Всем здравия! Где то после тысяч пяти пробега после приобретения авто появился спереди стук глухой. В связи с этим поехал в первый раз на диагностику ходовки, там ни чего не нашли, только предположили, что это опорные подшипники стоек. В это мне как то не поверилось, поехал к другим, там тоже ни чего критического не нашли, сказали возможно рейка. Приехав в гараж к себе, я попробовал подтянуть рейку ( ни чего сложного), подтянув прокатился и стук ни куда не делся, при вывороте вправо появился скрип не смазанного шарнира на воротах. Поехал я к третьим уже на вибростэнд, тоже особо ни чего не нашли, но нашли от куда скрип ( рейка перетянута была, хотя я подтянул градуса на три всего ) и стук предположительно от горизонтальных сайлентблоков переднего рычага. Приехав снова в гараж к себе, ослабил рейку, сделал как было по заводу ( перед тем как подтягивать делал метки маркером) и скрип пропал, полез с фонариком разглядывать сайлентблоки, и заметил, что левый в не очень хорошем состоянии. Причиной стал я думаю возраст, пробег у машины маленький 37000 км на данный момент, а в Японии за 11 лет 27000 км, получается больше стояла, я думаю все понимают к чему это приводит. Сегодня заменил на СТО ( самому лень уже ) сайлентблоки, купил усиленные, и машину не узнать, она не была такой даже сразу после японца. Цена сайлентов 870 руб шт, работа 1200 руб.