Да да, пассат еще со мной, пробег сейчас 230 тыс. За это время поменял маховик, пару раз стойки стаба спереди и сзади, установил второй аккум в багажник для вебастно, поставил фаркоп, новая летняя резина хэнкук, опять поменял актуатор турбины, на сей раз взял на алишке за 3500, менял лобовик, треснул от скола. И так еще по мелочи. ДСГ 6 потребовала только смены масла на 180 тысячах, как и положено, сцепа и мехатроник родные, пинков нет. Движок тянет отлично, масложера нет, турбина родная. Сейчас авто в покраске, облезли задние арки и крышка багажника у фонарей. Авто ближайшие два года менять не планирую, свой дорого не продать, а свежий подобноого класса дешевле 1200000 не купить. Авто надежен, ездил на кавказ, в крым, в Москву много раз, ни разу не подвел
P.s Продан на пробеге 300 тыс. За авто очереди. Ушёл значительно выше рынка, так как был в идеале. На смену куплен тоже пассат, только б8 на би турбо дизеле на 240 сил и полном приводе. Разные авто. Но это уже другая история