Был у меня Passat в кузове В6 ,В7, седан, но хотелось вариант , всегда засматривался на САРАЙ . Удобно практично, вместительно. Так как есть опыт в привозе автомобилей из страны восходящего солнца с расположением руля выбор не стоял, тем более что комплектации максимально полные и повторюсь завод на котором производят данные автомобили находится в германии а не в японии как оказалось думают многие с кем приходилось общаться.
Комплектация COMFORT LINE , включающая в себя без ключевой доступ, би лэд фары, ассистент удержания в полосе, активный круиз контроль, и т.д. На мой взгляд , соотношение цена качество, более полную комплектацию не рассматривал.
Мотор и DSG 7.
Мотор 1.4 150 Л.С. CZEA с системой отключения 2-3 цилиндра при движении в темпе пенсионер. Приятно был удивлен экономичностью и динамикой данного двигателя. По паспортным данным расход по трассе 4,6, но я не видел пока таких значений, 5,2-5,5 реально. Бензин 95. Крутящий момент 250 НМ масса 1.5 , динамика при обгоне вполне нормальная. DSG работает мягко и быстро, нареканий никаких нет.
Подвеска и управляемость.
Спереди макферсон, сзади многорычажная, все рычаги металлические , ничего сверх естественного , ничего сложного завинченного, замудренного. Подвеска упругая , на лежачих полицейских не хлопает , сам автомобиль прекрасно управляется и очень собранный, нет кренов , в повороты заходит уверенно. Кочки проходит мягко , бесшумно.
Салон.
Хорошее качество материалов используемых в отделке сидений , обшивок, панели , пола. Сидение водителя имеет множество регулировок , поясничная опора, боковые поддержки, наклон и вылет подушки сиденья. Подголовники с активной защитой при столкновении сзади. Очень достойная шумоизоляция, в машине при движении тихо. Хорошее качество звука у головного устройства , легко прошивается на Русский язык с установкой европейской навигации и загрузкой последних (24-25 год карт) и конечно CARPLAY.
Обслуживание и ремонтопригодность.
На Т,О. Масло стандарта API SN 5W30 504/507 допуск , фильтра ( куча выбора). По подвеске очень много не оригинала в различной ценовой категории. Ремень ГРМ 11-13 тр с роликами, Помпа INA 13-15 тр. Я думаю что многим по карману обслуживание данного автомобиля. О "проклятой" DSG7 DQ200, блок сцепления LUK с работой по замене 51-65 тр. Это очень , очень , очень большие деньги. ( сарказм). Делают замену блока сцепления во многих сервисах города, научились. Ходит сцепление при обычном стиле вождения 130-170 тысяч и является обычным расходником.
Багажник.
Он большой и имеет 2 уровня пола, полка дна багажника из стеклопластика. Шторка с фиксированием положений , не выскакивает и не шумит.
Освещение и обзор.
Фары светят очень достойно , дальний ночью особо не нужен, омыватели хорошо очищают стекла фар. При повороте руля , загорается дополнительная секция в фаре и освещает обочину. В зеркала заднего вида всё нормально видно , так же в зеркалах есть сигнальные индикаторы мертвых зон.
По приезду домой сделан антикор , Т.О.
Машиной доволен.