Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2009

Фольксваген Пассат 2009 — отзыв владельца

, Абакан
7770
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.7
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 254 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Начнём с того, что это мой второй авто. До этого был цивик ферио на правом руле. 1.5 и автомат, на котором я проездил 3 года.

Получив Н-ным способом некую сумму, было решено искать авто. Хотелось опробовать что-то непарнокопытных, так как фанаты «надёжности» задирают цены на свои старые ведра так, что покупать из не хочется. Например усосанная Камри 40, с 8 владельцами, 07 года, могла стоить смело 600+ на момент покупки. А живой вариант просто не найти.

Ежедневно я мониторил дром. Вообще не знал, что купить. То, что подходило по бюджету либо имело сомнительного продавца (если не вписан в птс, я даже не еду смотреть), либо там владельцев много, либо по фото уже было хламом.

Проснулся рано утром, ну и от нечего делать опять смотрю авто по своим критериям. И тут натыкаюсь на пассат. Читаю про двигатель - устраивает, начинаю изучать информацию про авто в целом. Так прошли 4 с половиной часа. Как раз дождался 10 утра, когда адекватно звонить продавцу.

Из разговора узнаю, что есть все чеки на любое обслуживание, авто весь в родной краске, фактически 1 владелец. Решено ехать смотреть. Осмотр и тестовая поездка приведи нас на диагностику. Хорошо, что немцы диагностируются вплоть до мелочей. Каждое слово владельца подтвердилось. Начался торг, я ожидал скидку в 5 тысяч и не более, так как машина достойная. Получил -50 тысяч рублей, что чуть больше 10 процентов. Ужарили по рукам и машина моя.

Расскажу коротко и по делу, почему машина продана и почему я об этом жалею. Проще всего начать с перечисления минусов и плюсов.

Плюсы:
+ ДВС и его потенциал. Даже родных 160 сил хватает для комфортной и динамичной езды. А на чипе…. Эх
+ Пространство. В автомобиле удобно пассажирам любой комплекции, при этом даже задние пассажиры сидят так, что ноги не придавливает
+ АКПП. Лично я ещё не готов к ДСГ, а особенно к ДК200, а тем более первых ревизий.
+ Вместительный багажник.
+ Салон. Все, до чего можно дотронутся - приятное на ощуп. Сидения комбинированные - сказка.
+ Небольшой расход по меркам класса и ходовых характеристик

Минусы:
- Дорогое обслуживание. Запчасти стоят уже не малых денег, а некоторые узлы меняются только на Бош или оригинал, а цены там могут быть не детскими.
-Год. Все таки эти машины своё отслужили, ресурс выработан.
- Салон. Все таки машина дебютировала в 2005 году, это сказывается на внешнем виде. Стиль опоруделкнный есть, но не выглядит современным.
- Эл.ручник. Ненадёжная вещь. И если зайти на форумы, то очень часто приходится либо смириться с поломкой, либо дорого ремонтировать.
-Жор масла. BZB мотор не особо часто его употребляет, но данный экземпляр его употреблял в количестве 200гр на тысячу, ещё с момента выезда в 2009 году от ОД.

Так почему же продал? В назревал капитальный скоро двигателя. При замене цепи ГРМ, которая прошла 237 тысяч км, не поменял балансировочные валы, так как не знал, что это может понадобится. И вот после этой процедуры упало давление масла на оборотах ниже 2 тысяч. Вернее снизилось.
С деньгами было не сказать что слишком хорошо и я решил проблему установкой датчика давления масла, который срабатывает при более низком давлении, 0.6, вместо 0,9. Конечно мотор спасибо за это не сказал.

Параллельно с этим умер ТНВД. За ним пошёл ТННД.
До кучи, кпп начала на 2 передачи немного криво работать, словами не опишу, это надо чувствовать.

Итого: после просчета всех запчастей, ремонта, сумма перевалила за 170 тысяч. Решил продать. Ставил чуть выше середины рынка, ушла за 3 дня,перекуп забрал.

А сейчас я бы хотел сэкономить в паре моментов, которые я узнал только сейчас и починить авто, вложив всего 100. И был бы у меня Д-класс, на котором приятно ездить, который динамичен. Но, к сожалению, я выбрал не тот путь и теперь я езжу на скучном фокусе…

В планах вернуться к концерну.

Итог отзыва: сейчас покупать эти автомобили стоит только в том случае, если в 2005 это была твоя несбыточная мечта, в теперь ты дядя с полным кошельком. Конечно есть редуте случаи, когда эти автомобили ну приносят хлопот, но я на 99% уверен, что это будет не с тобой.
Тут просто разница подходов: море удовольствия, комфорт, управляемость и так далее, а на второй чаге весов обслуживание, которое потянет не каждый.

Старый немецкий автомобиль - это дорогая эскортница, вам безумно хорошо вместе, но толк о пока у тебя есть деньги.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2008
3.2
29088
Volkswagen Passat, 2008
10217066, Ростов-на-Дону
Volkswagen Passat, 2008
4.6
27841
Volkswagen Passat, 2008
4632617, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2008
4.7
31011
Volkswagen Passat, 2008
Глеб, Череповец
2596
Volkswagen Passat, 2006
Predator, Иркутск
Volkswagen Passat, 2007
4.5
20581
Volkswagen Passat, 2007
Сергей, Томск
Volkswagen Passat, 2008
4.4
17687
Volkswagen Passat, 2008
15404356, Ростов-на-Дону

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8833
Типичный старый немец. Вроде все классно но владеть им автор больше не хочет
сочувствующий
39
23
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2692
egorlike
Типичный старый немец. Вроде все классно но владеть им автор больше не хочет
У меня была старая бэха. Пятёрка Е34. Очень долго (более 10 лет). Вспоминаю исключительно добрым словом - она мне до сих пор нравится. И я и сейчас оглядываюсь, когда вижу ухоженный бодрый экземпляр (а их остались уже буквально единицы).
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
29
 
Ответить
Антон Потапов
Когда приезжает коробка и мотор ты с любой машиной попадаешь приличную сумму.
Была у меня такая в эксплуатации, за 2 года и 30к км менял только разные резинки по мелочи, масло фильтры и колодки.
Год назад посматривал купить себе такую снова тысяч за 450-500, но сейчас их за 550-650 выставляют, за эти деньги уже нах они нужны.
20
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 30002
Не самый надежный Пассат в этом поколении. Можно даже сказать неудачный
Продам уши от мертвого осла.
20
20
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 71
ПАЛАСИО
Не самый надежный Пассат в этом поколении. Можно даже сказать неудачный
А два литра 150л.с. на МКПП?
4
6
Ответить
Роман
Красноярск
Н-ный способ получения денег, Незаконный?
21
2
Ответить
Роман
Красноярск
Судя по объявлению 19 года пробег был 470000.
16
3
Ответить
Роман
Красноярск
Роман
Судя по объявлению 19 года пробег был 470000.
Перепутал,это цена.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35512
5 за отзыв
5
 
Ответить
Nikita
Красноярск
не удивительно
3
5
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20791
В 2009-м разве BZB был?
1
1
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
ПАЛАСИО
Не самый надежный Пассат в этом поколении. Можно даже сказать неудачный
Бзб и автомат - единственная адекватная модификация)
15
7
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
OFA
В 2009-м разве BZB был?
Да, это именно 2009 год, и именно бзб с айсином)
7
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Роман
Перепутал,это цена.
Да, цена) а пробег там родной на. Осени покупки был 247 (кажется), проверен на подлинность)
2
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Роман
Н-ный способ получения денег, Незаконный?
Ну можно и так сказать)
3
5
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Антон Потапов
Когда приезжает коробка и мотор ты с любой машиной попадаешь приличную сумму. Была у меня такая в эксплуатации, за 2 года и 30к км менял только разные резинки по мелочи, масло фильтры и колодки. Год...
Знаю, но с тем же цивиком - берёшь мотор контракт за 35, кпп за 15, ставишь и форосдяешь в сумме за 10, ремонт вышел 60 тысяч) цены актуальны на 2018 год). Был просто не готов к другому подходу, а теперь жалею, что продал, как и говорил в отзыве)
13
2
Ответить
21187398
P4ND4R3N
Бзб и автомат - единственная адекватная модификация)
Да, вы правы, либо bzb на айсине, либо любой 2.0fsi на том же айсине - это очень надежные связки.
7
2
Ответить
nikitin
P4ND4R3N
Бзб и автомат - единственная адекватная модификация)
Самая нормальная это с движком 3.6 .
Из более приземленного , это все то , что идёт вместе с dq250 . Например дизель 2.0 .
8
3
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
nikitin
Самая нормальная это с движком 3.6 .
Из более приземленного , это все то , что идёт вместе с dq250 . Например дизель 2.0 .
Ну их в продаже по России 0)
А гольф 6 на 2,5 моторе надёжнее и быстрее, чем 1.4т)) но купить его не на армянском учёте - нереально) поэтому не вижу смысла говорить о таких версиях))
А из приземлённого - любая дсг первых годов - хлам
6
1
Ответить
Извечный спор японских и немецких машин
Эксплуатирую лично Ауди ТТ первого поколения и Теану 32
Машины принципиально РАЗНЫЕ
.
Но.
Во все машины семьи лью Кастрол 10,w60, никаких жидких масел.
Замена 10-12 тыс, не больше.
Нормальные фильтра.
Только 95 бенз Газпром и Лукойл.
При таком раскладе двигателя ходят 400 т.км без проблем, что японские, что немецкие. Не открывали ни один движок.
На Опеле 500 точно, больше у меня ещё ни одна не прошла.
10
8
Ответить
Денис
Челябинск
Да не всё так плохо с этими машинами на самом деле, очень массовый авто, очень много запчастей на разный вкус и кошелёк, много разборов. Была старенькая хонда так стоимость запчастей на неё была гораздо выше чем на пассат, самое главное иметь хороший сервис под рукой с грамотным специалистами и тогда стоимость владения многими авто будет более-менее адекватная.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2527
Мне интересно, почему в РФ машины в районе 500к такие убитые? Ну что с ними такое делают, конечно есть исключения, вроде "из под деда", но на 1 деда 100 желающих. Тащите с Японии машины, они там как новые выглядят, ну или с Германии, если таким еще промышляют
DEUS VULT
6
3
Ответить
nikitin
P4ND4R3N
Ну их в продаже по России 0)
А гольф 6 на 2,5 моторе надёжнее и быстрее, чем 1.4т)) но купить его не на армянском учёте - нереально) поэтому не вижу смысла говорить о таких версиях))
А из приземлённого - любая дсг первых годов - хлам
Даже на дроме с любым движком есть : 3.2 , 3.6 , 4.0 .
По коробке . В ней вся трибуха меняется , в продаже есть все . Их уже давно до ума довели , заменив все детали на ревизионные .
3
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8833
shabba
У меня была старая бэха. Пятёрка Е34. Очень долго (более 10 лет). Вспоминаю исключительно добрым словом - она мне до сих пор нравится. И я и сейчас оглядываюсь, когда вижу ухоженный бодрый экземпляр (а их остались уже буквально единицы).
С этим не спорю е34,е39 легенды но блин владеть ими сейчас ...только если сам хорошо в ремонте авто шаришь
сочувствующий
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15311
Самая лучшая связка TSI DSG. Нравятся мне всегда такие рассказы - Айсин надёжный, но именно на этой машине умер случайно))
Ремонт Айсина значительно дороже, чем замена сцепления на ДСГ. 5
14
4
Ответить
павел
Челябинск
Искал когда то такой Пассат.С 09 года они уже шли с роботом и стремным движком.А те ,что шли с Айсином,приезжали к 100-150 на замену гидроблока из за непродуманного охлаждения коробки.
3
8
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
nikitin
Даже на дроме с любым движком есть : 3.2 , 3.6 , 4.0 .
По коробке . В ней вся трибуха меняется , в продаже есть все . Их уже давно до ума довели , заменив все детали на ревизионные .
4.0 на b6? Интересное дело…😂
Ну я в поиске не нашёл на 3.6 моторе)
3.2 достаточно проблемный мотор, к слову, на российском топливе живет не шибко хорошо, а из много, да и стоят дешевле, чем на 1.8)
2
 
Ответить
21187398
павел
Искал когда то такой Пассат.С 09 года они уже шли с роботом и стремным движком.А те ,что шли с Айсином,приезжали к 100-150 на замену гидроблока из за непродуманного охлаждения коробки.
Не говорите того о чем не знаете.
3
5
Ответить
nikitin
P4ND4R3N
4.0 на b6? Интересное дело…😂
Ну я в поиске не нашёл на 3.6 моторе)
3.2 достаточно проблемный мотор, к слову, на российском топливе живет не шибко хорошо, а из много, да и стоят дешевле, чем на 1.8)
В поиск пассат CC вбей . Не все догадались так сделать . Я нашел 3.6 .
 
1
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
nikitin
В поиск пассат CC вбей . Не все догадались так сделать . Я нашел 3.6 .
А причём здесь цц? Речь о простом пассате. Тлк и тлк прадо тоже на разных моторках и распространены эти моторы по разному, ты же из не сравниваешь? Так что не надо тут))
4
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Zombi23
Мне интересно, почему в РФ машины в районе 500к такие убитые? Ну что с ними такое делают, конечно есть исключения, вроде "из под деда", но на 1 деда 100 желающих. Тащите с Японии машины, они там как новые выглядят, ну или с Германии, если таким еще промышляют
Из Германии выгодно возить только хлам)) а с нашими пошлинами ещё и не более 1.5л))
2
3
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
IvanLeon711
Самая лучшая связка TSI DSG. Нравятся мне всегда такие рассказы - Айсин надёжный, но именно на этой машине умер случайно))
Ремонт Айсина значительно дороже, чем замена сцепления на ДСГ. 5
Масло в кпп не меняли ни разу за 250к, так как машина обслуживалась на дилере, а они упорно говорили, что оно на весь срок службы)
1
4
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
павел
Искал когда то такой Пассат.С 09 года они уже шли с роботом и стремным движком.А те ,что шли с Айсином,приезжали к 100-150 на замену гидроблока из за непродуманного охлаждения коробки.
Бред собираешь))
4
4
Ответить
павел
Челябинск
P4ND4R3N
Бред собираешь))
Не груби.Покатался бы лет пять на этом Пассате,может и понял бы кое что из моего "бреда".
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15311
P4ND4R3N
Масло в кпп не меняли ни разу за 250к, так как машина обслуживалась на дилере, а они упорно говорили, что оно на весь срок службы)
Так вот и я про то же)
1
1
Ответить
golfowod
Заречный
у меня дизель 2.0 и дсг 6, менять не на что в современных реалиях. По чуть чуть приходится конечно вкладываться но все работы я делаю сам, поэтому не накладно.
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8833
nikitin
В поиск пассат CC вбей . Не все догадались так сделать . Я нашел 3.6 .
сс-шка его года на 4 сидушки, не всем подходит
сочувствующий
1
1
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 2
Электрический ручник на первый взгляд кажется чем то потусторонним... Но если разобраться, то начинаешь понимать, что ничего сложного в нём нет. И его обслуживание не стоит космических денег... В качестве профилактики достаточно купить ремкомплект и произвести обслуживание суппортов
Мой отзыв: Land Rover Freelander 2001
5
1
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
P4ND4R3N
Масло в кпп не меняли ни разу за 250к, так как машина обслуживалась на дилере, а они упорно говорили, что оно на весь срок службы)
Масло менял каждые 60к, но к 150тыс км он все равно сдох.
3
1
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
павел
Не груби.Покатался бы лет пять на этом Пассате,может и понял бы кое что из моего "бреда".
Грубость ты нашёл сам, ее там нет, а ты собираешь бред
5
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Niko
Масло менял каждые 60к, но к 150тыс км он все равно сдох.
Ну моя прошла 250, насколько знаю, дальше ходит)
2
1
Ответить
14800599
P4ND4R3N
Масло в кпп не меняли ни разу за 250к, так как машина обслуживалась на дилере, а они упорно говорили, что оно на весь срок службы)
Сейчас на мокрой дсг по регламенту замена масла на 60тыщ пробега.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5372
ПАЛАСИО
Не самый надежный Пассат в этом поколении. Можно даже сказать неудачный
У друга с салона такой 2010 года дизель на дсг, 210 пробег. Кроме рыжиков по кузову и ремонту подвески ничего вообще. Сцепа и мехатроник родные.
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5372
P4ND4R3N
Бзб и автомат - единственная адекватная модификация)
Неверно, адекватная модификация это дизель и дку250 с расходом в 6 литров при 150-170
4
3
Ответить
21187398
Розарио Агро
Неверно, адекватная модификация это дизель и дку250 с расходом в 6 литров при 150-170
Дизель не всем по нраву
3
1
Ответить
12378
Москва
Zombi23
Мне интересно, почему в РФ машины в районе 500к такие убитые? Ну что с ними такое делают, конечно есть исключения, вроде "из под деда", но на 1 деда 100 желающих. Тащите с Японии машины, они там как новые выглядят, ну или с Германии, если таким еще промышляют
С Европы уже не тащат,растаможка дорогая.
2
 
Ответить
22059971
Юрга
Скажите как по запчастям эта машина дорого обходиться ?
 
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
22059971
Скажите как по запчастям эта машина дорого обходиться ?
Смотря что Вам будет нужно. Если вы хотите оригинал - да, это недёшево, если аналог - сопоставимо с японцами.
Основная проблема любого современного авто от Вага и бмв - это нужно часто. Запас прочности отсутсвует как явление.
Если мы говорим про капитальный ремонт BZB, то эта процедура начинается от 80-90 тысяч рублей, а чаще всего сумма примерно 150. А ведь это рядная четвёрка.
Если говорить о кпп - автомат простой и чем его чинить, проще взять контракт, но тут кот в мешке. Цена ремонта как везде.
Куча мелких проблем: тнвд и тннд - расходники, почему - хз. Тнвд бош - 12 тысяч рублей. Насос в бак нормальный стоит около 10. Экономить нельзя, проверено.
То есть машина не дешёвая, это факт. Но если ее динамика и комфорт вас устроят и будут радовать, то жить с этим можно. Расход примерно, как на Гранте, но за это платишь постоянным обслуживанием. Если душа лежит к немцам, то проще попробовать на Мерседесе 211, на 3.2 моторе (м112), если найти живой, то не будет сосать деньги. Но уже расход около 16л, а каждая замена масла примерно 150-200 долларов)
Если будут вопросы по пассату - спрашивайте)
2
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
Розарио Агро
Неверно, адекватная модификация это дизель и дку250 с расходом в 6 литров при 150-170
А почему тогда на взять w211 на 3.2cdi, который будет лучше абсолютно во всем параметрам
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20791
P4ND4R3N
Смотря что Вам будет нужно. Если вы хотите оригинал - да, это недёшево, если аналог - сопоставимо с японцами. Основная проблема любого современного авто от Вага и бмв - это нужно часто. Запас прочности...
То есть ты хочешь сказать, что на ВАГ, БМВ и Мерседес дубли совершенно разные фирмы выпускают? С какого перепугу они для Мерседеса стараются? В порядке исключения?)
1
 
Ответить
P4ND4R3N
автор
Абакан
OFA
То есть ты хочешь сказать, что на ВАГ, БМВ и Мерседес дубли совершенно разные фирмы выпускают? С какого перепугу они для Мерседеса стараются? В порядке исключения?)
Что-то ты уж новое придумал, того, чего в тексте нк было) я же не сказал, что одну и туже позицию будешь 10 раз менять. Я говорю в целом, что ремонты частые, запчасти нужны чаще. Из-за того, что 112 мотор крайне простой, то поломки значительно реже, лишь в этом разница. Ну КПП понадёжнее, сдитсравнивать лоб в лоб) но если купить ту же ешку, но уже современную, то наджегость там у всех +- олна
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20791
P4ND4R3N
Что-то ты уж новое придумал, того, чего в тексте нк было) я же не сказал, что одну и туже позицию будешь 10 раз менять. Я говорю в целом, что ремонты частые, запчасти нужны чаще. Из-за того, что 112 мотор...
Аа. А то я понял, как буто при одном и том же подходе, одних и тех же расходниках и запчастях, МБ реже в этом нуждается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2009 в России