Ну что скажешь, автомобиль который запомнится надолго, столько раз он и подставлял и выручал,было ему почти 30 лет,ни капельки гнили,малые рыжики местами,но нечего не гниёт ибо немецкий хороший цинк, сейчас такого не встретить,днище в заводском антикоре ,ни намека на гниль прочее, двигатель миллионник, очень надежный, последний раз комп показал перегрев 240°, там под капотом все было краснючее,но стоило просто поменять прокладку,без шлифовки чего либо,и она снова на ходу,коробка умирать тоже не хочет,проблема только с электроникой и проводкой,много датчиков которые со временем выходят из строя из-за возраста,а китайские ходят мало,китайских запчастей кстати не мало,на данный момент фара одна новая фирмы депо стоит аж 2500р,это же копейки! Салон светлая кожа,приятный на вид и ощупь,но годы дают знать,вот бы нового такого,не продавал бы,о чем писать о чем писать,эти машины уходят в прошлое,в что-то далекое,их единицы по городам,если уж и брать сейчас такую то только под восстановление,никаких такси и как рабочую,не советовал бы без знаний о старых вагах лезть в эту пучину,за время эксплуатации этого автомобиля я могу уже открывать свой ваг сервис по данным моделям,изучено все что только можно,даже приходилось выдирать комп и паять на коленке) .
В общем, грустно что таких автомобилей больше не делают,вот это было надежное честное немецкое слово,даже и не знаю в какую сторону смотреть после продажи.
Чуть чуть историй,едешь по тайге летом,медведи кругом и прочая нечисть,и тут у тебя глохнет твой ветерок б4, и не хочет заводиться,не хочет и схватывать,нет искры, думаешь катушка походу,ага,поливаешь холодненькой минералочкой ДПКВ и о боже,заводится,и так рывками 50км до страссы,а там уже машина и передумала и перестала глохнуть и впринципе и будто нечего и не было и едешь себе.
Едешь ночью с женой зимой по трассе,и тут все тухнет,гаснет,и все ноль эмоций,акум высажен, конечно это генератор на 70 ампер,не вывез сабвуфер на 1квт,херня,проволкой обмотал отпоявшийся провод с обмотки что идёт,подкурился от батька таеты и поехал дальше.
Едешь так же уже выехал с города,едешь довольный музыку слушаешь,и тут ога глохнет на кольце,а ты че,ну пихаешь её пихаешь,понимаешь что не слышиш звук бензонасоса при включении зажигания,прям на месте не дробя вскрываешь сие чудо инженерной мысли немца, стучишь кулочком по бензонасосу,и так, ало, алоо??, ставишь назад,собираешь все жто дело обратно,и опа,заработало, довольный едешь дальше.
Или вот например у тебя за ночь вытекает в первый цилиндр столько антифриза что она при заводе стоит вейпит минуты 4,оп грам 300 антифриза долил,поехал на работу,а потом смотришь на бочек опять с утра,а он пустой,а под машиной сухо,ну думаешь антифриз че не вода же)))) заводишь через силу через боль попердела минут 5, долил ещё фриза и поехал довольный,наладил думаешь.
Думаю все,историй можно много наговорить,но суть моего отзыва не в том что бы дать свою оценку,а в том что бы донести с чем можно столкнуться если покупать такую в наше время.