Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1990

Фольксваген Пассат 1990 — отзыв владельца

, Омск
801
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.9
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Приветствую Всех!
Речь пойдет не про мою машину, но про эту машину могу рассказать многое, потому что занимался ремонтом данного аппарата самостоятельно!
Короче история такая...........один мой родственник приобрел данный аппарат, к сожалению не посоветовавшись ни с кем, о чем потом конечно сильно пожалел! Машина была после хозяина (не перекеупа) но в данном случае это ничего не дало!
Ладно про плохое напишу позже, сначало о плюсах.....на мой взгляд (субъективный).
Салон у авто большой, места для ног много что спереди что сзади, багажник тоже огромный, сиденья покрыты велюром, который неплохо сохранился (уж не знаю кого за это хвалить прочность велюра или аккуратность  предидущих хозяев).
На водительском сидении мне не очень понравилось, во первых, руль по высоте не регулируется, не говоря уж про вылет, для моего роста это плохо руль трется мне по ногам, в остальном в принципе нормально- кнопки, рычаг кпп вроде все на месте! Печка жарит неплохо! Крепеж сиденья к полу считаю сделан не правильно- дело в том что сиденье крепиться к полу в 3-ёх точках- две сзади и одна спереди посередине сиденья и салазки по которым двигается сиденье являются частью кузова и не снимаются как на многих машинах и к тому же та направляющая которая, если мы говорим про сиденье водителя, находиться слева, она расположена практически на днище машины и в этой направляющей копится влага которая может попасть например с растаявшего снега от ног задних пассажиров, в результате эта направляшка сгнивает и сиденье становиться невозможно сдвинуть по этой гнилушке (что кстати и пришлось устранять)!
  Рулевое кстати работает не плохо, руль крутиться легко (благодаря ГУРу), упраляется авто нормально
  Кузов. Кузов я считаю давольно таки крепкий для авто 33 летнего возраста сгнили только пороги в остальном днище целое как и остальные части кузова! Железо гораздо толще чем на современных авто (был у меня как то раз рено логан, там железо намного тоньше).
  Подвеска. Подвеска спереди обычный Макферсон, имеется подрамник (подвеску спереди мне напоминает Тойоту Карину), сзади 2 независимых рычага, что конечно является плюсом! В передних рычагах мне понравились горизонтальные сайлентблоки, тоже плюс для мягкости подвески. вообщем едет машина мягко (при условии конечно же живого состояния подвески).
  Двигатель (1,8 л. RP) Моновпрыска больше нет , стоит карбюратор Солекс ()от Нивы. Вот тут конечно есть о чем порассуждать. С двигателем я познакомился очень близко (ну прям максимально). Дело в том что поездив буквально неделю после покупки мой родственник рассказал мне что у него начала загораться лампа давления масла ,звучать зуммер и из двигателя иногда после полного прогрева двигателя слышался металлический скрежет! когда я начал искать в чем может быть проблема, проверив электрику (датчики давления масла, которых там кстати 2), я пришел к выводу что нужно засунуть свои "кривые руки" поглубже в дебри двигателя, чем и занялся! Сняв поддон и открутив средний бугель коленвала и осмотрев вкладыш был "немножко" шокирован, дело в том что на вкладыше были вытерты 2 слоя а за ними полностью практически во всю длинну вкладыша показался медный слой! Рассказав об этом без сомнения наиприятнейшем факте родственнику им же после не долгих раздумий было принято ремонтировать мотор (чего я ему делать не советовал и говорил что лучше продать машину пусть и дешевле)! Но родственник решил взяться за машину и отреставрировать её для дальнейшей долгой и счастливой эксплуатации! Ну что ж сказано -сделано!
Вообщем разобрав полностью двигатель были выявлены следующие неприятности.
- Мотор нужно растачивать в последний ремонтный размер (1) и то если выйдет в размер, ремонтные поршня дорогие (Кольбен Шмидт) стоят за 1 порщень без колец 5000, кольца 1 комплект по 1500 (в итоге нашли поршня Автовельт около 3000 за штуку).
- Все фаски клапанов нужно восстанавливать и менять клапана,
-Втулки промвала тоже подлежат замене (кстати интересные цены на эти втулки- одна стоит 300 руб а другая 3000 и то это минимум что удалось найти. да и еще и ждать 2 недели),
-Коленвал протачивать  в 0,5,
-помпа- шкив болтается- под замену!
-Маховик имел небольшую выработку, поехал дальше,
-Маслонасос по замерам прошел и отправился в дальнейшую работу (почистил редукционный клапан)
-При сборке окзалось что один шатун гнутый но очень хитро (нижняя шейка если на неё посмотреть сбоку имела изгиб), найти контрактный шатун в Омске не удалось, новый стоил как сам пассат, в итоге вышли из положения выровняв его в конторе которая занимаются расточкой блоков (сфрезеровали изгиб).
Вообщем учитывая эти неприятности, сроки поставки некоторых запчастей  а так же безответственность некоторых мастеров по механобработкам деталей двигателя сборка шла на протяжении 3 месяцев.
Вообщем то конструкция двигателя неплохая. В головке стоят гидрокомпенсаторы (думаю не частое явление для 1990г.), хотя конечно состояние их уже не очень! Блок чугунный, мощный, тяжелый! Коленвал полнопротивовесный весит дофига почти как блок! Шейки широкие! Мне не очень понравилось то что немцы любят одним болтом крепить несколько деталей соответственно уже отдельно что то снять становиться невозможным! Впускной коллектор крепиться болтами разной длинны под шестигранник и расположены они в углублениях, повезло что они не закисли.
Крепеж выхлопа к выпускному коллектору вообще отдельная история- крепиться он с помощью 2-ух пружинных скоб, которые потом установить на место тот еще геморрр- в итоге пришлось городить съемник! Вообщем кое как собрал мотор, завел, вроде зажурчал!!!
Отельное слово хочу сказать про удобство производства ремонта под капотом- его НИХРЕНА НЕТ! Куча места только там где не надо! Доступ к многим болтам и гайкам очень не удобен а так же много всяких неходовых размеров ключей(штуцеры прокачки тормозов бывают на 11 или на 7). Болты крепления корзины сцепления к маховику нужна спецголовка! В кпп тоже интересно, открываешь крышку 5-й передачи а там шестерня и синхронизатор прикручены к валам спецголовкой, зато дальше все откручивается обычными ключами! Болт шкива коленвала тоже мудрёный! Вообщем за "удобство" в ремонте ставлю 2 из 10!!!
Практически в первый же день эксплуатации после покупки выяснилось что недожимает сцепление и передачи включаются плохо- решили заменить рабочий цилиндр и всю тормозную жидкость, почти все получилось но почти в конце у нас при прокачке обломился штуцер на переднем колесе. Извлечь его никак не получилось, в итоге пришлось менять тормозной суппорт. Суппорт искали неделю обзванивая все авторазборки, нашли с большим трудом. Вообще с запчастями на пассата на омских разборках все крайне плохо, есть шансы вообще не найти деталь!!!
  Однажды у нас пропали тормоза, при осмтре выяснилось что на заднее правое колесо тормозная трубка просто прогнила насквозь недалеко от тормозного шланга (благо у меня есть развальцовка трубок, устранили). Кстати такая же проблема постигла при замене переднего правого тормозного щланга- гайка трубки обошлась даже спецключом, пришлось отрезать и перевальцовывать трубку!
  Электрика. Электрика в нашем экземпляре в плохом состоянии. Много где пропали контакты, многие разъемы пришлось восстанавливать, изоляция особенно в подкапотном пространстве стала дубовая вследствие чего провода от вибрации просто ломаются! Замок зажигания стал показывать фигу (такое ощущение как будто ключ недоворачивается), подумал что контактная группа, купили (500руб), заменил, и хрен тут. В итоге после прозвонки всей проводки на стартер выяснилось что из-за механической выработки самого замка контактная группа действительно не доворачивается- вышли из положения сделав дополнительную  (выносную) кнопку на стартер! Сигнал- сгнил полностью вместе с проводами, на руле кнопка так же попрощалась с нами- поставили сигнал от жигули, заменив и проводку и так же сделав выносную кнопку для сигнала! Однажды в пассате забыли выключить вентилятор печки после чего аккум успешно разрядился  практически до нуля, после чего мой родственник попытался завести авто, но аккум был прилично разряжен и ничего не вышло. Зарядив аккумулятор, авто завелось, но приборная панель работать отказалось, ну до пол беды б но ведь раз не работает приборная панель то соответственно и пропала зарядка так как провод идущий на генератор оказался обесточенный! Разобрав приборку увидел что выгорела одна дорожка на гибкой плате, дорожку восстановил куском провода и приборка полностью заработала! Но как такое могло произойти- сгорела дорожка из из-за попыток завести авто на полусевшем аккумуляторе!? После авто каталось еще не один месяц и приборка работала как ни в чем не бывало!
     Как то раз машина отказалась ехать, пропало питание на датчик Холла, поискав, выяснилось, что одна из реле которая подает "+"  в том числе и на датчик Холла от тряски просто практически выпала из разъема, вставили, поехали дальше! Подсветка приборной панели- лампы конечно же перегорели (кто б их там менял). Заменил лампы ставлю панель на место, включаю, а свет такой что как будто ламп и нет, в итоге выяснилось что светофильтр через которые свет от ламп попадает на приборы от старости стал практически черным в итоге его пришлось убирать совсем!
    На счет моновпрыска.........ничего не могу сказать, потому что его нет на нашем фольц-ВАГИНЕ, потому что его удалили еще до нас и поставили обычный карбюратор Солекс, слышал что на разборах найти всякие там датчики как и саму форсунку да и дроссель моновпрыска тоже не реально!
   Интересно кстати раположен ЭБУ- в ЖАБО! Где льетя вода!
    Организация места в подкапотном пространстве мне не понравилась (может конечно кто то уже хорошо полазил до меня), дело в том что на двигателе паутиной лежат шланги и провода которые при ремонте приходиться шевелить и после чего они ломаются!
   С запчастями тоже не так все сладко, про то что контрактные запчасти в нашем регионе найти что в лотерею выиграть я уже говорил а новые запчасти  (ну те что делают наши китайские друзья) зачастую по качеству не лучше жигулевских, новые оригинальные при цене машины в 100-150 тыщ думаю никакой разумный человек покупать на станет(например-оригинальный шрус VAG -25 тыщ руб- китайский -2-3 тыщ)! Так например вышел погулять у нас механический бензонасос- купили новый- а потом выяснилась такая фигня, что у нас в картер двигателя через корпус бензонасоса попадает бензин и это выяснилось после капиталки по шумно работающему двигателю- нормально ДА?
  В МКПП у пассатов частенько обламывает направляющую втулку штока выбора передач особенно при неосторожном располовинивании КПП, контрактных их не найти новая стоит космос и ждать месяц, в итоге пришлось разбирать корорбку и изготавливать эту направляшку самодельную! Кстати впринципе конструкция коробки простая, разбирается и собирается легко! Коробка в работе не воет! Но вот  запчастей на неё я найти не смог(на разборах только коробка целиком), благо наша еще была в рабочем состоянии! Кстати в этой коробке надо регулировать не только подшипники дифференциала но и один из подшипников вторичного вала!
   Однажды меняя термостат, я залил тонкой струкой антифриз,  чтобы лучше выходил воздух(как я обычно это делаю), завожу машину и наблюдаю такую картину что у меня не открывается термостат и нет циркуляции через отопитель салона (хотя я сливал и заливал антифриз до этого неоднократно и отфильтровал его). Промучавшись в поисках в чем же дело, наконец система заработала лишь после того как я промыл печку с помощью насоса и воды с лимонной кислотой! Какого органа печка решила забиться именно после очередной смены антифриза непонятно!
   Вообщем, это не все что было сделано с машиной в течение  полугода, что могу и не вспомнить! Дальше машина продолжала выкидывать  практически ежедневные фокусы-то кнопка аварийки сломалась, то спидометр перестал показывать скорость а в один прекрасный день начав движение машина его тут же прекратила воспевая данное действо металлическим хрустом где то под капотом! После осмтра выяснилось что развалилась наружняя граната на правом приводе, заменили!
  Короче мораль сей басни такова-раньше я считал немцев, особенно старых, надежными и комфортными машинами (ну на счет комфорта вопросов нет), у меня немцев не было,  в основном ездил на япошках, позанимавшись ремонтом этого фрица я ПОЛНОСТЬЮ РАЗОЧАРОВАН в немцких машинах (да простят меня любители ВАГА). Да, машине 33 года, до этого у меня была Тойота Карина, ей было 26 лет, но блин там работала абсолютно вся электрика и электроника, провода под капотом были мягкие, я проездил на ней 5 лет, и ни разу она меня не подвела, тем более по причине электрики! Конструкция япошек 90-х годов по сравнению с этим зверем гораздо проще и ремонтопригоднее (не говоря уж про наличие контрактных запчастей) (особенно касаемо доступа к болтовым соединениям да и нет там необходимости во всяких спецголовках). Взял бы я  себе такой аппарат- ДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Запчастей на разборах в Омске хрен найдешь, новые по качеству вызвают вопросы и в наличии их нет а под заказ зачастую приходиться долго ждать(бывает и доставка не один месяц)! Короче моё мнение что судьба по крайней мере нашего экземпляра одна- либо на металлобазу либо в лучшем случае на разбор! Не спорю может при должном уходе еще сохранились более достойные аппараты, но проблемы с запчастями отталкивают! Слышал что в Казахстане много запчастей на  старых немцев, думаю там бы было по проще кататься на нём! По началу реально была задумка восстановить этого скакуна но в ходе ремонта стало понятно что у этой машины нет будующего а полное восстановление того не стоит! Мой родственник поторопился с выбором и совершил ошибку за которую пришлось заплатить не малую сумму, так что кто осилил до конца, делайте выводы! Машина конечно хорошая.......была.....когда-то.....давно! Большой салон, приятный ход, удобство в салоне, все бы ничего но эксплуатация и ремонт все перечеркивают! Похоже эта машина не полюбила меня а я её! Сам езжу на рашанпроме и тьфу-тьфу-тьфу проблем в 100 раз меньше а стоит почти так же!!!
    Еще раз прошу прощенья у любителей немцев, особенно Пассатов, особенно Б-3, никого не хотел обидеть, просто пол года практически безпрерывного ремонта "немного" подз***ло!!! Всем кто дочитал до конца, Спасибо!!! Всем удачи на дорогах!!!

Реальное фото авто выложу ПОЗЖЕ!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Воронеж
Сообщений: 1360
Была ауди 80 б3 седан Год 87 1.8 карб. Железо реально железное, двиг стоял родной. Не прижилась.. хотя 3 года была. Ну другая философия у немцев и японцев. Мне япы ближе. Хотя по качеству эелеза немчура на голову выше япов. Нууу правда мерседесы гниют люто....
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
1
 
Ответить
7092763
Пермь
Только 5! За квалификацию. У кого рука поднялась двойку поставить?
 
1
Ответить
24143534
Поездил немного за рулём Пассата б3,механика,универсал.Большой салон,просторно,мягкая педаль сцепления,огромный багажник.
 
 
Ответить
серж
автор
Омск
24143534
Поездил немного за рулём Пассата б3,механика,универсал.Большой салон,просторно,мягкая педаль сцепления,огромный багажник.
И на этом походу все плюсы и заканчиваются..........
 
 
Ответить
24143534
серж
И на этом походу все плюсы и заканчиваются..........
Я на этом авто только один день поездил,т.к. не моя она была
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром