16000 км на Бэ шестом

Volkswagen Passat 2010

, Екатеринбург
Пробег: 122 221 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Доброго времени суток читатели Дрома.

В прошлом отзыве в основном было сравнение с моей прошлой Тойотой Камри сороковкой. Сейчас же хочу рассказать подробнее об эксплуатации, с момента покупки прошло уже 9 месяцев и 16000 км.

Небольшое лирическое отступление - покупая автомобиль, особенно немца, делайте всестороннюю, полнейшую, углубленную диагностику ВСЕГО что только можно. Если вы до этого ездили на япах и думаете на шару без диагностики не попасть на бабки, крупно ошибаетесь, об этом ниже. Я же опираясь на свой какой-никакой опыт (это уже 10+й авто у меня, было 5 Вагов до него, два турбо на дсг), поддался эмоциям и диагностику делать не стал, очень глупо.

В общем, что я делал с машиной и каков масштаб бедствия, да не то чтобы уж очень))

1. После покупки ездил к официалам с целью получить заветную печать в сервиску (вся история машины честная, все отметки, история все бьется официально). Так же интересовало состояние цепи, заменить сальник правого привода, поменять колодки. Итог такой - цепь менять, натяжитель старого образца, все остальное сделали, ценник не обрадовал, около 34 рублей за колодки и замену сальника с заменой масла в коробке дсг.

2 Замена цепи. Около 25 с запчастями и работой вышла, можно забыть на пару лет))

К чести авто, заводился Фолькс уверенно в -35, зима была суровая! Один раз все же подвел, поехал в -33 на работу, ехать минут 10, столько же обратно. По хорошему старайтесь покататься хотя бы полчаса, чтобы движок прогрелся. Я же доехал и поставил до утра. Утром в -30 уже не запустил, авто запустилось но троило, стрелка тахометра на нуле, на газ электроника не дает мотору отзываться, горит чек. Думаю попадос, вечером все же запустил, проехался, троение прошло, свечи все же махнул с маслом от греха подальше. Купил новый аккумулятор. Больше проблем этой зимой не было.

3 ДСГ-7. Наверняка всех очень интересует, подгорает от нетерпения))) В общем все 9 месяцев сцепление требовало замены, подбуксовывало, подергивалось. Но! Машина всегда ездила, терпела такое издевательство! Ездил я активно, сцепление не сильно берег, все равно менять и оно держалось. Когда знакомый механик поменял сцепление толщина диска была с мизинец!! Но, еще раз повторюсь, машина ездила. На новом сцеплении едет мягко, не дергается, все тьфу тьфу нормально. Надеюсь подольше походит, стараюсь не сильно его насиловать на первых двух передачах.

4. Распрастраненная беда моторов CDAB 1.8 tsi дикий масложор. Меня эта проблема, опять же тьфу тьфу, обошла пока. Поршневая менялась первым хозяином по гарантии. Зимой от замены до замены около 7 тыс км проехал, ушло максимум полщупа. Считаю идеальным результатом для этого мотора, уже был печальный опыт с жором в 2 и более литров на тысячу на Октавии с этим движком.

Сейчас перешел на 98 бензин, двигаюсь активнее посуху, жор чуть подрос, и это опять же норма для данного движка. Чем больше валишь, тем больше угар масла.

Отдельно по зимней эксплуатации, греется долго, зимой тепло только когда прогревается. Поставлю автозапуск на следующую зиму.

5 После зимы нужно подновить подвеску, пара задних поперечных рычагов, задние сайленты передних рычагов постукивают, устали передние стойки.

Итог - большинство этих вложений удалось бы избежать, сделай я качественную диагностику у грамотных спецов, не обязательно официалов. В Пассате куча электроники, любые проблемы с большой вероятностью можно выловить Васей диагностом. Цепь диагностируется на 1.8 tsi довольно просто, дсг сложнее проверить, но спецу тоже не составит проблемы. Главное - постарайтесь прокатиться на прогретой машине и желательно в пробке, дергатню сцепления на горячую скрыть невозможно - повод для хорошего торга!! 35 сцепление в сборе, работа около 10, у официального дилера около 60 за все, цепь поменять от 25 до 40, итого почти сотка для торга! Плюс мелочи, торгуйтесь смело, все стоит ДОРОГО! Мелочевка дешевле, чем на японцев, много чего дешевле, и в общем то ремонт дсг мне вышел не очень дорого, намеренно умалчиваю сколько, ибо делал у знакомого, вышло недорого.

На данный момент вложено немало, но и не то чтобы очень много, в основном по моей невнимательности. Это немец, машина требует грамотного подхода, содержать немца априори дороже, чем японца, особенно современного и сложного. Никого не собираюсь агитировать бежать и покупать старого немца и не знать бед, так не будет! Что-то все равно придется делать, равно как и на старом японце рано или поздно агрегаты устают и требуют ремонта, современный японец может тоже по крупному доставить неприятностей.

Поставил также новую магнитолу, RCD 330 plus с Китая, работает отлично, быстро, меняется очень легко, стыкуется без проблем только на рестайловых Б6 и Б7. Старые 8-кнопочные рули видеть не будет.

Главный итог таков, что машиной я доволен. Удобный семейный авто, активного водителя порадует гораздо больше любого японца этого класса, поверьте ездил на всех одноклассниках, выше и ниже классом. Отделка салона с годами медленно теряет лоск, авто пробегом за 300 могут впаривать как около 100, по заломам кожи вы ничего не увидите. На многих япах кожа трескается уже после 60-80 тыс км, тут держится молодцом. Проверяйте пробег Васей диагностом, на Фольксах его не сложно проверить, записывается он и в приборку, и коробку и много куда еще, скрутить можно но сложнее чем на той же Тойоте. У меня везде бьется родной пробег, плюс минус 100-200 км.

В общем, авто стоящее, со своими плюсами и минусами. Самое главное, берите авто по карману, расчитывайте траты на содержание трезво. Парнишка, который продал мне этот Пассат, был вторым хозяином, проездил на нем всего три месяца, судя по всему понял, что предстрят нехилые траты и содержание влетит в копеечку. Наверно неделю прыгал от радости когда спихнул на нового хозяина весь геммор по ремонтам, привет тебе Артем!

По ходу дальнейшей эксплуатации буду дополнять.

Всем удачи и ровных дорог!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2010 в России

Комментарии

Денис
Сургут
И зная все проблемы данных моторов и коробки вы все равно его взяли!?
1
 
Ответить
игорь1972
Орел
камри 40 это скучная машина которая просто едит,а человеку захотелось драйва ,устал от скучной жизни.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром