Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
20952
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Сижу, вот, значит я в интернете за бутылочкой светлого...и случайно нахожу объявление о продаже в Москве моего бывшего пассата в кузове B6. И нахлынули на меня чувства, что решил отзыв написать (кстати первый отзыв!) - все-таки с ним почти 4 года дружили! Забегу вперед - с пассатом расстался как год назад. Сейчас в пользовании Октавия А7 - по сути тот же VAG, но речь не о ней.
Вообще, тут в отзывах принято расписывать на каких машинах передвигался...Поэтому начну классически: первая машина - ВАЗ 2109 или "вишневая девятка" - много было горя и любви в этой машине под музыку NTL, даже успел свою будущую жену покатать на ней. Она до сих пор с теплотой вспоминает девятку, услышав песню группы Комбинации. Далее был Ford Mondeo, затем Niva Chevrolet, после Toyota Carina.
И вот в одно прекрасное мартовское утро я сажусь в B6 в г.Омске...Пробег 70 тыс/двигатель 1,8/сборка РФ.

Предстоял путь домой 700 км. Бывший хозяин заправил почти полный бак (спасибо ему), и сказал напоследок : "-Если не будешь гнать, то бака бензина хватит до Новосибирска!". Усомнился. Ну да ладно, посмотрим...

Дальше расскажу о первых впечатлениях.
Итак, выдвинулся в сторону дома. Еду мимо Татарки, тепленькое весеннее солнышко радует глаз...Смотрю на спидометр, а там 160 км/ч и более. Скорость абсолютно не чувствуется! Думаю, так дело не пойдет - воткнул на круиз-контроле соточку и качусь дальше. Лепота. Решил заглянуть в бокс между передними сидениями. Ага, места много...Крутяк...Закрывать его, а он не закрывается...Вот, млять, думаю уже сломал что-то...Так и ехал в неудобном положении почти до дома. Случайно приподнял крышку и она закрылась. Все просто оказалось. Педаль газа "на полу", а не подвешена в воздухе - мне показалось очень комфортно на дальних расстояниях, т.е. правая нога вообще не напрягается. Да, ехал на круиз-контроле, но ступня всегда лежала на педали. В дороге потыкал штатную магнитолу. А там и тыкать то нечего - FM и mp3. В общем грустно. Ну, думаю "ятур" исправит ситуацию. Сиденья комфортные, удобные. Двигатель и коробка - тяга отменная. Обгоны даются с легкостью. Расход БК показывал 6,8...7,5 л/100 км при скорости 100 км/час. Кстати, информации по показателям расхода несколько: в данный момент, с момента пуска, с момента заправки и за весь пробег. Удобно. За весь пробег машины расход показывал в среднем 10 литров. Бака хватило доехать до дома.

По приезду домой ушел в глубокий нокаут и через два дня начались повседневные будни на этом авто.
На тот момент офиц. дилеров VW было два. На Кирова, и Петухова. Решил обслуживаться на Петухова. В общем, обслуживание сводилось к замене масел, расходников и элементов подвески

Шли годы, накатал до 170 тыс. км. За этот период (70 тыс. км - 170 тыс.км) случалось всякое))).

Как-то вышли с коллегой из офиса покурить, он мне и говорит:
"-А где юбка??"
Я: "-Какая юбка??"
Он "-Твоя"
Я в недоумении. Смотрю на пассата...А он без юбки заднего бампера. Решили так- или хулиганы сняли, ну или кошка от собак спряталась, они и оторвали, потому что часть юбки осталась в бампере. Новая юбка 8 тыс. руб. Пока шла волокита со страховой и полицией ездил без нее.

После зимней мойки залип насмерть лючок бензобака. В итоге я его открыл, но после этого он перестал закрываться. Заменил тягу.

На 150 тыс. км заменил правый передний ступичный подшипник. Официалы зарядили 17 тыс. руб за оригинал с работой. Заказал FAG за 4320 руб.

Очень хрупкое лобовое за счет подогрева. Ни один камушек не отлетал так, чтобы не оставить о себе следа...

Двигатель масло подъедал всегда. От замены до замены (10-12 тыс км) -0,5...1 литр. Масло в багажнике всегда на долив лежало.

Уверенный запуск двигателя в любой мороз. Главное ключ не отпускать. Ну и заводить в мороз желательно за 20 минут до поездки - очень долго двигатель нагревается, и быстро остывает.Кстати, сам ключ выполняет роль кнопки старт-стоп.На время отпуска всегда оставлял на парковке под открытым небом- главное найти потом B6 и откопать от снега (см.фото)

Всегда грязные штаны, за счет широких порогов. Вылезти из машины, не запачкав штаны это нужно постараться

Умудрился захлопнуть в багажнике ключ зажигания. Подхожу к машине. Не снимая с охраны открываю багажник с брелока. Кладу брелок в багажник, ищу что мне нужно в багажнике. Закрываю багажник. И вуаля!! Машина стоит на охране, ключи в багажнике. В машину не проникнуть.

Второе день рождение. Еду по Толмачевскому шоссе г.Новосибирска, за мной марк едет. Впереди перекресток. Справа перед перекрестком стоит Газель припаркованная на обочине, еще правее Газели сплошные кусты и деревья. Мне прямо на перекрестке. И только я проехал эту злополучную Газель, как со второстепенной справа вырисовывается передо мной чудо в виде ассенизатора на базе ГАЗ. Я вправо руля уходя от лобового, цепляю левой стороной его за задний бампер, далее на бреющем улетаю в кювет. Уничтожаю все кустарники и молодые тополя на своем пути. В голове последняя картинка запомнилась как удивленный водитель в кабине ГАЗа держал мобильный возле уха глядя на меня. Подушки не сработали, не пристегнут был. Помню водитель марка подбежал ко мне и говорит "Да ты в рубашке родился!". Да уж...в рубашке. А ведь мог без башки остаться. После оформлений своим ходом добрался до дома. Коробка ушла в аварийный режим, т.к. пострадала левая сторона машины, а мозги АКПП как раз таки где-то слева в переднем крыле и находятся. Машину затоталили. И она уехала... Расставался со слезами на глазах...Сфотал на память пассата на эвакуаторе, проследил чтобы на стоянке как следует согнали с эвакуатора. Печаль.

А через месяц я уже выезжал из Краснодара на Октавии А7 (тоже tsi 1,8, но уже DSG7 и 180 л.с.) в сторону Новосибирска, но это другая история.

Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2008
4.3
14805
Volkswagen Passat, 2008
7841730, Астрахань
Volkswagen Passat, 2008
3.2
28338
Volkswagen Passat, 2008
10217066, Ростов-на-Дону
Volkswagen Passat, 2008
4.9
25640
Volkswagen Passat, 2008
Владимир, Тюмень
Volkswagen Passat, 2008
4.6
24604
Volkswagen Passat, 2008
4632617, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2008
4.6
5625
Volkswagen Passat, 2008
20110961, Тюмень

Комментарии

Диман
Классика! Отменный аппарат у самого такой же тока 07 года, проблем 0.
12
4
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Я NTL даже на Урале слушал, улетали с дороги на таком только дизельном, все обошлось. За ВАГ 5!, сам гольфа на тси юзаю пробег под 200тыщ, не о чем не жалею.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
хорош был пассат
5
2
Ответить
Дмитрий , хороший отзыв ! 23 декабря отметил год как стал обладателем этого отменного авто 1.8 tsi механика 2009 . До это били гольф 2, б 3, б 4. После них этот космический корабль ) Все устраивает , особенно тяга и расход в среднем 9. При том что у нас (Астана) автобан скороть ниже 130 не опускается , разрешенная 140 . Если можно ответь про замену цепи если менял, как этому пришел и на каком пробеге
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России