Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2009

Фольксваген Пассат 2009 — отзыв владельца

, Заречный
31761
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
241
голос
4.6
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
Название: хайлайн
Двигатель: 2,0 TDI CBAB
Всем доброго времени суток. Отзыв будет о семейном автомобиле фольксваген пассат б6 в кузове универсал 2009 года выпуска с двухлитровым турбо дизелем 140 л.с с роботизированной коробкой ДСГ 6 ст. Прошел год с момента покупки, уже можно кое что накорябать. До пассата владел гольфом 3 генерации 1996 года выпуска, который отслужил мне верой и правдой 6 лет, пробег которого с 211 т. к. от момента покупки до продажи увеличился до 313 тысяч. Гольф никогда не подводил, ремонтировался практически собственноручно, кроме сход-развала и шиномонтажа. За время владения на запчасти гольфа потратил порядка ста тысяч, вроде бы много, но по крупному ни разу не ломался, и ездил ежедневно. Но годы берут свое, а так же пополнение в семье, и решение квартирного вопроса, сподвигли к смене авто. Пассат б6 нравился всегда, особенно в кузове универсал. Вообще на мой взгляд есть такие модели авто, у которых кузов универсал смотрится интереснее седана, б6-ой один из них, на истину не претендую, но седан при покупке не рассматривал. Да и после хэтча, в котором возил спокойно по 10 мешков строительных смесей для ремонта, торексовскую дверь, стиралки-посудомойки, универсал кажется еще более оптимальным. Многие пишут, что возить воздух ни к чему, оно может и правильно, большую часть так и катаешься, но стабильно раз, два в месяц везешь что то длинное, объемное, но при этом тебе не нужно складывать задние сидения, а в гольфе приходилось. Про седан вообще без вариантов. Так вот задолго до покупки просмотрено множество форумов, отзывов, в том числе и на Дроме, как основном отзывном сайте, обзоры и видео на ю-тубе, изучены варианты двигателей и коробок, решено искать именно дизель СВАВ или СВВВ и именно на 6 ст. ДСГ, как самое оптимальное сочетание. Очень нравится вольво ХС70, но в бюджет она не проходила, шкода суперб в кузове универсал на дизеле редкое авто, а так тоже очень не плохое. Машину искал не сам, а с помощью местной конторы, называть не буду, дабы не сочли за рекламу, кто живет в Пензе тот знает про них. Забегу в перед и скажу что сейчас они ищут авто для моей жены. Сработали ребята на ура, нашли пассат от одного владельца со 136 тысячами пробега, без перекрасов, в комплектации хайлайн, с поворотным би-ксеноном, псевдокожано-алькантровым салоном. Так как авто дилерский, для России то сажевого фильтра он не имел с рождения (в СТС стоит евро 2), поначалу я этого не знал, но после очень порадовался. Из косячков были слегка облезшие диски Монза, и не было зимней резины, зато летняя хакка грин ездила один сезон всего, и не работал догреватель вебасто, но его и не проверяли, и узнал я про это только в ноябре. Отмечу, что салон у пассата после 136 тысяч как новый, кнопки не облезли, хотя это болезнь, руль слегка блестит, и на водительском кресле слегка потерта боковина, в заднем подлокотнике сломан один подстаканник, видно детские шаловливые рученки, вот и все недочеты. В барадачке нашел сервисную книгу с отметками обслуживания на диллере до 120 тысяч, мелочь но приятно. После старого гольфа пассат просто поразил комфортом, динамикой, работой коробки, шумоизоляцией, вместимостью. Стихия пассата конечно трасса, любые обгоны без напряга, дизель спокойно крутится до 4-5 тысяч, тяга не изменяется независимо от того один ты, или в четвером и полным багажником, крейсерская скорость 140, расход при этом 6.2-6,4 литра. В городе тоже не чувствуешь себя слоном, к габаритам привык быстро, штатные парктроники информативны и очень помогают. ДСГ без пинков, на длинных светофорах ставлю на нейтраль, в пробке включаю типтроник. Спорт режим меняет поведение авто, пассат напоминает тигра, готового к быстрому прыжку. После покупки приобрел комплект 16 зимы гиславед норд фрост 100, неплохая резина, за зиму потерял не более 2-3 шипов. Следующим приобретением стал шнурок и вася-диагност. Свои машины я по максимуму предпочитаю обслуживать и ремонтировать самостоятельно, а без васи в пассе ни куда, все начинается с него, как и на всех современных авто впрочем диагностика первостепенна. Так вот он мне и сообщил что догреватель блокирован. После разблокировки догреватель дымил, гудел и вновь отрубился. Снял бампер, снял котел, разобрал, думал обойдусь чисткой, но в горелке отвалился стальной стакан, поэтому он так и не заработал. Когда снимал бампер заменил ксеноновые лампы на оригинал осрам, так как правая фара светила уже розовым. Кто не в курсе ксеноновые лампы здесь меняются со снятием фары, а фара снимается со снятием бампера. Свет кстати у пассата отличный, на скорости выше 40-50 заметно в поворотах как пучек тоже поворачивает, на малой скорости с поворотом руля и с включением поворотника загорается дополнительная лампа, подсвечивая обочину. очень нравится. Всю зиму отъездил без вебасто, благо зима ниже 25 не выдала в этом году, особых не удобств не отметил, так как 5 ступенчатый подогрев сидений и обогрев лобовика решают проблему, нехватает лишь обогрева руля. Сыну купил емельку в кресло. чтоб тоже не страдал по утрам до садика. Купил на авито б/у полноценный котел и телестарт т 90, внедрил только в августе, думаю этой зимой пассик порадуется. Кстати даже в 25 градусный мороз пассат с еще родным аккумулятором заводит с полоборота, нравится мне как дизель заводится, бензинку приходилось гонять. Заправляюсь только на татнефти дизелем Танеко, антигелей не лил, и проблем не возникало. Среди зимы взял комплект 16 заводских б/у дисков Аделаида практически в нулевом состоянии, переобул на них зиму, облезшие Монзы перед летним шиномотнажем отпескоструили и покрыли порошковой краской, вообщем получилось два почти новых полных комплекта, не люблю портить резину шиномонтажем, заехал в гараж перекинул и готово. Весной вылезла первая проблема-неожиданно упал уровень антифриза, долил, чешу репу, курю форумы, думал голова треснула-болезнь дизелей, заглядываю в бачек, не пузырит, масла нет, однако по чуть-чуть доливаю. Появился белый сладковатый дым, додумался, снял патрубок ЕГР, там майонез. Радиатор ЕГР стоит 18 рублей, отшить и заглушить 8 рублей. Поехал к местному рево-прошивщику. Вообщем отшили мне ЕГР и, не удержавшись, за дополнительные 7 рублей прибавили к движку еще 40 коников и сколько-то момента. Сказать что я охренел, это ничего не сказать, оказывается раньше пассат и не ехал, это как 50 летнюю даму вернуть в сочный 30 летний возраст. Вообщем теперь спорт режим пассату не нужен, пропал даже легкий затык при трогании, раньше пассат думал пол секунды на старте, теперь всегда готов. Поставил заглушки на коллектор и у клапана ЕГР, думаю пусть радиатор ЕГР заполнится, снимать его и кольцевать ОЖ очень не удобно, отложено до глобальных разборок. Вторая проблема появилась к лету, стала выскакивать спираль и авто уходил в аварийный режим, перезапуск лечил машину, но потом лечения хватало не надолго, друг василий выдал ошибку по аккуатору турбины. Профильные форумы сказали что это тоже беда дизельных движков-рвется мембранка внутри аккуатора, и геометрия турбины перестает работать как ей положено, в результате ошибка и аварийный режим. Купил аккуатор доминант за пол цены от оригинала, внешне не отличишь, нет только опознавательных знаков, поменял-настороил сам. управился за день. Пассик снова вздохнул. К весне стал чувствовать что езжу на ведре-греметь стало справа, заехал на яму в гараже, подергал, все ок, думал что рейка, однако при переобувке заметил, что без нагрузки правая стойка стабилизатора едва постукивает, порвался пыльник, фторопласт разбило, поменял, снова езжу на немце. Больше по подвеске никаких нареканий, все стоит еще родное, кроме задних сайлентов передних рычагов, бывший хозяин махнул их, а так же передние тормозные диски и все колодки на 135 тыщах, что опять в плюс мне. Как потеплело провел в гараже чистку форсунок винсом, снял впускной коллектор, дроссель и клапан ЕГР, убрал все ховна, которые там скопились с 2009 года, думаю больше туда не полезу, егр то не гадит теперь. При очередной смене масла снял поддон и для профилактики сменил шестигранник маслонасоса, мой был слегка под изношен, теперь сплю спокойно. Поразила чистота балансиров, днищ поршней-никакого нагара. Масло менял три раза, лью статойл с 507 допуском. Через смену использую 10 минутную проф-промывку от ликви молли и промывочное лукойловское масло, доливать от замены до замены не приходится. Такая же схема была и на гольфе, может поэтому он был продан тоже без масложера. Не давно заехал к другу на СТО, он приговорил две задних ступицы, якобы шумят подшипники, я честно не замечал, но так как бесплатно, то махнул оба. Из минусов отмечу, на задней правой арке у края с бампером отслоился кусочек краски с 50 копеек, закрасил, наблюдаю. В целом автомобиль радует каждый день, сверчков в салоне нет, подвеска не брякает, связка двигатель- коробка работает на отлично, внешний вид достойный, багажник в самый раз. Купил бы я себе такой авто вновь-ответ нет, так после пассата б6 буду брать только пассат аллтрек с полным приводом(жаль что они бензинки). Ну или если будут средства то туарег или ку 5 и только трактор.  
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
17
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Я сам ездил на таком, только у меня Вебаста стояла зааодская. В 30 градксные морозы вообще не замечал.
Умеют делать немцы авто, одно напрягало, цены на расходники.
21
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Почему не указано стоимость запчастей?
14
5
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
После чипа не боишься, что могут проблемы с роботом начаться. Все же увеличение момента и лошадей.
20
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Хорошо изложил.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
Автор, фото салона и габажника давай!
2
6
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
В Германии фиг прокатит выбросить ЕГР клапан, все что есть должно быть и быть исправным, иначе ТО не пройдет. А дизель крутить до 5000 это на мой взгляд жэсть. Я свой больше 3500 не раскручиваю, этож не бензинка.
Отзыв на 5.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
13
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Сколы на задних арках болезнь этого кузова. Ржаветь не будет но вид портит
5
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
А чип это зря. Моему товарищу пришлось точно после такого же чипа на 40 лс ремонтировать дсг6. Общая сумма за 150 тыс руб по нынешним ценам. Правда пробег был 540 тыс км
13
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Приятно читать без " соплей " .
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
17
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1448
дабуги хрю:
А чип это зря. Моему товарищу пришлось точно после такого же чипа на 40 лс ремонтировать дсг6. Общая сумма за 150 тыс руб по нынешним ценам. Правда пробег был 540 тыс км
540 тыщ пробега ? Я думаю там уже не совсем в чипе дело было :)) Дай Б-г каждому, чтобы ДСГ по 500 тыщ спокойно ездила !
Honda Pilot 3.5
Honda Concerto 1.6
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
24
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
vitn:
Я сам ездил на таком, только у меня Вебаста стояла зааодская. В 30 градксные морозы вообще не замечал.
Умеют делать немцы авто, одно напрягало, цены на расходники.
у меня стоял просто догреватель, запускается автоматически ниже +5 гр, теперь стоит полноценный котел с дистанционным запуском
VadimVl:
После чипа не боишься, что могут проблемы с роботом начаться. Все же увеличение момента и лошадей.
ДСГ 6 на пассатах агрегатируется еще и с двигателем СВВВ он в стоке на 170 лошадок, от моего СВАВ отличается производительностью турбины и настройками впрыска, так что проблем быть не должно
sergej wolfsburg:
В Германии фиг прокатит выбросить ЕГР клапан, все что есть должно быть и быть исправным, иначе ТО не пройдет. А дизель крутить до 5000 это на мой взгляд жэсть. Я свой больше 3500 не раскручиваю, этож не бензинка.
Отзыв на 5.
менять радиатор егр за 18 рублей не рационально, его отсутствие на пассате на экологию не сильно влияет, дыма черного нет. Современные движки с комон рейлом не только можно, но и нужно иногда крутить до 4-4,5 тысяч, особенно если есть сажевый фильтр, да и геометрия турбины не заклинит.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
15
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
нск2014:
Почему не указано стоимость запчастей?
стоимость запчастей пожалуйста:
отшить егр и чип до 180 лошадок 15 т. р.
новый аккуатор турбины 8 т. р.
стойка стабилизатора 500 р.
шестигранник маслонасоса 300р.
б/у котел с телестартом 15 т. р. (новый 25+телестарт 20)
гиславеды по 5200 за баллон, б/у аделаиды за 15 т. р.
масла, тех. жидкости и т.п. кому что нравится, мое масло статойл 2500 за канистру
12
 
Ответить
Гоша
Чита
Спасибо за человеческий отзыв!было приятно прочитать.
14
 
Ответить
  
спб
Сообщений: 419
Вот все равно страшно покупать эту самую дсг 6 а есть б6 просто с обычным АТ ??
7
4
Ответить
Сергей
Новосибирск
А как в морозы дизель заводится?
6
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3623
дабуги хрю:
А чип это зря. Моему товарищу пришлось точно после такого же чипа на 40 лс ремонтировать дсг6. Общая сумма за 150 тыс руб по нынешним ценам. Правда пробег был 540 тыс км
Сказоньки на ночь! Венский лес ты прославлен на весь мир!
12
11
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
AlexZenit:
Вот все равно страшно покупать эту самую дсг 6 а есть б6 просто с обычным АТ ??
Есть.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
12
 
Ответить
     
Сообщений: 88
дабуги хрю:
А чип это зря. Моему товарищу пришлось точно после такого же чипа на 40 лс ремонтировать дсг6. Общая сумма за 150 тыс руб по нынешним ценам. Правда пробег был 540 тыс км
Чето мало отходил, у меня чип +190сил +950Н*м уже четвертый миллион доезжаю, ДСГ работает как в первый день после покупки.
18
7
Ответить
олег
Краснодар
У меня тоже пятак на правой задней арке облупился,но дальше не лезет год 08.тоже универсал,вэдовый,хотелось бы такого на дизеле,но они вообще редкость.за отзыв пятёра однозначно!
12
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13044
Сергей:
А как в морозы дизель заводится?
Так же с ключа )))
15
 
Ответить
Лекс
Новокузнецк
Парни, а стОит это всё своих денег? Вы хоть представляете, если брать наши тазы, то вложения будут только на бензин и плановые ТО??))
4
21
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18421
Лекс:
Парни, а стОит это всё своих денег? Вы хоть представляете, если брать наши тазы, то вложения будут только на бензин и плановые ТО??))
Это каждый сам для себя решает.
12
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Лекс:
Парни, а стОит это всё своих денег? Вы хоть представляете, если брать наши тазы, то вложения будут только на бензин и плановые ТО??))
В Вашем Тазе ноль кайфа от езды и от комфорта по сравнению с этим немцем.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
19
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
Лекс:
Парни, а стОит это всё своих денег? Вы хоть представляете, если брать наши тазы, то вложения будут только на бензин и плановые ТО??))
не знаю как веста и х-рей по ходовым и эксплуатационным качествам, может они и не потребуют ремонта, но вот калина тестя и 14 отца истинные ТАЗЫ, даже по сравнению с моим прошлым 3-м гольфом 96 года.
20
 
Ответить
Владимир
Новороссийск
Толково написано. За отзыв +5
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
после слов :"ДСГ не пинается " и "Спорт режим меняет поведение авто, пассат напоминает тигра, готового к быстрому прыжку" читать не стал... кол тебе. ДСГ пинается ВСЕГДА!!!! это признал сам производитель отзывами машин и бесплатными заменами. причем ходит сцепа 30-40 тысяч дальше требует замену а это примерно 330- тыс. рублей. Теперь про ТИГРА..... может конечно он и напоминает тигра, но только при смерти, ибо 10+ секунд до 100км/час это наверно круто ))))
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
1
34
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
сори не 330 а 30 тысяч
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
1
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
Спасибо за кол, тоже оценка. Только вот я проехал уже 30 тысяч, а ДСГ с..ка не пинаестя, а общий пробег 162 т.к и точно знаю что сцепу не меняли, вот как там, а. А может быть Вы слышали звон да не в курсе где он? Не надо сравнивать DQ 200 c DQ 250. Разгон на моем авто не сильно то дольше чем на Ваших болидах из Штуттгарта.
13
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
kasper73
после слов :"ДСГ не пинается " и "Спорт режим меняет поведение авто, пассат напоминает тигра, готового к быстрому прыжку" читать не стал... кол тебе. ДСГ пинается ВСЕГДА!!!! это признал сам производитель...
У друга туран дизель с дсг, ездим вместе на работу. Коробка работает очень мягко, без рывков, переключения не чувствуются.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
9
 
Ответить
Андрей Шуваев
Калининград
golfowod
Спасибо за кол, тоже оценка. Только вот я проехал уже 30 тысяч, а ДСГ с..ка не пинаестя, а общий пробег 162 т.к и точно знаю что сцепу не меняли, вот как там, а. А может быть Вы слышали звон да не в курсе...
Тоже хочу после 3С5 олтрак. С 2-х литровым ТСИ там вообще коробас стоит что надо - DQ-500. Хочу поделиться опытом и постоветовать при смене сцепления обязательно менять двухмассовый маховик.
6
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
Андрей Шуваев
Тоже хочу после 3С5 олтрак. С 2-х литровым ТСИ там вообще коробас стоит что надо - DQ-500. Хочу поделиться опытом и постоветовать при смене сцепления обязательно менять двухмассовый маховик.
Спасибо за совет. Это правильный подход, два раза коробас не снимать. Только маховик стоит как сцепление, поэтому встречал отзывы где народ за короткий промежуток дважды скидывает коробку, потому что маховик вроде не гремел, а на новой сцепе вдруг резко приплыл. А DQ 500 надежная коробка и многие ваговоды на нее переходят.
7
 
Ответить
bsdf
Бийск
kasper73
после слов :"ДСГ не пинается " и "Спорт режим меняет поведение авто, пассат напоминает тигра, готового к быстрому прыжку" читать не стал... кол тебе. ДСГ пинается ВСЕГДА!!!! это признал сам производитель...
точно "слышу звон, да не знаю где он". сначала прокатитесь, проверьте, осмыслите полученную информацию от поездки, еще можно профильные форум почитать. ну а потом уже вместо бреда написать стоящий комментарий к отзыву...
12
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6449
kasper73
после слов :"ДСГ не пинается " и "Спорт режим меняет поведение авто, пассат напоминает тигра, готового к быстрому прыжку" читать не стал... кол тебе. ДСГ пинается ВСЕГДА!!!! это признал сам производитель...
А что сразу не 500 тыс или мульт? Так было бы еще страшнее
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 292
bsdf
точно "слышу звон, да не знаю где он". сначала прокатитесь, проверьте, осмыслите полученную информацию от поездки, еще можно профильные форум почитать. ну а потом уже вместо бреда написать стоящий комментарий к отзыву...
на пассате ездил (passat CC) и прилично, ДСГ если не пинается, то точно ощущается переключения, ну а про готовность к прыжку, я вообще молчу...
BMW 520 34
BMW 525 39
Accord 7 2.4
MB E-211 2.2 CDI
МВ C-204 2.5 CGI
MB ML-500 сейчас
 
10
Ответить
 
автор
Сообщений: 187
kasper73
на пассате ездил (passat CC) и прилично, ДСГ если не пинается, то точно ощущается переключения, ну а про готовность к прыжку, я вообще молчу...
На пассате СС чаще стоит 7 ступенчатая ДСГ, а она значительно отличается от мокрой 6 ступки, дёргается чаще именно 7 ступенчатая.
10
1
Ответить
bsdf
Бийск
kasper73
на пассате ездил (passat CC) и прилично, ДСГ если не пинается, то точно ощущается переключения, ну а про готовность к прыжку, я вообще молчу...
плавный но быстрый переход без потери мощности. вам походу отжатый попадался.
6
 
Ответить
bsdf
Бийск
kasper73
на пассате ездил (passat CC) и прилично, ДСГ если не пинается, то точно ощущается переключения, ну а про готовность к прыжку, я вообще молчу...
и повторюсь еще раз "слышу звон, да не знаю где он", учите матчасть и ттх, СС идет с двумя типами автоматизированых коробок 7ркпп и 6ркпп, так вот 6ркпп (которые и ставятся на большинство пассат Б6). не чем не уступают класическим акпп.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2009 в России


Добавить отзыв