Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2016

Фольксваген Пассат 2016 — отзыв владельца

, Пермь
5328
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 1 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Был у меня Passat в кузове В6 ,В7, седан, но хотелось вариант , всегда засматривался на САРАЙ . Удобно практично, вместительно. Так как есть опыт в привозе автомобилей из страны восходящего солнца с расположением руля выбор не стоял, тем более что комплектации максимально полные и повторюсь завод на котором производят данные автомобили находится в германии а не в японии как оказалось думают многие с кем приходилось общаться.
Комплектация COMFORT LINE , включающая в себя без ключевой доступ, би лэд фары, ассистент удержания в полосе, активный круиз контроль, и т.д. На мой взгляд , соотношение цена качество, более полную комплектацию не рассматривал.
Мотор и DSG 7.
Мотор 1.4 150 Л.С. CZEA с системой отключения 2-3 цилиндра при движении в темпе пенсионер. Приятно был удивлен экономичностью и динамикой данного двигателя. По паспортным данным расход по трассе 4,6, но я не видел пока таких значений, 5,2-5,5 реально. Бензин 95. Крутящий момент 250 НМ масса 1.5 , динамика при обгоне вполне нормальная. DSG работает мягко и быстро, нареканий никаких нет.  
Подвеска и управляемость.
Спереди макферсон, сзади многорычажная, все рычаги металлические , ничего сверх естественного , ничего сложного завинченного, замудренного. Подвеска упругая , на лежачих полицейских не хлопает , сам автомобиль прекрасно управляется и очень собранный, нет кренов , в повороты заходит уверенно. Кочки проходит мягко , бесшумно.
Салон.
Хорошее качество материалов используемых в отделке сидений , обшивок, панели , пола. Сидение водителя имеет множество регулировок , поясничная опора, боковые поддержки, наклон и вылет подушки сиденья. Подголовники с активной защитой при столкновении сзади. Очень достойная шумоизоляция, в машине при движении тихо. Хорошее качество звука у головного устройства , легко прошивается на Русский язык с установкой европейской навигации и загрузкой последних (24-25 год карт) и конечно CARPLAY.
Обслуживание и ремонтопригодность.
На Т,О. Масло стандарта API SN  5W30 504/507 допуск , фильтра ( куча выбора). По подвеске очень много не оригинала в различной ценовой категории. Ремень ГРМ 11-13 тр с роликами, Помпа INA  13-15 тр.  Я думаю что многим по карману обслуживание данного автомобиля.  О "проклятой" DSG7  DQ200, блок сцепления  LUK с работой по замене 51-65 тр. Это очень , очень , очень большие деньги. ( сарказм). Делают замену блока сцепления во многих сервисах города, научились. Ходит сцепление при обычном стиле вождения 130-170 тысяч и является обычным расходником.
Багажник.
Он большой и имеет 2 уровня пола, полка дна багажника из стеклопластика. Шторка с фиксированием положений , не выскакивает и не шумит.
Освещение и обзор.
Фары светят очень достойно , дальний ночью особо не нужен, омыватели  хорошо очищают стекла фар. При повороте руля , загорается дополнительная секция в фаре и освещает обочину. В зеркала заднего вида всё нормально видно , так же в зеркалах есть сигнальные индикаторы  мертвых зон.
По приезду домой сделан антикор , Т.О.
Машиной доволен.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2016
4.4
46567
Volkswagen Passat, 2016
14970651, Буденновск
Volkswagen Passat, 2006
4.1
2875
Volkswagen Passat, 2006
drom_ru_autoregistered, Улан-Удэ
Volkswagen Passat, 1995
4.8
3573
Volkswagen Passat, 1995
30783388, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2000
4.8
6635
Volkswagen Passat, 2000
24022950, Челябинск
989
Volkswagen Passat, 2009
Илья, Санкт-Петербург
1344
Volkswagen Passat, 2012
Badcat 511, Москва

Комментарии

   
Сообщений: 16870
Цена в районе 1,3 млн рублей получилась ?
Продам уши от мертвого осла.
5
12
Ответить
   
Сообщений: 16870
Мотоо 1,4 маловато будет для универсала
Продам уши от мертвого осла.
29
52
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
С таким пробегом послужит еще.
10
6
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
ПАЛАСИО
Мотоо 1,4 маловато будет для универсала
SadSam c тобой не согласится.)
8
6
Ответить
Mikki
Искитим
Нормам.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4928
шикарный пассат. Только 5!
24
9
Ответить
32215118
Не увидел в отзыве пункта про состояние лкп кузова, в частности о наличии фирменных ваговских сколов на арках, порога, дверях..
10
33
Ответить
dmitry e
Заслуженная пятерка, приятно читать!
11
8
Ответить
Яков Филиппович
Москва
32215118
Не увидел в отзыве пункта про состояние лкп кузова, в частности о наличии фирменных ваговских сколов на арках, порога, дверях..
Б8 этим не грешен,по крайней мере тысяч до 200 пробега
26
4
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Мотоо 1,4 маловато будет для универсала
То ли дело твой солярис)
27
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 43
ПАЛАСИО
Мотоо 1,4 маловато будет для универсала
На такой машине надо поездить самому, чтоб понять что это очень удачное сочетание (двигатель-коробка). Он едет не хуже, чем Камри 2.5 и оптима 2.4. 2 литра на них конечно лучше, но это совсем другой ценник самой машины и по обслуживанию (в тч расход Бенза) выше
42
6
Ответить
Евгений
Хабаровск
Здравствуйте, очень достойная машина на мой взгляд, не ездил на такой, но смотрится шикарно, мне очень нравится данные авто, во дворе такие две стоят , рассматриваю такую как один из вариантов следующего авто, автору 5, удачи на дорогах и только приятных впечатлений от авто.
18
6
Ответить
Albert
Иркутск
32215118
Не увидел в отзыве пункта про состояние лкп кузова, в частности о наличии фирменных ваговских сколов на арках, порога, дверях..
B8 это обошло стороной
6
5
Ответить
Albert
Иркутск
Сам владею таким. Тачка огонь. Хотя пробег уже 200+ . Полет нормальный.
12
5
Ответить
Ремонт вариаторов
1. К сожалению, VW Passat B8 (Type 3G) с двигателем CZEA на самом деле не имеет системы «отключения 2-3 цилиндров ((Volkswagen Active Cylinder Management). Хотя в интернете часто и ошибочная информация встречается. Причина в том, что двигатель CZEA относится к серии EA211. Реальная система отключения появилась только на 1.5 TSI (двигатель модели DADA), он уже более современный и относится к серии EA211evo. На Passat B8 (Type 3G) этот ДВС появился только с 10.2018 – (но там есть и свои заморочки с двигателем 1.5 TSI)

2. По роботу DQ200
Сама работа (по замене сцепления) – недорогая (15-25 тыс руб). Но вот само сцепление…

Наиболее актуальными ремкомплектами сцепления являются ремкомплекты 142 серии (усиленные), только вот цена действительно качественного оригинального ремкомплекта (VAG AM198142N) уже за 100-120 тыс руб. Так же во многих ремкомплектах (142 серии) в комплекте отсутствуют регулировочные шайбы и игольчатый подшипник коленвала, который подлежит замене в обязательном порядке! А это ещё доп. расходы. )))

То что вы в интернете нашли сцепление за 35 000 руб (якобы Luk) – это поддельное китайское (проблема его свести, а потом отрегулировать) и точно оно 130-170 тысяч не пройдёт ))) В лучшем случае 20-30 тыс км, проверено многими людьми.
Luk же более/менее качественный (у него номер 602000600 для бензиновых ДВС после 2012 года) стоит уже на сегодня 45 000 руб и дороже (санкции + курс рубля).
Но ведь не всегда проблема с DQ200 связана со сцеплением, правильно? Очень часто бывает проблема с мехатроником. Новый мехатроник же (VAG 0AM 325 026 E ZD8) стоит уже дороже 200 000 руб )))
А если проблема с турбиной? А на двигателе CZEA это тоже бывает. Например, оригинальная турбина (VAG 04E 145 721 FX) стоит далеко за 330 000 руб. Китайские же аналоги долго не ходят (я ставил сам китайский аналог и знаю это).

Вывод – не надо думать и уверять себя и других, что эксплуатация ВАГа (VW Passat B8 (Type 3G)) это дешево. Увы, в реальности это не так. Тем более сейчас во времена санкций и продолжающего падения российского рубля. Про дальнейшую ликвидность "праворульного" Пассата уже молчу (в нашей стране в любой
95
11
Ответить
george
Владивосток
ПАЛАСИО
Мотоо 1,4 маловато будет для универсала
Вы на. бензиновых 1.4 EA211 ездили?))) Эти 150 ЛС в рот дюбому Дзубару Блеворгу дадут, да и вообще любому японцу, где мотор на 160-200 жёлтых лошадей
28
31
Ответить
ДиМоН-НСК
Новосибирск
зря кормите 95ым,ему 98-100 прописан!
17
7
Ответить
driver4458
автор
Пермь
Ремонт вариаторов
1. К сожалению, VW Passat B8 (Type 3G) с двигателем CZEA на самом деле не имеет системы «отключения 2-3 цилиндров ((Volkswagen Active Cylinder Management). Хотя в интернете часто и ошибочная информация...
1, Мотор с системой отключения 2-3 цилиндра , об этом говорят электромагнитные катушки установленные в районе 2-3 цилиндра , как раз они приводят в движение кулачки распредвала по шлицевому соединению выводя их из зоны контакта с клапаном , а бортовой компьютер отключает форсунки и при этом пишет на дисплее 2-cilinder mode. Ну и индикация режима eco, на том же дисплее, а так же расход топлива.( см. фото)
2. ДСГ (полный комплект с вилкой , всеми подшипниками и регулировочными шайбами) LUC от schaeffler 41.000 руб. (см фото) Замена в моем городе стоит от 12 до 15 тр.
3. Турбина) Я беру не отжатый VAG, именно из тех мест где сведено к минимуму , тапку в пол, дал дал ушел, на все деньги братан, и прочие моменты гробящие автомобиль. Многие мои друзья ездят на VAG, и пробеги у них 300+, на моей памяти только у одного был ремонт турбины на пробеге 380+ и человек сделал замену картриджа турбины (ремкомплект подшипников вала) и продолжает ездить на автомобиле без особых проблем. Но если у меня отрыгнет турбина , я куплю на фарпосте оригинал с небольшим пробегом за 40 т.р.
Вывод. Достаточно давно езжу на VAG и умею их чинить , быстро , качественно , и не дорого ,а в условиях санкций и падения курса рубля покупать запчасти по ценам которые вы указали , мягко говоря бессмысленно. Про дальнейшую ликвидность .... Извините , я как ни будь сам справлюсь, это не первый мой автомобиль с правым рулем и как они продаются я знаю.
45
20
Ответить
driver4458
автор
Пермь
ПАЛАСИО
Цена в районе 1,3 млн рублей получилась ?
меньше всего хотел бы писать про стоимость. Разного рода продавцов, привозил, и просто волшебников пруд пруди. От 1.2 до 1.7 в зависимости от оценки, комплектации, и наценки посредника.
9
5
Ответить
driver4458
автор
Пермь
32215118
Не увидел в отзыве пункта про состояние лкп кузова, в частности о наличии фирменных ваговских сколов на арках, порога, дверях..
Арки целые , в дверных проемах тоже нет ***шек, над лобовым стеклом все чисто и я сразу клею на крышу толстый полиуретан, полосу. На капоте есть пару сколов , но не критично для авто 9 лет. По приезду сразу антикор , пока всё чисто и нет рыжья.
5
3
Ответить
driver4458
автор
Пермь
ДиМоН-НСК
зря кормите 95ым,ему 98-100 прописан!
да ничего ему не будет . Я на норм заправках заправляюсь , и не вижу смысла лить 100-200-300й бензин. Другим не запрещаю это делать и не осуждаю. Сам заправляю 95.
21
5
Ответить
driver4458
автор
Пермь
ПАЛАСИО
Мотоо 1,4 маловато будет для универсала
Нормально едет , хватает вполне.
17
5
Ответить
егор
Хабаровск
Добрый вечер,автор купил авто,поделился радостью...ну здорово же!!!а тут какой то " ремонт вариаторов" всмысле Вариаторов(даже не DSG) решил поумничать и обо***** впечатление и настроение...вы свои барыжные цены оставьте для клиентов которые ремонтирую вариаторы..да и в конце концов альтернативы нет за 1.5 мульта(2015,2016,2018,2019 года выпуска),сейчас начнется WISH,FILDER и прочая ерунда,которая даже рядом по салонам,оснащению и так далее рядом не стояли...
Да и не до конца жизни же он на нем будет ездить...
Автору ни гвоздя ни жезла!!!
Хороший выбор!!!
49
9
Ответить
driver4458
автор
Пермь
егор
Добрый вечер,автор купил авто,поделился радостью...ну здорово же!!!а тут какой то " ремонт вариаторов" всмысле Вариаторов(даже не DSG) решил поумничать и обо***** впечатление и настроение...вы...
Добрый вечер. Спасибо.
13
3
Ответить
  
Сообщений: 11285
Коллега на Гольф плюс на сцепе проехал 250 тысяч, но на 1.2, по городу. Турба на нём же 400 прошла.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
10
5
Ответить
  
Сообщений: 11285
ПАЛАСИО
Мотоо 1,4 маловато будет для универсала
150 сил доступны там на оборотах 2500, а не 4500, как на атмодвушках. В этом и есть ключевая разница.
21
5
Ответить
ДиМоН-НСК
Новосибирск
driver4458
да ничего ему не будет . Я на норм заправках заправляюсь , и не вижу смысла лить 100-200-300й бензин. Другим не запрещаю это делать и не осуждаю. Сам заправляю 95.
в жаркую погоду можете попрощаться с поршневой, 1.4 неплохо ловят детон.
8
16
Ответить
driver4458
автор
Пермь
ДиМоН-НСК
в жаркую погоду можете попрощаться с поршневой, 1.4 неплохо ловят детон.
Как раз планирую летом в Казахстан , потом отпишу как детон словил. Если что поставлю другой мотор. В прошлом году ездил на Шаране , +47 на 92 , детонов не было , возможно обманули в очередной раз. Эх, чтож за жизнь такая.
17
10
Ответить
driver4458
автор
Пермь
FlashXP
Коллега на Гольф плюс на сцепе проехал 250 тысяч, но на 1.2, по городу. Турба на нём же 400 прошла.
Да не бывает такого) Тут же человек пишет что дсг на 30 тысяч. И турбина должна была умереть несколько раз, а поршневая на 1.2 вообще ходит 40 тысяч и всё. Так что, что то не сходится (ржу)
16
4
Ответить
21297317
Новосибирск
егор
Добрый вечер,автор купил авто,поделился радостью...ну здорово же!!!а тут какой то " ремонт вариаторов" всмысле Вариаторов(даже не DSG) решил поумничать и обо***** впечатление и настроение...вы...
Вообще не о том написал человек. А о том, что можно ох как нахлебаться с ВАГом. Да салон, оснащение, едет как картинг... Фигня это все для повседневной жизни. Надежность, вот что главное. Что ты утром завел, и знаешь что не встанешь посреди дороги. Именно, что тот же Виш или условный Филдер дают такую уверенность. Откройте страницы на Драйве, по ВАГам одни стенания и ремонты, по японцам в основе своей проблемы какую накидку купить на сиденья и тп. И опять же, не до конца жизни он будет на ней ездить. Да не до конца, но продавать то тоже будет. А вот тут засада по сравнению с японцами. И как себя не утешай это тоже очень и очень важно.
17
27
Ответить
   
Сообщений: 16870
george
Вы на. бензиновых 1.4 EA211 ездили?))) Эти 150 ЛС в рот дюбому Дзубару Блеворгу дадут, да и вообще любому японцу, где мотор на 160-200 жёлтых лошадей
Ездил на Ауди А4 В9, а она где-то на 100-150 кг легче этого Пассата-универсала. Потому и нужен 2-литровый вариант
Продам уши от мертвого осла.
6
12
Ответить
Shapka
Москва
21297317
Вообще не о том написал человек. А о том, что можно ох как нахлебаться с ВАГом. Да салон, оснащение, едет как картинг... Фигня это все для повседневной жизни. Надежность, вот что главное. Что ты утром...
И что там на Драйве с 1.4 еа211? А то уже третью машину эксплуатирую с этими агрегатами с постоянной пропиской на Драйве, а стенания вижу только на Дроме от малограмотных. Проблема продать? Серьезно? Иди найди ухоженный, попробуй успей купить. На Филдере счастье завестись утром? В этом уверенность? Я на своем 1.4 в прошлом году в январе пару раз мотанулся Москва-Арзамас-Волгоград и обратно, в апреле скатнулся кружок по Турции, 9 тысяч за раз, в сентябре еще раз в Турцию, по всему побережью, а в октябре в Севастополь. Тысяч 40-45 за год, вот эт я понимаю доверие у меня к нему. А не с утра завести, бгг.
25
9
Ответить
19443861
Томск
Косвенно о надёжности czea говорит его стоимость контракта. Стоимость относительно небольшая, что с одной стороны говорит о достаточности предложения, а с другой о невеликом спросе. Агрегаты CZC, CZD, CZE достаточно надёжны, чтобы доехать до 250 т.км, дальше уже от качества обслуживания будет зависеть. По ресурсу сцепления сильная зависимость от ездока и выполнения простых правил типа чуть сильнее прожимать тормоз ,когда стоишь на светофоре на D, и ручной режим в пробке. Если мехатроник выйдет из строя, то есть недорогая технология ремонта , а не узловая замена.
10
6
Ответить
Николай Сядристый
ДиМоН-НСК
в жаркую погоду можете попрощаться с поршневой, 1.4 неплохо ловят детон.
Звездёшь. 4 года ездил и норм.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 11285
Shapka
И что там на Драйве с 1.4 еа211? А то уже третью машину эксплуатирую с этими агрегатами с постоянной пропиской на Драйве, а стенания вижу только на Дроме от малограмотных. Проблема продать? Серьезно?...
Когда виш или филдер с третьим меняным мотором и россыпью китайских "аналогов" завёлся утром - это уже радость. Разные миры эксплуатации авто.

Ну, и у японцев философия инжиниринга другая. У них пока колеса не отвалятся - машина перемещается. Пофиг, что из-за этого она даже с конвейера едет как... не очень. Ну и этим пользуются. Пока в сайлентах металл об металл не начнёт биться - "подвеска в идеале".
16
9
Ответить
  
Сообщений: 331
Читаю периодически отзывы и не пойму зачем их владельцы пишут, интересно почитать, но сам бы не стал писать
5
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
Ремонт вариаторов
1. К сожалению, VW Passat B8 (Type 3G) с двигателем CZEA на самом деле не имеет системы «отключения 2-3 цилиндров ((Volkswagen Active Cylinder Management). Хотя в интернете часто и ошибочная информация...
Вы правы только в том, что обслужиание вага после 22го стало сильно дороже. А что, японские или корейские оригинальные запчасти стали дешевле? Факт в том, что обслуживание любого автомобиля (не берем в расчет запчасти с помоек) стало минимум вдвое дороже.
С другой стороны, если для вас 45 тыс за сцепление все еще дорого, то ваш выбор должен быть не пассат, а трамвай
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
19
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
Shapka
И что там на Драйве с 1.4 еа211? А то уже третью машину эксплуатирую с этими агрегатами с постоянной пропиской на Драйве, а стенания вижу только на Дроме от малограмотных. Проблема продать? Серьезно?...
Единственная проблема этого мотора - не греется нихрена на месте. В Мск может и нормально можно жить. В Новосибирске и подобных городах с зимой - полная задница.
6
8
Ответить
Shapka
Москва
KuraLexeR
Единственная проблема этого мотора - не греется нихрена на месте. В Мск может и нормально можно жить. В Новосибирске и подобных городах с зимой - полная задница.
Дискомфорт от этого испытывал только на первом своем Ваге, на Октавии а7, в 2014м году. Этот движок греется на месте, но очень долго ждать, я даже засекал на время, уже не помню результат за давностью лет, но долго. Тигуан и Кодиак уже имели электрофены, вы абсолютно не ощущаете внутри греется он или нет, теплый воздух идет в салон практически сразу. Обычно я зводил машину, грел 2 минуты, пока она держит повышенные обороты, затем начинал движение. В режиме еду он выходит на температуру буквально за пару минут. А потом вобще место в купил подземном паркинге и у меня навсегда стало лето. Опять же вариантов много. Электрофены установить, если нет, Вебасто, и тд. Ваг-конструктор, у него все подходит друг от друга.
3
4
Ответить
32215118
driver4458
Арки целые , в дверных проемах тоже нет ***шек, над лобовым стеклом все чисто и я сразу клею на крышу толстый полиуретан, полосу. На капоте есть пару сколов , но не критично для авто 9 лет. По приезду сразу антикор , пока всё чисто и нет рыжья.
Спасибо за ответ.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3788
Ремонт вариаторов
1. К сожалению, VW Passat B8 (Type 3G) с двигателем CZEA на самом деле не имеет системы «отключения 2-3 цилиндров ((Volkswagen Active Cylinder Management). Хотя в интернете часто и ошибочная информация...
Вроде и верно написал, но не так)).
Так получилось, что меня тоже можно назвать Пассатоводом были Б5+ (Суперб, awt на 5нр16), Б6 (bzb на мере) Б7 (СС
рестайл cda на dq200), сейчас б8 (cjsa на dq200). У супруги q3 (ccz на dq500), была А4 (cdh на вариаторе lks).
В общем опыт эксплуатации ВАГа достаточный, машины были с разными пробегами (самый большой был 228 тыс. на А4).
Никто в здравом уме не будет ставить новую оригинальную турбину хоть на ваш, хоть на условного японца (которые к тому же стоят одинаково). Есть хорошие китайские картриджи дубли подтвержденным пробегом под 150 тыс., есть варианты с контрактными из Японии, которых ввозят все больше и больше. В обоих случаях цена вопроса 30-40 тыс.
Хорошее сцепление на dq200 также в районе 40 тыс. плюс работа 15 тыс. Не знаю поддельный это luk или нет. Но оно прекрасно адаптируется и ходит.
По остальным запчастям, есть большой выбор оригиналов от FAW-WV. Я пока только поставил маслоотделитель (4500 руб.), большие сайлентблоки передних рычагов (ценник в районе 4000 за пару, точно не помню) и набор цепи ГРМ от BorgWarner из Китая (полный набор с тремя цепями, двумя маслонатяжителями и комплектом успокоителей в районе 11500).
К тому же сейчас появилась достойная альтернатива в виде запчастей ZF Russia внутри которых лежат запчасти отTRW, Sachs и пр. брендов концерна ZF. - вчера заказал их задние амморты на b8 по цене 8900 за пару (в коробке лежат Саксы, по сути оригинал).
Несомненно, с 2022 г. обслуживание стало в разы дороже, но это касается не только ВАГа, а всех иномарок. И обслуживание ВАГа при наличии китайских оригиналов и контракта из Японии не столь разорительно, как может показаться из вашего поста.
18
2
Ответить
Моня
Иркутск
KuraLexeR
Вы правы только в том, что обслужиание вага после 22го стало сильно дороже. А что, японские или корейские оригинальные запчасти стали дешевле? Факт в том, что обслуживание любого автомобиля (не берем в...
А что, отремонтировать трамвай выходит дешевле, чем ВАГ? Да ладно.
7
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
Shapka
Дискомфорт от этого испытывал только на первом своем Ваге, на Октавии а7, в 2014м году. Этот движок греется на месте, но очень долго ждать, я даже засекал на время, уже не помню результат за давностью...
Вот я и говорю, вы в Московском регионе не поймете проблемы)) Вэбаста единстенный вариант.
 
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
Моня
А что, отремонтировать трамвай выходит дешевле, чем ВАГ? Да ладно.
Юмор оценил)
 
4
Ответить
Shapka
Москва
KuraLexeR
Вот я и говорю, вы в Московском регионе не поймете проблемы)) Вэбаста единстенный вариант.
Не, не понимаю. На что влияет долгий прогрев на холостом и на какой модели?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
Shapka
Не, не понимаю. На что влияет долгий прогрев на холостом и на какой модели?
На возможность утром уехать на работу на авто, когда на улице -35 -38 на протияжении хотя бы неделю. Примерно на второй-третий день вэбаста, если она есть, скажет давай до свидания, замороженная АКБ не заряжается за короткую поездку.
2
 
Ответить
Shapka
Москва
KuraLexeR
На возможность утром уехать на работу на авто, когда на улице -35 -38 на протияжении хотя бы неделю. Примерно на второй-третий день вэбаста, если она есть, скажет давай до свидания, замороженная АКБ не заряжается за короткую поездку.
А причем здесь вышеперечисленное и долгий прогрев двигателя на холостых?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7855
Shapka
А причем здесь вышеперечисленное и долгий прогрев двигателя на холостых?
Если машина не прогрелась за один сеанс прогрева, то надо этот сеанс либо увеличить по времени, либо сделать чаще прогревы, либо утром она тупо рискует не завестись. Вроде все просто.
1
 
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 555
santa1979
Вроде и верно написал, но не так)). Так получилось, что меня тоже можно назвать Пассатоводом были Б5+ (Суперб, awt на 5нр16), Б6 (bzb на мере) Б7 (СС рестайл cda на dq200), сейчас б8 (cjsa на dq200)....
Пляя, набор цепей со всем комплектом 11500, сыну сейчас движку на Приоре перебираю, позавчера в магазине комплект ГРМ спросил, ответ ошарашил, 12 косарей ( ремень+ролик+ натяжитель) . Я охренел. Продавец правда добавил, мол это ж гётц Бельгия. А тут ваг,ваг, дорого.
8
1
Ответить
15589551
Свободный
21297317
Вообще не о том написал человек. А о том, что можно ох как нахлебаться с ВАГом. Да салон, оснащение, едет как картинг... Фигня это все для повседневной жизни. Надежность, вот что главное. Что ты утром...
Я выбираю себе авто и читаю отызы по этим самым пассатам. И не раз смотрел борт журналы драйва. И вот не обощая весь ваг, а именно пассат, то типы просто меняют масла, лампы и расходники. А так да. Ваг не ходит видимо, нужен филдер, виш, примус. Все больше после леворга, склоняюсь к покупке B8
5
2
Ответить
Евгений
Кемерово
Ремонт вариаторов
1. К сожалению, VW Passat B8 (Type 3G) с двигателем CZEA на самом деле не имеет системы «отключения 2-3 цилиндров ((Volkswagen Active Cylinder Management). Хотя в интернете часто и ошибочная информация...
Вспомните конец 90-ых. Тогда любая покупка автомобиля была как рулетка. Вот мы сейчас и возвращаемся в ту же ситуацию. Если внутри страны нет ничего хорошего, то приходится брать из Японии. Автор красавчик, забил на все и осуществил свою мечту. А про цены на запчасти - возьмите любого современного китайца, там запчасти ещё дороже, плюс попробуй найди.... Так что лучше на крепком и честном VAGe, чем на непонятном ведре...
12
 
Ответить
19443861
Томск
15589551
Я выбираю себе авто и читаю отызы по этим самым пассатам. И не раз смотрел борт журналы драйва. И вот не обощая весь ваг, а именно пассат, то типы просто меняют масла, лампы и расходники. А так да. Ваг не ходит видимо, нужен филдер, виш, примус. Все больше после леворга, склоняюсь к покупке B8
Нюансы есть, например сервоприводы климата - их 6шт и они имеют склонность клинить. Но это все мелочи, не особо затратные. Хорошо бы еще иметь профильный сервис рядом, в котором есть необходимые ключи (динамометрический например) и обязательно сканер. Тут не получится ключом на на 10,как в тойоте ,все починить:)
2
 
Ответить
driver4458
автор
Пермь
19443861
Нюансы есть, например сервоприводы климата - их 6шт и они имеют склонность клинить. Но это все мелочи, не особо затратные. Хорошо бы еще иметь профильный сервис рядом, в котором есть необходимые ключи...
По сервоприводам есть момент , но они подходят от ТИГУАН и с 17 года идут без проблемные. Обычно проблема с заслонкой оттаивателя лобового стекла. Стоимость 1600 р оригинал ( с разборки) , заменить можно самому. А если приобрести ВАСЯДИАГНОСТ (8000Р) и немного вникнуть в то на чем ты ездишь , то можно очень и очень доступно выявлять и своевременно устранять неисправности приводящие к дорогостоящему ремонту. Есть еще программа ETKA и ELZA там полный расклад по вину и всему что установлено в автомобиле согласно VIN. Надо просто немного руку приложить и всё хорошо. Этим и интересен VAG.
7
 
Ответить
D575
Иркутск
andrey4343
Читаю периодически отзывы и не пойму зачем их владельцы пишут, интересно почитать, но сам бы не стал писать
Чукча не писатель?)
2
 
Ответить
Влад
Якутск
Отличный аппарат ! У самого такой хайлайн 2017 года , отъездил уже год в Якутии , все отлично 👍🏻
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2016 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат: Модельный ряд Фольксваген Пассат, продажа Фольксваген Пассат

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром