке" будет заметна. А Пассат надо сравнивать с Авенсисом.
5
29
Ответить
selfracer
Тюмень
Здраво рассуждаете, сударь. Пятак однозначно
8
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Сынок)) С чего ты взял,что после 40-ка,мужик становится дедом,и ему осталось только пенсионерить на дороге? Ты не прав!
43
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 459
3,6 там налог гигантский с него
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
6
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 108
Пилот беспилотника
Сынок)) С чего ты взял,что после 40-ка,мужик становится дедом,и ему осталось только пенсионерить на дороге? Ты не прав!
ориентируюсь на своего батю, который по городу мне ,если сядет рядом, не разрешает ехать 60 км час...
10
2
Ответить
Роман
Красноярск
Они же ещё на мкпп были тогда денежные проблемы с коробкой уходят
5
 
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
WildShortage
ориентируюсь на своего батю, который по городу мне ,если сядет рядом, не разрешает ехать 60 км час...
Поверь,не все Бати такие)).
14
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Виктор
Автору поставил пять, но я считаю, что не корректно сравнивать камри и пассат, особенно на вторичке. Камри надо сравнивать с А6, пятеркой БМВ, они и по цене на вторичке будут сопоставимы и разница по комфорту и "техничке" будет заметна. А Пассат надо сравнивать с Авенсисом.
По моему мнению очень корректно сравнивать, камри до а6 бмв 5 как до луны пешком, и по исполнению и цене.
14
2
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Брал такой же, только СС за 500. Тачка была с пробегом 108 ткм, и уже мертвая - dsg требовала замены мехатроника и сцепы уже во второй раз, мотор 1.8 днище - начал жрать масло более 1 литра на 300 км пути (!!!), т.е это переборка поршневой. Пассаты можно брать только от 2013-2014 гг, где уже поправили коробку и чутка модернизировали поршневую, и то с большим пробегом будут проблемы. Только 2.0-литровые варианты, бензин или дизель, которые мало кто продает...
11
2
Ответить
13693181
Пилот беспилотника
Сынок)) С чего ты взял,что после 40-ка,мужик становится дедом,и ему осталось только пенсионерить на дороге? Ты не прав!
Тоже не понял. Я как раз к 40 только планирую накопить на 911 =)
10
 
Ответить
16600663
14800599
Автор, хватит дразнить 4000 об и 180 км/ч, для атмосторонников это как тряпка красная для быка. Они все рано не поймут и примут как выпенддреж и не более. Они не понимают, что на турбе из под светофора...
Ага вижу как они зимой на светофорах только и делают,что жужжат, и шлифуют резину.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13149
Виктор
Автору поставил пять, но я считаю, что не корректно сравнивать камри и пассат, особенно на вторичке. Камри надо сравнивать с А6, пятеркой БМВ, они и по цене на вторичке будут сопоставимы и разница по комфорту и "техничке" будет заметна. А Пассат надо сравнивать с Авенсисом.
Камри сравнивать пятеркой?
Юморист)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
13
 
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
Вот и вся проблема немца в том, что купил за 600 к, готовся к ремонтам на 300 к и потом продашь за 400-500 к. А японца взял за лям и продал, чуть дешевле
11
5
Ответить
11198010
Екатеринбург
Мое мнение, ВАГ только новый, либо бэу, но с пробегом до 30.000-40.000км. Да технологии на высоте, да едет супер, но все это с большим НО., только для первого, максимум второго владельца. Остальным, головная боль, в виде ремонта коробки или двигателя. Сам засматриваюсь периодически на Октавии, но каждый раз думаю, оно тебе надо? Уж если хочется немного с ветерком и беспроблемно, можно Инфинити взять или Хонду. Хорошие моторы, надежные узлы, классная рулежка.
10
7
Ответить
golfowod
Заречный
WildShortage
у пассатов тоже есть 3.6 мотор, но тема не об этом.
ага, а ещё и полный привод с этим 3,6,или 3,2, который камри и не снился.
6
1
Ответить
Prozor Roman
Все Честно.
Меня мой Пассат 1.8 TSI со своими капризаеми зае, но все остальные авто, как после идеального секса - слабое подобие
10
 
Ответить
16600663
Андрей
Вот и вся проблема немца в том, что купил за 600 к, готовся к ремонтам на 300 к и потом продашь за 400-500 к. А японца взял за лям и продал, чуть дешевле
А если Тойоту, то ещё и наваришься))) Не смешно конечно (( Есть тут отзыв парня из Канады, который купил там б/у авто, ну такую чтоб тупо ехала и не ломалась - Тойоту Короллу 99г (местного производства). В переводе на Руб. что то там тыс 60.
2
 
Ответить
14800599
WildShortage
кстати, а ведь вариатору быстрее 150 долго ехать нельзя и автомату тоже вредно после 170 долго ехать. А вот ДСг спокойно переживает такие приключения.
Со светофора ДСг переключает быстрее и незаметнее, за долю секундочки с 1 на2, руками на механике так не успеешь сделать.
У меня был и варик, сейчас езжу на дсг.
Вопрос во в чем, где такие дороги где можно ехать долго 150-170?
4
 
Ответить
14800599
16600663
Ага вижу как они зимой на светофорах только и делают,что жужжат, и шлифуют резину.
Жужжат это ты типа слышишь свист турбины?)))
 
 
Ответить
16600663
14800599
Жужжат это ты типа слышишь свист турбины?)))
Ну нет конечно, от шипов при пробуксовке.
2
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2152
13693181
Тоже не понял. Я как раз к 40 только планирую накопить на 911 =)
Вот 911 огонь, а из вальцваген в жук наверно только огонь.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
3
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 108
13693181
Тоже не понял. Я как раз к 40 только планирую накопить на 911 =)
Что столь перспективный молодой человек забыл в отзыве для автомобилей для работяг среднего звена?) А порш что бы в 40 катать 20 летних девочек? (извиняюсь, если звучит грубо)
3
2
Ответить
17109622
Чита
Отзыв понравился. Интересно изложен. Но оставьте камри в покое. В каждом отзыве с ней сравнивают. Видимо хорошая машина получилась у тойоты, раз покоя людям не даёт.)
3
3
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 108
17109622
Отзыв понравился. Интересно изложен. Но оставьте камри в покое. В каждом отзыве с ней сравнивают. Видимо хорошая машина получилась у тойоты, раз покоя людям не даёт.)
Среди японцев камри это топ за свои деньги.
Но я писал отзыв, Не собираясь покупать или продавать один и данных авто, но каждый из авто имел в собственности более 1 года и написал честный эмоциональный отзыв.
камри и пассат для меня это как андроид и айфон)со всеми вытекающими.
Мужики , мне всего 28 лет, если вам не заходит, то просто пройдите мимо. Моему сыну 7 лет и если он высказывает, откровенно, не соответствующее мнение моему, я просто молчу.
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 108
Андрей
Вот и вся проблема немца в том, что купил за 600 к, готовся к ремонтам на 300 к и потом продашь за 400-500 к. А японца взял за лям и продал, чуть дешевле
По сути верно, но тойота будет тройлебусовм который без отказно водит, а немец это комфотрое такси , но на три головы дороже, в зависимости от крутизны. Естественно всякие там бмв7 и ауди 6 на три голов выше.
 
 
Ответить
20544399
Тюмень
16600663
Ну нет конечно, от шипов при пробуксовке.
На пассат идёт опционально система DXS(название по памяти пишу, может не совсем точно) это по сути блокировка дифференциалаг, с такой системой не будет он особо шлифовать.
1
 
Ответить
17109622
Чита
WildShortage
Среди японцев камри это топ за свои деньги. Но я писал отзыв, Не собираясь покупать или продавать один и данных авто, но каждый из авто имел в собственности более 1 года и написал честный эмоциональный...
Да понятно все. У камри очень до фига плюсов но есть и минусы как и всех в мире авто.
Я хотел донести то что камри не спортивный авто, почти в каждом отзыве про шкоды, немцев и подобные авто, затрагивают камри в плане её плохой управляемости и слабого разгона. Суть в том что машина изначально так настроена и сделана специально такой. О чем говорит большой спрос на этот авто.
 
1
Ответить
17109622
Чита
WildShortage
Среди японцев камри это топ за свои деньги. Но я писал отзыв, Не собираясь покупать или продавать один и данных авто, но каждый из авто имел в собственности более 1 года и написал честный эмоциональный...
Мне эти сравнения напоминают времена когда я ездил на Марк 2, атмосферном 2.5 литра. И каждый хотел со мной зарубиться, проверить может ли его хонда на механике объехать марка и т. Д. Как донести людям что это обычный авто для комфортного передвижения по трассе с достаточным запасом мощности для обгона. Но он не настроен для прожаров со светофора, у него разгон 0-100 достаточно долгий, ехать он начинает после 100. Вот есть турбо версии этой машины, вот с ними и зарубайтесь. Но там сразу желающих кратно меньше.
3
 
Ответить
14800599
16600663
Ну нет конечно, от шипов при пробуксовке.
По твоему антибукса нет на тигуане???
Шипы так то и без пробуксовки звенят
 
 
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1563
14800599
Автор, хватит дразнить 4000 об и 180 км/ч, для атмосторонников это как тряпка красная для быка. Они все рано не поймут и примут как выпенддреж и не более. Они не понимают, что на турбе из под светофора...
Атмосферник)
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 149
Тоже поставил пятак, во владении было более 20 машин, ХС90, лексусы, гелики шмелики, джетта 1.4 турбо дсг, камри, q5, мерсы разные. И только на немецких седанах выезжая со второстепенной дороги на трассу, ощущение как выруливший на взлетку лайнер, начинает разгон, потом набор высоты, и приятный, безопасный, комфортный полёт.
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16064
Виктор
Автору поставил пять, но я считаю, что не корректно сравнивать камри и пассат, особенно на вторичке. Камри надо сравнивать с А6, пятеркой БМВ, они и по цене на вторичке будут сопоставимы и разница по комфорту и "техничке" будет заметна. А Пассат надо сравнивать с Авенсисом.
А так как Авенсис упрощен до Короллы ,то значит надо сравнивать с Короллой ,хотя куда ему до Короллы )))
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16064
Пилот беспилотника
Сынок)) С чего ты взял,что после 40-ка,мужик становится дедом,и ему осталось только пенсионерить на дороге? Ты не прав!
В 20 лет всегда так думаешь ,потом правда в 40 с этим не согласен )))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16064
10843225
Брал такой же, только СС за 500. Тачка была с пробегом 108 ткм, и уже мертвая - dsg требовала замены мехатроника и сцепы уже во второй раз, мотор 1.8 днище - начал жрать масло более 1 литра на 300 км пути...
А за 300 слабо взять ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16064
11198010
Мое мнение, ВАГ только новый, либо бэу, но с пробегом до 30.000-40.000км. Да технологии на высоте, да едет супер, но все это с большим НО., только для первого, максимум второго владельца. Остальным, головная...
Так Октавию только с этим движков можно опасаться а он в 13 году ушел на покой .потом можно брать хоть 1,4 хоть 1,8 .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16064
14800599
У меня был и варик, сейчас езжу на дсг.
Вопрос во в чем, где такие дороги где можно ехать долго 150-170?
По платным 150 можно, относительно долго .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16064
20544399
На пассат идёт опционально система DXS(название по памяти пишу, может не совсем точно) это по сути блокировка дифференциалаг, с такой системой не будет он особо шлифовать.
Её нужно активировать ,по умолчанию она отключена .
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16064
17109622
Да понятно все. У камри очень до фига плюсов но есть и минусы как и всех в мире авто. Я хотел донести то что камри не спортивный авто, почти в каждом отзыве про шкоды, немцев и подобные авто, затрагивают...
Точна также затрагивается ВАГ в отзывах Тойеты ,разве не так ?
4
 
Ответить
14800599
nik0574
По платным 150 можно, относительно долго .
В нашем регионе таких нет
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16064
14800599
В нашем регионе таких нет
У нас в целом межгород хорошие дороги ,даже с освещением ,но камер полно ,в том числе и со средней скоростью .А вот по М4 есть участки платные с разрешенной 130 и стоимостью 130 рублей ,параллельно идет платная с разрешенной 90 но за 80 рублей и с населенными пунктами .Недавно ездил к родственникам ,туда пришлось ехать за 80 рублей ,хоть и платная но какая то дерганая езда ,камер полно ,в итоге схватил штраф от 20-40 ,250 рублей не критично .но обратно поехал уже за 130 рублей ,130 км/ч плюс 20 не штрафуемые ,в итоге идешь 150 ,машин мало ,трасса полностью огорожена,освещение ,разметка ,красота .За 130 рублей вышла дешевле чем за 80 рублей в итоге .Хотя та что за 80 вообще должны федеральной ,никаких плюсов она не дает нам а им дает нормально )))
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31742
WildShortage
ориентируюсь на своего батю, который по городу мне ,если сядет рядом, не разрешает ехать 60 км час...
Ну, не все же такие, как твой батя. :)
42 года, езжу на красном Корвете С5, 5.7 атмо (и 509 ньютонов момента, ага), на 6-ст "механике".
Езжу, правда, нечасто - когда дома бываю. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31742
WildShortage
Среди японцев камри это топ за свои деньги. Но я писал отзыв, Не собираясь покупать или продавать один и данных авто, но каждый из авто имел в собственности более 1 года и написал честный эмоциональный...
Так ты правильно написал, это вкусовщина чистой воды.
Лежит вон новенький 11 PRO на 512 Гб - пока бесит, просто бесит, ска...
Если не привыкну, скину нахрен.
Сей пост пишу на "китайце" - Honor 7X.
Третий год в хвост и в гриву.
Да так, что аж батарея вздулась. :)
До этого был 5X.
Отличные смарты! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31742
А, ну и 5 за отзыв, старик! :)
Развеселил ты меня. Ну, про 40-летних дедов. :)))
А машина - не, не впечатляет, извини.
Она хорошая, наверное.
Но для меня - слишком... дедовская. :)
Честно.
Но главное, что тебе нравится.
Кому Пассат, кому Камри, кому Айфон, кому Андроид - мы все разные, это же классно!
Главное, ребята, сердцем не стареть! :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
nik0574
А за 300 слабо взять ?
Нет, просто за 300 они уже совсем гнилые, и с пробегами далеко за 200 ткм. Этот мертвяк чтобы оживить, еще столько же вкинуть придется, кому оно надо?
 
 
Ответить
13693181
WildShortage
Что столь перспективный молодой человек забыл в отзыве для автомобилей для работяг среднего звена?) А порш что бы в 40 катать 20 летних девочек? (извиняюсь, если звучит грубо)
Просто интересно читать мнения других людей =) Так я тоже простой работяга. Поэтому и буду копить еще 10 лет на Порше =)

Да пофиг на девочек. Я что таксист кого-то катать? Исключительно для себя. К тому же есть мечта покататься на треке. А то нынешняя машина у меня хоть и околоспортивная, но через чур тяжелая для этого.
1
 
Ответить
Роман
Новосибирск
WildShortage
кстати, а ведь вариатору быстрее 150 долго ехать нельзя и автомату тоже вредно после 170 долго ехать. А вот ДСг спокойно переживает такие приключения.
Со светофора ДСг переключает быстрее и незаметнее, за долю секундочки с 1 на2, руками на механике так не успеешь сделать.
И немцы научились делать мокрые DSG, они вроде вполне надёжны....у знакомого йети на сухой DSG пост.она ломалась("коробка)
 
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Ивановка
Внезапно

1.6 атмо на 4ст акпп

Что там про красную тряпку?
Тиида!!??
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21814
Роман
Тиида!!??
Дооооо!
2007 год 1.6 акпп. Коробас меняный ибо сдох в первые 5 тысяч пробега.
После 90 тысяч начала жрать масло. Сколы ржавели, после 8 лет брюхо было рыжее.
А так тачка не плохая. Очень просторный салон!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
1284971
WildShortage
кстати, а ведь вариатору быстрее 150 долго ехать нельзя и автомату тоже вредно после 170 долго ехать. А вот ДСг спокойно переживает такие приключения.
Со светофора ДСг переключает быстрее и незаметнее, за долю секундочки с 1 на2, руками на механике так не успеешь сделать.
Что ты "несешь" такое про вариатор и автомат, лично ездил на том и на другом больше 4 часов подряд скорость была от 140 до 190 постоянно, никаких проблем от слова вообще, ни до ни после поездок, моторы атмосфера и обороты 3500 при 180-190 км/ч. Жаль фото не сделал, знал бы что встречу таких "пейсателей" обязательно снял и сохранил. Правда на вариаторе сначала показали как правильно ездить, чтобы не было пробуксовки со старта и задираний оборотов без переключений.
 
1
Ответить
1284971
Raven
Так ты правильно написал, это вкусовщина чистой воды. Лежит вон новенький 11 PRO на 512 Гб - пока бесит, просто бесит, ска... Если не привыкну, скину нахрен. Сей пост пишу на "китайце" -...
Honor похоже привезен с собой, т.к. Huawei в твоей нынешней стране мягко говоря не жалуют или уже договорились?
Продай 11-ую прошку, купи 12-ый Pro Max 512GB будь модным и в тренде ;)
 
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 108
1284971
Что ты "несешь" такое про вариатор и автомат, лично ездил на том и на другом больше 4 часов подряд скорость была от 140 до 190 постоянно, никаких проблем от слова вообще, ни до ни после поездок,...
Забыл совсем , был же жены моей, а чинил его я, значит у меня , ещё кашкай 2008 года
 
1
Ответить
15946658
Москва
Лучше и не скажешь) И про пассат и про хламри)
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31742
1284971
Honor похоже привезен с собой, т.к. Huawei в твоей нынешней стране мягко говоря не жалуют или уже договорились?
Продай 11-ую прошку, купи 12-ый Pro Max 512GB будь модным и в тренде ;)
Да, Honor из России привёз.
Я по телефонам не модный.
Мне от него нужно, чтобы связь обеспечивал, не глючил и не ломался, и камера чтобы хорошая была. Фотоаппарат с собой не вожу, а хороший кадр иногда сделать на память хочется.
Вот из вчерашнего, например. Снято на скорости, прямо через лобовое стекло.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
Ответить
denis
хорошая машина. но по факту тот же "полудед-мобиль", как автор выразился о камри. просто лучше управляемость и динамика. а формат машины тот же. пассат как бы никогда не был молодёжной тачкой.
1
1
Ответить
20492132
Буденновск
Купил пассат Б7 втсентябре 2020 за 650, масло жрал как потерпевший на сотку км 1.5л. Сделал наикапетальнишний ремонт двс, обошлось 160к, поменял дмрв,тнвд, топливный насос 44к, и поменял сцепления с помпой 55 к. Турбина была на гарантии еще в 100тыс.км.
В целом соглашусь , если покупаешь ваг , будь готов вложить , без этого никуда. Вид на 4+, с салоном алькантара 5+, управляемость 5 ну и ну и двс с дсг7 4
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16064
20492132
Купил пассат Б7 втсентябре 2020 за 650, масло жрал как потерпевший на сотку км 1.5л. Сделал наикапетальнишний ремонт двс, обошлось 160к, поменял дмрв,тнвд, топливный насос 44к, и поменял сцепления с помпой...
Везучий)))
 
 
Ответить
TopGear
Ивановка
Мотор 3.5 у тойоты конечно бомбовый... тут вагу крыть нечем(
Есть чем, Passat B6-В7 или Superb В6 с движком 3,6 л и 4WD. Только их мало очень.
 
 
Ответить
TopGear
17109622
Да понятно все. У камри очень до фига плюсов но есть и минусы как и всех в мире авто. Я хотел донести то что камри не спортивный авто, почти в каждом отзыве про шкоды, немцев и подобные авто, затрагивают...
Большой спрос говорит только о стадном чувстве населения, какого бы товара это не касалось. Большинство покупает глядя/слушая "соседа", в голове кроме стереотипов ничего нет. Продаю машины, знаю о чём говорю.
2
 
Ответить
TopGear
1284971
Что ты "несешь" такое про вариатор и автомат, лично ездил на том и на другом больше 4 часов подряд скорость была от 140 до 190 постоянно, никаких проблем от слова вообще, ни до ни после поездок,...
Кашкай 2019, 2,0 литра на варике, 170 км/ч - ~4500 об/мин, в таком режиме расход 15-17 л/100 км.
1
 
Ответить
TopGear
denis
хорошая машина. но по факту тот же "полудед-мобиль", как автор выразился о камри. просто лучше управляемость и динамика. а формат машины тот же. пассат как бы никогда не был молодёжной тачкой.
Вот именно, самые прямые конкуренты и по цене тоже, а по ощущениям от вождения обеих, что купив Камри, тебя "налюбили".
1
 
Ответить
19739645
Симферополь
Prozor Roman
Все Честно.
Меня мой Пассат 1.8 TSI со своими капризаеми зае, но все остальные авто, как после идеального секса - слабое подобие
Полностью согласен. P. S. Красиво излагаешь.
1
 
Ответить
11551775
Гольф 6, резина 195/65/15, на норм зимней резине прет как танк, похожая ситуация была на октавии тур с такими де размерами резины.
 
 
Ответить
сергей
Евпатория
Пассат надо искать не замученный.смотреть на хозяев надо.и не важно,чколько их было.достаточно одного осла уничтожить машину.после пассата ,трудно привыкнуть,к другой машине.радует расход,при умеренной езде 8литров выходит с трудом.речь о пассате 12года.135твс пробега,брал было 96.за 40 тыс км,опорный подшипник и катушка свечи,задние колодки.считаю,это мелочи.хотя друзья говорили,капилка,а не машина.масложёр был,пока ,с маслом не определился.теперь и капот не открываю.почти,не берёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в России