Как писал ранее, тормоза стоят самые производительные (из штатно устанавливаемых на заводе). По сухому тормозят, конечно, отменно, но на льду, очень ранняя блокировка. Думаю это связанно с настройками АБС (помните как было на первых тигуанах второго поколения?).
Есть подозрения, что настройки сделаны исключительно для сухого, максимум мокрого асфальта (это и предсказуемо, наверно в Европе не часто бывает гололед.), но в России, а тем более в Сибири, это не очень удобно. Конечно, трагедии в этом большой нет, но привыкать пришлось, в том числе и через мокрую спину. Буду разбираться в вопросе, может есть возможность, как то это исправить программно. Если кто знает, буду рад ответу. И в конце фото для сравнения моих и для рынка РФ (220 сил). Слева мой авто, справа машина местная, особенно хорошо видно в районе суппорта, расстояние до диска минимальное.