Как сделать из без того быстрого автомобиля МОНСТРА?

Как сделать из без того быстрого автомобиля МОНСТРА?

Volkswagen Passat 2019

, Красноярск
Пробег: 31 800 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
7

Еще на этапе подготовки к покупке, начал планировать, что дальше? Естественно уже будучи до этого владельцем ВАГ, понимал, что реальный потенциал авто, значительно выше. Кто то скажет, да куда уже? И так 272 силы, но ведь привыкаешь, да еще и знаешь, что можно сделать еще. Вот я и решил, что пора. Обратился в компанию Eurocod. Сделали не много удобных вещей:

- включили задние ходовые

- расширили палитру внутренней подсветки

- активировали возможность закрывать заведенный автомобиль с брелока

- увеличили время работы подогревов зеркал и заднего стекла

- изменили дизайн приборки

- И ГЛАВНОЕ, МОТОР И КПП

Результат 370 л.с (не мерили, по заявлениям компании) и 480 н.м. Да, ребята, скажу я вам, это просто какой то ПИПЕЦ!!!!!!

Я ездил на мощных авто (сам не владел, были в семье у близких родственников) конкретно у машины было 510 л.с, но не моя, и задний привод, сильно не гонял, но впечатления помню. Так вот, по ощущениям, что то очень близкое, с учетом меньшей массы и полного привода. В общем, езжу радуюсь, ПЫТАЮСЬ учиться себя контролировать:)

Стало
Было
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2019 в России

Комментарии

Ростов-на-Дону
370 л.с.? Откуда столько на stage 1? Какой у вас буквенный индекс мотора?
1
 
Ответить
25276024
автор
Nikolay Korenev
370 л.с.? Откуда столько на stage 1? Какой у вас буквенный индекс мотора?
DNUA
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
25276024
DNUA
Интересный мотор, ранее о нем инфа не попадалась. Интересно почитать его отличие от популярного у нас CHHB 220л.с.
 
 
Ответить
25276024
автор
Nikolay Korenev
Интересный мотор, ранее о нем инфа не попадалась. Интересно почитать его отличие от популярного у нас CHHB 220л.с.
Так у нас их и не было, машина с Европы. Сильно в подробность не вдавался, но точно другая турбина и стоит сажевый фильтр.
2
 
Ответить
29995620
Какой то пипец это 450 нм момента мотора, которые должны быть при 5800 примерно оборотов, чтобы получить 370 сил. Это лютый треш столько момента на максимальных оборотах.
 
 
Ответить
25276024
автор
29995620
Какой то пипец это 450 нм момента мотора, которые должны быть при 5800 примерно оборотов, чтобы получить 370 сил. Это лютый треш столько момента на максимальных оборотах.
Момент на более низких оборотах достигается. По ощущениям самый "вал" от 1.7 до 3 с небольшим, по этому собственно больше и не "кручу"
 
 
Ответить
29995620
25276024
Момент на более низких оборотах достигается. По ощущениям самый "вал" от 1.7 до 3 с небольшим, по этому собственно больше и не "кручу"
Вы не поняли. Чтобы реально с мотора снять 370 сил это должно быть 450 нм при 5800 оборотах. При таком крутящем на таких оборотах, это полная жесть. Если у вас вся тяга до 4 000 об, как при обычной прошивке, то есть при 4000 примерно, как и положено, срабатывает перепускной клапан турбины, чтобы от высокого момента мотор не развалился. То, чтобы было 370 сил при 4000 оборотов на них должно быть 650 НМ. )))
Ну пусть 600 ньютонов при 4000 об это где то 350 сил ну плюс 20 сил ещё добавит до 5600 оборотов, когда момент падает, но обороты растут.
Короче, тезис таков - цифры не соответствуют реальности. Это во первых. Во вторых вы уверены, что мотор на Гольфе, про который вы написали он точно такой же и поршни у него из того же сплава сделаны? ))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром