Проблема началась на ровном месте.
После перегона, машина простояла на рабочей парковке неделю. В пятницу собрался ехать домой и при выезде случилась печалька. Загорелась почти вся приборка с ошибками (кроме чека...))))). В работе как минимум это отражалось блокировкой колес при начатии в томоза в пол и отсутствием помощника курсовой устойчивости, к которой я привык))).
По приезду домой (путь в 500 км), товарищ подключил сканер и мы увидели что правый передний датчик АБС молчит. не долго думая, заказал оригинальный датчик, заменил, но ничего не изменилось. Далее почитав драйва, и увидев инфу про проблему с магнитным кольцом на ступичном подшипнике, заказываю ступицу. Параллельно решил сразу заменить задние сайлентлоки передних рычагов т.к. ранее при подъеме машины увидел разрывы в теле сайлентблоков. У ступицы кстати был заметный люфт, поэтому наверное заменил не зря!
После замены ступичного, проехал 20-30 км и ошибка появилась снова!
Поиски причины продолжаются...
Всё удовольствие на данный момент вышло в 10 т.р.