Очень тяговитый,надёжный,высокоресурсный,ремонтопригодный двигатель.Тихая беспроблемная МКПП. Крепкий,нержавеющей кузов,но если на передних крыльях не будет брызговиков,начнут гнить пороги,а затем и днище. Ходовая очень простая,дешёвая,ходит не меньше 100тыс. Но бывает попадаются некачественные рулевые тяги и зад.с-блоки рычагов с ресурсом не более 50тыс. Первый.подшипники ходят не менее 100тыс.задние не менее 70тыс.прм условии правильной регулировки.гранаты без проблем.сцепление тоже. Салон огромен,задний диван очень удобен,багажник большой. Очень комфортно по трассе,хорошо держит дорогу на любых скоростях. Знаю о чем пишу,так как авто во владении 13лет,а пробег далеко за 500тыс.
Подвеска жестковато отрабатывает стыки. Пыльники гранат часто трескаются.Поставил Patron,3-й год,пока целые. Главный минус любого подержанного авто это криво&опые владельцы,после которых надо несколько лет разгребать!
Капремонт двс на 400тыс.(35000р.)замена МКПП на 450тыс.(12000р.+4000р.работа).замена рейки раз в 100тыс(2500р.),остальное расходники.
Самое главное - не гниющий кузов, оцинковка мать ее! Моему было 26 лет и на нем даже рыжиков не было. Мотор хорош, тяговит, не особо резвый но тяги дохрена. Салон просторный и удобный, все под рукой. Очень качественная сборка. Ремонтопригодность на уровне тазов, как и цены на запчасти ваеринциапе. Для себя я развеял миф о ломучести и дороговизне старых немцев, хотя я тот еще жэдээмщик)
Могут быть траблы с датчиками температуры, ставьте только оригинал, даже бу лучше нового китайского. В остальном,если найдете живого, то ездить и горя не знать.