Конечно, проще написать, чего нет, но постараюсь описать ключевые и на мой взгляд очень удобные и полезные функции.
АСС активный круиз контроль с функцией полной остановки, отличная вещь. Изначально думал буду пользоваться время от времени, но как показала практика, уже и своего стандартного маршрута от дома до дома в 63 километра без него не еду. В чем суть данного девайса, устанавливаешь скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля и по сути больше ничего не делаешь, сам притормозит, разгонится, а если надо, то и полностью остановиться....
Просили больше фотографий, пожалуйста. Фотографий не так много, в основном все фото еще из Германии. Сам этм процессом не увлечен, да и это не девушка модель:)
Конечно покупая машину об этом не думал, но в какой то момент задумался, а что если бы....??? Как уже писал, в момент покупки похожие авто стоили у нас от 3.3 мил, но это мотор 220 л.с и менне богатое оснащение. Так вот, если бы? Уже говорил, что в машине стит топовая штатная ауди система DYNAUDIO, в тот момент в продаже машин для нашего рынка с таковой не было. Затем выяснилось, что на авто установлена самая производительная тормозная система с дисками на 340 мм и сзади диски тоже вентилируемые.
К чему веду?...
Еще на этапе подготовки к покупке, начал планировать, что дальше? Естественно уже будучи до этого владельцем ВАГ, понимал, что реальный потенциал авто, значительно выше. Кто то скажет, да куда уже? И так 272 силы, но ведь привыкаешь, да еще и знаешь, что можно сделать еще. Вот я и решил, что пора. Обратился в компанию Eurocod. Сделали не много удобных вещей:
- включили задние ходовые
- расширили палитру внутренней подсветки
- активировали возможность закрывать заведенный автомобиль с брелока
- увеличили время работы подогревов зеркал и заднего стекла
- изменили дизайн приборки
- И ГЛАВНОЕ, МОТОР И КПП
Результат 370 л.с (не мерили, по заявлениям компании) и 450 н.м. Да, ребята, скажу я вам, это просто какой то ПИПЕЦ!!!!!!...
Как писал ранее, тормоза стоят самые производительные (из штатно устанавливаемых на заводе). По сухому тормозят, конечно, отменно, но на льду, очень ранняя блокировка. Думаю это связанно с настройками АБС (помните как было на первых тигуанах второго поколения?).
Есть подозрения, что настройки сделаны исключительно для сухого, максимум мокрого асфальта (это и предсказуемо, наверно в Европе не часто бывает гололед.), но в России, а тем более в Сибири, это не очень удобно. Конечно, трагедии в этом большой нет, но привыкать пришлось, в том числе и через мокрую спину....