Всем добрый день!
Это мой первый отзыв о каких-либо авто. Пассат давно нравился, а тут по работе в 2014 году потребовалась еще одна машина. Звоню знакомому перекупу, сказал желаемое, в ответ: есть пассат - максимальная комплектация, универсал, "ручка" и полный привод. Потом уже вспоминал, а ведь ни одной машины, даже, не посмотрел. На следующий день подъезжает мой будущий черный конь. Сразу понравился! Встреча у знакомых СТОшниках происходит. Поднимают с возгласом "она еще и полноприводная?!". Смотрят, смотрят, тихо переговариваются между собой мастера, я нервничаю, вдруг хлам! Вердикт,с недоумением, вопросом продавцу: на машине кто ездил? В ответ: теща(хозяйка и водитель весь срок, пробег - 72000 км). Мастер отзывает меня в сторону и тихо так "Такое ощущение, что она новая, все заводское"! Я аж закивал от счастья!!! Огромное спасибо перекупу - не обманул, хотя и ценник не самый дешевый!!! Далее покупка и началась эксплуатация "Мурзика". Опыт мой большой - 20 лет, машины были всякие, нет смысла перечислять. У пассата, как и других авто свои плюсы и минусы, болячки и кайфы.
Как только сел за руль - понял, машина не едет, реву много, только без ускорения(BVX, 2,0FSI) !Понял, не мондео 2,0 с экобустом(кто знает) жены(до сих пор не понимаю - зачем я ей такую какашку купил- ВСЕ, кроме динамики разгона.Смотрели, наверное, на ютубе чувак рассказывает о "Мечте", так мондео - конкурент ее). Ну да ладно, сейчас не о ней.
Итак, эксплуатация в основном в Ульяновске и в Краснодаре (месяц там, месяц здесь). Качество дорог - небо и земля! Небо, это Краснодар!!! Первая зима на юге, январь - 0 градусов! И вдруг один раз температура опустилась до -16 - еле завел! В страхе - чего это?! Потом уж на форумах вычитал: "самый зимний двигатель"!!! Предел у меня -18, если ниже, даже не пытался заводить, но это потом, а сначала - лучше не писать сколько мата и эмоций!!! Решение, поставил сигналку с автозапуском - расход бензина конечно, но ездить то надо.
Температура -15. Обогрев лобового стекла - приятно, но 20 минут?! Прогрев салона - 20 минут?! Подогрев сидений - и т.д. ???!!! Немецкая сборка идет для Европы с другим темпер. режимом, вопрос: на хрена в Россию поставлять с такими настройками?!
Потом успокоился: камень прилетел, лобовуху трещиной наградил, стал обогрев по периметру!
Через полгода эксплуатации, приехал к ОФам за тормозными накладками, менеджер молча выписывает Заказ-наряд на замену, я ему говорю, только куплю, а поставят в другом месте. В ответ: эта машина обслуживается у нас. И начинает рассказывать историю моего коня: только ТО! Парень показал, куда засунута сервисная книжка с отметками и это я узнаю через полгода! Было очень приятно за продавца(хотя зять наверняка и не знал о ней) и машину! Многие напишут, как же ты покупал не глядя?! Именно, не глядя, под эйфорией находился какой-то, да и слесарям верил! Бывает и такое!
Мой двигатель, как оказалось, самый неудачный! Не едет(прошика не помогает, плюс 10 л.с.(немцы выжили максимум из этого двигла) и если у кого-то пассат с таким двигателем полетел после прошивки - вранье!), не заводится в мороз.
Полный привод - кайф! Кто ездил, понимает. Сам алгоритм работы - немецкий подход. Но настал пробег 215000 км и вышел из строя насос муфты халдекс(Я и не знал, что в муфте надо менять масло с фильтром каждые 30000 км, ну ладно это я - м...к, мог бы и поинтересоваться). Результат - только передний привод без каких-либо электронных помощников! Поиск решения: ОФы сразу - замена всей муфты(70000-120000 р, взависимости от модификации), магазин - замена насоса(18000 р), РОДНЫЕ СТОшники - телефон чела по ремонту насосов(7500 - работа, плюс пересыл в Москву и обратно -2000).
Из субъективных минусов еще: перегреваются задние тормозные диски после длительной скорости больше 150 км/ч. У меня уже есть запасной комплект, один катается, другой точится(Правильно думаете - "Не х.. гонять с такой .....!", но эта машина на скорости 180 ведет себя так, как на 120). На трассе М4 Дон пробовал 205 км/ч, но масло(Лонг лайф 3) ест пропорционально бензину.
Также, чудо - биксенон! Света нет! В инете много что пишут, я остановился на замене ламп более мощных - свет стал лучше, но все равно не фонтан. Смирился. Также после езды по полю упал световой пучек перед машиной, ОФы - замена все самого масштабного..., еду к своим - поставили пружинку на корректор фар, который находится на задней подвеске - 100 рублей!
Лопнул шланг около насоса омывателя заднего стекла(пластмасса гофрированная, немцы что это?), еду в магазин - Шланг - 9000 рублей! Смотрюсь в зеркало - миллионера не увидел, хрен с ним, больше не брызгаю на заднее стекло!
Машина жесткая, после 1000 км тяжело спине. Кстати, подвеска, в отличии от переднеприводной версии, более мощная и заменить что-либо от того же пассата, того же года, с таким же двигателем и комплектацией не получится(у меня есть опыт с задними накладками и тормозными дисками). Менял дважды, только стойки стаба, остальное в идеале. Да и выше моя, чем передний привод - 160мм, против 140.
Багажник при разложенных задних сиденьях прямой, кидаю матрац и в дороге сплю в полный рост.
Заезжал, смотрел на новый пассат - разочаровался! B6 в многом качественнее и дороже по материалам интерьера! Останусь на своей, новые авто в чем-то не устраивают, чисто субъективно!
За два с лишнем года эксплуатации и пробегом в мои 140000 км убедился, что Фолькс тех лет - качественное авто!