Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1988

Фольксваген Пассат 1988 — отзыв владельца

, Тамбов
7664
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 500 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Passat B3 является типичным представителем той эпохи автомобилестроения, когда развитие механики достигло практически максимального уровня, дизайн успел сделать значительный скачок в сторону улучшения аэродинамики, но при этом конструкция машин ещё не была чрезмерно усложнена обилием электроники и плотной компоновкой агрегатов.

Выбор в пользу этой модели был сделан благодаря тому, что до её приобретения я долго владел Пассатом Б2, который очень нравился мне своей конструкцией, но не устраивал излишней жёсткостью подвески, скромным объёмом салона и отвратительными дверными ручками.

Пассат Б3 был приобретён в сильно изношенном состоянии, по низу рынка - за 55 иысяч рублей, в качестве конструктора для сборки заново. Приведён в порядок своими руками, на детали потрачена сумма, соизмеримая с ценой авто. В конечном итоге машина обошлась в 110 тысяч рублей.

Двигатель собран в аналогичном заводскому блоке RF, но коленвал, поршни и распредвал установлены из мотора 1.8. Карбюратор Pierburg 2Е3. Мотор тяговитый и очень эластичный: с ровной полкой крутящего момента от 2000 до 6000 об/мин. МКПП ASA с длинными передачами (2900 об/мин при 110 км/ч). Сцепление тросовое. Из дополнительного оборудования установлены передние ЭСП и центральный замок, больше ничего лишнего. Клиренс увеличен до 180 мм в целях повышения проходимости.

Планирую ездить на этой машине максимально долго, так как не вижу ей альтернативы по многим параметрам. Во-первых, она сочетает в себе всё, что мне требуется от машины. Подвеска достаточно комфортная, двигатель эластичен и тяговит, на заднем ряду много места, в салоне имеется множество вместительных карманов и "бардачков", панель мягкая и обтекаемая, износостойкие материалы в салоне, стёкла в дверях опускаются полностью, спинка дивана откидывается, что даёт возможность перевозки длинного груза или ночёвки в машине в полный рост. А во-вторых, засчёт предельно простой конструкции и большого ресурса деталей эта машина надёжна и нетребовательна в обслуживании.

Список всех расходов на восстановление машины:

Реле для головного света 5 шт — 500 р
Зеркальный элемент левый — 200 р
Кнопка включения света — 300 р
Тросы ручника — 358 р
Подкрылки — 1100 р
Молдинг заднего стекла — 500 р
Потолок — 500 р
Пыльник сцепления — 369 р
Стойки стабилизатора — 220 р
Передние ЭСП — 2500 р
Кнопки ЭСП — 300 р
Радиатор отопителя — 1300 р
Пластик в торпедо — 500 р
Лобовое стекло + клей — 3900 р
Щёточный узел стартера — 850 р
Втулка стартера — 30 р
Подшипники и кольца генератора — 700 р
Втягивающее реле — 600 р
Тормозные магистрали — 700 р
Тормозные диски — 1300 р
Задние фонари — 1000 р
Приборка-донор — 500 р
Сварка выпускного коллектора аргоном — 500 р
Уплотнители дверей и багажника — 2500 р
Радиатор охлаждения — 500 р
Дефлекторы окон — 800 р
Амортизаторы передние — 2000 р
Контактная группа — 195 р
Вставки салазок сидений — 68 р
Подвес глушителя — 92 р
Прокладка впускного коллектора — 29 р
Наконечник рулевой — 186 р
Штуцеры тормозные — 134 р
Салонный фильтр — 639 р
Распредвал — 1500 р
Блок цилиндров — 4000 р
Прокладки в двигатель — 417 р
Шатунные вкладыши — 756 р
Насос омывателя — 195 р
Дифференциал — 2000 р
Вкладыш дифференциала — 233 р
Подшипник механизма переключения — 485 р
Сальники КПП — 344 р
Сварка корпуса КПП — 500 р
Болты направляющей втулки выжимного подшипника — 67 р
Подшипник первичного вала — 374 р
Скобы приёмной трубы + съёмник — 1000 р
Патрубок подачи тёплого воздуха — 400 р
Сайлентблоки рычагов — 500 р
Капремонт КПП — 5000 р
Грунт-эмаль антикоррозийная — 500 р
Кузовной герметик — 600 р
Раздельный диван — 1000 р
Подшипник рулевой рейки — 300 р
Тормозные барабаны — 2000 р
Карбюратор Pierburg 2Е3 — 1500 р
Алюминиевая подушка для карбюратора — 1500 р
Кожух на карбюратор ("черепаха") — 1300 р
Редукторный стартер — 2000 р

Итого примерно 55 000 рублей.

Таким образом автомобиль был превращён из состояния "почти труп" в полностью обслуженную машину, на которой можно ездить куда угодно надёжно и безопасно, а потрачена на это ровно та же сумма, за которую он был куплен.

С первого взгляда покупка машины, в которую приходится вложить ещё одну её стоимость, кажется неразумным мероприятием. С другой стороны, почти все эти вложения были сделаны впервые за 30 лет с момента выхода машины с конвейера. До попадания в мои руки она успела проехать около полумиллиона километров без серьёзного вмешательства в бОльшую часть узлов, что говорит об огромном ресурсе, заложенном в их конструкцию. А это значит, что повторять эти вложения снова в течение остаточного срока службы этой машины не потребуется. Скорее кузов придёт в негодность, чем вновь износится "начинка". Собственно, поэтому и ездить на этом авто я планирую до последнего.

Единственное, во что я не вкладывался и не собираюсь, — это перекраска, так как порядок расходов на данную процедуру гораздо выше, что перечёркивает целесообразность владения этим авто. Внешний вид у машины уставший, однако он не влияет на её способность выполнять своё основное назначение, поэтому локальные подкрасы, а также наличие царапин на ЛКП считаю допустимыми.

Пожалуй, под всем написанным следует сделать архи-важное замечание. Приобретение ЛЮБОЙ машины такого возраста рационально ТОЛЬКО для технически подкованного человека, который готов сразу же после покупки полностью привести машину в порядок, собрав её заново. Автомобили такого возраста в идеальном состоянии не продаются, в любом авто старше 10-15 лет обязательно найдётся внушительный список узлов, над состоянием которых требуется поработать. Не стоит рассчитывать на то, что Вы купите 30-летний автомобиль и будете ездить на нём, ничего не делая. При таком отношении Вы оставите все свои деньги в автосервисах и будете сталкиваться с постоянными поломками в дороге. Поэтому будьте готовы изучать матчасть, запасаться инструментом и самостоятельно производить полный "ребилд" автомобиля. И если Вас не пугает необходимость работ по восстановлению авто, то в конечном результате Вы за смехотворно малые деньги получите огромную отдачу в виде надёжной машины, которая прослужит вам ещё много лет, не создавая проблем. Главное в такой покупке — это живые силовые элементы кузова. Я противник восстановления гнилых дуршлагов с оторванными стаканами и дырявыми лонжеронами, так как отремонтированный кузов никогда не будет столь же прочным и безопасным, как прежде. Считаю допустимым только ремонт элементов, не несущих силовой нагрузки — днища, порогов, крыльев.

В завершение отзыва расскажу о эксплуатации машины. Мы с супругой — заядлые путешественники, всегда готовые сесть в машину и отправиться за новыми впечатлениями, что и делаем регулярно. На этой машине мы ездим на Чёрное море, в Волгоградскую, Рязанскую, Ростовскую, Липецкую и Воронежскую области, в горы Северного Кавказа. Летом каждые выходные выбираемся на природу или в деревню. Машина ни разу не подводила в дальней дороге. В общем, я очень доволен выбором :)
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 30464
Машина вне времени. 5
p.s.у меня родственники живут в Тамбове
Продам уши от мертвого осла.
20
6
Ответить
 
Сообщений: 221
У деда был б3 1.8 на механике. Это очень надежная и хорошая машина, честная и по-хорошему простая 👍
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
26
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15151
Молодец. Самоделкин.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 229
Как приятно прочитать рассказ увлечённого авто человека! А уж если написано грамотно, то становится вдвойне приятнее)))
Автору - только удачи с машиной! Ни гвоздя, ни жезла!
37
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3119
Что сказать.Бесподобная машина.Владел 10 лет с двигателем 2Е и автоматом.Все родное,и дрыгатель и автомат.Только расходники просила.Никогда не думал что этот кирпич заставит в себя влюбится.Из-за моего разгильдяйства сгорела машинка.Купил-бы опять,нету их уже .У кого остались нормальные ,те не продают.Можно взять как автор,но других забот прибавилось.Заслуженный пятак.
14
 
Ответить
Дима Белов
Всем привет. Такая же ситуация. Брал на время поездить и за это время потихоньку то одно поменяю то другое(довел до ума) а щас и продавать хотел! не поверите рука не поднимается, оставлю пусть ездит. Вот делали машины раньше. У меня 90-го года. 31 год машине. Щас пороги менял, так заводские ещё стояли. 380 пробег.
11
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Я думаю, что пробег на этой машинке не 500 тыс. км., а как минимум в два раза больше.
Вот это по настоящему крепкий и надежный авто, нынешний Пассат и четвертой части от этого дедушки не вывезет.
За авто 5!!!
12
2
Ответить
750726
Барнаул
Автору 5 !
Хорошая ,надёжная и простая машина . Но владеть такой надо в тех регионах страны где их много-Калининград к примеру.
чтобы на любом углы были зап части от б/у машин.
Как то приобрёл Гольф 3 за смешные деньги. Убитый в хлам . Хотел восстановить ,но так и простоял 2 года .
То одного нет,то другого, новые запчасти покупать смысла нет .Рулевая рейка 24 000 и тд .
Понятно что в век интернета можно всё купить и притащить,но это долго и потом уже весь кайф от машины будет загублен бесконечной вознёй и матами..
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4488
Не имеет смысла покупать за миллион+ и через 5 лет продавать за 500 с торгом, если деньги зарабатываются трудом, а не берутся из тумбочки. А купить за 55 и потом за 110 иметь надёжный авто, смысл есть, да хоть три суммы покупки вложил, всё равно выгодно. Я фанат япов, но Пассат б3 только уважения заслуживает, а нравится-не нравится, это уже дело вкуса.
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20862
Удачи тебе, автор! Ресурс у них действительно огромный. Это я говорю как человек, видящий работу таких авто в такси у частников на протяжении многих лет. Даже не представляю какие у них пробеги! И ведь скорее живы...
9
 
Ответить
Алексей Выдрин
на них нет новых запчастей.лет десять назад с дуру взял такого.через неделю намучавшись подал в минус.дрова это.если уже нет денег лучше девятка.
6
16
Ответить
23296010
Согласен с отзывом по Пассат б3 у меня такой же, и менять на другую не собираюсь это машина лучше всех!!!
5
2
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 262
750726
Автору 5 ! Хорошая ,надёжная и простая машина . Но владеть такой надо в тех регионах страны где их много-Калининград к примеру. чтобы на любом углы были зап части от б/у машин. Как то приобрёл Гольф...
У меня в городе таких машин как раз навалом. )) Даже есть несколько единомышленников с "донорами", с которых я и поснимал половину из приведённого выше списка деталей.
https://www.instagram.com/michael.eremite/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1988
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35772
легенда
3
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 262
Алексей Выдрин
на них нет новых запчастей.лет десять назад с дуру взял такого.через неделю намучавшись подал в минус.дрова это.если уже нет денег лучше девятка.
Я не зря написал в отзыве целый абзац о том, что с машинами такого возраста купить и просто ездить не получится. Сразу после покупки нужно ставить такую машину в гараж, проводить полную дефектовку, составлять список деталей, требующих замены, а потом заниматься сборкой машины заново. Это как минимум месяц возни, а максимум у каждого будет свой, в зависимости от степени убитости машины и от количества свободного времени.
А новых деталей навалом: всё, что относится к подвеске, тормозам, мотору и т.д. заказывается в Автодоке, Эмексе, Юлсане или других подобных интернет-магазинах и приезжает через несколько дней. Если же нужны какие-то детали интерьера (ручки, обшивки и т.д.) - то да, только б/у.
https://www.instagram.com/michael.eremite/
7
 
Ответить
Алексей Выдрин
eremite
Я не зря написал в отзыве целый абзац о том, что с машинами такого возраста купить и просто ездить не получится. Сразу после покупки нужно ставить такую машину в гараж, проводить полную дефектовку, составлять...
стартер и генератор только.б.у.
 
5
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
У отца такой же. Запчастей тьма, практически все в наличии.
2
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 262
Алексей Выдрин
стартер и генератор только.б.у.
Почему? Новых стартеров - как грязи, цена начинается примерно от 5 тысяч рублей. Генераторы чуть подороже. А если уж совсем туго с деньгами, то легко ставится генератор с десятки или приоры, только верхний кронштейн надо чуть переделать.
https://www.instagram.com/michael.eremite/
5
 
Ответить
10093175
особенно понравилось фото с моей бывшей синхрой))
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3119
eremite
Я не зря написал в отзыве целый абзац о том, что с машинами такого возраста купить и просто ездить не получится. Сразу после покупки нужно ставить такую машину в гараж, проводить полную дефектовку, составлять...
Добавлю ещё,насчёт ручек и обшивки.Никаких проблем абсолютно.На профильном форуме спросил каталожный номер любой пластмасски и все придет через тот-же екзист или емекс.
 
 
Ответить
Александр
Воронеж
Автор всё правильно сделал ! И в итоге за цену ушатанного таза получил вполне достойный аппарат. И судя по фоткам я бы не сказал, что он прямо сильно "уставший". Выглядит вполне прилично.

Кстати, там на фотке ещё очень интересная машина - Гольф Синхро. Один из первых компактных кроссоверов.
5
1
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 262
10093175
особенно понравилось фото с моей бывшей синхрой))
Я часто фоткаюсь с ВАГами, если случайно припарковался рядом))
https://www.instagram.com/michael.eremite/
 
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 262
Александр
Автор всё правильно сделал ! И в итоге за цену ушатанного таза получил вполне достойный аппарат. И судя по фоткам я бы не сказал, что он прямо сильно "уставший". Выглядит вполне прилично. ...
Просто выбраны удачные ракурсы съёмки. Вблизи машина выглядит гораздо печальнее))
А гольф - это машина знакомого, не синхро, просто дизельный гольф.
https://www.instagram.com/michael.eremite/
1
 
Ответить
Alex Leon
Машина крепкая! Развал-схождение забыли сделать после замены наконечника. Можно попасть на резину
 
1
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 262
Alex Leon
Машина крепкая! Развал-схождение забыли сделать после замены наконечника. Можно попасть на резину
С чего Вы взяли, что забыл? Это само собой разумеющиеся азы.
https://www.instagram.com/michael.eremite/
 
 
Ответить
22133624
Не могу сказать ничего плохого за машину, но их уже выездили.... в РБ их не найти с нормальным кузовом! Запчастей валом, ремонтнопригодна на 1000%
 
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 262
22133624
Не могу сказать ничего плохого за машину, но их уже выездили.... в РБ их не найти с нормальным кузовом! Запчастей валом, ремонтнопригодна на 1000%
Что поделать, время никого не щадит. Даже самым младшим экземплярам уже 28 лет, коррозия успела поесть любую машину этого возраста.
https://www.instagram.com/michael.eremite/
2
 
Ответить
Тамбов процветает, машины по 55 тыщ скупают...
3
 
Ответить
  
автор
Тамбов
Сообщений: 262
Иван Петров
Тамбов процветает, машины по 55 тыщ скупают...
Даже не понял, это по-Вашему хорошо или плохо? :)
https://www.instagram.com/michael.eremite/
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4376
5 за легенду
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1988 в России