Привет всем.вот собрался написать отзыв.фото потом выложу.пишу с мобильника.купил этого крокодила 4 месяца назад за 494 тысячи.5 лет пробег 92000 км.радости было...до первой заправки и подсчета расхода.жаль что борового компа нет.комплектация почти полная но его нет.странно очень.так как передний привод.с таким двигателем я еще не встречал.обычно на полном.из достоинств.кожаный салон.:-)очень нравиться.сиденья с электорегулировкой и памятью.ездил на нём из тюмени в ханты и обратно это 950км в одну сторону.пятая точка не немеет,ноги не устают.одно удовольствие.такой же путь проделывал на отцовской шкоде тур,там было все на оборот.зеркала с памятью,когда переводишьавтомат в положение назад зеркало правое опускается.:-)очень удобно.шумоизоляция отличная.спасибо первому хозяину.;-)двигатель слышно только на 5к оборотов.круиз на трассе хорошо выручает как и ксенон на ближнем.подлокотник это песня.отрегулировал его по высоте настроил сиденье...и сидишь как в кресле.:-)единственное удручает это не работающий поясничный упор.:-(подсветка в дверях тоже приятно радует.открыл дверь и видишь куда ногу поставишь когда из машины выходишь.литые стоят на 16 родные.поставил резину зимнюю континенталь винтер викинг2 205 на 60 отличная резина.дорогу держит отлично.летняя пирелли не помню модель,далеко не фонтан.двигатель мощный и тяговитый.переключает передачу при спокойной езде на 2000-2200 оборотов.передачи переключаются практически незаметно.кик-даун четко срабатывает.тип-троником даже не пользуюсь.набирал 200 очень не плохо.не спортивный болид конечно,но все же.дальше страшновато.подвеска мягка.в поворотах кренит сильно.:-(интересно как с подвеской для россии будет.клиренс 12 см.до этого хозяин ездил с пласмасовой защитой:-(что картер двигателя понят что коробки.после покупки купил железную.ну теперь про минусы.начнем с малого.блин как достает омыватель фар.он срабатывает одновременно с дворниками.незамерзайка уходит влет.сломалась граната.2800 не оригинал.оригинал 13000.до этого менялась у официалов разобрали старую.болт срезан смазки графитовой нет.хорошо меняли.:-)масло в коробке. Официалы меняют на 90000км.как купил сразу поменяли. Жидкость черного цвета.90 это слишком много.после смены жидкости сразу передачи стали легко переключатся.3 раза меняли у официалов задний коренной сальник по гарантии.то не тот то не той стороной.короче сволочи.много нервов перепортили не умеют работать с клиентами,но это отдельный разговор.ехал последний раз из хантов.радиатор не закрыл на улице -13.в итоге прихватило сопун выдавило передний коренной:-(просто прелесно.отъехал всего 100 км от хантов.загорелся датчик масла.ночь трасса масла нет.спасибо большое парню на тойоте виста за масло лук-оил.так заливал кастрол 5в-40.но тут выбирать не пришлось.на нем и докатил до тюмени.завтра смена сальников,масло в двигателе,ремня грм,смена свечей,промывка инжектора,роликов и помпы.накладновато но что делать надо.еще весит как только на улице за 15 градусов мороза не закрывается лючок бензобака.все прислушиваюсь не застучали ли рычаги.комплект из 8 рычагов оригинал 13000, плюс рулевые наконечники по 2200 каждый:-(пока больше ничего не делал.заправляюсь только на лук-оиле 92.на 95 даже в лето заводится отвратительно.крутить приходится долго.а на 92 с пинка даже в -30:-).в общем доволен.от предыдущего хозяина досталась еще музыка не плохая буфер и силок.так что все проблемы пропадают с увеличением громкости.:-)всем удачи и по меньше ментов на дорогах.:-)