Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1993

Фольксваген Пассат 1993 — отзыв владельца

, Алматы
16011
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1781 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Пробег: 256 000 км
Руль: Левый
Название: Arriva
Салон: Электронные точные часы на панели приборов, тахометр, кожаная отделка руля, рычага переключения передач и ручника, управление руля вверх, вниз, салон дерево, очень тёплый салон.
Кузов: Рейлинги, очиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, ветровики.
Ходовая часть: Простая надёжная ходовка.
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, 115 л/с, моновпрыск (mono-jetronic)
Здравствуйте уважаемые водители. Расскажу о своём авто, насколько я его узнал за 10 лет постоянной эксплуатации. Купил я своего Пассата в ноябре 2006 года. Мотор 1.8 моновпрыск (mono-jetronic), 5-мкпп, цвет - серый металлик, полный эл. пакет, доводчики стекол, 4 диска (литье), комплектация АРРИВА, кенвуд + внешний усилитель и тп!
Машина в идеальном состоянии, я имею ввиду для б/у, не крашена ни в одном месте, соответственно не бита!
Мотор не вскрывали, так как на прокладке 1 дыра). КПП - тоже в идеале, ходовку подделал по мелочи и катаюсь!
ПАССАТ-это вместительность, эксплуатационные качества, зап части всегда можно найти и стоят они на много дешевле, чем на другие авто, приемистый мотор и динамические качества. И вообще он мне просто нравится, да старенький, да поскрипывает, но я в нем уверен на все 100! А если руки растут откуда надо, все можно сделать!
И еще совет начинающим и не только водителям: Машину надо любить, уважать, ухаживать за ней. Я бы сказал холить и лелеять, именно тогда она будет служить верой и правдой и не подводить хозяина!
Выбирал полгода, с виду вроде все одинаковые, а садишься в него и чувствуешь - не моё. И тут вот он родимый.
Летом в городских пробках температура двигателя 90-95 и срабатывает вентилятор на малых оборотах, если ползёт к 100 градусам, включается второе положение - и два мощных вентилятора на втором положении лихо справляются со своей задачей. Но некоторые мои друзья утверждают, что у них, у Пассатов, рабочая температура +110, могу не согласиться!!! По моему это медленный перегрев, или датчики врут.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пришло время снова заменить масло и фильтры. Масло залил, воздушный и топливный фильтры заменил сам. Всё нравится, авто классный. Эксплуатируем дальше.

, пробег 257 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

когда-то на в3 пассате-я проехал 40 км без тосола.и что.остыл мотор-залил тосол-и все гут.но думаю кольца залегли.
16
2
Ответить
     
Сообщений: 2810
Вещь. 5
20
1
Ответить
Александр
Сыктывкар
Моновпрыск мозги не парит? У отца,помнится,намучались с ним,в итоге заменили га солекс девяточный)
10
13
Ответить
супер. 5
14
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33561
в своё время был очень популярный
20
7
Ответить
Alisheri
автор
Александр:
Моновпрыск мозги не парит? У отца,помнится,намучались с ним,в итоге заменили га солекс девяточный)
нет, за это время работает норма. может что то не то сделали сами? в первый раз слышу чтобы моно впрыск мозги парил...
17
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5955
хорошо сохранился.
13
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 868
Хорош, но мало написал, дополняй какими-нибудь историями интересными...
10
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4341
В Казахстане пассатов в кузове сарай полно. В том числе и поэтому с запчастями нет проблем )
Хороши старые машины: надежные, крепкие, удобные. Жаль только, что целых и хороших почти не осталось )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
1
Ответить
Александр
Сыктывкар
Alisheri:
нет, за это время работает норма. может что то не то сделали сами? в первый раз слышу чтобы моно впрыск мозги парил...
Ничего не делали,расход был 12-14 литров и при минусовой температуре заводился если только напрямую в него бензин подливать через воздухан
1
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2470
Предпоследний из могикан,который делался для народа.Катаю такого-же,только двухлитрового.Думал тоже как-то отзыв наваять,а писать не о чем,едет и едет.Неубиваемый.Держи 5.
17
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2470
Извиняюсь,повтор вышел.
2
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
Хорошая машина, один из тех самых настоящих немцев, в основном все уже укатанные
9
2
Ответить
 
Сообщений: 139
Отзыв, конечно, как отзыв - никакой. Но машина легендарная, можно сказать. Их тех самых незапамятных времен, когда машины делали не из фольги, не для "работы на запчасти" и не на три-пять лет. У самого такой в эксплуатации уже без малого с...97 года.
7
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 802
Коротко и ясно,про то,что за машиной надо ухаживать-согласен,а то из-за наездников люди потом и мучаются.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 173
Чёт не понял про дыру в прокладке...Расход 7 - это конечно басни,10чка-это да...Был такой, рулевая с Гуром-болячка, а так ничего, надёжный, багажник маловат, в джетте поболее будет, а уж в октавии....
6
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12948
Фольксваген эпохи 20 века, когда VW было синонимом слова КАЧЕСТВО. В 21м веке VW синоним к слову ОДНОРАЗОВЫЙ.
14
3
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1293
18 лет назад имел счастье владеть этим чудом. Был счастлив. К сожалению, таких машин никогда больше никакая даже Германия уже не сделает. Нереальная надежность и простота конструкции.
10
 
Ответить
nornik
Норильск
Youri:
18 лет назад имел счастье владеть этим чудом. Был счастлив. К сожалению, таких машин никогда больше никакая даже Германия уже не сделает. Нереальная надежность и простота конструкции.
Да, было тогда качество именно это слово и подходит к авто из 90-х, езжу на B6 тоже приходится поделывать иногда, но качество наверное не то а так устраивает.
2
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
Да, таких сейчас не делают к сожалению...
6
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2470
Harry 12:
Чёт не понял про дыру в прокладке...Расход 7 - это конечно басни,10чка-это да...Был такой, рулевая с Гуром-болячка, а так ничего, надёжный, багажник маловат, в джетте поболее будет, а уж в октавии....
Мой 9-8 газа кушает,и это два литра.Тапка в пол не больше 11.Бензин 7.За почти 200000пробега выверено до капли.
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4341
Так по
VALERUN@MORDVIN:
Мой 9-8 газа кушает,и это два литра.Тапка в пол не больше 11.Бензин 7.За почти 200000пробега выверено до капли.
Если по таким дорогам, то конечно
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
4
Ответить
Alisheri
автор
Harry 12:
Чёт не понял про дыру в прокладке...Расход 7 - это конечно басни,10чка-это да...Был такой, рулевая с Гуром-болячка, а так ничего, надёжный, багажник маловат, в джетте поболее будет, а уж в октавии....
хоть какие дороги, по трассе 7л. по городу 9-10, так как пробки. (ровная трасса и ямы как может на расход бензина влиять? только на ходовку влияет) в прокладке 1 дыра это значит не вскрывали мотор и не ставили другой. он родной, так выпущен. это авто не эксплуатируется так как думают некоторые. по этому состояние авто такое. заливаю только АИ96, на мотор масло заливаю тоже дорогие. если есть возможность могу прокатить и доказать!
5
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2470
Scout66:
Так поЕсли по таким дорогам, то конечно
Эхе-хе ,по-разным катаюсь.По-таким тоже.Просто иногда уважаю возраст авто,да и не любитель убивать.
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
Неплохой немец- дешевый в эксплуатации.
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
в КЗ популярен
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
Столкнулся с одной проблемой, стоит АВС без вакуума. Педаль тормоза не возвращаться обратно нужно оттянуть ногой иначе тормоза до конца не отпускает. Менял полностью весь блок главный тормозной. Через пол года такая-же петрушка. Может кто что-то знает? Конечно кроме заменить на простой главный тормозной целиндр с вакуумом
2
1
Ответить
Отличная машина!
1
 
Ответить
89
Ноябрьск
На моем пробег 465000 без единого ремонта ! Пробег родной ещё и давление в цилиндрах 13 ! Вот тебе и старичке ) масло от замены до замены не ест ! 1.8 л моновпрыск нет проблем с ним вообще ещё родной с 1992 года , лью бензин 92- 95 но больше 92 ) он гораздо чище чем все остальные присадочные , а что бы зимой заводился без проблем ставим котёл на 220в и нет проблем спол оборота в любой мороз !!! Вот и все дела все очень легко и просто , места завались что спереди что сзади полно и очень удобные ! И багажник довольно приличный и сиденья откидываются , а вообще для полного счастья можно наклеить сырую резину под арки колес и будет вам счастье и тишина !!! Это не машина это работяга с удобствами и на долгие годы !!!!!!! А запчасти стоят смешных денег дешевле чем на наши вазы ребята !!!! Сам владею таким с 1992 года и посей день возит возит и возит !!!! Масло лью ликви моли с молибденом вот в чем счастье друзья пусть и не такое навороченной но очень надёжное авто с большой буквы для народа и очень практичное надёжное и неприхотливое !!! Всем советую лижбы кузов был живой остальное копейки стоит !!!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1993


Добавить отзыв