Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1991

Фольксваген Пассат 1991 — отзыв владельца

, Москва
120557
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
605
голосов
4.1
5 — 302 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-7,5 трасса,в городе около 10 л/100км
Руль: Левый
Название: CL
Цвет кузова: красный
Цвет салона: темно-серый
Салон: пусто-пусто
Кузов: рейлинги, метла(маленькая)
Ходовая часть: пусто-пусто
Двигатель: 8 клапанов, моновпрыск,90 настоящих лошадей
Приветствую всех! Странно, что еще никто не написал отзыв про такой бестселлер своего времени,как Пассат Б3.Думаю, это такая же классика жанра в европейской части страны, как Тоета Карина/Корона за Уралом.Куплен был в конце 2005 года за 4800$ с пробегом 180 тыс. км.(ха-ха) Машина в семье не одна,ездили на ней нечасто,поэтому сейчас пробег всего около 200 тысяч, возили на ней барахло на дачу, стройматериалы. Оснащение:центральный замок, гур, электролюк, и все, нет даже тахометра на приборке.Это я считаю просто позором для любого автопроизводителя.Задние тормоза-барабаны, передние-дисковые невентилируемые,что почувстровал почти сразу.Поставил вентилируемые тормоза от более мощной версии,скобы нашел на разборе по 300 рублей,а суппорта менять не пришлось.Тормозить стало лучше.Далее выяснилось,что движок выгоняет масло изо всех щелей, притом что вентиляция картера не забита.Короче пришлось менять все уплотнения  и сальники на лобовине,причем разбирал все это хозяйство неоднократно,думал,что не может течь отовсюду вообще, оказалось может.Заодно сменил замасленный ремень ГРМ и ролик.При сборке в первый раз оказалось, что шкив промвала неродной, геометрически тот, а метки не те.Короче выставлял его по бегунку трамблера. Осталось устранить течь заднего сальника коленвала, но это-до замены сцепления. После этого уровень масла не меняется, доливаю 0,5-1 литр на 8-10 тысяч пробега. Как позже я выяснил,движок этот не родной, а меняный, и сняли, а точнее выдернули его из разбитого капота другой машины где-то в Польше или Литве, где мой Пассат проходил "предпродажку". Думаю этим объясняются проблемы с движком. Как-то раз,стою на светофоре с включенной печкой, а из дефлекторов вдруг повалил пар и я оказался как в сауне. Потек радиатор печки. С этим сталкивается большинство Пассатоводов. Новый немецкий радиатор-460 рублей(дешевле чем на ТАЗы).Заменить на сервисе-3000 рублей. Послал их.Менял сам, затратил на это более 12 часов, пришлось разобрать полмашины. Остальные ремонты таких ярких эмоций не оставили. Заменил: основной радиатор(1150 рублей Topran), термостат 2 раза (350 р),насос ГУР (2500 р),С/блоки спереди и сзади,разные пыльники в подвеске, задние пружины (по 900 р),задние тормоза полностью, включая барабаны, раб циллиндры, тросики ручника и колодки, выпускную систему от носа до хвоста и пламягаситель вместо пустой трубы от катализатора,ремни, все фильтры само сабой,правый подрулевой переключатель дважды (350 и 750),датчик температуры(120 р новый и ведь работает),Сейчасуже купил мешок резинок,шаровых и наконечников из неменяного,жду тепла, чтобы снова полазить под машиной.Еще менял стекла фарввиду потери прозрачности(350+350), лобовое стекло совсем недавно по той же причине(3650 стекло+работа), и много чего по мелочи.Делал антикор днища. Общие затраты не считаю принципиально, т.к.не хочу портить себе настроение:) Просто привык доводить до ума то, за что берусь. Сама по себе машина очень нравится, и большая часть ремонтов связана с оочень большим скрученным пробегом. На Пассате в основном ездит отец, а я взял себе Тоету Карину Е с 1,6(4а-фе LB) 1997 года.Думаю будет корректно их сравнить.У Тоеты мягче подвеска, легче крутится руль, легче педаль тормоза, она гораздо богаче оснащена.Зато в Пассате несколько больше места для задних пассажиров, колесная база 2,62 против 2,58 у Карины,обзорность у Фольца гораздо лучше, зеркала больше. Но самое главное-двигатель. Он 8-клапанный, и маскимальный крутящий момент выдает на 2500 об., и тащит на низах гораздо лучше Тоеты.До скорости 80 км. ч. пассажиров и груз в салоне почти не замечает,при той же экономичности. У Тоеты движок надо крутить без конца, до 3000 об тяга слабая, да еще этот Лин берн мешает сильно.С Кариной я тоже вляпался, расход масла там 1,5-2 литра на тысячу. Надеялся, что гонит откуда-нибудь, но нет.Впрочем сейчас не об этом.Так вот, если бы сейчас делали бы эти Пассаты, я снова купил бы его, только с электропакетом, тахометром и распределенным впрыском вместо моно. Машина очень удобна, просторна, торпеда не скрипит и не брякает(снова камень в огород Карины),очень ремонтопригодна, под капотом много места для маневра.Ржавчины почти нет, только кое-где по периметру стекла задней двери. Багажник здоровенный, особенно если сложить заднее сиденье, кстати Пассат повыше Карины и над головой места в нем побольше. Тоетоводы, сильно не пинайте, это лишь мое скромное личное мнение об этих машинах.Спасибо тем, кто дочитал.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

nandrew
Приветствую! Сам владею 1.5года таким, только вишневым. 90г.в. Движка 1.8 RP 90л.с. Пробег общий 255т.км, мой 70т.км, менял ГРМ и ролик, радиатор печки, стекла фар, 1 ШРУС, 1 шаровою, 3 подшипника ступичных, стойки задние, подушка дв.ля, 2 рул.наконечника, бендикс стартера, таблетку генератора, подшипники генератора, все резинки стабилизатора, решетку декоративную в переднем бампере 3 раза ))) Продал тестю, но пока езжу. +Необходимо к замене еще насос ГУРа (7т.р.)пищит. Заказал Короллу, еще ждать 1,5мес. Пассат уважаю, читал твой отзыв, будто про меня написано!!!
57
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Хорошая машина.
82
7
Ответить
Саратов
Боже!!!!! Какая страшная машина. Аля 60-ые. А гемору скока. М,да. Аж плакать охота.........
24
194
Ответить
Саратов
Вы лучше напишите че не меняли на этой машине
23
76
Ответить
Ростов-на-Дону
муж купил такую же овощевозку,теперь ждем лета и овощи...а у меня Витц.
6
97
Ответить
ptyx
нормальный отзыв, автор, на четверку.
А кол нужно поставить некоторым "умным" комментаторам. С тех пор, как создатели сайта сделали возможным добавление отзывов про неяпонские авто они могут быть на этом сайте. Это даже вдвойне интересно потому, что все познается в сравнении. Что касается поломок - интересно, сколько их было бы на японке такого же года с реальным пробегом тысяч за триста?
ЗЫ: житель Хабаровска
105
6
Ответить
m 626
хороший отзыв,
только вотт заднее седение ммм в такой будке!!! и макушкой потолок задевать! кстати в BMW 3 серии например места для ног задних пасажиров меньше но сидеть удобнее ! ступни под подушку переднего сидени засунул и в жигулях тоже кстати лучше если сидение не развалилось совсем! а вот у мазды 626 тех годов выпуска там гораздо просторней например, и головы задних пасажиров в зеркале не маячат, только подушка низковата ... и в мазду седан ванна входит которая в фольц не вошла..
и вообще пассат мечта вазофила! кузов бы не ржавел, а остальное сделаем!!!
6
72
Ответить
если бы их еще делали, я бы купил такой, а старика не надо, они свое уже отъездили, у всех пробега за 200 тыс.
36
8
Ответить
Myzon
да у нас на таком диване многие ездят. нужно много ума чоб купить такой авто которому 15 лет за 7000 штук. есть более нормальные авто
5
55
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
А у меня такой же мафон был "Пролоджи".
Продавай его кому нибудь скорее пока он работает, а то у меня перестало нормально ловить радио, а потом сгорел выход на сабвуфер. + дебильная синяя подсветка.
А машина так себе, в основном пассаты б3 в такси трудятся.
За отзыв 4
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
4
32
Ответить
Саратов
А за отзыв поставил 5 за любовь к технике. У жены марч 1994 года - 280 тыс. пробег - расходники и стойки по кругу за пять лет, хотя на машине училась ездить вся семья и два раза били в зад и раз в перед- ни че, не развалился пока, даже масло не хавает пока.Тупо на ней все ездят кому ни лень-автомат литровый даже кондер есть. Не продаю из за принципа: хочу узнать на скока хватит этой машины обменяной на старую восьмерку пять лет назад( это по поводу умников)
38
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
ппц.
трут даже цивильные, нормальные комменты.
руль тут не при чём.
про такие вот мохнатые кончинки зачем писать?
а сколько по помойкам рашки догнивает немецких бестселлеров 80-х годов выпуска? Тож тут про каждый писать. Поимённо! Про каждый номер кузова. Мемориал памяти, видимо. Неужели кому-то интересно, как в древнем египте спицы на колесницах каждый день ремонтировали?
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
1
67
Ответить
У меня самого такая машина - универсал, 1991 год, 1.8RP комплектация GT (пластиковый обвес, литые диски, салот Recaro, тахометр)пробег 275 000.
Да, машина сильно не новая, но основная проблема у тех кто владел ею - на что её сменить! Такого большого салона (удобного и практичного)нет, даже, у новой A6 не говоря про новый Passat. Сам смотрю в сторону Honda Odyssey RA-7, но сравнение места на втором ряду не в пользу последнего (правда у Odyssey много других радостей). Если говорить о истории автостроения, то этот Пассат - шедевр, каких мало! Очень удачный автомобиль!
83
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
нормальное авто
каждому по возможностям...
больше всего бесят владельцы праворулек выливающих ушаты @!#$а на владельцев европейцев...
поймите одно - за Уралом в сторону Московии проще на таких ездить рыдванах...
а у нас в Сибири и на Востоке естественно на праворульных колымагах...
причем что интересно проблемы у пробежных иномарок практически одинаковы...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
46
1
Ответить
Толян@
Правильное высказывание.по поводу всего абсолютно,машина классная, не вопрос. у меня такая-же.Только 89года. Главное- вовремя все резинки(пыльники и т.д.)менять. И немного любви к технике.
49
3
Ответить
Хорошая машина, простая в обслуживании и ремонте и плюс к этому не дорогая. Я перебрал весь наш отечественый автопарк с 2101 по 2115, скажу ни чего хорошего. Наши машины и запчасти к ним столько не стоят.
33
1
Ответить
Дима 93
У меня В2 универсал 1,8 в комплектации GT.Достался мне от отца.Пуляет дай бог.Жрет вроде много и помню ездил он еще веселей.Вот думаю не поменять ли карбюратор на девятошный?
15
 
Ответить
Дима 93
Кстати отец был в китае так там пол китая на В2 ездит которые там и делают-НОВЫЕ...
20
 
Ответить
У меня 90г. 1,8 RP GT красный. Брал битым за 75 рублей, вложил еще 30 на восстановление. Итого 100 тыщ. Машина вторая. Первая была 2111(сгнила сволочь) продал за 130 руб.
Выпускали бы Б3 сейчас, купил бы не раздумывая.
За свои деньги весьма неплохой вариант для семьи. Если конечно подвезет с покупкой. Запчастей ПОЛНО. Хоть новые, хоть разборочные. Но битый он у меня, пробавать надо. Если б не это, хренушки я бы с ним расстался.
31
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
машина действительно неплохая, места на заднем сиденье - просто вагон, уж не знаю кто-то там про мазду лечит.
45
1
Ответить
вынашу на ваш суд мое мнение о passat. у меня b4.купил в 09.07 езжу 1.2г passat 1996 2aep двигло 100 кобыл 4электростек,электрозеркала,гу р,кондей ПОВЕРЬТЕ МОЕМУ ОПЫТУ

после покупки через 4 месяца(ударили морозы -40 поменял прокладку термоста)первая поломка,замена датчика расхода воздуха(при покупке),через 9 месяцев замена задних амортизаторов,ЕЩЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ перед отпуском замена передка(без передних стоек)

ИЗ МИНУСОВ 1 НАКРЫЛСЯ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ СТЕКЛОПОД (ВИНОВАТЫ РАБОТНИКИ АВТОСЕРВИСА )2500РУБ. НА РАЗБОРЕ.(5000 НОВЫЙ).2 БОЛЬШОЙ КРЕН НА ПОВОРОТАХ,3 ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА(ПОСЛЕ ОПЕЛЯ,ШКОДА,МЕРС,ВОЛЬВО(Я НЕ БЕРУ В РАСЧЕТ ТАЗИКИ)
СЛАБОЕ ДВИГЛО ДЛЯ 100 КОБЫЛ ,Я РАБОТАЮ В ТАКСИ, В МЕСЯЦ ПРОЕЗЖАЮ ПО 15000 КМ ЗАМЕНА ПОСЛЕ КАЖДЫЕ 7000 ПРОЕХАЛ СО СКОРОСТЬЮ 120-... ТО ПРОВЕРЬ
МАСЛО ПО ПАСПОРТУ ДО 1Л НА 1000КМ
БОЛЬШОЙ ПЛЮС ПРИ 120 И НА 5 СКОРОСТИ МАЛЕНЬКОЕ НАЖАТИЕ НА СКОРОСТЬ МАШИНА НАЧИНАЕТ МОМЕНТАЛЬНО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ МОЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СОСТОВЛЯЛА 190К/ЧС ДАЛЕЕ ПРЕРВАЛ ГАИШНИК
ВООБЩЕМ МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ НО НА МОЙ ТИП ВОЖДЕНТИЯ ОНА НЕПОДХОДИТ(Я ПРЕДПОЧИТАЮ БЫСТРЫЙ РАЗГОН И МЯГКИЙ КОМФОРТА ЭТО ОПЕЛЬ)
7
20
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
да ребята это ещё самый надёжный фольц не смотря что он так часто ломается а вот дальше B4 вот это интересней! у меня сосед 2 года в B3 чуть не каждый день ночевал в таком фольце и всё что ремонтировал и ремонтировал бесконечно! у меня слёзы накатывались при видя этой картины! и сколько таких случаев было! я честно вообще не понимаю зачем люди их покупают! что в них такого? моторы *валенок* с 8 клапанами , комплектация очень *богатая*! хорошо что есть и гидроусилитель который вечно жжужит ! вид от которого хочется бежать. да и цена извините не 20тыс.руб.! а в среднем 140тыс.-200тыс. за 93г и т.д!(в москве а во владе ещё дороже)так не лучше за эти деньги взять какое нибудь китайское 3х летнее барахло а то и поднакопить и вовсе новое! оно в принципе такой же как это B3 но извините оно выглядит путёвей ,комплектация не только один гидрачь и есть как правило одна подушка безопасности которая в принципе кое как помогает! но лично я бы в жизни ни того и не этого не взял! а что брать, каждый пусть решает сам!
5
52
Ответить
У меня тоже Пассат В3 универсал 1991 АВС, Гидроусилитель, кондиционер, электронная доска приборов. Он у меня два года, был очень в плохом состоянии, пробег бешенный 320000т. Ну что делать, погоревал, почесал репу, изыскал средства и всё восстановил. Правда за эти деньги можно было купить приличную япошку. Хотя я думаю, многие врут и очень склонны к приукрашиванию своих авто японского производства. Ну а сейчас катаюсь, и вроде всё нравится. Всёравно лучше чем любая наша Российская. Спасибо за поддержку вобшем всё не так уж плохо.
53
1
Ответить
kron_
Всем привет.
у меня тоже пассат В3 - седан (1.8 RP, 90л.с., 5-мкпп), машина отличная, есть неспорю возрастные косяки - но это все лечится заменой изношенных з/ч на новые - оригинальные, причем раз и навсегда...
про 190 - байки, отсечка на 178км/ч (читайте мануалы на родном языке пассата), хотя газ - на пол-педали.
авто резвое (крейсерская скорость - 120-140 - легко как на жигулях - 60) и динамика неплохая для такого веса до 100 - 9,5-11 секунд, в повороты стоит как на рельсах - подвеска жесткая (у меня стойки - Бельштайн, новые), устойчив на гололеде и гравии (видимо за счет длинной базы).

Салон - прост, но удобен. Просторно - все удивляются.

Расход - город - 7-7,5
трасса - 6 (100км/ч)-7(140км/ч) (как на тапку жать)
масло - от замены до замены - уровень (~300-400мл).
45
3
Ответить
  
Сообщений: 11
У самого было 2 таких могу с уверенностью сказать эти сараи могут выдержать многое
58
3
Ответить
Andrey671
Вот любому, мало мальски разбирающемуся в принципах торговли, человеку станет понятно, что если цена на товар держится и не падает - это говорит о том, что он пользуется спросом... Б3 вот, пользуется спросом аж с самого начала девяностых и по сей день в отличие от японских погремушек, цена на которые каждый год падает... В этот автомобиль заложен огромный потенциал и дикий ресурс! Часто ломается он как правило по чьей нибудь вине (либо на сервисе накосячили, либо хозяин или водитель его убил) а не сам по себе... Я лично имел дело (исходя из рода деятельности) с добрым десятком разных Б3 и без фанатизма могу сказать, что Б3 - неубиваемый трудяга, и он сам не сломается и никогда не подведёт! Две болезни (из ярко выраженных) - губа на переднем бампере (решается путём вклейки нижней части бампера от ВАЗ 2108, 09, 099) и электро люк, один из элементов механизма открывания сделан из очень мягкого сплава... Из остального - делай всё вовремя и никаких проблем не будет! А уж в плане ремонтопригодности - золото а не машина! Запчасти недорогие и меняется на этом авто всё очень легко и быстро! за исключением раз что ремонта рулевой рейки... Например, чтобы заменить сайлент-блоки (спереди), шаровые и рулевые наконечники у меня ушло минут пятьдесят с перекурами... А на японском чуде конца девяностых (митсубиши галант) одну шаровую опору выпресоввывать пришлось пол дня... И вообще - восемь сайлент-блоков на одном только переднем колесе - полный ужас! Учитывая, что в комфорте не прибавилось вообще никак - погремушка и есть погремушка... И что то на японских авто ко мне приезжают ремонтироваться намного чаще, чем на немецких - со статистикой не поспоришь! У меня самого Б3 тоже был - отличный автомобиль - меняй вовремя масло, фильтры и ремни - никаких проблем, если самому не постараться! Я не являюсь страстным фанатом Б3, мне по вкусу БМВ больше - поэтому писал без фанатизма... Всем удачи!
62
 
Ответить
Машина класс, места полно,у самого такой же 90г.в.дв.RP. пробежал 225тыс. главное следить за машиной и она вам будет в радость, минусы конечно есть но на фоне плюсов их не видно, обменял бы с большим удовольствием на такуюже только новую еслиб выпускали.
42
1
Ответить
Хорошая машина унас до сих пор такого еще не изобрели. У меня у самого 89г. седан 288т.км езжу на нем 3 года не одной серьезной поломки.Присоединяюсь к большинству, что с большим удовольствием купил-бы такую но новую
30
 
Ответить
Marineska
Привет всем!!! У меня Пассат В3 1990г. Пробег 210000 км, после этого появился ужасный гул. Поменяла все подшипники, внутренние и внешние шрусы. Но гул все равно есть, а в сервисе не могут понять, что это?...Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Ездила и к специалисту (посоветовали). Сказал, поменять внутренний шрус и колеса. Шрус поменян, колеса пока нет. Но не может же такой гул стоять из-за колес...Или я что-то недопонимаю. А в остальном не машина, а "золото". По-моему еще столько же будет ездить. Главное, любить машину и заботиться о ней, все делать вовремя и не запускать.
28
 
Ответить
Посмотри защиту картера если она есть,может открутилась. Затем выхлопную систему, если двигатель РП, смотри кольцо в приемной трубе? У меня такая же машина, гул был когда газ отпускаешь, в итоге защита картера оказалась, до этого было шумновато на всех скоростях заменил всю выхлопную систему, 6 тысяч рублей обошлось. Машина супер. Лазил только по мелочи и расходники менял,несмотря на то что бывший хозяин тоже не вкладывался. Если не бить то лакокрасочное покрытие будет как новым спустя 20 лет, и кузов ржаветь не будет в отличии от японцев=))Кто о ней плохо отзывается - не надо брать ведра убитые,надо делать диагностику перед покупкой.
18
 
Ответить
недавно купил фольксвагена в3 89г.,1.8RP 90 л.с., машина очень нравится, но есть косячки плохой свет и большой расход топлива (12 литров на 100 км).Читаю в отзывах об этом автомобиле у всех расход 8-9литров. Подскажите, пожалуйста, в чем дело, как уменьшить расход топлива???? Заранее спасибо!
20
1
Ответить
skip4ik
Сеничев Сергей протестируй лямбду
16
3
Ответить
очень хорошая машина.честно
12
1
Ответить
03koli
Машинка 88 года в3.1.8л.107лошадок прошол 300000км и в основном по бездорожю и хоть и говорили что подвесочка слабовата я не сказал-бы,что жесковато то есть малость хочу сказать что врят-ли какой автомобильчик выдержит столько и такое хамское обращение,так что как не пеняйте на это авто а оно класное!
17
1
Ответить
шерхан74
у меня под новый год спидометр перешёл 500 тысяч на Б-3 1989г.в. машина-чудо,удивляет-как мы со своей техникой войну выйграли....
15
1
Ответить
   
Сообщений: 23135
RP моторе ставили моноджетроник0 он был самым не экономичым и самым не прихотливым

так что жор оправдвн , плюс ваш не качественный бензин, если лить super (roz 95)- он жрет чуток меньше

прослужил пять лет, потом не прошел ТЮФ и я его в анцалюнг сбагрил, брал за 2000 марок , через пять лет дали 500 евро,
менял батарею,резину, один разманжету на полуоси, ременьи ролик,тормозные колодки ,тормозные диски, и резинометалический флянец между впускными трубами и впрыском практически машина денег не требовала
richtung-leck-mich-am-arsch
10
 
Ответить
у меня жрет 8-10 литров, во всех режимах, у кого жрет-у того неисправен
12
2
Ответить
   
Сообщений: 23135
тут на первом же Абгазунтерзухунг мне бы вычислили неисправности в в систеиме питания и зажигания и забитый воздушный фильтр и фиг бы плакетку наклееили, на всех режимах он не может жрать мало, так как в по городскому циклу он становится бенциншлюкер а и при такой скорости ,он далеко 10 литрами не ограничится https://forums.drom.ru/album.ph...
richtung-leck-mich-am-arsch
5
 
Ответить
да был 91г.в1.8 ABS проездил год не чего не делал да и не надо было 40т.км только масло поменял 2 раза да и гирач потек 100г за год долил до сих пор бы ездил и горя не знал но ездят всякие уроды да и росгосстрах *****о полное сейчас продаю по запчастям то что осталось а машинка нормальная.могли бы наши делать примерно такие же сейчас было бы хорошею
5
 
Ответить
   
Сообщений: 23135
дык автотаз купил бы лицензию на гольфик третий или пассат 35и ,а не выпускали бы всякое фуфло, еще бы в Европу бы продавали , все лучше чем сраненькие логан и приора(слово-то какое матерное)
richtung-leck-mich-am-arsch
4
 
Ответить
Пассат хорошая машина! Уже год ежу на Б3, комплектация у меня наверно самая полная, Климат контроль, круиз контроль, компьютер, полный электропакет, электро люк, подогрев зеркал, абс, подогрев сидений, датчик света, датчик дождя, задние тормоза дисковые, регулиромая жесткость амортизаторов, объем 2,0. Привез ее год назад из Германии, проехал на ней уже 30000 км.Было несколько незначительных поломок, а в целом машина очень надежная!
11
1
Ответить
А как ты ее умудрился привезти год назад?
2
 
Ответить
ДА и СКОКА ЖЕ за растаможку отвалил?????????? за 2х литровый то пассик.....
2
2
Ответить
Офигенная тачка! Езжу и тащусь :). У меня Variant GT VR6. Тут все про место в салоне втирают - согласен (я в нем жить могу если задние сиденья сложить), но то что дает почти 3 литровый V6 - это тоже вкусный плюс.
5
 
Ответить
Хорошая машина. 2 года ездил, на момент покупки было 192 тыс. км., движка 2-х литровая 210 км/час без проблем. За это время поменял передние гранаты, сайленблоки, задние стойки, поставил литые диски на 15, обул в резину 205/60. Ездил и проблем не знал, заводилась в любой мороз даже при -40. Вот и все.
4
2
Ответить
Evgenyi64
Доброго времени суток.Приобрел свой Пассат наверно из последних машин ввезенных в Россию по старым пошлинам в 2003г.(универсал В-3 двигатель 1.8л, RP)Моему авто уже 21 год.Ремонт делаю сам.Каждый год ездим семьей на Черное море, это 20000км в один конец. Когда брал машину,на спидометре было 162 000км,сейчас 301800.Автомобиль не подвел ни разу в пути.Сейчас ежемесячный пробег примерно 2000км.Спасибо немецкому автопрому!!!
Пассатоводам Удачи!
16
1
Ответить
всем привет!машина отличная не спорю,у самого такой же только седан 1.8 моно 88года!но года дают о себе знать,тоько чего я не менял в этой машине(датчики температуры 3 штуки,моно впрыск,шаровые,наконечники,шру с 2 штуки предстоит еще один,прокладку под головкой,топливный насос,рулевой рейке пришла хана,сцепление уже на износе пидаль надо в пол давить и т.д!но в целом машина удобная,место в салоне до фига.жмет норм, но года...когда брал было 300тыс,поехал еще 11тыс,потом трос спидометра сгнил,дальше не знаю сколько накатал,машина у меня более 6 мес,можно сказать доволен ей:)только запчасти не много дорого стоят...ну вот и все наверно!Счатливого пути и не ломаться на дорогах!!!
8
1
Ответить
Я:
вынашу на ваш суд мое мнение о passat. у меня b4.купил в 09.07 езжу 1.2г passat 1996 2aep двигло 100 кобыл 4электростек,электрозеркала,гу р,кондей ПОВЕРЬТЕ МОЕМУ ОПЫТУ
после покупки через 4 месяца(ударили морозы -40 поменял прокладку термоста)первая поломка,замена датчика расхода воздуха(при покупке),через 9 месяцев замена задних амортизаторов,ЕЩЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ перед отпуском замена передка(без передних стоек)
ИЗ МИНУСОВ 1 НАКРЫЛСЯ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ СТЕКЛОПОД (ВИНОВАТЫ РАБОТНИКИ АВТОСЕРВИСА )2500РУБ. НА РАЗБОРЕ.(5000 НОВЫЙ).2 БОЛЬШОЙ КРЕН НА ПОВОРОТАХ,3 ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА(ПОСЛЕ ОПЕЛЯ,ШКОДА,МЕРС,ВОЛЬВО(Я НЕ БЕРУ В РАСЧЕТ ТАЗИКИ) СЛАБОЕ ДВИГЛО ДЛЯ 100 КОБЫЛ ,Я РАБОТАЮ В ТАКСИ, В МЕСЯЦ ПРОЕЗЖАЮ ПО 15000 КМ ЗАМЕНА ПОСЛЕ КАЖДЫЕ 7000 ПРОЕХАЛ СО СКОРОСТЬЮ 120-... ТО ПРОВЕРЬ
МАСЛО ПО ПАСПОРТУ ДО 1Л НА 1000КМ
БОЛЬШОЙ ПЛЮС ПРИ 120 И НА 5 СКОРОСТИ МАЛЕНЬКОЕ НАЖАТИЕ НА СКОРОСТЬ МАШИНА НАЧИНАЕТ МОМЕНТАЛЬНО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ МОЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ СОСТОВЛЯЛА 190К/ЧС ДАЛЕЕ ПРЕРВАЛ ГАИШНИК
ВООБЩЕМ МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ НО НА МОЙ ТИП ВОЖДЕНТИЯ ОНА НЕПОДХОДИТ(Я ПРЕДПОЧИТАЮ БЫСТРЫЙ РАЗГОН И МЯГКИЙ КОМФОРТА ЭТО ОПЕЛЬ)
Просто надо ездить аккуратно и за машиной смотреть, если что нибудь пропустишь само собой менять придётся, я взял B3 седана в деревни у мужика, мне на эту машину смотреть больно было, лямбда зонд накрылся, глушитель от лады 15 стоял, вентилятор охлаждения не подсоединён был, так что не работал, зажигание не отрегулирована, прокладка под клапанной крышки была пережата и закушена и масло из под неё текло, салон весь желтый, прокуренный был, на колодках тормозных накладки напрочь отсутствовали, полторы недели на гараже зависал, домой ночью приходил, салон полностью разобрал, пластик в черный цвет покрасил, короче полностью сделал, только датчик воздуха ещё не поменял, но зато теперь хоть ездит хорошо! Так что за машиной нужен уход, а не то что каждый день ездишь и на всё на*****!
7
1
Ответить
passat.volkswagen
взял б3 с пробегом 180000,через 10000 делал ходовую(рулевые наконечники,шаровые).стояли еще заводские.после покупки сменил все ремни,масло,фильтра.прошел 120000.за это время менял только расходники(ремни,фильтра,масло ).сейчас опять ремонт ходовой.машина отличная.единственная проблема с глушителем,заменил-хватило всего на год.в остальном претензий нет.если за этой машиной смотреть-будет служить долго и без проблем
3
 
Ответить
CENTRIX
Вот имею такой агрегат 1990г вып. с двиглом RP. С Япами не сравнить. Есть всё и новое и б/у даже у нас в сибири.(Ценник дешевле чем на аналогичные японские сараи в 2 раза, за те деньги что я покупаю на неё оригинал на японца можно купить только не очень хороший дубликат). Моновпрыск заменён на инжектор от ТАЗА 2114 и зачипован под спорт. 220 кладёт не напрягаясь. Стойки новые стандарт, оригинал. Держат трассу идеально. В городе по компу расход при спокойной езде 7л, если топлю в пределах 9. На трассе показывает 6-6,5. Уважаемые яповоды!!! Если руки растут не из того места и денег не вкладывать в авто то оно любое умрёт!!!! Поэтому это не повод обсирать хороший автомобиль. А Пассат Б3 это классика жанра. Может как семью возить так и при небольших доработках на 402 метра заезжать!!!!
14
1
Ответить
в3 RP GL 1.8 шикарная тачка, не говоря даже о ресурсе и надёжности, недавно правой задней дверью при развороте в пенёк в...ся дверь помял довольно-таки салидно, а краска цела, только по краям две белые точки показавшейся грунтовки, сам оббалдел и несмотря на промятую дверь был приятно удивлён !
5
 
Ответить
очень понравилось что есть разные мнения из этого делаю вывод немцы делают машины для людеи а ремонтом должны заниматся профи если их нет страдает все
1
 
Ответить
у меня б3 пассат купил в Минске за 3600$ год езжу неодного влажения , кроие расходников и бензина!
1.8 90л.с 1991г
5
 
Ответить
Я тоже недавно взял инжекторного пасика 89 года... Машина нравиться... Есть вопрос - Как бороться с водой под передними ковриками... И откуда она там?
13
3
Ответить
ШУРИК 2435
У меня 1.8 RP 91г. до неё были двое жигулей 07 и 10ка по сравнению с древним немцем ваще дрова хотя и поменял дофига чего.За такие деньги лучше чем пассат ни чё не купиш это факт на мой взгляд.
9
 
Ответить
wagen
машина хорошая. Сам на такой ездию резвая любую отечественную переживет и хрен с пальцем не сравнивайте.
7
 
Ответить
wagen
а вода идет от печки, посмотри патрубки на печке
5
 
Ответить
приветствую всех пассатовцев. у меня такой же универсал только сине-зеленый и 1992 г.в., уже стоит климат контроль. владею уже 4 года, машиной очень доволен. пробег 342 тыс.(без скруток), в машине менял стойки, тормоза (задние, цилиндр+колодки), сменил аккумулятор, щетки генератора(2 раза), масло, фильтра(масляный и воздушный), клавишу переключения ближнего света и габаритов, лобовое переднее, рабочий цилиндр сцепления. сейчас надо поменять шаровую и теперь надо разбираться с климатом(то работает то нет). в целом машина изумительная!
5
 
Ответить
леонид196464
можно ли на двигатель рп пассат в3 установить газ установку и очень большой расход топлива 20л на 156 км моновпрыск скажите пожалуйста чем лечится
10
 
Ответить
леонид196464
здравствуйте скажите что может быть расход бенз 10л на 62 км пассат В3 1991 г. в. моновпрыск никто неберется диагностировать менять моновпрыск или можно "вылечить" и реально ли ставить газ установку пропановую.
7
1
Ответить
леонид196464
Деха:
Я тоже недавно взял инжекторного пасика 89 года... Машина нравиться... Есть вопрос - Как бороться с водой под передними ковриками... И откуда она там?
может конденцат у меня такая же пробл сушу в жаркие летнии дни раскрыв все дверии насколко возможно приподняв коврики
4
1
Ответить
Андрей 2662
Пересел с ваз2110 2000г.в. на пассат в-3 1.8л 1989г.в., думал врут, что он такой приятный, но чем дольше на нём езжу, тем больше поражает грамотность немецких конструкторов, которые не только придумали, но и качественно воплотили свои идеи в жизнь( то чего так не хватает нашим) Как человек перелопативший весь отечественный автопром могу с уверенностью сказать- Пассат в-3, для своего времени, это волшебство воплощённое в реальность!!!! Такие машины заставляют людей становиться лучше, мыслить масштабнее, идти к своей цели!!! Спасибо немецким умельцам за их талант!!!
15
 
Ответить
всем привет.у меня в3 вообще дремучего 88г.,дв 1.6,карбюратор,для своего веса 75 коняшек маловато,но в остальном машина отличная,все зависит от хозяина,как следить за ней.сам катаюсь на ней в такси,за два с половиной года пробежал 120верст,при своевременном ремонте и замене масла легко пройдет два раза по столькоже!!!а коврики могут мокнуть,если во время дождя вода течет по передним стойкам вдоль уплотнителя стекла.жфль,что новых таких не делают.кстати,с карбюратором понадежнее,если надо,снял,продул,поставил и поехал!!!правда автоподсос полетел,зимой плохо заводится...
 
 
Ответить
Алексан72
У меня B3, 1991, движок 9А, универсал. Есть компьютер, люк. Владею 1,5 года. Продал девятку, пошел что-то типа 10-ки искать года 2002-2005. Смотрел на состояние кузова, остальное сделать можно, ну у всех под ковриком в багажнике ржа лезет! Увидел пассата, а он целый! Ему почти 20 лет, а ржавчины нет (где запаска в багажнике)! Немного под арками и передними брызговиками и все. Посмотрел на цены запчастей, а они сравнимы с ценами на ВАЗовские запчасти. Кроме того в Инете полно информации по этой модели и форумы и клубы и книги. В целом, я был поражен работой немецких инженеров. Тогда они машины у себя и для себя собирали...
Вложил я в него примерно 30 тыр. Ну дак он едет бодренько и с места и по трассе и расход по городу от 8 до 12, а по трассе от 6 до 8, как газовать. В целом, машиной доволен. Думаю, если б 10-ку взял, то тоже вкладывать примерно столько же пришлось бы. За ту цену, которая на них сейчас есть, думаю, что это один из достойных автомобилей.
5
1
Ответить
шум26
Владел В3 1989г.в.Всё понравилось,кроме 1)неудобные передние сидения(шея устаёт),2)не хватает мощности(мотор 1,6).Больше притензий нет.Но на В2 ездить всё-равно приятнее,хотя вид у этого лучше.За эти деньги-лучшая машина(я считаю,хотя на япошках не ездил).
3
1
Ответить
Приветствую пассатоводов! 8 месяцев владею б3 сарайчиком 1988 г. (один из первых тысяч - 7454 по счету), дв. PB (112 л.с.). Купил у друга из Подмосковья, где он за 4 года наездил 150 т. км, следил за ней четко, мне машина досталась беспроблемная. Говорит, когда покупал был пробег 200 т. км, но на сервисе сказали, что тысяч 150 скручено. Сейчас на спидометре уже 370 тыс., хотя на самом деле уже за полмиллиона! -))) Больше 20 тыс. наездил сам. Из серьезного поменял только передние стойки (сорвал их в редкий у нас на Кубани мороз -25), да бензонасос (бензин оставляет желать лучшего!). После отечественного автопрома (отъездил на них более 10 лет) не могу удивляться продуманности немецких инженеров и качеству воплощения их идей. Пластиковые детали обивки салона и багажника до сих пор все целые, все закрывается и защелкивается, панель не гремит вообще! Двигатель масло не ест, от замены до замены на доливку уходит около 0,5 л (менял уже 2 раза). Как-то заехал на яму, залез под него, а он весь сухой - ни двигатель, ни коробка, ни ГУР нигде не текут! И коррозии на днище нет - и это после Москвы и Подмосковья (завезена машина в 2000 году в Москву). Коррозия на кузове есть, но она поверхностная, до сквозной (если ничего не делать) еще лет 8-10 наверное. Салон о-о-очень просторный, сзади жена с двумя детьми на автокреслах не чувствует тесноты. Если сложить салон, то вмещается 15 мешков зерна -))) На трассе звезд с неба не срывает, но в случае необходимости наказывает практически всю классику ВАЗа и большинство 9-10-го семейства (они сначала думают что у меня "некроваген" - так говорят о 20-летних машинах концерна VAG на кубанском форуме). Обычно езжу 100-110, но иногда бывает задет за "живое" какой-нибудь "жигуль", тапку придавишь и после 150-160 км/ч он заметно отстает и теряется... В целом, автомобиль очень хорош, возраст, конечно, дает о себе знать, но когда посмотришь на современные новые машины, то нет никаких сомнений, что они через 22 года будут на свалке, а мой пассик еще поездит!!! Главное, вовремя менять отказавшие узлы и детали (кстати, цены сосвсем не кусаются), и будет вам счастье!!!
13
1
Ответить
Дамир Т
У меня В 1988 года 1,8 объем, мне кажется у меня он жрет бензин, больше 12 литров, потом гул стоит в салоне, вибрация постоянно, не знаю что делать, делал балансировку, развал, сальники, все равно немного осталось. С гидранасоса течет масло, это нестрашно? или надо менять?
 
9
Ответить
Sergei lkj;lkj;l
О чём вы говорите вообще??? Пассат-самый обалденный авто,Отношение стоимости обслуживания к комфорту- супер, и обсуждению не подлежит.Запчастей море....На каждом углу,для самых изысканных-заказ максимум 2 недели.И в магазин ко мне пассатоводы приходят не с "выпученными" глазками покупая шрус за 1500 рэ, в отличии от любителей "японцев" которые узнав, что их "трипоид" только в оригинале,и цена на него не менее 15000 рэ. И в этот самый момент рьяные любители "японцев" готовы от "камаза" кордан вместо "воткнуть", а потом понимая неизбежность "нервно курят в коридоре", в глубине души мечтая избавиться от этого чуда... Ответить можете всё что угодно,но в душе многие согласятся, хотя и промолчат... А пассат-не молод, но альтернативных машин практически нет.
13
2
Ответить
Езжу на ней 3 года, до этого была нива (сервис раз 5 месяцев). В сервис заезжаю раз в 1.5 года. Правде 50 000 всего накатал. Ну очень дешевая в обслуге машинка. как 10 ваз тока комфортнее намного. Двигатель уже к 300 000 а масло не кушает совсем. из основных поломок датчик температуры задние ступицы
9
1
Ответить
одни из самых надежных машин..наши новые лады им в подметки не годяться!
10
 
Ответить
ШУРИК 2435
Потшипники на задних колёсах держутся меньше сезона но зато комплект стоит не дорого и менять быстро по ходу главное не перетянуть
2
1
Ответить
У меня б3 седан 93 г.в. двиг 2.0 литра полной комплектации, пробег 280тыс. В росии с 2003г. Очень доволен. Места много, дорогу держит. До этого был Ваз 2112. Никакого сравнения не выдерживает. Абс и гур, две подушки безопасности - уже что-то.Наши до этого даже сейчас не додумались.
2
 
Ответить
леонид196464:
можно ли на двигатель рп пассат в3 установить газ установку и очень большой расход топлива 20л на 156 км моновпрыск скажите пожалуйста чем лечится
Лямда-зонд давно менял?И воздушный фильтр может уже пора поменять.У меня тоже универсал 1.8 RP c моновспрыском.Не мог понять,почему большой расход топлива.Ездил на разные диагностики,но везде советовали разное.В один прекрасный день холостой ход начал сильно гулять.Утром я завестись не мог,как только не пытался.Оказалось что полетел потенциометр (если он ломается,то раз и навсегда).Купил на разборке другой моноинжектор,но и он прослужил не долго.Сейчас вроде бы наладилось,но бывает особенно в сырую погоду немного подгуливает,т.е. пез подгазовки может и заглохнуть.Пришёл к выводу:моно инж. не очень удачный вариант.Думаю переделать на полный инжектор.Всем удачи!
3
 
Ответить
вован гомель
тут некоторые пишут про пробег 200-300 тыс.км ау пассатоманы! машины начала двухтысячных ужэ имеют такой пробег .а пассаты б3 можэт кружок ужэ намотан. у меня 1.8 1991 универсал. самой скудной комплектации,нету даже ГУРа!!!проблемы были этим жарким летом ,трахан перегрел,потекла тут жэ печка,головку пришлось шлифовать и т.д. и т.п. но все жэ ездит пассатик. Ну а тем кто против этих машин хочу сказать" у всех автомобиль по средствам" Я тож непротив попробовать хотя бы проехать на японке или на А6.человек всегда стремиться к лучшему!что вэтом плохого!
8
 
Ответить
Олег гольфист
Ездил на гольфах, пассат не нравился вообще как машина(ну очень старенько выглядят панель, салон и передок) тут черт дернул махнуться. ПРЕДЛОЖИЛИ С ХОРОШЕЙ ДОПЛАТОЙ, ну вообщем пассат меня не разочаровал, во первых места много и гораздо мягче гольфа, по гололеду идет вообще отменно( гольфа бы давно закрутило в какой нибудь кювет) И салон намного тише, двигателя на холостом ходу не слышно, в отличии от гольфика третьего поколения, вообще машина понравилась, панельки бы посвежее и цены бы не было..
8
 
Ответить
Валерий 779
У меня В3 1990г полный инжектор пробег 250000км может и скрученмашина отличная а главное надежная и удобная,доволен .Но есть и свои глюки .1 на холостом ходу срывает обороты до 3000 об .мин .2 масло жрет около 1литра на 1000 км Кто с этим прошу совета .А в целом жаль что В3 не выпускают ,молодцы немцы
9
2
Ответить
а в дизелях 1.9 слабое место звездочка коленвала. Вообще гололед держит .Сравниваю с гольфиком 3 шумоизоляция на 5+. Места море. А так каждому по средствам. Машина 93г.в. 1.9 т.д.Мотор AAZ пробег 420000. пишите по дизелям.
4
1
Ответить
Роман Арзамас
Купил Пассат Б3 90г.в. Жрет бензин 20л на 100км. Менял лямбду, но осталось всё так же!!!
Что мне делать, подскажите!!!
14
2
Ответить
Агафий
купил пасатВ-з седан 91 года катаюсь проблем не знаю!! моно впрыск машина очень сильная
3
1
Ответить
махххим
у меня rp,90 коней карб. 21083,проблем никаких,пробег 420000 т. мой 120000 т. надежность изумительна,в т.ч. передней подвески,(не слушайте ни кого,за 4 года и вышеупомянутый пробег поменял ток опорники и 2!!!сайлента из 4-х, задние подшипники тоже ходят неплохо, надо ток правильно отр.из минусов по моему мнению ток жестковатая подвеска. салон огромен! багажник тоже! -35-в машине африка, ничего не скрипит не гримит!!! на дороге стоит как вкопанная, даже на 200км.правда обычно еду 100-120(на волге 120 страшно!),заводится в -40(лиж бы аккум. был в норме).Если буду брать другую машину,эту по любому оставлю,т.к. уверен,более беспроблемного авто не найти среди современного автопрома(ничего не имею против немцев и японцев 90-х годов) P.S. брат взял новую 2111,пробежал-60000т.-ремонтир овать надо практически все!!!!!!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
любитель пассатов
У меня такая же машина ремонт требует не спорю,но какая машина его не требует!!!!!!Очень удобный,много места,не гремит как некоторые,да и запчасти стоят в пределах разумного!хоть машине и 20 лет зато сделана очень надёжно.Ездили отдыхать на юг 1500 км. в один конец и не разу не подвёл, только долили масла где-то 0.3 л.А у японских машин тех же годов при задамкрачивании дамкрат уходит в салон,был такой опыт!!!!!)))))))))
7
 
Ответить
serega77
такой вопрос, возможно ли самому перебрать движок на пассате в3?
6
 
Ответить
serega77
подскажите пожалуйста, какую машину посоветовали взять в пределах 150-200 тысяч? я присматриваюсь к пассату в3
9
 
Ответить
У моего друга Пассат Б3 Универсал с 1988 года.Так он че тока не не возил на нем.И доски волоком и цемент в багажнике.В общем машина по отзыву очень хорошая и практичная прошел уже 270 тысяч с гаком.Машина для нас Россиян.А я на днях такой же приобрел с 1990 года за 60 тысч в рублях.Он стоял с в гараже с 2004 года.На спидометре 220 один хозяин до меня,проблема в перегреве двигателя и в руках бывшего хозяина была.Он просто ездок.Востановлю напишу отзыв.
4
1
Ответить
ШУРИК 2435
Езжу на этом замечательном авто второй год по очень херовой дороге и что самое главное в салоне тишина жигуль теперь бы уж сабвуфер перескрипел.Надумаю менять продовать не буду лучше батьке отдам с целью чтоб самому нет нет да повозить чё нибудь.
4
3
Ответить
Сергей 87
Купил пассат В3 89г.в., 1,8 л., моно, 90 л.с., пробег 303 тыс, конечно скручен, сам накатал почти 30 тыс., фото ниже. Отдал 100 рублей, машина была голая (только запаска в багажнике). Предыдущий хозяин подубил его. Менял шаровые, все подшипники ступиц, ремни (с натяжителем), датчик температуры, высоковольтные провода, свечи два раза, вакуумный усилитель тормозов (ставил б/у), масло, все фильтра и д.р. От старого хозяина досталась лопнившая подрамная балка (левая сторона), сама балка б/у 5-5,5 рублей, новых нет, замена 3 рубля (конечно дорого обойдется, но безопасность дороже).
По поводу БОЛЬШОГО РАСХОДА ТОПЛИВА, была и у меня эта беда: ВСЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЬ НА
- ПРОКЛАДКУ МОНОВПРЫСКА;
- ШЛАНГ НА ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ;
- НЕПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЕНО ЗАЖИГАНИЕ (В Т.Ч. НЕРАБОТАЮЩИЙ ВАКУУМНИК ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НА ТРАМПЛЕРЕ);
- ЛЯМБДА (ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С МОНИКОМ);
- ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВПУСКОГО И ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРОВ.
Замена прокладки моника решила проблему. Сейчас на холостом ходу ужасно плавают обороты. Частично проблема решена после замены температурного датчика (только какое отношение он имеет к оборотам не пойму). Хотел гнать с Белорусии В5, потом понял что лучше В3 по объему салона, надежности, ремонтопригодности и неприхотливости машин еще не встречал.
3
1
Ответить
Деха:
Я тоже недавно взял инжекторного пасика 89 года... Машина нравиться... Есть вопрос - Как бороться с водой под передними ковриками... И откуда она там?
посмотри заглушки на днище(круглые херовины с ушками)я зимой по колдобам ездил-выдавило вовнутрь,у меня из за этого вода была
 
 
Ответить
ШУРИК 2435:
Потшипники на задних колёсах держутся меньше сезона но зато комплект стоит не дорого и менять быстро по ходу главное не перетянуть
4 года езжу-ни разу не менял,а вот на генераторе меныл
1
 
Ответить
здрасте,езжу 5 -й год,при покупке было 300 с лишним тысяч,отдал 154 рубля.за всё время поменял-рейку,потекла,т .к отвалился кусок с резьбой,кто менял-знает,передние рычаги(можно было и не менять),колодки передние и задние,стойки и пружины передние,помпу с флянцем,подшипники на генераторе,радиатор.ну собственно и всё.а она худо бедно 90 г. выпуска.на семёрке въехал один ****** взад-даже краска не отвалилась.единственно пластик сзади дребезжит,свет не очень,но в принципе ехать можно да гидрокомпенсаторы на холодную цокают.но ей 20 лет!!!мощи мне хватает(не ракета канеш),на наш авто пром делать можно,места столько,сколько у дурака фантиков нет.меня устраивает и цены на запчасти,и обслуживание.авто в целом на крепкую четвёрку.а японцы?тоже разные попадаются.но на наш таз ни за что не сяду.99 -юваабще проклял.но как говорилиплохие немцы-каждому своё
3
 
Ответить
ШУРИК 2435
гурик:
4 года езжу-ни разу не менял,а вот на генераторе меныл
Это ладно у меня генератор возбуждается только когда газанёш до 5000 оборотов а если не газанул то акамулятор за 2 часа сдыхает полностью причина думаю в потшипниках.
 
 
Ответить
на б3 катаюсь4 года он у меня 91 года 1,9 дизель,проблем практически нет,но годы свое берут,по трассе засекал 6л соляры по городу 8-9л,топливный и масленный фильтра меняю перед зимой не зависимо от пробега зимой с запуском проблем нет,былиб такиеже года2000 купил не думавши,посмотрим через 20 лет что будет с машинами 2010 выпуска сомневаюсь что они будут выглядить как б3
3
1
Ответить
ШУРИК 2435
ульянович:
на б3 катаюсь4 года он у меня 91 года 1,9 дизель,проблем практически нет,но годы свое берут,по трассе засекал 6л соляры по городу 8-9л,топливный и масленный фильтра меняю перед зимой не зависимо от пробега зимой с запуском проблем нет,былиб такиеже года2000 купил не думавши,посмотрим через 20 лет что будет с машинами 2010 выпуска сомневаюсь что они будут выглядить как б3
Тут и омневаться нечего они прото сгниют до полного ичезновения....
4
 
Ответить
ШУРИК 2435:
Это ладно у меня генератор возбуждается только когда газанёш до 5000 оборотов а если не газанул то акамулятор за 2 часа сдыхает полностью причина думаю в потшипниках.
наврядли...
1
 
Ответить
где можно купить движок 1.8 моно . мой умер....
 
1
Ответить
sergeiburmistrov
[quote=игорь19]наврядли...[/qu ote]
думаю нет. посмотри щетки или диодный мост. кончится подшипник услышишь гул
1
 
Ответить
sergeiburmistrov
[quote=игорь19]наврядли...[/qu ote]
подшипник не причем
 
1
Ответить
ШУРИК 2435
sergeiburmistro v:
подшипник не причем
Дело втом что после перегазовки работает нормально зарядку даёт до того как двиг заглушиш а потшипники верно если кончатся то засвистят щётки менял несколько раз походу всё таки диодный мост.
 
 
Ответить
ШУРИК 2435
sergeiburmistro v:
где можно купить движок 1.8 моно . мой умер....
На разборке наверно
 
 
Ответить
ШУРИК 2435
sergeiburmistro v:
где можно купить движок 1.8 моно . мой умер....
Если ты с москвы то могу подсказать где можешь спросить
 
 
Ответить
ЮРИК32
Привет всем! Народ,кто знает мин. и макс. размеры ГБЦ?А то мою шлифанули и получилось теперь под 95 бенз.Думаю поставить 2 прокладки под голову.двигло RP.Сообщите,если есть эта инфа.
 
 
Ответить
Сережа К
Всем привет катаюсь на пассате универсале 93 г.в. 1.8 моно двиг 35i 255000 уже второй первый был седан 89. Если кто сталкивался с проблемой зумера что делать - при 2000 тысячах оборотов загарается зумер и пищит в сервисе замерили механическим дотчиком на горячую давит 0.7 не смертельно ездить можно. помнял оба датчика не помогло не знаю на что и грешить...
 
 
Ответить
Ребята! Да чего разговаривать В3 - это вещь и народный автомобиль.Разве немцы бы стали штамповать 6 миллионов машин, если бы были как нашемарки. У меня 1989г. дв.RP По паспорту 90 л.с. , а проверяли получилось125. Тачка зверь. Со старта только 16 клапанные вровень идут.Масло от замены до замены 1-2 стакана доливаю.Устойчивость и маневренность для такой большой машины -отличные. Ну расходники само собой меняю.Расход по трассе при 100-110 км.ч. 6,5-7л. а по городу надо приноровиться к потокам и выходит 8-9.Вот только бензин наш- БЕДА.На одной зпс. нормальный , а бывает и вообще голимое *****о подольют.Да если б бензик был у нас хорошего качества-иномаркам сносу бы не было.
7
 
Ответить
corvoran
всем привет был у меня пассат б 3 1.8рп 3года и пробегал я на нем 150т очень им доволен и по сих пор смотрю на них с радостью
4
1
Ответить
серёга. казахстан.
у меня B3-90-1.8 rp. купил шесть лет назад.машинка отличная!ремонт по мелочам,ходовка в основном.два раза снимал правда коробку из за сцепления.ноэто из за сложного заезда в гараж.на сто не разу не гонял.всё доступно самому,легко меняется да и запчасти дешевле самому можно найти.друзья тоже задумались о такой машине.на другую не променяю..
5
 
Ответить
михаил3:
Боже!!!!! Какая страшная машина. Аля 60-ые. А гемору скока. М,да. Аж плакать охота.........
Не все то гемор что растет из попы, так что не плачь.
1
1
Ответить
алекс 43
у меня б3 -91 года подскажите что за геморой? кода прогревается от печки салон глушу машину. пытаюсь завести стартер молчит. как в солоне становится прохладно машина запускается . отключаю печку все работает без проблем.могут ли релюшки под панелью греться от печки и так себя вести
3
 
Ответить
Serik cfrkytov
леонид196464:
может конденцат у меня такая же пробл сушу в жаркие летнии дни раскрыв все дверии насколко возможно приподняв коврики
Вода течет из трубки заднего стеклоочистителя. Просто выдерни трупку из насоса под капотом:-)
 
1
Ответить
Рязнь
Сообщений: 3
CENTRIX:
Вот имею такой агрегат 1990г вып. с двиглом RP. С Япами не сравнить. Есть всё и новое и б/у даже у нас в сибири.(Ценник дешевле чем на аналогичные японские сараи в 2 раза, за те деньги что я покупаю на неё оригинал на японца можно купить только не очень хороший дубликат). Моновпрыск заменён на инжектор от ТАЗА 2114 и зачипован под спорт. 220 кладёт не напрягаясь. Стойки новые стандарт, оригинал. Держат трассу идеально. В городе по компу расход при спокойной езде 7л, если топлю в пределах 9. На трассе показывает 6-6,5. Уважаемые яповоды!!! Если руки растут не из того места и денег не вкладывать в авто то оно любое умрёт!!!! Поэтому это не повод обсирать хороший автомобиль. А Пассат Б3 это классика жанра. Может как семью возить так и при небольших доработках на 402 метра заезжать!!!!
привет! подскажи как поменял на инжектор от таза 2114! у меня такой же фольс!
1
 
Ответить
Рязнь
Сообщений: 3
Валерий 779:
У меня В3 1990г полный инжектор пробег 250000км может и скрученмашина отличная а главное надежная и удобная,доволен .Но есть и свои глюки .1 на холостом ходу срывает обороты до 3000 об .мин .2 масло жрет около 1литра на 1000 км Кто с этим прошу совета .А в целом жаль что В3 не выпускают ,молодцы немцы
у меня В3 1990 года моно. масло литрами ел прошло только после замены колец!!! да ели дымит то кольца менять нодо!!!
 
 
Ответить
Рязнь
Сообщений: 3
машина супер!!! если следить за ней и менять все вовремя и она проедит еще не одну тысячу км.
4
 
Ответить
новгород
Сообщений: 2
всем привет. у меня В3 седан 1993 года. брал 1,5 года назад. пробег был 460тысяч. за это время наездил 35 тысяч. машину брал почти в идеальном состоянии. единственный недостаток сверчки на порогах(ошкурил, покрасил,всё ок) днище идеальное. с двигателем никаких проблем, масло не ест, заводится сразу в любой мороз. за полтора года заменил только датчик СО . никаких вложений больше небыло. с моей точки зрения машина просто отличная.
5
2
Ответить
новгород
Сообщений: 2
тем более за такие деньги другие варианты можно даже не рассматривать.
6
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
Деха:
Я тоже недавно взял инжекторного пасика 89 года... Машина нравиться... Есть вопрос - Как бороться с водой под передними ковриками... И откуда она там?
 
1
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
посмотрите отверстия водоотвода под капотом. могут быть забиты грязью . а потом через уплотнители в салон.
1
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
nandrew:
Приветствую! Сам владею 1.5года таким, только вишневым. 90г.в. Движка 1.8 RP 90л.с. Пробег общий 255т.км, мой 70т.км, менял ГРМ и ролик, радиатор печки, стекла фар, 1 ШРУС, 1 шаровою, 3 подшипника ступичных, стойки задние, подушка дв.ля, 2 рул.наконечника, бендикс стартера, таблетку генератора, подшипники генератора, все резинки стабилизатора, решетку декоративную в переднем бампере 3 раза ))) Продал тестю, но пока езжу. +Необходимо к замене еще насос ГУРа (7т.р.)пищит. Заказал Короллу, еще ждать 1,5мес. Пассат уважаю, читал твой отзыв, будто про меня написано!!!
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 4
пасат нравиться. машина труженик выпуск 91 авс. универсал. брал в 03 ,пробег был 230 . сейчас почти лимон. движок на исходе но бегает. да ,ремонтировал по мелочи.жесковата,нехватает кондея, но в пути не подводила. сравниваю с фордом(фокус, мандео) первый наворочен но качество!. второй нравиться, но цена! и что подобрать и для работы,дачи,души???? кстати шрузы как ни странно не менял. может кто чего посоветует. в-3 отличная но годы!
4
 
Ответить
чимкент
Сообщений: 1
подскажите, ехал на машине и вдруг пропал газ, нажимаю сильнее машина заглохла, такое ощущение что бензин с водой.
но бензин нормальный без вопросов , сомнений нет. Пытаюсь завести -- стартер мотает, но незаводится. подождал минуту -- стал заводить вроде бы подхватила, завелась делаю небольшую перегазовку начинает глохнуть, опять заглохла. завожу с 3 раза , слегка нажимаю газ вроде очухался подгазовываю 1 передача и я тронулся с перекрестка......
и так раза 4 , что это может быть ???
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
m 626:
хороший отзыв,
только вотт заднее седение ммм в такой будке!!! и макушкой потолок задевать! кстати в BMW 3 серии например места для ног задних пасажиров меньше но сидеть удобнее ! ступни под подушку переднего сидени засунул и в жигулях тоже кстати лучше если сидение не развалилось совсем! а вот у мазды 626 тех годов выпуска там гораздо просторней например, и головы задних пасажиров в зеркале не маячат, только подушка низковата ... и в мазду седан ванна входит которая в фольц не вошла..
и вообще пассат мечта вазофила! кузов бы не ржавел, а остальное сделаем!!!
Извини уважаемый я один раз проехал со ступнями под сиденьем этого удобства больше никому не пожелаю хотя проехал всего 145км.Ноги очень их запомнили.
 
1
Ответить
Липецк
Сообщений: 1
Я прочитал много комментариев и скажу точно многие проблемы пришли с возвратом! Я купил свою машинку в 2010 году скажу так она мне страсть как нравится! Сама машина 1991 года но состояние у нее отличное! Объем 1,8 - 160 л.с. турбированная! инжектор, два бортовых компьютера, система ABS, ГУР, электропакет, что мне нравится так это то что он как внедорожник 4х4! Ну конечно и расход по городу 12 литров по трассе 7-8, смотря на комментарии скажу одно двигатель меня вообще не беспокоит! Заводится с пол-пина! единственный минус немного жестковата подвеска!хорошо защищёна от коррозии! Удивило меня одно у моей машинки родной размер дисков 205/55/16! тормоза что сзади что спереди дисковые вентилируемые, у кого будет похожий на мой просьба откликнуться! Всем удачи!!
2
 
Ответить
николай
Саратов
Не так давно приобрёл В4 1996г...ещё не ездил даже, обменял на шевроле беретту 2.8 v 6 заехал со двора в гараж, приятно,...прежний хозяин сказал заменить термостат, греется и нижний патрубок холодный.Вчера купил 450р , сегодня думал поменять-не получилось, не смог отвернуть болт на 13, головка болта грани стёрты...вообщем поставил вывернутые болты на место, решил на сто поменяют термостат пусть-1000руб
в г.Марксе, думаю ехать на ней 50км, не нагреется чай?!Заодно и поставлю на учёт, страховку уплатил 5371руб. вместе с тех.осмотром... Доделок много, но я любитель, сам механик, что своими руками сделаешь, если понимаешь и поддаётся надёжнее чем даже в сто...
1
 
Ответить
5885665
Долгодеревенское
dimoncarren:
да ребята это ещё самый надёжный фольц не смотря что он так часто ломается а вот дальше B4 вот это интересней! у меня сосед 2 года в B3 чуть не каждый день ночевал в таком фольце и всё что ремонтировал и ремонтировал бесконечно! у меня слёзы накатывались при видя этой картины! и сколько таких случаев было! я честно вообще не понимаю зачем люди их покупают! что в них такого? моторы *валенок* с 8 клапанами , комплектация очень *богатая*! хорошо что есть и гидроусилитель который вечно жжужит ! вид от которого хочется бежать. да и цена извините не 20тыс.руб.! а в среднем 140тыс.-200тыс. за 93г и т.д!(в москве а во владе ещё дороже)так не лучше за эти деньги взять какое нибудь китайское 3х летнее барахло а то и поднакопить и вовсе новое! оно в принципе такой же как это B3 но извините оно выглядит путёвей ,комплектация не только один гидрачь и есть как правило одна подушка безопасности которая в принципе кое как помогает! но лично я бы в жизни ни того и не этого не взял! а что брать, каждый пусть решает сам!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов VARIANT в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром