Всем здравствуйте. Попробую написать свой первый отзыв об автомобиле. До Пассата были только японки, он достался по обмену, подумал "а почему бы не попробовать немца?" Первые впечатления не плохие. Едет хорошо, рулится тоже не плохо. Жрал масло, но я паниковать не стал, покурил форумы и выяснил что часто рвется мембрана клапана ОГ. Вскрыл, точно, до меня уже кто то колхозил вместо мембраны какя то резиновая пластинка стоит. Купил мембрану от Черри китайского, поставил как родную. Жер прекратился. Масло на одном уровне как на японках. я даже удивился. Дальше интереснее, черт меня дернул залить в бензин чистящую присадку для инжектора "Хадо". Через 100 км начал глохнуть на перекрестках. Заводится без проблем, проезжает метров 200-300 и глохнет. Заехал в ближайший знакомый сервис, " это фильтр-100% мамой клянусь. сто раз так было))" вердикт мастера. Глянул на Экзисте - Модуль топливный 17000руб, просто фильтр отдельно 12000руб, бензонасос 8500руб. Все не оригинал. В принципе морально был готов к ценникам, но Авито и Дром наше все)), пошарился, нашел фильтр за 2000руб. Заменил, двое суток нормально, потом та же песня. Следующий на очереди бензонасос. Нашел родной за 4000руб. новый. Заменил, опять день-два и снова здорово. Оказывается вместе с бензонасосом надо и реле менять. Якобы не исправный бензонасос садит реле, контакты подгорают и оно перегревается и в итоге вырубается. Пощупал, точно горячее, рука не терпит. Заказал , пока идет сделал ход конем)), перенес реле под пластиковую крышку , поставил между бензобаком и днищем. Пластиковыми хомутами притянул к реле какую то железку подходящую в качестве радиатора. Тепло отводит и обдувается там не плохо. Пока езжу уже неделю, больше не глохнет.
На разгонах двигатель басовито так рычит, как дизелек. Не знаю у меня это только или двигатель BLY такой. Может выхлопной тракт надо посмотреть, вдруг просто сечет где то. По салону бесит покрытие дверных ручек, какое то резиновое. Все покоцаное ,ободранное. Снял пару ручек, ободрал, зачистил нулевкой с водичкой, загрунтовал и покрасил черной краской для пластика. Вроде не плохо смотрится, посмотрим как в эксплуатации себя покажет. Только резиновое покрытие надо полностью снимать, иначе краска вспучивается, и приходится перекрашивать. Пока все, на очереди ремонт шторки заднего стекла, она автоматическая и кто то ее с ползунков отломил. Буду разбирать заднюю полку и придумывать как их обратно прикрепить. Постараюсь фото всего этого бедлама выложить попозже)).