Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2010

Фольксваген Пассат 2010 — отзыв владельца

, Томск
4138
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 210 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 8
Купил я как-то самый проблемный Пассат на CDAB моторе и коробке DSG-7. За пол года владения пришлось менять мотор, так как его неудачно до меня отремонтировали. Поставили китайскую поршневую, неправильно собрали ГБЦ. Как итог мотор задымил в первый же день покупки, появился шум в головке, начал трещать клапан фазорегулятора, выяснилось что есть износ турбины, куча ошибок по электрике. Было принято решение менять мотор со всем навесным, так как сделать полноценную капиталку мотора включая и турбину - выйдет дороже контрактного мотора и не факт что будет долго бегать, так как это средние по качеству детали + только один моторист из пяти согласился взяться за это, но по итогу и он передумал. Контрактный мотор обошелся в 300 тысяч рублей с пробегом 95 тысяч из Японии. Однако и тут ждала неудача. После установки мотора выскочила красная масленка, предупреждающая о низком давлении масла, хотя замер показал нормальные значения (нижний уровень нормы). Было принято решение поменять для начала датчик давления (он оказался исправным), опору распредвалов (она была в задирах и выдавленной сеткой, но проблему это не решило), поменял масляный фильтр, клапан под фильтром (трубочку), снимал поддон для проверки загрязнения сетки масляного насоса, но все безрезультатно. Через месяц всеми любимая сухая ДСГ приказала долго жить. Стали пропадать передачи, включая и заднюю, появилась ошибка по низкому давлению. Было принято решение менять коробку в сборе, так как отдельно мехатроников в продаже нет. По итогу купив за 45 тысяч коробку, переставил мехатроник. Проблему решил, однако никакие адаптации не помогли избавиться от неприятных рывков при переключениях. Спустя несколько дней вылетела ошибка по недостаточному зазору фрикционов (проще говоря большой износ сцепления), причем сразу обоих дисков. Теперь понятно почему грубо переключает. Замена сцепления стоит космических денег (70 тысяч комплект ЛУК и еще столько же чтобы поменять, так как для замены требуются специальные приспособления для выставления зазоров и центровки). На этом мои силы закончились, как и бюджет. Первая и последняя поездка в другой город дала понять, что пора избавляться от автомобиля. Выскочил чек и EPC, начали дергаться обороты двигателя. Диагностика показала большой износ цепи ГРМ, до кучи сразу нужно менять балансирные валы (одна из причин красной масленки), клапан фазорегулятора, крышку ГРМ, так как ее повело. Общий ценник за работу - 72 тысячи. Есть вероятность, что придется менять еще и масляный насос, а может и еще чего. Проще сказать, столкнулся со всеми проблемами этого "замечательного" двигателя, именно со всеми какие только бывают... По итогу имеем примерно 550 тысяч рублей вложенных в машину и еще около 200 тысяч которые нужно вложить как можно скорее и неизвестно сколько еще в дальнейшем, ведь проблемы появляются на ровном месте, делаешь одно - появляется другое, езда на ней как хождение по минному полю. Причем автомобиль принципиально выбирался по среднерыночной стоимости и первичная диагностика эндоскопом с лаунчем вообще не показали никаких проблем с двигателем и коробкой. Допускаем такую возможность, что двигатель перед продажей подготовили, залили присадок, подтерли все ошибки и так далее. Но контрактный мотор, как и ДСГ-7 дали понять, что от инженерных просчетов никуда не уйти. Свпать более удачный двигатель и коробку - очень и очень дорого. Дешевле взять сразу хороший вариант. Поэтому не совершайте ошибок и читайте отзывы перед покупкой.
Единственное в чем я доволен, так это комфорт и управляемость. Тут надо отдать должное инженерам. Пассат очень резвый, уверенно летит по трассе, в салоне приятная отделка, кожа, мягкий пластик, шумоизоляция на высоте, музыка, хорошие тормоза, хватает за глаза. Но минусы к сожалению перевешивают. Дорогое обслуживание, плохая заводская покраска из-за которой появляются рыжики везде где только можно, а кузовной ремонт нынче дорогой, плохой мотор и коробка, ошибки и неисправности датчиков (а их в пассате тьма), задняя оптика с выгорающими светодиодами.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

7092763
Пермь
Для чего ты его купил, или бесплатно отдали?
59
9
Ответить
27713290
Обычный немецкий автомобиль, ничего нового....когда лучше взять китайца
28
97
Ответить
юрий
Красногвардейский
27713290
Обычный немецкий автомобиль, ничего нового....когда лучше взять китайца
Примерно за 1 миллион какого китайца взять? Даже в кредит возмешь допустим. Что это будет за машина- двиг 1.5 с турбиной и тот же робот. Где лучше то. Думай, что советуешь то. Есть пассаты с беспроблемным 1.6 и автоматом. Вот их и стоит брать.
42
25
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
юрий
Примерно за 1 миллион какого китайца взять? Даже в кредит возмешь допустим. Что это будет за машина- двиг 1.5 с турбиной и тот же робот. Где лучше то. Думай, что советуешь то. Есть пассаты с беспроблемным 1.6 и автоматом. Вот их и стоит брать.
Пассат на 1.6 _ это не Пассат, это какая-то Джетта
53
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37442
Машина классная ,просто отъездила свое и на контрактном моторе скорее всего не 95 тыс
66
8
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1049
По описанию тысяч 500 как мин скрутили
49
7
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1425
Отжатый пассат. Ты еще в переднюю подвеску не лазил, там то же дорого. 1,6 на автомате дохлятина еще та. Даже пенсионерам медленная.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
30
7
Ответить
юрий
Красногвардейский
CHAS1979
Пассат на 1.6 _ это не Пассат, это какая-то Джетта
Не всём нужна пушка-гонка. Кто то выбирает размер, комфорт. В джетте этого не хватает.
10
27
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 495
юрий
Не всём нужна пушка-гонка. Кто то выбирает размер, комфорт. В джетте этого не хватает.
Так она даже не пушка,бсе приоры стоковые обьезжают
7
12
Ответить
Роман
Красноярск
Смотрю внизу у них цена еденица, плюс 600 сходу вложить так это проще сразу из Японии что то заказать
30
6
Ответить
ID: 2594648
Красноярск
на доске этот пассат в томске снят с продажи, ценник 700.
по описанию - все отлично с мотором и коробкой.
новому владельцу -удачи с ремонтом, либо он опять вскоре появится в продаже с описанием тех состояния как будто только с завода вышел )))))
29
1
Ответить
Роман
Красноярск
призыв
Отжатый пассат. Ты еще в переднюю подвеску не лазил, там то же дорого. 1,6 на автомате дохлятина еще та. Даже пенсионерам медленная.
Вот субарик отжатый вспомнил, лёг мотор поставил и всё уже не отжатая =)
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2258
Хорошая машина, надо брать
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1648
За 300 тыщ можно было новый двигатель из Китая купить , а не контрактное б/у из Японии.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
16
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 140
Отзыв написан после продажи?
42rus->70rus->22rus->70rus->???
7
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Давно несколько раз ездил на нем. Ни о каком комфорте даже не помню. Очень жёсткая и короткоходная подвеска , как трамвай. После заезда в автосервис с подшипником ступицы понял , что никогда не куплю себе Это. А ещё был прикол : 31 декабря хозяйка попросила поменять аккумулятор, ну я как путевый купил и поменял ...... А оказалось, что там его замена должна происходить с шаманом и заклинаниями , она просто не завелась. Очень много наслушался от хозяйки в свой адрес
9
28
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
юрий
Не всём нужна пушка-гонка. Кто то выбирает размер, комфорт. В джетте этого не хватает.
Да я не спорю. Просто катал один день Пасс 2.0 турбо, и ездил в Питере 3 дня на Джетте 1.6. Обе машины понравились, но они разные. Кто хочет беспроблемный 1.6, пусть берет Джетту, жертвуя комфортом. Не надо натягивать сову на глобус. Имхо. Чисто имхо
8
6
Ответить
Александр
Томск
Сочувствую, такие авто обычно в трейдин сдают, но лечить все это нереально.
5
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 413
Лучше бы канал взял, в него не жалко хоть деньги вкладывать. А то здесь цена как у каена, да ещё и машина так себе.
Мой отзыв: Лада Гранта 2023
2
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3792
drom_ru_autoregistered
Давно несколько раз ездил на нем. Ни о каком комфорте даже не помню. Очень жёсткая и короткоходная подвеска , как трамвай. После заезда в автосервис с подшипником ступицы понял , что никогда не куплю себе...
Что за ересь про аккумулятор и танцы без которых он не заведется? Равно как и ересь про 130 тыс. на замену сцепы в dq200. 50-70 тыс. под ключ в зависимости от размера скидки и жадности сервиса. На b6 уже точно не помню нужно ли Васей прописывать о том, что новый аккум поставили, но без Васи он прекрасно заведется и будет ездить, алгоритм заряда батареи только будет как для б/у аккума.
Ну и контрактный мотор с пробегом далеко за 200, судя по задирам на балансирах.
20
6
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 894
CHAS1979
Пассат на 1.6 _ это не Пассат, это какая-то Джетта
Даже не Джетта, а поло..
9
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3200
Хороший пассат
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
2
Ответить
Арсений
Барнаул
К сожалению, на нашем рынке много таких автомобилей продается. Они уже давно умерли, но цена почему -то не падает. За что заплатил наш пострадавший, покупая этот Пассат? За ПТС просто. Очень печально всё это....
28
2
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2089
В конце надо добавить "Дас Авто"
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
16
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
Опыт, он такой
2
 
Ответить
27713290
юрий
Примерно за 1 миллион какого китайца взять? Даже в кредит возмешь допустим. Что это будет за машина- двиг 1.5 с турбиной и тот же робот. Где лучше то. Думай, что советуешь то. Есть пассаты с беспроблемным 1.6 и автоматом. Вот их и стоит брать.
Китаец однозначно надежнее и по комплектации уделаец фрица
2
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3792
27713290
Китаец однозначно надежнее и по комплектации уделаец фрица
Этому Пассату 15 лет. С каким китайцем сравниваете с новым? Тогда глупое сравнение. С 15 летним китайцем тоже глупо. Если по стоимости, то новых китайцев за +-900 тыс. тоже как-то нет в салонах.
8
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
У Пассата пробег до луны и обратно , его просто заездили без обслуживания . Любая техника требует правильного ухода .
9
 
Ответить
32740198
автор
Алекс56 рус
Машина классная ,просто отъездила свое и на контрактном моторе скорее всего не 95 тыс
Да, возможно и обманули на разборке, помыли почистили его. Но хон есть, турбина в порядке. Единственное смутил жесткий нагар на клапанах, но это их проблема из-за непосредственного впрыска. Вообще ничего не смутило в смотанном пробеге. Может вообще масло не меняли и жарили на нем. А может в пробках дофига часов намотал
 
 
Ответить
32740198
автор
dNooBuza
По описанию тысяч 500 как мин скрутили
Лаунч по блокам расхождения не выявил, как в коробке, так и в ЭБУ. По отчету дрома тоже расхождения пробега не было. Понимаю, что это не доказательства реального пробега, но тем не менее, по салону он на 200 тысяч тянет, по кузову тоже не хлам был, только перекрасы. Тут только гадать
1
 
Ответить
32740198
автор
призыв
Отжатый пассат. Ты еще в переднюю подвеску не лазил, там то же дорого. 1,6 на автомате дохлятина еще та. Даже пенсионерам медленная.
В переднюю лазил немного. Стойки и стойки стабилизаторов обошлись в 50 тысяч. И причем это дешевые стойки.
1
4
Ответить
32740198
автор
ID: 2594648
на доске этот пассат в томске снят с продажи, ценник 700.
по описанию - все отлично с мотором и коробкой.
новому владельцу -удачи с ремонтом, либо он опять вскоре появится в продаже с описанием тех состояния как будто только с завода вышел )))))
По мотору недостаток устранен, по коробке человек в курсе. Машина продавалась почти 2 месяца, соответственно и недостатки накапливались, а редактировать постоянно объявление было не очень.
3
 
Ответить
32740198
автор
Debwer
За 300 тыщ можно было новый двигатель из Китая купить , а не контрактное б/у из Японии.
Можно было. Но какое качество этого мотора будет? Где его отливали, собирали? К тому же это голый столб. К нему еще живую турбину купить, генератор и так далее. Сколько людей столько и мнений, тут никогда не угадаешь что лучше...
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3792
32740198
В переднюю лазил немного. Стойки и стойки стабилизаторов обошлись в 50 тысяч. И причем это дешевые стойки.
Самые дешевые стойки на этот авто - китайская Пиленга - 3 300 руб., Саксы - 7400 руб., оригинал - 12 500 руб.. Стойки стаба от 500 руб. за Китай, до 1500 руб. за ТРВ и оригинал. Это цены всем известного интернет сайта ex...t. Работа по их замене - 2500 - 3000 руб. за сторону (цены Барнаула, не думаю, что в Томске в разы дороже). Сложно представить как на этой машине можно умудриться поставить дешевые китайские стойки за 50 тыс. Тут либо вас обманули, либо вы что-то не договариваете.
Подвеска передняя достаточно простая - рычаг с двумя сайлентблоками и одной шаровой.
13
 
Ответить
27713290
santa1979
Этому Пассату 15 лет. С каким китайцем сравниваете с новым? Тогда глупое сравнение. С 15 летним китайцем тоже глупо. Если по стоимости, то новых китайцев за +-900 тыс. тоже как-то нет в салонах.
При чем здесь салон и китаец? Даже годовалый китаец на 300% лучше немца. И ломается не так часто и комплектации лучше чем немецком премиуме. Однозначно немецкие машины это худший вариант.
2
15
Ответить
17640960
Новосибирск
27713290
Обычный немецкий автомобиль, ничего нового....когда лучше взять китайца
Когда?
 
 
Ответить
27713290
17640960
Когда?
Всегда и постоянно
 
1
Ответить
17640960
Новосибирск
27713290
Всегда и постоянно
То есть непрерывно?
 
 
Ответить
27713290
17640960
То есть непрерывно?
Нет, по необходимости
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
32740198
В переднюю лазил немного. Стойки и стойки стабилизаторов обошлись в 50 тысяч. И причем это дешевые стойки.
Что там в передней подвеске дорогого , обычный макферсон , 4 сайлентблока , две стойки .
3
 
Ответить
golfowod
Заречный
У меня был такой б6, только дизель и дсг 6. Брал в 2015 году с пробегом 136, продал в 2023 с пробегом 286. В двигатель не лазил, кроме мелочей в виде грм, свечей накала и отшивания егр, ну и маховикменял, греметь начал на 160. Турбина родная, дсг без проблем, сцепа родная. Кузов красил от вагострянки. Ушёл по верху рынка, ещё и очередь была. Сейчас б8 дизель.
3
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
santa1979
Что за ересь про аккумулятор и танцы без которых он не заведется? Равно как и ересь про 130 тыс. на замену сцепы в dq200. 50-70 тыс. под ключ в зависимости от размера скидки и жадности сервиса. На b6 уже...
Так объясните мне пожалуйста какого рожна он перестал реагировать?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3792
drom_ru_autoregistered
Так объясните мне пожалуйста какого рожна он перестал реагировать?
Понятия не имею что и как у вас там перестало реагировать. А собственный опыт длительной эксплуатации от Б5, до Б8, в т.ч. с отключением и/или заменой аккумуляторов на оных, свидетельствует, что после скидывания клеммы, а равно и смены старого аккума на новый, все прекрасно включается, заводится и ездит. Без всяких танцев с бубнами в виде прописывания сканером.
2
 
Ответить
22663902
Челябинск
Блин, чувак, соболезнования... Просто купил дрова.
 
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 6
27713290
Китаец однозначно надежнее и по комплектации уделаец фрица
Кого он там уделал?! Про безопасность никто не вспомнил. От китайца что остаётся при ДТП?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2010 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат: Модельный ряд Фольксваген Пассат, продажа Фольксваген Пассат

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром