Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1985

Фольксваген Пассат 1985 — отзыв владельца

, Омск
21116
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.6
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: В среднем 8,3-9 л/100км
Руль: Левый
Кузов: люк
Стоит начать с того, что данный автомобиль оказался в моих руках практически случайно. До него был ВАЗ 2102 1976г.в. который был в таком состоянии, что его оставалось только добивать, поэтому о продаже и не думал. Но вот однажды друг говорит: Саня надо фольц за 30т.р.?  Так и началась история про этот по-настоящему УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль!
Фольц был в весьма потрепанном состоянии – весь в мелких коцках, покрашен будто из ведра. Местами ржавый. Вакуум тормозов не работал, но это не казалось недостатком после двойки, в которой его не было. Ручник не функционировал. Но не смотря на это заводился и ровно работал издавая некий дизельный рык! Салон грязнючий.
После двойки ощущения были – АВТО!!!  На ходу тихо и мягко. Отчасти это послужило причиной установки тахометра, вместо которого на приборке часы.
Сначала полагал, что машина  с габаритами Волги не как не будет потреблять меньше 10л./100, но практика показала  8.5л. в смешанном режиме. Двигатель тянет с самых низов. Динамика что-то на уровне 12с. до 100. Максимум разгонялся до 155км/ч.
До самого последнего дня машина удивляла прежде всего размерами салона. Задние сиденья складываются и образуется площадка  с ровным полом длиной 182см. Так что на выездах на природу фольц служил полноценной заменой двухместной палатки, а в чем-то превосходил ее! Перевозил и диваны и холодильники – просто задвинул и поехал!
Так и проездил до зимы (покупал весной) ничего не ремонтируя, только масло и фильтра. Удивило и то, что при объёме 1.8л в двигатель требуется всего 3л. масла до верхней метки.  Маслице он конечно подъедал, но 4-х литровой канистры хватало т.е. 1л. на доливку. К зиме умерли задние тормозные цилиндры – мудрить и изобретать не стал т. к. цена нового 250р. Заодно решил разобраться с вауумником – объехал  все разборки города, а нужного не нашел – были отличия и пришлось бы менять и главный цилиндр. В итоге пришлось немного переделать вакуум от Гольфа и всё заработало!
Зимой на трассе при обгоне Камаза понял, что умерло сцепление – пошел на обгон обороты растут, а скорость нет.  Разобрал сам - в одного снял коробку. Виной был диск сцепления у которого до предела сносились накладки. Наклепал новые (девяточные) и все! Цена вопроса 120р. Поставить коробку одному не удалось – тяжеловата! Так и стоял с ней в смотровой яме гаража, подпирая с одной стороны лбом, а с другой держа руками! На следующий день пришли с братом и поставили за пол часа. На этом поломки закончились!
Пришла весна, начались выезды на природу. Единственный минус фольца в том, что он низковат и при своей длине очень часто цепляет брюхом, но только цепляет, а не висит на нем! Да и колеса не велики – 175/70 R13. Однажды поехали на природу и попали под дождь, почва глинистая. Впереди ехала 99-я, точней ползла! В итоге глиной забило задние колеса и они перестали крутиться! Трое человек несли ее до асфальта практически на руках. Мы же спокойно ехали сзади, иногда делая остановки т.к. догоняли впереди ползущих! Много раз  двигатель выручал своей тяговитостью!
В начале лета было принято решение о замене стоек т.к. они практически умерли. Кроме того при полном салоне зад настолько проседал, что гарантированно останавливали на постах с целью осмотра содержимого багажника, который оказывался пустым. В итоге стойки Sachs, сайлентблоки передней подвески, рулевые наконечники  и проставки на зад (передние от классики ВАЗ встали как родные), два дня работы  и машина преобразилась полностью! Цена вопроса – 8 т.р. Ход стал более ровным, зад не провисает!
Родной подтекающий радиатор оказался не таким уж и родным – 1981г.в. тоже попал под замену.Небольшая переделка крепежа и восьмерошный встал как родной! Кстати по поводу совместимости деталей  с  9-кой читал, что эти машины изначально разрабатывались одним  человеком, вот только Passat в кузове седан увидел свет в 78г., а 9-ка – в 86!
В общем эксплуатировался автомобиль по полной! Надо ехать – поехали не смотря на грязь, снег, жару или холод. Нужно перевести – загрузили увезли!  Максимум перевозил семерых взрослых пассажиров, один из которых весом около 120кг. сидел в багажнике вместе со своей овчаркой, думал брызговики сотрутся пока довезу!
Лето пролетело быстро. Осенью после поездки на рыбалку что-то начало похрустывать при движении задним ходом. На следующее утро положив 6 мешков картошки в багажник я направился в родной Омск. 90 км. Со скоростью 125, без каких –либо посторонних шумов , доехал до ж/д переезда на въезде в город, снизил скорость выключил 5-ю и больше она не включилась… Вскрытие показало разрушенные шестерни заднего хода, которыми выломило кусок корпуса куда и утекло всё масло… Результат – посиневшие шестерни и поплавленные сепараторы подшипников. 5-ти ступку разыскать не удалось в итоге на разборе была приобретена 4-х ступенчатая КПП за 3т.р. Единственный плюс этой коробки это, что ее синхронизаторы работали на всех передачах ( на 5-ступке на 3и 4-й они не работали) ну а минус – она гораздо медленнее.
В итоге было принято решение осуществить мечту детства  Toyota Vista в 30-м кузове! Подвернулся вариант с механикой  и полным приводом Full time и я подумал: А почему бы нет!
О фольце теперь вспоминается только хорошее, немного не хватает его универсальности.
Как мне однажды сказали на разборе: Машина с вечным кузовом, но слабой ходовкой!
Качество фоток оставляет желать лучшего – все они сделаны телефоном.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Бурундук2
Никогда не понимал зачем нужны таки огромные часы на приборной панели..
25
 
Ответить
KENT_OMSK
5 ,зёма! хорошо написано!
9
 
Ответить
Belts
Была такая у брата, только хечбек... Ремонтировал часто и много. но после жигулей казалась лучшим авто... Кстати, фары от пятерки подходят, только когда поворот включаешь фара загоралась...))) За отзыв 5
3
1
Ответить
Бурундук2
Ага, наверно пластиковая заглушка на тойоте калдина несет больше функционала.
9
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Да хорошая виста,хочу такую!А фольц надёжен зараза!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
10
 
Ответить
Алекс 25
Вспомнился каламбурчик: В ответ на выпуск нового Ф. ПАССАТ Автоваз выпустил ЖИГУЛИ ПАСРАТ
12
 
Ответить
Прыщ2
Ыыы, часики...
2
2
Ответить
маладец земеля, пеши про висту терь, пять стопудовая
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5188
В Приморье тоже такие из Япии тащили , тока назывались они Сантана , наредкость геморные машинки были - быстро вымерли
3
10
Ответить
раритет75 ,

Так то Сантана. Она и собиралась в Японии. В каком-то году они(по-моему NISSAN) выкупили технологию уже не выпускавшегося авто, и снова стали делать. Но это уже не немецкое Das Auto !
2
2
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
про тойоту на последней фото автор дал бы лучше отзыв!!!
1
10
Ответить
>dimoncarren
Иди в отзывы про тоеты и читай. Их и так здесь как собак нерезаных. Не надоело еще отзывы про одни и те же тоеты читать ?
13
 
Ответить
прекрасная машина особенно после нашего хромого автопрома
8
 
Ответить
катаюсь на таком уже 12 лет и еще столько же проезжу(если жив буду).только у меня хетчбек.при редких ремонтах пришел к выводу запчасти только родные от VW.
12
 
Ответить
тогда и ремонтировать будеш не каждый день.
4
 
Ответить
Насчёт надёжности-согласен 100%, но вот ходовая и двигатель у них кузов переживает с запасом-проверил на своём. Хотя после 23 лет эксплуатации (13-в Беларуси) и 6-значного пробега поплам он ещё не переламывается, не в пример япошкам, жабоедам и проч. Минусы есть, конечно, например, китайское железо (немецкого не найти нигде)-шрусы, блин, обрывает при хорошем буксе-и это на 1.6 ТД... А есть ведь ещё и 2.2 Тi =))
6
1
Ответить
Класная машина!!!Неубиваемая,комфортна я,приёмистая,проходимая!!!Со светофора ни одна поделка тазпрома её не берёт(с учётом того,что я езжу на газе,а не на бензине).По трассе вообще кайфуешь.Посторонних шумов в салоне вообще не слышно.Запчасти стоят копейки.Правда вид у неё уже устаревший.(У меня Сантана 1982г.в.)
13
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 83
Хорошая машина! У меня был ьакой же. 83 год, 1.8 с тахометром, универсал синего цвета. Продал только потому, что была уже старая. А вообще - двигатель простой, надежный. Разгонялся на нем до 215 км/ч. За городом меньше 130 никогда не ездил. Даже груженный на 500 кг - оставлял позади все ВАЗы. Даже в гору. Машина ништяк!!!
Nissan Sunny QG15 FB15 EX 2004
Nissan Atlas150 Z20 1990
9
1
Ответить
Я сейчас на таком езжу уже 2 года. Авто 83г. 1.6 Хечбек. Пробег за 2 года 170-180 тыс/км. Вложений 30 тыс. Машине респект. Кузов сгнил но едет. Менял всё в передней подвеске кроме стоек 5000р вместе с работой и развалом. Не разочаровался не разу!!!! Заводился в -40 с пол оборота. В эту зиму ездил по маршруту Кемерово-Мариинск-Тяжин(226км) 3 дня в неделю. На трассе морозы за 45 переваливали сдюжил. Однажды в -40 накрылся генератор и то не на ходу а при остановке возле кафе. Ребята подвезли новый ремень поставили и ещё 100 км через горы он доехал и умер окончательно только в городе. Отзыв на 4.
4
 
Ответить
А пяти ступку приобрести на неё нет ни каких проблем.aydi80 точная копия коробки
6
1
Ответить
Евгений Навроцкий
Хочу свою шестерочку поменять на такого Vw, вот в роздумиях изначально думал о восьмерке. А часики конечно жестокие и нафига они там нужны?
 
3
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
У меня Сантана(настоящая немецкая) была в семье 17 лет. Батя во Франции купил в 95-м году. Исключительно надёжная машина была. Состояние идеальное. Каждый год техосмотр на станции официально проходили!
Model S+AZE0 G'16
5
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 194
Вот такая была машинка
Model S+AZE0 G'16
5
 
Ответить
Илья
Новосибирск
freerider1:
Вот такая была машинка
1 в 1 Ауди 80
1
 
Ответить
евген
Купино
может кто подскажет где можно найти распределитель впрыска(стоит на фольцваген пассат 85г.в 5-ти цилиндровый механический инжектор)
 
 
Ответить
Максим
Междуреченск
покупаю точно такую 86 года.не хочу я наш автопром.
2
 
Ответить
11583660
У меня такой же фольц, только хэтчбек, 86 года выпуска, домкрат в любом месте могу подсунуть, вообще не гнилой. Катаю два года, машина только радует и удивляет (в лучшую сторону). Простой, комфортный, надежный аппарат. Недостаток только один- внешний вид как бы устарел. Но ему все прощяешь когда оказываешся за рулем. Выпускали б новые такие, взял бы не раздумывая, но увы таких качественных авто уже практически не выпускают.
3
 
Ответить
gleb
Томск
Евгений Навроцкий
Хочу свою шестерочку поменять на такого Vw, вот в роздумиях изначально думал о восьмерке. А часики конечно жестокие и нафига они там нужны?
часы во всех старых немцах на приборке..
немецкая пунктуальность.
2
1
Ответить
Coshmaran
Белово
gleb
часы во всех старых немцах на приборке..
немецкая пунктуальность.
В лучших комплектациях там тахометр. Часы лучше заглушки наподобие Калдины.
2
 
Ответить
eremite
Тамбов
Coshmaran
В лучших комплектациях там тахометр. Часы лучше заглушки наподобие Калдины.
Не знаю, чего все так прицепились к этим часам, приборка с тахометром стоит 1500-2000 р и ставится за 10 минут с перекурами.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1985 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель DS в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром