Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2010

Фольксваген Пассат 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
25656
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.8
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Добрый день уважаемые читатели Дрома.

Сегодня я расскажу вам о моем ненешнем авто - Фольксваген Пассат Б6 2010 год, универсал, и сравню его со своим предыдущим авто - Тойотой Камри V40 3,5, дорестайл, 2008 года. Жду подгорания энных мест у поклонников Тойоты и жаркой дискуссии, это всегда забавно)))

Итак начну. Пассат я купил не с большой радости, история покупки началась с поломки автомата на Камрюхе. К сожалению дополнить отзыв о Тойоте не получается, поэтому окончание истории моего владения опишу здесь. А история довольно короткая и прозаическая, знакомая каждому второму владельцу камри v6. Внезапно буксанула 2-я передача, затем через недельку на трассе выскочил check vsс и пропали 4,5,6 передачи. Первое время гасился - скидывал клемму и ездил спокойно. На трассе чек выскакивал стабильно через 10-15 км. Уточню - дело было летом, коробка работала в жеских температурных режимах.  Дальше все просто - выставил на продажу пока совсем не сдохла, поменял масло в коробке с фильтром, ожидаемо стало еще хуже, коробка умирала на глазах, толкалась и хулиганила.

Финал эпический - ехал к покупателю на встречу, и пропали от слова совсем 4,5,6 передачи. Приехали. Звоню, рассказываю честно так и так, пациент скорее мертв. Скидываю 120 тысяч и избавляюсь от Камрюхи. Сказать что было обидно значит ничего не сказать, за те два года что я на ней ездил, вложил в нее кучу сил ну и эмоций. Она мне безумно нравилась, за месяц до поломки купил новую резину на оригинальных дисках от 50-й Камри, подкрасил кузов от следов 8-и летней эксплуатации, отполировал, в общем подарил новому хозяину авто в идеальном состоянии, не считая мертвой коробки. Чинить не было никакого желания, слишком много уже с ней прошел.

Продал. Покупать сороковку с 2,4 было основной мыслью. Расчитывал взять рестайлинг 2009-2010 года. И цены на них поперли вверх прямо на глазах! От изначальных 650 за месяц они взлетели до 750!!! Месяц этот был потрачен на отпуск, поэтому купить физически было нереально. И вот на отдыхе каждый день отслеживал уходящие отличные варианты прямо на глазах и как цена ползла выше и выше.

Ну и по приезду обратно в Екб прихожу к выводу - Камри пошла по бороде, 100 тысяч доплатить я был готов, даже 150, но 200-250 уже нереально.

Пошерстил интернет, собственно дром, нашел этот Пассат, поглядел его пристально, убедился что весь целый, салон как с новья, ни заломов кожи, ни коцок. Пробег на минуточку был уже 106 тысяч км. На камри, когда ее покупал, вся кожа на водительском сиденье была как из Ж., короче в заломах и трещинах, пробег был реальный 93 когда брал, из под одного хозяина. Камри продал за 500, пассат взял за 600, больше тратить не хотелось, поэтому от Б7 отказался. По сути что Б6, что Б7 одно и то же, Б7 кончно приятнее, друг через пару месяцев купил такого жене. Разница около 100 тысяч, в основном все одинаковое. Но Б7 почему-то теплее зимой, может потому, что седан.

На пассате уже 15 тысяч наездил и готов сравнить его с Камрюхой (на ней проехал 2 года и 40 тыс.км.). Ни в коем случае не думайте, что Камри мне не понравилась, даже наоборот она мне до сих пор очень и очень нравится, но обьективно все же опишу.

Динамика

Тут все неоднозначно. Валит Камри 3,5 будь здоров, избыточно, несбалансированно для переднего привода. Проездив две зимы и два лета - 277 сил это слишком для переднего привода, чересчур! Ходовка совсем не вывозит этот мотор, тормоза очень слабые, подвеска мягкая. Ее на полном газу швыряет в разные стрроны только держись за руль! Звук мотора офигенный, обожаю v6.
Пассат. По нему все просто, едет бодро, даже в сравнении с 3,5. Очень бодро. У меня было две октавии на 1,8 тси, они были дурные, очень шустрые и дерганые. Пассат уже потяжелее, совсем не дёрганый, но тем не менее скажу парадоксальную вещь - он так и подстегивает к активной езде, в отличие от диванного стиля Камри. Фольксваген собранный, рулится просто отлично, зажигает. Это был культурный шок, управляемость этого сарая лучшая из всех авто, что у меня были. Из всего на чем я вообще ездил на переднем приводе даже классом ниже мало авто с такой четкой рележкой, разве что Мазда тройка да второй Фокус, но Пассат к тому же мягкий и на порядок комфортнее. По прямой шпарит как локомотив, рысканий нет вообще. Нет их и на полном газу, зимой иногда. Антибукс не в пример четче, как самоблок работает. На Камри просто душит движок, на пассате он помогает идти на пределе пробуксовки. Шасси очень сбалансированное! Идеал.
Камри очень некомфортно вести на высокой скорости, пострянно ловит колею, немного рыскает, руль как на троллейбусе, оборотов много, неострый и нечеткий, никакой.

Тормоза

Пассат - пять баллов, никогда не было проблем. Купил, сразу поменял все колодки.
Камри. С покупки менял сразу все колодки и все диски, передние еще и кривые были. Пока ездил, оценивал на троечку с плюсом. Сейчас троечку с минусом поставлю, тормоза слабые.

Салон.
В Камри удобный салон, но дешевенькие материалы, крайне неудобные сиденья спереди. За 2 года так и не нашел своей посадки, мой рост 193, спорить нет смысла, кто поменьше меня проблем не испытывал. Подушка коротенькая, спинка заканчивается в районе лопаток, боковой поддержки нет совсем, слишком мягкие, аморфные, ну никакущие, кожа скользкая, спина частенько ныла.

В Пассате материалы лучше, дороже, шумка тоже гораздо лучше. Эргономика вообще вне конкуренции. Сиденья жестче, алькантара шикарно держит, профиль идеальный, боковая поддержка хорошая. Лучшие сиденья! Все под рукой, подлокотники расположены там где нужно. Все ниши либо флоком обработаны, либо прорезинены. В Тойоте голимый гремучий пластик.  
В Тойоте вообще много проколов - неудобно левой руке, некуда ее положить, расположение кнопочек, ручек. Авто режим стеклоподьемников только у водителя, как?? И этот прекрасный багажник в Камри! Вот скажите мне фанаты Тойот - зачем прикручивать фанерку к диску? Теряется целая ниша. Какой идиот придумал так запаску положить?? До сих пор не понимаю. Обшивка вся топорщится, не закреплена, все гуляет, куча голого железа. Дешего.
В пассате все на месте, есть розетка, отличный органайзер под полом, ниши по бокам, все продумано и качественно. Электропривод багажника очень удобная вещь.

Задние места
Тут Камри конечно рулит. Места много, спинки регулируются по углу наклона в R5. В фольксе теснее ощутимо, плюс сиденье водителя дальше ездит, чем в тойоте. Тесновато.

Про коробки передач.
Все слышали про DSG-7. Пока езжу, дальше видно будет.
Динамика с мотром 1,8 tsi только благодаря шустрой коробке, она прямо подстегивает своей шустрой работой, поднажми! Мотор хоть и выдает 152 силы, момент у него ого-го, 250 ньютонов, тянет от 1,5 тыс оборотов. Связка мотор-коробка работает отлично.
На Камри все тоже в курсе про коробку Aisin U660E. Работает она достаточно шустро, в сравнении с дсг тупит но не сильно. Основная беда - она совершенно не выносит рваную езду, резкую, динамичную! А зачем тогда мотор в 277 сил? Что за бред, Тойота явно с ней облажалась. Как сказано выше, у меня она померла по всем канонам. Ремонт крайне и крайне дорогой. И никто не дает гарантию, что после полугода гарантии она снова не сдохнет. Контрактная от 80 до 200 тыс. рублей, гарантии нет, новая у официалов 660 тыс рублей, решайте сами надо оно вам или нет.

Сделаю небольшое отступление. Тойота мне досталась несколько запущеная, я постепенно приводил ее в порядок. Скажу так, на Камри все стоит довольно дорого, контрактных деталей мало, оригинал очень дорогой. Неубиваемость этих машин это давно уже миф.  Им пользуются по принципу зачем за ней следить она же вечная, много укатанных, замученных, битых-перебитых ушатаек! Не спорю, 2,4 машина крепкая, надежная, но ужасно скучная. 3,5 машина в содержании довольно дорогая. Расход прикидывайте в районе 18-24 литров зимой, 15-18 летом, налог само собой конь - у нас в Екб 28 тыс.руб. За все время владения сломалась только раз - вышел из строя генератор, и то своим ходом ехала. Она даже на умершей коробке доползла до нового хозяина. Машина феноменально живучая! Есть за что ее любить.

У пассата такого качества нет. Нет уверенности что это автомат Калашникова. Да, он более качественный по материалам и утонченный что ли. Все эти турбо на роботе едут бодро, резко, очень драйверский семейный автомобиль. Октавия еще более резкая, жена так и не смогла подружиться с роботом октавии и резким характером мотора.

Жор масла.
Камри масло не ела вообще, лил Валволайн 5W30, менял раз в 10 тыс.км. Вообще впечатление 2GR-FE оставил исключительное. Мотор шикарный, звук его просто великолепный, агрессивный, мощный, прет как сумашедший. Очень быстро греется, самая теплая машина, что у меня были. С брелка пускалась даже в -35, прогревалась 5-10 минут и в ней всегда тепло.
Пассатовский CDAB масло ест в пределах пол-литра от замены до замены, раз в 7 тысяч. стараюсь менять. Лью тот же Валволайн 5W30, допуск Ваговский 502/505.
После покупки сразу менял цепь, это беда всего турбо Вага. Оказалось меняна поршневая, турба сухая и вообще состояние мотора хорошее.
Но так бывает не всегда. У меня было еще два CDAB мотора с DSG-7. Один без проблем откатал до 130 тысяч, немного поджирал масло но ездил у следующего после меня хозяина без особых проблем. Далее не знаю что с ней. Он же два раза поменял сцепление.
Другой же оказался трупом. Машина в целом была в отличном состоянии, даже коробка работала нормально, практически без вибраций. Мотор же жрал 1-2 литра на 1000 км, а если валить, то за вечер мог весь щуп за вечер сожрать. Хреново ему было, успел продать пока он совсем не сдох.
Кстати кушает в городе литров 13-15, по трассе вообще смех - 6,5 - 8 литров.

Головной свет

У Камри и у Пассата заводской ксенон. Но на фольксе это адаптивный биксенон, с корнерами, на твердую пятерку при любых условиях, не хватает только штатных дневных ходовых огнй, езжу днем на туманках. Кстати, поменять лампы ксенона это целая история, снимается бампер и фары.
Камри похуже, свет не такой хороший, на четверочку не более.

Из замечаний, очень слабое лобовое стекло у Фолькса, оно с обогревом, от того очень хрупкое и дорогое. По незнанию словил на трассе 3 скола за два дня, починил и теперь стараюсь подальше держаться от впереди идущих.

Подводя итог полугода эксплуатации Пассата.
Машина не без недостатков.
- долго греется, потом все в норме
- постоянно зимой скрипит печка, ну это вообще у всего вага так

Плюсов гораздо больше
+ Отличный, качественный и удобный салон
+ продуманная эргономика
+ классно едет, экономичный
+ шикарно управляется
+ огромный багажник у универсала
+ подогрев лобового

В целом Пассат приятный, комфортный семейный авто, очень нравится. Надеюсь кому-то пригодится сравнение Пассата и Камрюхи и вы сделаете правльный выбор. Камри - выбор попсовый, авто классное, надежное, но Пассат комфортнее и гораздо более драйверский и качественный, хоть и более капризный.

Пассат машина хорошая, со своими плюсами и минусами, но чего действительно не хватает в условиях зимы, это полного привода. Да и хочется двигаться дальше. Присматривался к стольким авто на замену ему, что пальцев на руках и ногах не хватит перечислить. Первый Туарег, Финик ФХ 35/45, g35, Тигуан... У одних дикий налог и расход, у других надежность и что-то еще. Хочется чтобы и ехало, и места много, чтобы семью возить и про себя не забыть. На чем остановлюсь, напишу обязательно отзыв.

P.S. Недавно прокатился на Субару wrx sti, вот она мечта детства! Самолет! Потрясающая динамика, звук мотора и выхлопа... Мечта))

Удачи на дорогах!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток читатели Дрома.

В прошлом отзыве в основном было сравнение с моей прошлой Тойотой Камри сороковкой. Сейчас же хочу рассказать подробнее об эксплуатации, с момента покупки прошло уже 9 месяцев и 16000 км.

Небольшое лирическое отступление - покупая автомобиль, особенно немца, делайте всестороннюю, полнейшую, углубленную диагностику ВСЕГО что только можно. Если вы до этого ездили на япах и думаете на шару без диагностики не попасть на бабки, крупно ошибаетесь, об этом ниже. Я же опираясь на свой какой-никакой опыт (это уже 10+й авто у меня, было 5 Вагов до него, два турбо на дсг), поддался эмоциям и диагностику делать не стал, очень глупо....

, пробег 122 221 км   

Доброго времени суток уважаемые дромовчане!

Отгремели салюты великого праздника Победы над Германией, а у меня своего рода произошла своя, маленькая победа.

За выходные доведена до идеала подвеска моего сарая. Теперь с уверенностью можно сказать, машина-булочка, машинка идеал. Все, что нужно было сделать, сделано! Кому интересно, на данный момент бюджет полностью идеального, стокового Б6 Пассата составил около 600 тыс. сама машина, плюс ровно четверть ее стоимости это запчасти и ремонт, да да машина хоть и свежая относительно, но это немец и никуда от этого не уйти, машинка в содержании не дешёвая....

, пробег 123 150 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Отличный отзыв и интересное сравнение. Хотя и не совсем корректное: Пассат это всё таки конкурент Авенсиса, а не Камри.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
22
70
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
Не соглашусь. Габаритные размеры у Пассата и Камри абсолютно идентичные, можете проверить)) другой вопрос - Веник разрабатывали для Европы, Камри для америки. На Авенсисе я тоже ездил, интересная машина, салон качественнее Камри
48
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8126
Еще вопрос, у кого здесь подгорать-то должно...Если камри, кроме коробки, никаких фокусов не выкидывала (и то, предварительно не единожды предупреждав автора), то фольксы-то и бывшие- показали классы, и с движком (за вечер уровень масла сьел) и коробкой (два раза сцепы), и нынешний - показал движок (цепи под замену)(меняна поршневая), а коробка начинает предупреждать. Продать, главное, успей.
MCV30
34
42
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
Информативный отзыв. Немного напрягает использование словосочетания "на порядок". Непонятно, что оно означает: лучше, намного лучше или лучше в 10 раз.
25
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8126
Хапять тебе надо автор. 4.4, или 4.8. Там все как ты любишь. Драйверский. Просторно.Комфорт.
MCV30
14
16
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Алексей_boberekb1985ekb
Не соглашусь. Габаритные размеры у Пассата и Камри абсолютно идентичные, можете проверить)) другой вопрос - Веник разрабатывали для Европы, Камри для америки. На Авенсисе я тоже ездил, интересная машина, салон качественнее Камри
Соглашаться или нет, дело хозяйское, но Пассат и Авенсис являются представителями класса D, в котором предусмотрены малолитражные моторчики от 1.4 л объёмом. Другое дело, что Пассат является как бы неким переростком, так называемый D+. Как и Октавия - С+. Просто у вага нет седана бизнес-класса. Фаэтон уже сразу полез в представительский, где хозяйничают БМВ 7-серии, Мерседес - S, Ауди А8. Вот и приходится Пасссату отдуваться за два класса сразу. Что в общем-то неплохо получается, учитывая разнообразие моторов от 1.4 до 3.6 литра, разными трансмиссиями и приводом, разной степенью нафаршированности различными наворотами.
30
19
Ответить
Екатеринбург
OFA
Отличный отзыв и интересное сравнение. Хотя и не совсем корректное: Пассат это всё таки конкурент Авенсиса, а не Камри.
Что Пассат, что Кэмри - большой Д класс. Ну и надеюсь теперь все убедились, что Кэмри - не машина, Пассат убивает её на раз по всем параметрам, том числе по надёжности.
53
31
Ответить
Иван
Красноярск
За отзыв 5. Хорошее сравнение. Вот и вся суть - японцы проще, мягче, более живучие и теплые а немцы красивее, собранее и капризнее.
Сам владею немцем. Слежу за жидкостями, подвеской и прочим регулярно, тогда как сосед на тайоте раз в год капот открывает. Но, на тайоту я бы не поменял, в салоне у меня куда приятнее
37
6
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
OFA
Соглашаться или нет, дело хозяйское, но Пассат и Авенсис являются представителями класса D, в котором предусмотрены малолитражные моторчики от 1.4 л объёмом. Другое дело, что Пассат является как бы неким...
Скажем так, сейчас камри тоже мечется между D и Е классом, все чаще ее в D определяют. В плане отделки салона, Камри ближе к большой королле, много жесткого пластика.
32
7
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
Alik 70
Еще вопрос, у кого здесь подгорать-то должно...Если камри, кроме коробки, никаких фокусов не выкидывала (и то, предварительно не единожды предупреждав автора), то фольксы-то и бывшие- показали классы,...
Да там сейчас кроме сцепления вылезти ничего не должно, все уже проверено кучу раз. Все живое, все работает.
Х5 очень нравится, но пока столько не зарабатыаю, чтобы содержать его в хорошем состоянии)) на хламе ездить нет желания
21
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Алексей_boberekb1985ekb
Скажем так, сейчас камри тоже мечется между D и Е классом, все чаще ее в D определяют. В плане отделки салона, Камри ближе к большой королле, много жесткого пластика.
Мне кажется это уже слишком субъективно-смотреть в большей степени на качество отделки, поэтому согласиться на причисление Камри к D-классу согласиться не могу. У Тойоты как раз с ранжировкой порядок: С-класс - Королла, D-класс - Авенсис, Е-класс - Камри. Выше идёт уже LS от Лексуса.
8
29
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
крякнет коробка и опять поидешь за камри
18
28
Ответить
Екатеринбург
OFA
Мне кажется это уже слишком субъективно-смотреть в большей степени на качество отделки, поэтому согласиться на причисление Камри к D-классу согласиться не могу. У Тойоты как раз с ранжировкой порядок: С-класс - Королла, D-класс - Авенсис, Е-класс - Камри. Выше идёт уже LS от Лексуса.
Кэмри Д класс, не вводите в заблуждение. Е класс это Лексус ДжиЭс
26
6
Ответить
Екатеринбург
монах1973
крякнет коробка и опять поидешь за камри
Что бы там она крякнула? Читали отзыв? Коробка на Кэмри крякнула! И бабла туда кучу вложено было.
19
13
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
Камри уже была, смысл))
15
2
Ответить
самоса
Кемерово
Коробки крякают везде если на них давить когда надо и не надо. ДСГ коробас нормальный, НО на нем нужно грамотно педалить, так же как и на Камри V6. На работе такая Камрюха больше 200 тыщ. прошла, всё думали когда сдохнет, погнали на диагностику, нет говорят все нормально. У всех коробок свои мозги и стиль вождения, к ним реально нужно приспосабливаться, но и обслуживать.
И немцы и япы авто достаточно хорошие, просто чем технологичней авто, тем больше мозгов должно быть у владельца.
Автор по видимому разбирается в мелочах поэтому и пишет спокойно и без истерики о всех ньюансах.
34
5
Ответить
 
Сообщений: 191
Отзыв хороший, подробный.
Холивар про соответствие смешной) Д, Е...
Пассат с 1.6 на палке и аналогичные - конкурент авенсис.
Пассат с 1.8 турбо и мощнее - конкурент камри.
Тойота сделала 2 модели, ВАГ - одну с кучей вариантов.
Toyota Sprinter Carib 2001, 4A-FE, 4WD, S Touring был
Toyota Camry Gracia 1997, 2MZ, FWD есть
13
4
Ответить
павел
Челябинск
Лучше Камри по многим параметрам,кроме надежности.Пассату только шумки не хватает(она хуже,чем в б5).Еще в б6 многорычажку убрали и теперь подвеска очень жестко отрабатывает неровности дорог.
С надежностью хуже-дсг не только замены сцепления требует,но и мехатроника до 150 тысяч пробега.Движки те,что 152л.с. с косячной поршневой.Только в 13-14 году уже на б7 эти проблемы решились.
12
2
Ответить
Neil
Красноярск
OFA
Мне кажется это уже слишком субъективно-смотреть в большей степени на качество отделки, поэтому согласиться на причисление Камри к D-классу согласиться не могу. У Тойоты как раз с ранжировкой порядок: С-класс - Королла, D-класс - Авенсис, Е-класс - Камри. Выше идёт уже LS от Лексуса.
Совершенно верно сказано. Камри это Е класс и давно. И сравнивать разные классы не корректно.
7
13
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Tuy Fd
Кэмри Д класс, не вводите в заблуждение. Е класс это Лексус ДжиЭс
Обоснуй.
2
14
Ответить
 
Сообщений: 5011
Alik 70
Еще вопрос, у кого здесь подгорать-то должно...Если камри, кроме коробки, никаких фокусов не выкидывала (и то, предварительно не единожды предупреждав автора), то фольксы-то и бывшие- показали классы,...
ага и еще добавь,что 2,4 камри стариковская неуправляемая машинка.То есть ну*****ен не нужна.3,5л естественно интереснее,потому как захватывает дух при таком наборе скорости и любой мощный автомобиль воспринимается хозяином как- Ах,как волшебно..Но в Тойоте умудрились воткнуть более мощный движок,а все остальные узлы оставить прежними.Мне довелось прокатиться на 3.5л камри.Дури много,но автомобиль реально не управляемый.Руль вырывает из рук.Я ее сравнил с мотоциклом.Когда знаете когда мотоцикл отрывает переднее колесо от земли и руль спокойно крутится.Тот же случай..И вот уже три года ВАГ нагибает Тойоту по продажам во всем мире.Это скорее всего из-за ломучести ВАГа.Народ не обманешь.
22
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
Хорошо изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 181
Когда пересаживался с камри V30 3,0 на V40 тоже очень хотел 3,5л и 277 пони. Но вовремя наше государство закрутило гайки с транспортным налогом, что возможно уберегло и от налога и от ремонта. Как в последствии узнал даже не 50 а все 70-80% V40 3,5 имеют проблему с АКПП. Тойтоа откровенно накосячила с этой коробкой и больше ее никуда уже не ставила. На следующем поколении уже 6ст беспроблемная.
В итоге уже 5 лет езжу на V40 2,4 и даже привык к пенсионному стилю езды :)
Автору советую попробовать lexus после пассата, ES 250 вроде не должен разочаровать.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
7
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3352
Да все на порядок выше! Das auto, а не диван для домохозяек штатовских
15
9
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3352
Камри надо с теаной сравнивать, немцы это другая Лига, хоть и класс один.
Я вот сажусь в любую японскую машину и прям сразу чувствую что меня везде нае... обманули, взяв денег как за немца! Любую мелочь возьмите, у немцев все для людей!
26
9
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3352
Что за люди? Коршуны каркающие...
Сцепление стоит 40₽ с заменой, не как коробка на Камри 660к₽!! И ходит полгода и жрет 18-25 - да я бесплатно такую повозку не взял бы
15
15
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
монах1973
крякнет коробка и опять поидешь за камри
С чего она вдруг крякнуть должна, в отзыве же написано про коробку Камри, а здесь все в норме для дсг
9
4
Ответить
иванЛ
Чита
Надо было искать вариант у которого 160лс, там поршневая bzb а она как говорит автор, на порядок надёжнее))
А вообще удачи, сам катаю пассата одни плюсы)
12
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Алексей_boberekb1985ekb
С чего она вдруг крякнуть должна, в отзыве же написано про коробку Камри, а здесь все в норме для дсг
Не парься. Если и крякнет, то ни с ней, ни с АКПП расходы мало не покажутся.
7
3
Ответить
алексей
Омск
Я конечно удивляюсь с Вас автор, если в машине дубак, о каком комфорте может быть речь. Для меня теплая машина это один из важных критериев в выбора. Камри это выбор практичных людей.
9
15
Ответить
Екатеринбург
OFA
Обоснуй.
Что обосновать?) Европейскую классификацию автомобилей?)
Кэмри и ДжиЭс одноклассники?
5
2
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
иванЛ
Надо было искать вариант у которого 160лс, там поршневая bzb а она как говорит автор, на порядок надёжнее))
А вообще удачи, сам катаю пассата одни плюсы)
Дык что его искать, их куча продается и ценник умеренный, но хотелось посвежее и чтоб кузов целый был. С bzb идет кстати та же коробка что и на камри 3,5)) так что дсг или айсин... что найдешь в лучшем состоянии то и бери))
А так да пассат хорош
8
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Розарио Агро
Камри надо с теаной сравнивать, немцы это другая Лига, хоть и класс один.
Я вот сажусь в любую японскую машину и прям сразу чувствую что меня везде нае... обманули, взяв денег как за немца! Любую мелочь возьмите, у немцев все для людей!
У меня такое ощущение возникает почти по всем последним авто, независимо от марки, страны происхождения и стоимости.
6
1
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
иванЛ
Надо было искать вариант у которого 160лс, там поршневая bzb а она как говорит автор, на порядок надёжнее))
А вообще удачи, сам катаю пассата одни плюсы)
Кстати да, правильно написано - замена сцепления на дсг, проблема раздутая, как на механике она периодически требует замены, мехатроник чинится уже давно, специалисты прекрасно знают эти коробки и ремонт ее не так и дорог. А вот с автоматом тойоты почему то никто связываться не хочет, а кто делает гарантию на ремонт практически не дают, странно да? Мне лично специалист из Тойоты сказал - эту коробку чинить бессмысленно, она снова умрет.
3,5 рвет и будет рвать их
12
3
Ответить
Екатеринбург
Neil
Совершенно верно сказано. Камри это Е класс и давно. И сравнивать разные классы не корректно.
Ещё один "специалист"
5
5
Ответить
Александр
Томск
пассат это хорошая машина, сам катаюсь. 2006 год американец, мотор просто супер BPY 200 лошадок, рвет мама не горюй. один минус это акпп слабенькая (поставил контракт). масло жрет. но не много (я так считаю) 1-1,5 литра от замены до замены, но опять же смотря как ездить, я на педальку придавливаю как надо, и жена тоже может. и по бензину, лью 92, поедает зимой от 11до 18 литров, летом больше 13 не видел, по трассе хоть летом хоть зимой можно уложиться в 7!!! литров, но это на круизе и скорость 90-100. вот как то так.
8
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 276
Алексей_boberekb1985ekb
Кстати да, правильно написано - замена сцепления на дсг, проблема раздутая, как на механике она периодически требует замены, мехатроник чинится уже давно, специалисты прекрасно знают эти коробки и ремонт...
Только ездить очень спокойно, иначе никак для этой коробки :-)
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Tuy Fd
Что обосновать?) Европейскую классификацию автомобилей?)
Кэмри и ДжиЭс одноклассники?
Вот именно, что нечем.
1
8
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Отличная машина. И отзыв прекрасный . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
3
Ответить
al
Томск
Tuy Fd
Что Пассат, что Кэмри - большой Д класс. Ну и надеюсь теперь все убедились, что Кэмри - не машина, Пассат убивает её на раз по всем параметрам, том числе по надёжности.
Согласен. Надежность пассата убьёт любого.
7
4
Ответить
al
Томск
Tuy Fd
Что бы там она крякнула? Читали отзыв? Коробка на Кэмри крякнула! И бабла туда кучу вложено было.
Читали, читали. У предыдущего пассата дважды крякнула :)
8
5
Ответить
al
Томск
evgenuuu
ага и еще добавь,что 2,4 камри стариковская неуправляемая машинка.То есть ну*****ен не нужна.3,5л естественно интереснее,потому как захватывает дух при таком наборе скорости и любой мощный автомобиль воспринимается...
Жень не путай. Продажи в мире и твои мягкие комочки, вкупе с отсутствием опыта управления не нужно валить в одну кучу
6
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Tuy Fd
Кэмри Д класс, не вводите в заблуждение. Е класс это Лексус ДжиЭс
Как бы вам не нравилось камри Е класс, вопрос давно закрыт, открыт только для упоротых. http://wroom.ru/cars/class http://avtohomenew.ru/klassyi-... https://www.drive2.ru/b/172938... http://avtomobilabc.ru/teoriya... Можно дальше продолжать.
6
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4101
монах1973
крякнет коробка и опять поидешь за камри
Ремонт DSG 50-70 тыс., гидроавтомат ремонтировать дороже.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
11
4
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
автодок
Ремонт DSG 50-70 тыс., гидроавтомат ремонтировать дороже.
За камри снова вряд ли соберусь, не драйверская машина
8
2
Ответить
 
Сообщений: 191
Nord_Я
Как бы вам не нравилось камри Е класс, вопрос давно закрыт, открыт только для упоротых. http://wroom.ru/cars/class http://avtohomenew.ru/klassyi-... https://www.drive2.ru/b/172938... http://avtomobilabc.ru/teoriya... Можно дальше продолжать.
" http://avtohomenew.ru/klassyi-...; тут как раз и написано, что камри в Д классе) Кто же тут "упоротый"?) Все источники совершенно не авторитетны) если смотреть только по длине, то та же алмера крепко сидит в С классе со своими 4.6+.
Toyota Sprinter Carib 2001, 4A-FE, 4WD, S Touring был
Toyota Camry Gracia 1997, 2MZ, FWD есть
5
4
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
Волга тогда тоже бизнес класс)))
8
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Camufliage
" http://avtohomenew.ru/klassyi-...; тут как раз и написано, что камри в Д классе) Кто же тут "упоротый"?) Все источники совершенно не авторитетны) если смотреть только по длине, то та же алмера крепко сидит в С классе со своими 4.6+.
Геде написано, что камри в Д классе??? упоротость человека доводит до того, что он видит всё в своих интересах.
Я в свою очередь вижу вот это:
2
4
Ответить
Toyota Camry (яп. トヨタӥ 9;カムリ) — автомобиль компании Toyota (D класс). Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китае. В некоторых странах эта марка в эксклюзивном исполнении относится к классу «премиум»[источник не указан 392 дня]. По состоянию на 2015 год выпускается седьмое поколение автомобиля.
5
5
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Camufliage
" http://avtohomenew.ru/klassyi-...; тут как раз и написано, что камри в Д классе) Кто же тут "упоротый"?) Все источники совершенно не авторитетны) если смотреть только по длине, то та же алмера крепко сидит в С классе со своими 4.6+.
Где там Д класс, по эиой ссылке:
4
 
Ответить
Так пишет википедия. Думаю вопрос закрыт.
2
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Алексей_boberekb1985ekb
Волга тогда тоже бизнес класс)))
Она не бизнес, она просто Е класс, потому как в Д она ни каким боком не лезет.
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 100
OFA
Вот именно, что нечем.
не шаришь!
Volkswagen Passat B5.5 Highline 1.8Т 2002
1
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
К стати, Е класс делится на 2 категории:
1. Полноразмерный а/м (по размеру авто)
2. Бизнес класс.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Camufliage
" http://avtohomenew.ru/klassyi-...; тут как раз и написано, что камри в Д классе) Кто же тут "упоротый"?) Все источники совершенно не авторитетны) если смотреть только по длине, то та же алмера крепко сидит в С классе со своими 4.6+.
Приведи свои источники))
 
1
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
Мне кажется всем уже пофиг бизнес это или не бизнес)))
Камри это большой полноразмерный семейный седан, с поколения v50 там электроприводы задних сидушек, очень удобная для пассажиров и чиновников))
Бизнес в полной мере это скорее А6, 5-ка бмв, ешка Мерс, действительно бизнес! Ну джи эс Лексус. Я лично ни пассат ни камри не воспринимал как бизнес класс, комфортное семейное авто, быть а не казаться))
12
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Приведу пример: в германии по просьбе трудящихся была выпущена партия Mercedes-Benz S-class (W140) S 280 MT (193 л.с.), с тканевым салоном и с веслами подъёма стёкол задних дверей, авто в такой комплектации нельзя назвать безнес классом но он из-за этого не переместился в Е класс.
P.S. Я езжу на камри, но не считаю её бизнес классом, это обычная среднестатическая, просторная,комфортная, семейная авто Е класса.
5
3
Ответить
Лобня
OFA
Отличный отзыв и интересное сравнение. Хотя и не совсем корректное: Пассат это всё таки конкурент Авенсиса, а не Камри.
Авенсис типо лучше Камри???
3
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Алексей_boberekb1985ekb
Мне кажется всем уже пофиг бизнес это или не бизнес))) Камри это большой полноразмерный семейный седан, с поколения v50 там электроприводы задних сидушек, очень удобная для пассажиров и чиновников))...
Я не знаю, кто его здесь бизнесом обозвал, тем более Камри. Речь вообще-то о Е-классе.
2
2
Ответить
Евгений
Таганрог
Отличный отзыв!Бери пассат с мотором 3.2-3.6 и будет тебе счастье)))
2
4
Ответить
Антон
Барнаул
Что не говори, а немцы всегда на высоте по продуманности и комфорту! Главное не запускать с обслугой. И не взять рухлять. Иначе настроение в минуса. Были у меня ауди 6, пассат б5+, ауди оллроэд все 4 wd. Классные аппараты. Мощные, шустрые комфортные. А субару, это совсем другое. Нечто запоминающее навсегда. Своей мощностью, звуком мотора, выхлопа, динамикой. Ибо был форь 240 и 330 type ra на мехе. Вот это я вам скажу молнии 98.)) Единственный минус не простительный у них. Это малость места. А сейчас на паджеро 220 лс... и насра... мне на нем на зиму с сугробами... все онклюзи...
4
4
Ответить
 
Сообщений: 139
Авто отменный. Такой с атмосферником, да на палке...цены б не было))
4
2
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
В Екб есть на продаже один пассат 3.2. Останавливает то, что это Fsi мотор, алюминиевый, как на А6, видел недавно такой в ремонте у товарищей с трещиной гбц и задранной поршневой, короче гильзовка этого мотора вопрос времени. TSi он хотя бы чугунный, поршня первые сдадутся но блок будет целый
3
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Алексей_boberekb1985ekb
В Екб есть на продаже один пассат 3.2. Останавливает то, что это Fsi мотор, алюминиевый, как на А6, видел недавно такой в ремонте у товарищей с трещиной гбц и задранной поршневой, короче гильзовка этого мотора вопрос времени. TSi он хотя бы чугунный, поршня первые сдадутся но блок будет целый
Мне интересно, как ты с семейного универсала на STI пересесть собрался. Это же абсолютно разные авто))
З.ы. Гольф R понюхай)
1
2
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
OFA
Мне интересно, как ты с семейного универсала на STI пересесть собрался. Это же абсолютно разные авто))
З.ы. Гольф R понюхай)
А в чем проблема с овоща на STi пересесть?))
Гольф R смысл в нем за 1,7 ляма? Можно найти более разумное применение такой сумме
1
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Алексей_boberekb1985ekb
А в чем проблема с овоща на STi пересесть?))
Гольф R смысл в нем за 1,7 ляма? Можно найти более разумное применение такой сумме
Я к тому, что универсал обычно берут люди практичные, остепенившиеся. В отличие от владельцев зажигалок)) Не логично как-то.
2
3
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
OFA
Я к тому, что универсал обычно берут люди практичные, остепенившиеся. В отличие от владельцев зажигалок)) Не логично как-то.
Да семейные люди разны бывают, универсал в принципе классная тема.
Есть отличная зажигалка, практичная и быстрая - это Форестер ХТ или STI)))
3
 
Ответить
Иван
Красноярск
Время прошло уже то, когда было деление на классы. Сейчас столько машин, комплектация, кузовов и допов, что нельзя конкретно к одному классу приписать машину. Да и цена стала в минималке и полном фарше отличатся до 40% ломайте стереотипы эти
3
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Иван
Время прошло уже то, когда было деление на классы. Сейчас столько машин, комплектация, кузовов и допов, что нельзя конкретно к одному классу приписать машину. Да и цена стала в минималке и полном фарше отличатся до 40% ломайте стереотипы эти
Вот тут согласен!
2
2
Ответить
Екатеринбург
Волга Е класс?)) Дальше можно не писать))
3
5
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
Tuy Fd
Волга Е класс?)) Дальше можно не писать))
Это была шутка))
4
1
Ответить
Марс
Аргун
Не было у тебя Тойоты 100% , Тойоту нормальные люди только на Лексус меняют.
Пистапол одним словом. Когда написал что бегемот в колее на трассе рысщет я чуть с кресла не выпал от смеха.
 
23
Ответить
sss
Омск
Когда сел с А6 на Камри долго плевался. Немцы дороже в обслуге, это единственный минус. В япах нету души что ли , нет такого комфорта. Как будто немцы пол года измеряли твой зад, чтобы для тебя сделать это сиденье. За это стоит платить. По качеству сейчас все современные авто примерно одинаковое гав...о. Сам езжу на БМВ е39 2.5 мкпп, имею возможность купить авто дороже, но не вижу смысла. Камри неплохой авто, но он никак не стоит своих денег.
14
2
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
sss
Когда сел с А6 на Камри долго плевался. Немцы дороже в обслуге, это единственный минус. В япах нету души что ли , нет такого комфорта. Как будто немцы пол года измеряли твой зад, чтобы для тебя сделать...
Ну примерно об этом я и написал в своем отзыве. Камри хорошая машина, но ее слишком превозносят, хотя по факту она излишне переоценена и недостатков у нее куча
11
1
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
Марс
Не было у тебя Тойоты 100% , Тойоту нормальные люди только на Лексус меняют.
Пистапол одним словом. Когда написал что бегемот в колее на трассе рысщет я чуть с кресла не выпал от смеха.
На вкус и цвет как говорится, тебе судя по лексике лексус точно не светит
16
 
Ответить
Диман
Грозный
Марс
Не было у тебя Тойоты 100% , Тойоту нормальные люди только на Лексус меняют.
Пистапол одним словом. Когда написал что бегемот в колее на трассе рысщет я чуть с кресла не выпал от смеха.
Ты считаешь что 40ка рулится нормально только потому что. на немце не ездил. Слаще морковки ничо не видел, а автору за пистапола гуся выводишь!?
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Диман
Ты считаешь что 40ка рулится нормально только потому что. на немце не ездил. Слаще морковки ничо не видел, а автору за пистапола гуся выводишь!?
Забей!)
4
1
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Tuy Fd
Волга Е класс?)) Дальше можно не писать))
Ну и в какой же класс ты бы её поместил?
 
 
Ответить
Екатеринбург
Nord_Я
Ну и в какой же класс ты бы её поместил?
Очевидно же, что это F класс
 
 
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
Tuy Fd
Очевидно же, что это F класс
Да suv что уж
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Скорее Е. D-класс был представлен 41-м космичом.
 
 
Ответить
Сергей Владимирович
Тюмень
"мало авто с такой четкой рележкой, разве что Мазда тройка да второй Фокус"
Был новый фокус 2, это жуть! по трассе так и хотел в кювет съехать, в руль цеплялся обоими руками. Дилер утверждал, что все в норме. И резина была хорошая. Помогла только продажа.
 
4
Ответить
Vitaliy-nk
Нижнекамск
Сергей Владимирович
"мало авто с такой четкой рележкой, разве что Мазда тройка да второй Фокус"
Был новый фокус 2, это жуть! по трассе так и хотел в кювет съехать, в руль цеплялся обоими руками. Дилер утверждал, что все в норме. И резина была хорошая. Помогла только продажа.
Хорошо фокус рулится. Проблема была либо в дилере, либо в прокладке.
6
1
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
Сергей Владимирович
"мало авто с такой четкой рележкой, разве что Мазда тройка да второй Фокус"
Был новый фокус 2, это жуть! по трассе так и хотел в кювет съехать, в руль цеплялся обоими руками. Дилер утверждал, что все в норме. И резина была хорошая. Помогла только продажа.
Я на втором чпокусе ездил очень мало, пример совсем не показательный. На Мазде пол России проехал, управляемость у нее шикарная, для переднего привода повторюсь.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
отличная машина
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 312
Алексей_boberekb1985ekb
Кстати да, правильно написано - замена сцепления на дсг, проблема раздутая, как на механике она периодически требует замены, мехатроник чинится уже давно, специалисты прекрасно знают эти коробки и ремонт...
ну честно скажу так, сцепление и коробка на Б6 механическая она неубиваемая. 175к пробега было в момент продажи и не намека что что-то там не так, что что а этот узел на Б6 вечный, коробка изначально даже не предусматривает замену масла на весь срок службы авто. (правда срок этот какой службы неизвестен, но бегают они очень долго)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 312
Марс
Не было у тебя Тойоты 100% , Тойоту нормальные люди только на Лексус меняют.
Пистапол одним словом. Когда написал что бегемот в колее на трассе рысщет я чуть с кресла не выпал от смеха.
имею опыт владения пассатом Б6, тианой J32 13года, в перерыве между ними ездил на камри 2,4л, скажу так как я уже писал ни раз всем тем кто считает камри эталоном авто, на трассе камрюха проигрывает во всем пассату начиная от шумки заканчивая рулежкой (сравниваю однообъемники, 3,5 камри кому хочется сравнить с пассатом 1,8 или 2,0 сравнивайте пожалуйста с пассатом Б6 3,6 литра, там у камри шансов нет ни в чем), как говорят у камри диванная вальяжность, но тут ребята можете хоть у*****ся и спорить но в этом показателе она проигрывает тиане причем очень даже сильно. тойота камри как пишут многие авто без души и изюминки, без своих плюсов перед другими. просто авто, вот с этим я согласен. ну а ценники на запчасти уже у всех примерно одинаково стоят, с учетом нашей цены на бакс стоят все дорого.
5
 
Ответить
8679609
Крымск
Японские коробки ложатся от тупости их владельцев. Ни разу не встречал тойоту, где бы коробка сама собой сдохла, а вот любимые VAGи с их кончеными дсг и игрушечными моторами, это вышка)))) Японская Toyota и те тоёты, что клепают в РФ - совсем разные авто.
1
5
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
8679609
Японские коробки ложатся от тупости их владельцев. Ни разу не встречал тойоту, где бы коробка сама собой сдохла, а вот любимые VAGи с их кончеными дсг и игрушечными моторами, это вышка)))) Японская Toyota и те тоёты, что клепают в РФ - совсем разные авто.
Я Ваг не защищаю, просто он мне нравится, а на Тойоте коробка у меня умерла и видимо от моей тупости а не из-за того, что конструктор Тойоты не расчитал ее для 3,5 литрового мотора. И в чем разница Камри сделаной в Японии и в России, если агрегаты все идут из Японии?
Автоматы кстати что на пассат, что на камри 3,5 шли Айсин одной и той же модели и помирают примерно к 100-150 тыс км и владельцы все тупые как валенки
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
8679609
Японские коробки ложатся от тупости их владельцев. Ни разу не встречал тойоту, где бы коробка сама собой сдохла, а вот любимые VAGи с их кончеными дсг и игрушечными моторами, это вышка)))) Японская Toyota и те тоёты, что клепают в РФ - совсем разные авто.
Дохнут только в путь! Причем не только на Тойоте. Просто на Дроме об этом пейсать не принято. Подумаешь, досадная мелочь...)) А если посмотреть еще как дохнут японские коробки на немецких авто, бгг...
1
 
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
OFA
Дохнут только в путь! Причем не только на Тойоте. Просто на Дроме об этом пейсать не принято. Подумаешь, досадная мелочь...)) А если посмотреть еще как дохнут японские коробки на немецких авто, бгг...
Все дело в том, что чем больше ступеней, тем хлипче автомат и ходимость ниже, а "ТЕ" Тойоты все были на четырех ступенях, такой если помрет, поменять на контрактный задешего проблем нет! Такой ремонт за ремонт никто и не считает, дешего и сердито. Но когда дело касается U660-U760 на камри V40-V55 и их вариаций на Пассате B6, контракт 100-120 или ремонт столько же!! Ни гарантий ни уверенности что нормально проездит. А дсг уже изучен механиками вдоль и поперек, да не фонтан, но и ремонт уже не такой космос и чинится в отличие от вариатора
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Алексей_boberekb1985ekb
Все дело в том, что чем больше ступеней, тем хлипче автомат и ходимость ниже, а "ТЕ" Тойоты все были на четырех ступенях, такой если помрет, поменять на контрактный задешего проблем нет! Такой ремонт за...
Сейчас по моему пофик что брать, надежность примерно одинаковая и стоимость ремонтов тоже +/-. Смотрю, сейчас узкопрофильные спецы по ДСГ стали появляться тоже.
 
 
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
OFA
Сейчас по моему пофик что брать, надежность примерно одинаковая и стоимость ремонтов тоже +/-. Смотрю, сейчас узкопрофильные спецы по ДСГ стали появляться тоже.
В общем то да, 100-150 тысяч в среднем ресурс современных авто, Тойоты конечно понадежнее пока, это бесспорно
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18216
Алексей_boberekb1985ekb
В общем то да, 100-150 тысяч в среднем ресурс современных авто, Тойоты конечно понадежнее пока, это бесспорно
Сейчас все больше тех, кто с ними до конца гарантии огребли неприятностей, в т.ч. с АКПП.
 
 
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
OFA
Сейчас все больше тех, кто с ними до конца гарантии огребли неприятностей, в т.ч. с АКПП.
Та же история с дизелями на прадиках и 200-х, тойоты уже не торт
1
 
Ответить
Николай
Курган
Не хочу вступать в споры была Камрюха3.5 брал с пробегом 83000 продал 190000км вообще без проблем и нареканий расход более 13,5 не видел не разу при спокойной езде 11-12л в городе.За всё время только расходники масло вообще не доливал.Остались только положительные эмоции кроме налога 277*150 в нашей богом забытом городишке.На счёт коробки много слышал но с дуру можно и х.... сломать.Всем удачи и с наступающим Новым годом
 
 
Ответить
Alex
Тюмень
А насколько теплый этот пассат?
Слышал, что у Б6 холодный салон и долго прогревается, в общем не для Сибири авто..
 
 
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
Alex
А насколько теплый этот пассат?
Слышал, что у Б6 холодный салон и долго прогревается, в общем не для Сибири авто..
Греется действительно долго, это проблема всех мотор TSI. Сейчас езжу на пассате СС 2 литра, в нем намного теплее, плюс гидроник стоит, поэтому проблема долгого прогрева решена
 
 
Ответить
Alex
Тюмень
Алексей_boberekb1985ekb
Греется действительно долго, это проблема всех мотор TSI. Сейчас езжу на пассате СС 2 литра, в нем намного теплее, плюс гидроник стоит, поэтому проблема долгого прогрева решена
а СС в каком кузове?
 
 
Ответить
Alex
Тюмень
Алексей_boberekb1985ekb
Греется действительно долго, это проблема всех мотор TSI. Сейчас езжу на пассате СС 2 литра, в нем намного теплее, плюс гидроник стоит, поэтому проблема долгого прогрева решена
рассматриваю к покупке такого же пассата, но пугает ДСГ 7.. говорят сильно проблемная коробка.
 
 
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
Alex
а СС в каком кузове?
СС дорестайл, но салон уже рестайл, 2011 год
1
 
Ответить
Алексей_boberekb1985ekb
автор
Екатеринбург
Alex
рассматриваю к покупке такого же пассата, но пугает ДСГ 7.. говорят сильно проблемная коробка.
Да не то чтобы проблемная. Заложить в бюджет сразу новое сцепление (рублей 40 держи прозапас на всякий) и нет проблем. Цена на них и так очень низкая! Дешевле просто некуда. Все диагностируется гораздо лучше чем на любой другой марке, любые проблемы с машиной выявит грамотная диагностика. Проверяй и бери, машина отличная, но со своими нюансами
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2010 в России


Добавить отзыв