Здравствуйте уважаемые водители. Расскажу о своём авто, насколько я его узнал за 10 лет постоянной эксплуатации. Купил я своего Пассата в ноябре 2006 года. Мотор 1.8 моновпрыск (mono-jetronic), 5-мкпп, цвет - серый металлик, полный эл. пакет, доводчики стекол, 4 диска (литье), комплектация АРРИВА, кенвуд + внешний усилитель и тп!
Машина в идеальном состоянии, я имею ввиду для б/у, не крашена ни в одном месте, соответственно не бита!
Мотор не вскрывали, так как на прокладке 1 дыра). КПП - тоже в идеале, ходовку подделал по мелочи и катаюсь!
ПАССАТ-это вместительность, эксплуатационные качества, зап части всегда можно найти и стоят они на много дешевле, чем на другие авто, приемистый мотор и динамические качества. И вообще он мне просто нравится, да старенький, да поскрипывает, но я в нем уверен на все 100! А если руки растут откуда надо, все можно сделать!
И еще совет начинающим и не только водителям: Машину надо любить, уважать, ухаживать за ней. Я бы сказал холить и лелеять, именно тогда она будет служить верой и правдой и не подводить хозяина!
Выбирал полгода, с виду вроде все одинаковые, а садишься в него и чувствуешь - не моё. И тут вот он родимый.
Летом в городских пробках температура двигателя 90-95 и срабатывает вентилятор на малых оборотах, если ползёт к 100 градусам, включается второе положение - и два мощных вентилятора на втором положении лихо справляются со своей задачей. Но некоторые мои друзья утверждают, что у них, у Пассатов, рабочая температура +110, могу не согласиться!!! По моему это медленный перегрев, или датчики врут.