Всё же лампа ближнего света сгорела, на работу приехал, смотрю лампочка на табло загорелась, типа проверь, что то перегорело, вышел, да, одна не горит. В гараж вечером приехал в тот же день, втора умерла. Видимо срок подошёл. Стояли Осрам, поставил Филлипс, по 450. Светят так же, особо разницы нет. Менял сам, неудобняк с моими руками, всю кожу ободрал. Надо худые руки иметь.
Поменял колодки, перед на сто, зад решил сам, занято было на сто. Думал просто, че там колодки, ерунда. Но там электромоторы стоят на ручник, нужно их включать, иначе шток не задавить, на ютубе видео говорит подключите ноутбук, и от туда можно управлять, второе видео (более подходящее) говорит если нет ноутбука, то аккум, два контакта и вс, меняя полярность меняется направление вращения моторчика. Первую сторону менял часа 2, вторую 10 минут.
Колодки перед поставил Маелс, зад Пеленга, примерно 1600 и 1200р соответственно. После замены скрипели пока не проехал около 4-х тыс км. Причём скрипели при медленной езде, противно, заезжал на сто сказали притераются, потерпи пройдёт. Прошло.
До сих пор машиной доволен, и альтернативы ему пока не вижу. У меня у жены лансер 10-й, так он наверно создан для того что б когда после него пересаживаться на пассат, понимаешь что пересел с табуретки в нормальную машину. И вот этот звук от его мотора ррррррр, дорого стоит, мне нравится. Вообщем теперь я фанат VAGов. Если и менять его то на ауди, хотелось бы на них поездить, но пока это только мечты.