Приветствую всех! Странно, что еще никто не написал отзыв про такой бестселлер своего времени,как Пассат Б3.Думаю, это такая же классика жанра в европейской части страны, как Тоета Карина/Корона за Уралом.Куплен был в конце 2005 года за 4800$ с пробегом 180 тыс. км.(ха-ха) Машина в семье не одна,ездили на ней нечасто,поэтому сейчас пробег всего около 200 тысяч, возили на ней барахло на дачу, стройматериалы. Оснащение:центральный замок, гур, электролюк, и все, нет даже тахометра на приборке.Это я считаю просто позором для любого автопроизводителя.Задние тормоза-барабаны, передние-дисковые невентилируемые,что почувстровал почти сразу.Поставил вентилируемые тормоза от более мощной версии,скобы нашел на разборе по 300 рублей,а суппорта менять не пришлось.Тормозить стало лучше.Далее выяснилось,что движок выгоняет масло изо всех щелей, притом что вентиляция картера не забита.Короче пришлось менять все уплотнения и сальники на лобовине,причем разбирал все это хозяйство неоднократно,думал,что не может течь отовсюду вообще, оказалось может.Заодно сменил замасленный ремень ГРМ и ролик.При сборке в первый раз оказалось, что шкив промвала неродной, геометрически тот, а метки не те.Короче выставлял его по бегунку трамблера. Осталось устранить течь заднего сальника коленвала, но это-до замены сцепления. После этого уровень масла не меняется, доливаю 0,5-1 литр на 8-10 тысяч пробега. Как позже я выяснил,движок этот не родной, а меняный, и сняли, а точнее выдернули его из разбитого капота другой машины где-то в Польше или Литве, где мой Пассат проходил "предпродажку". Думаю этим объясняются проблемы с движком. Как-то раз,стою на светофоре с включенной печкой, а из дефлекторов вдруг повалил пар и я оказался как в сауне. Потек радиатор печки. С этим сталкивается большинство Пассатоводов. Новый немецкий радиатор-460 рублей(дешевле чем на ТАЗы).Заменить на сервисе-3000 рублей. Послал их.Менял сам, затратил на это более 12 часов, пришлось разобрать полмашины. Остальные ремонты таких ярких эмоций не оставили. Заменил: основной радиатор(1150 рублей Topran), термостат 2 раза (350 р),насос ГУР (2500 р),С/блоки спереди и сзади,разные пыльники в подвеске, задние пружины (по 900 р),задние тормоза полностью, включая барабаны, раб циллиндры, тросики ручника и колодки, выпускную систему от носа до хвоста и пламягаситель вместо пустой трубы от катализатора,ремни, все фильтры само сабой,правый подрулевой переключатель дважды (350 и 750),датчик температуры(120 р новый и ведь работает),Сейчасуже купил мешок резинок,шаровых и наконечников из неменяного,жду тепла, чтобы снова полазить под машиной.Еще менял стекла фарввиду потери прозрачности(350+350), лобовое стекло совсем недавно по той же причине(3650 стекло+работа), и много чего по мелочи.Делал антикор днища. Общие затраты не считаю принципиально, т.к.не хочу портить себе настроение:) Просто привык доводить до ума то, за что берусь. Сама по себе машина очень нравится, и большая часть ремонтов связана с оочень большим скрученным пробегом. На Пассате в основном ездит отец, а я взял себе Тоету Карину Е с 1,6(4а-фе LB) 1997 года.Думаю будет корректно их сравнить.У Тоеты мягче подвеска, легче крутится руль, легче педаль тормоза, она гораздо богаче оснащена.Зато в Пассате несколько больше места для задних пассажиров, колесная база 2,62 против 2,58 у Карины,обзорность у Фольца гораздо лучше, зеркала больше. Но самое главное-двигатель. Он 8-клапанный, и маскимальный крутящий момент выдает на 2500 об., и тащит на низах гораздо лучше Тоеты.До скорости 80 км. ч. пассажиров и груз в салоне почти не замечает,при той же экономичности. У Тоеты движок надо крутить без конца, до 3000 об тяга слабая, да еще этот Лин берн мешает сильно.С Кариной я тоже вляпался, расход масла там 1,5-2 литра на тысячу. Надеялся, что гонит откуда-нибудь, но нет.Впрочем сейчас не об этом.Так вот, если бы сейчас делали бы эти Пассаты, я снова купил бы его, только с электропакетом, тахометром и распределенным впрыском вместо моно. Машина очень удобна, просторна, торпеда не скрипит и не брякает(снова камень в огород Карины),очень ремонтопригодна, под капотом много места для маневра.Ржавчины почти нет, только кое-где по периметру стекла задней двери. Багажник здоровенный, особенно если сложить заднее сиденье, кстати Пассат повыше Карины и над головой места в нем побольше. Тоетоводы, сильно не пинайте, это лишь мое скромное личное мнение об этих машинах.Спасибо тем, кто дочитал.