Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1985

Фольксваген Пассат 1985 — отзыв владельца

, Омск
18255
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: В среднем 8,3-9 л/100км
Руль: Левый
Кузов: люк
Стоит начать с того, что данный автомобиль оказался в моих руках практически случайно. До него был ВАЗ 2102 1976г.в. который был в таком состоянии, что его оставалось только добивать, поэтому о продаже и не думал. Но вот однажды друг говорит: Саня надо фольц за 30т.р.?  Так и началась история про этот по-настоящему УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль!
Фольц был в весьма потрепанном состоянии – весь в мелких коцках, покрашен будто из ведра. Местами ржавый. Вакуум тормозов не работал, но это не казалось недостатком после двойки, в которой его не было. Ручник не функционировал. Но не смотря на это заводился и ровно работал издавая некий дизельный рык! Салон грязнючий.
После двойки ощущения были – АВТО!!!  На ходу тихо и мягко. Отчасти это послужило причиной установки тахометра, вместо которого на приборке часы.
Сначала полагал, что машина  с габаритами Волги не как не будет потреблять меньше 10л./100, но практика показала  8.5л. в смешанном режиме. Двигатель тянет с самых низов. Динамика что-то на уровне 12с. до 100. Максимум разгонялся до 155км/ч.
До самого последнего дня машина удивляла прежде всего размерами салона. Задние сиденья складываются и образуется площадка  с ровным полом длиной 182см. Так что на выездах на природу фольц служил полноценной заменой двухместной палатки, а в чем-то превосходил ее! Перевозил и диваны и холодильники – просто задвинул и поехал!
Так и проездил до зимы (покупал весной) ничего не ремонтируя, только масло и фильтра. Удивило и то, что при объёме 1.8л в двигатель требуется всего 3л. масла до верхней метки.  Маслице он конечно подъедал, но 4-х литровой канистры хватало т.е. 1л. на доливку. К зиме умерли задние тормозные цилиндры – мудрить и изобретать не стал т. к. цена нового 250р. Заодно решил разобраться с вауумником – объехал  все разборки города, а нужного не нашел – были отличия и пришлось бы менять и главный цилиндр. В итоге пришлось немного переделать вакуум от Гольфа и всё заработало!
Зимой на трассе при обгоне Камаза понял, что умерло сцепление – пошел на обгон обороты растут, а скорость нет.  Разобрал сам - в одного снял коробку. Виной был диск сцепления у которого до предела сносились накладки. Наклепал новые (девяточные) и все! Цена вопроса 120р. Поставить коробку одному не удалось – тяжеловата! Так и стоял с ней в смотровой яме гаража, подпирая с одной стороны лбом, а с другой держа руками! На следующий день пришли с братом и поставили за пол часа. На этом поломки закончились!
Пришла весна, начались выезды на природу. Единственный минус фольца в том, что он низковат и при своей длине очень часто цепляет брюхом, но только цепляет, а не висит на нем! Да и колеса не велики – 175/70 R13. Однажды поехали на природу и попали под дождь, почва глинистая. Впереди ехала 99-я, точней ползла! В итоге глиной забило задние колеса и они перестали крутиться! Трое человек несли ее до асфальта практически на руках. Мы же спокойно ехали сзади, иногда делая остановки т.к. догоняли впереди ползущих! Много раз  двигатель выручал своей тяговитостью!
В начале лета было принято решение о замене стоек т.к. они практически умерли. Кроме того при полном салоне зад настолько проседал, что гарантированно останавливали на постах с целью осмотра содержимого багажника, который оказывался пустым. В итоге стойки Sachs, сайлентблоки передней подвески, рулевые наконечники  и проставки на зад (передние от классики ВАЗ встали как родные), два дня работы  и машина преобразилась полностью! Цена вопроса – 8 т.р. Ход стал более ровным, зад не провисает!
Родной подтекающий радиатор оказался не таким уж и родным – 1981г.в. тоже попал под замену.Небольшая переделка крепежа и восьмерошный встал как родной! Кстати по поводу совместимости деталей  с  9-кой читал, что эти машины изначально разрабатывались одним  человеком, вот только Passat в кузове седан увидел свет в 78г., а 9-ка – в 86!
В общем эксплуатировался автомобиль по полной! Надо ехать – поехали не смотря на грязь, снег, жару или холод. Нужно перевести – загрузили увезли!  Максимум перевозил семерых взрослых пассажиров, один из которых весом около 120кг. сидел в багажнике вместе со своей овчаркой, думал брызговики сотрутся пока довезу!
Лето пролетело быстро. Осенью после поездки на рыбалку что-то начало похрустывать при движении задним ходом. На следующее утро положив 6 мешков картошки в багажник я направился в родной Омск. 90 км. Со скоростью 125, без каких –либо посторонних шумов , доехал до ж/д переезда на въезде в город, снизил скорость выключил 5-ю и больше она не включилась… Вскрытие показало разрушенные шестерни заднего хода, которыми выломило кусок корпуса куда и утекло всё масло… Результат – посиневшие шестерни и поплавленные сепараторы подшипников. 5-ти ступку разыскать не удалось в итоге на разборе была приобретена 4-х ступенчатая КПП за 3т.р. Единственный плюс этой коробки это, что ее синхронизаторы работали на всех передачах ( на 5-ступке на 3и 4-й они не работали) ну а минус – она гораздо медленнее.
В итоге было принято решение осуществить мечту детства  Toyota Vista в 30-м кузове! Подвернулся вариант с механикой  и полным приводом Full time и я подумал: А почему бы нет!
О фольце теперь вспоминается только хорошее, немного не хватает его универсальности.
Как мне однажды сказали на разборе: Машина с вечным кузовом, но слабой ходовкой!
Качество фоток оставляет желать лучшего – все они сделаны телефоном.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Prairie, 1987
4.8
14253
Nissan Prairie, 1987
Владимир, Ангарск
Nissan Langley, 1984
4.4
7696
Nissan Langley, 1984
MGun, Хабаровск
Volkswagen Passat, 1987
4.2
16450
Volkswagen Passat, 1987
ПётрТюмень, Тюмень
Suzuki Baleno, 1999
4.2
29903
Suzuki Baleno, 1999
GNOM2509, Санкт-Петербург
Volkswagen Passat, 1978
4.9
12668
Volkswagen Passat, 1978
Максим, Геленджик

Комментарии

Бурундук2
Никогда не понимал зачем нужны таки огромные часы на приборной панели..
25
 
Ответить
KENT_OMSK
5 ,зёма! хорошо написано!
8
 
Ответить
Belts
Была такая у брата, только хечбек... Ремонтировал часто и много. но после жигулей казалась лучшим авто... Кстати, фары от пятерки подходят, только когда поворот включаешь фара загоралась...))) За отзыв 5
3
 
Ответить
Бурундук2
Ага, наверно пластиковая заглушка на тойоте калдина несет больше функционала.
8
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22439
Да хорошая виста,хочу такую!А фольц надёжен зараза!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
9
 
Ответить
Алекс 25
Вспомнился каламбурчик: В ответ на выпуск нового Ф. ПАССАТ Автоваз выпустил ЖИГУЛИ ПАСРАТ
10
 
Ответить
Прыщ2
Ыыы, часики...
2
2
Ответить
маладец земеля, пеши про висту терь, пять стопудовая
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5165
В Приморье тоже такие из Япии тащили , тока назывались они Сантана , наредкость геморные машинки были - быстро вымерли
В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.
3
8
Ответить
раритет75 ,

Так то Сантана. Она и собиралась в Японии. В каком-то году они(по-моему NISSAN) выкупили технологию уже не выпускавшегося авто, и снова стали делать. Но это уже не немецкое Das Auto !
1
2
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
про тойоту на последней фото автор дал бы лучше отзыв!!!
1
10
Ответить
>dimoncarren
Иди в отзывы про тоеты и читай. Их и так здесь как собак нерезаных. Не надоело еще отзывы про одни и те же тоеты читать ?
10
 
Ответить
прекрасная машина особенно после нашего хромого автопрома
5
 
Ответить
катаюсь на таком уже 12 лет и еще столько же проезжу(если жив буду).только у меня хетчбек.при редких ремонтах пришел к выводу запчасти только родные от VW.
9
 
Ответить
тогда и ремонтировать будеш не каждый день.
3
 
Ответить
Насчёт надёжности-согласен 100%, но вот ходовая и двигатель у них кузов переживает с запасом-проверил на своём. Хотя после 23 лет эксплуатации (13-в Беларуси) и 6-значного пробега поплам он ещё не переламывается, не в пример япошкам, жабоедам и проч. Минусы есть, конечно, например, китайское железо (немецкого не найти нигде)-шрусы, блин, обрывает при хорошем буксе-и это на 1.6 ТД... А есть ведь ещё и 2.2 Тi =))
4
1
Ответить
Класная машина!!!Неубиваемая,комфортна я,приёмистая,проходимая!!!Со светофора ни одна поделка тазпрома её не берёт(с учётом того,что я езжу на газе,а не на бензине).По трассе вообще кайфуешь.Посторонних шумов в салоне вообще не слышно.Запчасти стоят копейки.Правда вид у неё уже устаревший.(У меня Сантана 1982г.в.)
11
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 83
Хорошая машина! У меня был ьакой же. 83 год, 1.8 с тахометром, универсал синего цвета. Продал только потому, что была уже старая. А вообще - двигатель простой, надежный. Разгонялся на нем до 215 км/ч. За городом меньше 130 никогда не ездил. Даже груженный на 500 кг - оставлял позади все ВАЗы. Даже в гору. Машина ништяк!!!
Nissan Sunny QG15 FB15 EX 2004
Nissan Atlas150 Z20 1990
5
1
Ответить
Я сейчас на таком езжу уже 2 года. Авто 83г. 1.6 Хечбек. Пробег за 2 года 170-180 тыс/км. Вложений 30 тыс. Машине респект. Кузов сгнил но едет. Менял всё в передней подвеске кроме стоек 5000р вместе с работой и развалом. Не разочаровался не разу!!!! Заводился в -40 с пол оборота. В эту зиму ездил по маршруту Кемерово-Мариинск-Тяжин(226км) 3 дня в неделю. На трассе морозы за 45 переваливали сдюжил. Однажды в -40 накрылся генератор и то не на ходу а при остановке возле кафе. Ребята подвезли новый ремень поставили и ещё 100 км через горы он доехал и умер окончательно только в городе. Отзыв на 4.
3
 
Ответить
А пяти ступку приобрести на неё нет ни каких проблем.aydi80 точная копия коробки
5
 
Ответить
Евгений Навроцкий
Хочу свою шестерочку поменять на такого Vw, вот в роздумиях изначально думал о восьмерке. А часики конечно жестокие и нафига они там нужны?
 
3
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
У меня Сантана(настоящая немецкая) была в семье 17 лет. Батя во Франции купил в 95-м году. Исключительно надёжная машина была. Состояние идеальное. Каждый год техосмотр на станции официально проходили!
Model S+AZE0 G'16
3
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Вот такая была машинка
Model S+AZE0 G'16
4
 
Ответить
Илья
Новосибирск
freerider1:
Вот такая была машинка
1 в 1 Ауди 80
1
 
Ответить
евген
Купино
может кто подскажет где можно найти распределитель впрыска(стоит на фольцваген пассат 85г.в 5-ти цилиндровый механический инжектор)
 
 
Ответить
Максим
Междуреченск
покупаю точно такую 86 года.не хочу я наш автопром.
2
 
Ответить
11583660
У меня такой же фольц, только хэтчбек, 86 года выпуска, домкрат в любом месте могу подсунуть, вообще не гнилой. Катаю два года, машина только радует и удивляет (в лучшую сторону). Простой, комфортный, надежный аппарат. Недостаток только один- внешний вид как бы устарел. Но ему все прощяешь когда оказываешся за рулем. Выпускали б новые такие, взял бы не раздумывая, но увы таких качественных авто уже практически не выпускают.
1
 
Ответить
gleb
Томск
Евгений Навроцкий
Хочу свою шестерочку поменять на такого Vw, вот в роздумиях изначально думал о восьмерке. А часики конечно жестокие и нафига они там нужны?
часы во всех старых немцах на приборке..
немецкая пунктуальность.
1
1
Ответить
Coshmaran
Белово
gleb
часы во всех старых немцах на приборке..
немецкая пунктуальность.
В лучших комплектациях там тахометр. Часы лучше заглушки наподобие Калдины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1985 в России


Добавить отзыв