За год в автомобиле ничего серьезного не сломалось, не отвалилось. Дсг и тси, от которых многие брызжут слюной, пока тьфу-тьфу работают. ЛКП на удивление в норме, на джетте было хуже. По гарантии к дилеру не обращался. Успел пройти ТО-1 где-то зимой. По деньгам вышло не больше 7000 р., точную сумму не припомню.
Лью 95, или по праздникам 98. Разница безусловно ощущается, особенно в расходе топлива. Как-то залил 98 бензина полный бак, проехал 120 км, а стрелка уровня бензина как лежала, так и не шелохнулась (не прилипла, проверял). Хотя если честно, складывается ощущение что датчик уровня бензина показывает в максимуме около 55 литров, а остальные 11 литров за гранью его понимания. А когда я проехал 320 км, бортовик показывал что свободного места в бензобаке - 5 литров. Парадокс. Может тут кроется какая-то ваговская на*бка с расходом топлива?
Лобовое стекло оказалось слабеньким, после зимне-весеннего периода местами появились царапины от дворников. Учитывая что стекло с электроподогревом, думаю что дешевле заморочиться насчет его полировки.
Слабеньким оказались и стеклышки спидометра-тахометра, а также салонных часов. После каждой мойки и протирки на них обнаруживатся все больше царапинок. То же самое касается лакированного покрытия отделки под дерево, но потертости и царапинки видны только на солнце.
После зимних заморочек с колесами срезало узор на переходнике секретных болтов. Новый переходник под эти болты оказалось подобрать невозможно, поэтому штатные секретки сняты и выброшены.
В итоге плюсы и минусы по сравнению с началом эксплуатации авто в целом остаются прежними, за исключением нового главного минуса, который меня сильно раздражает:
Пассат на трассе сдувает ветром из стороны в сторону, и приходится регулярно подруливать, чтобы сохранить траекторию движения. Может такая херня встречается и на многих авто, но я с таким безобразием сталкиваюсь впервые. Немного подсдувало мою джетту, но это было крайне редко и при сильных порывах ветра. За другими автомобилями, которыми приходилось управлять, вообще такого не замечал.
Учитывая что эта херня встречается как при езде порожняком, так и при полной загрузке, пассат вероятно имеет какие-то проблемы с аэродинамикой. Производитель регулярно щеголяет сниженным коэффициентом аэродинамического сопротивления, но видимо это самое сопротивление во имя маркетинга замерялось без учета таких особенностей природы, как ветер. При этом вдоль трасс у нас как правило густо растут деревья, и не сказать что ветер настолько сильный.