Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
21819
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.5
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Сижу, вот, значит я в интернете за бутылочкой светлого...и случайно нахожу объявление о продаже в Москве моего бывшего пассата в кузове B6. И нахлынули на меня чувства, что решил отзыв написать (кстати первый отзыв!) - все-таки с ним почти 4 года дружили! Забегу вперед - с пассатом расстался как год назад. Сейчас в пользовании Октавия А7 - по сути тот же VAG, но речь не о ней.
Вообще, тут в отзывах принято расписывать на каких машинах передвигался...Поэтому начну классически: первая машина - ВАЗ 2109 или "вишневая девятка" - много было горя и любви в этой машине под музыку NTL, даже успел свою будущую жену покатать на ней. Она до сих пор с теплотой вспоминает девятку, услышав песню группы Комбинации. Далее был Ford Mondeo, затем Niva Chevrolet, после Toyota Carina.
И вот в одно прекрасное мартовское утро я сажусь в B6 в г.Омске...Пробег 70 тыс/двигатель 1,8/сборка РФ.

Предстоял путь домой 700 км. Бывший хозяин заправил почти полный бак (спасибо ему), и сказал напоследок : "-Если не будешь гнать, то бака бензина хватит до Новосибирска!". Усомнился. Ну да ладно, посмотрим...

Дальше расскажу о первых впечатлениях.
Итак, выдвинулся в сторону дома. Еду мимо Татарки, тепленькое весеннее солнышко радует глаз...Смотрю на спидометр, а там 160 км/ч и более. Скорость абсолютно не чувствуется! Думаю, так дело не пойдет - воткнул на круиз-контроле соточку и качусь дальше. Лепота. Решил заглянуть в бокс между передними сидениями. Ага, места много...Крутяк...Закрывать его, а он не закрывается...Вот, млять, думаю уже сломал что-то...Так и ехал в неудобном положении почти до дома. Случайно приподнял крышку и она закрылась. Все просто оказалось. Педаль газа "на полу", а не подвешена в воздухе - мне показалось очень комфортно на дальних расстояниях, т.е. правая нога вообще не напрягается. Да, ехал на круиз-контроле, но ступня всегда лежала на педали. В дороге потыкал штатную магнитолу. А там и тыкать то нечего - FM и mp3. В общем грустно. Ну, думаю "ятур" исправит ситуацию. Сиденья комфортные, удобные. Двигатель и коробка - тяга отменная. Обгоны даются с легкостью. Расход БК показывал 6,8...7,5 л/100 км при скорости 100 км/час. Кстати, информации по показателям расхода несколько: в данный момент, с момента пуска, с момента заправки и за весь пробег. Удобно. За весь пробег машины расход показывал в среднем 10 литров. Бака хватило доехать до дома.

По приезду домой ушел в глубокий нокаут и через два дня начались повседневные будни на этом авто.
На тот момент офиц. дилеров VW было два. На Кирова, и Петухова. Решил обслуживаться на Петухова. В общем, обслуживание сводилось к замене масел, расходников и элементов подвески

Шли годы, накатал до 170 тыс. км. За этот период (70 тыс. км - 170 тыс.км) случалось всякое))).

Как-то вышли с коллегой из офиса покурить, он мне и говорит:
"-А где юбка??"
Я: "-Какая юбка??"
Он "-Твоя"
Я в недоумении. Смотрю на пассата...А он без юбки заднего бампера. Решили так- или хулиганы сняли, ну или кошка от собак спряталась, они и оторвали, потому что часть юбки осталась в бампере. Новая юбка 8 тыс. руб. Пока шла волокита со страховой и полицией ездил без нее.

После зимней мойки залип насмерть лючок бензобака. В итоге я его открыл, но после этого он перестал закрываться. Заменил тягу.

На 150 тыс. км заменил правый передний ступичный подшипник. Официалы зарядили 17 тыс. руб за оригинал с работой. Заказал FAG за 4320 руб.

Очень хрупкое лобовое за счет подогрева. Ни один камушек не отлетал так, чтобы не оставить о себе следа...

Двигатель масло подъедал всегда. От замены до замены (10-12 тыс км) -0,5...1 литр. Масло в багажнике всегда на долив лежало.

Уверенный запуск двигателя в любой мороз. Главное ключ не отпускать. Ну и заводить в мороз желательно за 20 минут до поездки - очень долго двигатель нагревается, и быстро остывает.Кстати, сам ключ выполняет роль кнопки старт-стоп.На время отпуска всегда оставлял на парковке под открытым небом- главное найти потом B6 и откопать от снега (см.фото)

Всегда грязные штаны, за счет широких порогов. Вылезти из машины, не запачкав штаны это нужно постараться

Умудрился захлопнуть в багажнике ключ зажигания. Подхожу к машине. Не снимая с охраны открываю багажник с брелока. Кладу брелок в багажник, ищу что мне нужно в багажнике. Закрываю багажник. И вуаля!! Машина стоит на охране, ключи в багажнике. В машину не проникнуть.

Второе день рождение. Еду по Толмачевскому шоссе г.Новосибирска, за мной марк едет. Впереди перекресток. Справа перед перекрестком стоит Газель припаркованная на обочине, еще правее Газели сплошные кусты и деревья. Мне прямо на перекрестке. И только я проехал эту злополучную Газель, как со второстепенной справа вырисовывается передо мной чудо в виде ассенизатора на базе ГАЗ. Я вправо руля уходя от лобового, цепляю левой стороной его за задний бампер, далее на бреющем улетаю в кювет. Уничтожаю все кустарники и молодые тополя на своем пути. В голове последняя картинка запомнилась как удивленный водитель в кабине ГАЗа держал мобильный возле уха глядя на меня. Подушки не сработали, не пристегнут был. Помню водитель марка подбежал ко мне и говорит "Да ты в рубашке родился!". Да уж...в рубашке. А ведь мог без башки остаться. После оформлений своим ходом добрался до дома. Коробка ушла в аварийный режим, т.к. пострадала левая сторона машины, а мозги АКПП как раз таки где-то слева в переднем крыле и находятся. Машину затоталили. И она уехала... Расставался со слезами на глазах...Сфотал на память пассата на эвакуаторе, проследил чтобы на стоянке как следует согнали с эвакуатора. Печаль.

А через месяц я уже выезжал из Краснодара на Октавии А7 (тоже tsi 1,8, но уже DSG7 и 180 л.с.) в сторону Новосибирска, но это другая история.

Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Диман
Классика! Отменный аппарат у самого такой же тока 07 года, проблем 0.
12
4
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Я NTL даже на Урале слушал, улетали с дороги на таком только дизельном, все обошлось. За ВАГ 5!, сам гольфа на тси юзаю пробег под 200тыщ, не о чем не жалею.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
хорош был пассат
5
2
Ответить
Дмитрий , хороший отзыв ! 23 декабря отметил год как стал обладателем этого отменного авто 1.8 tsi механика 2009 . До это били гольф 2, б 3, б 4. После них этот космический корабль ) Все устраивает , особенно тяга и расход в среднем 9. При том что у нас (Астана) автобан скороть ниже 130 не опускается , разрешенная 140 . Если можно ответь про замену цепи если менял, как этому пришел и на каком пробеге
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром