Всем привет. Я уже давно наблюдаю за этим ,,сайтом,, и мне очень интересно было читать отзывы о разных марках, моим отзывом я бы хотел внести небольшое разнообразие в среду японских машин.
3 года назад я встал перед фактом что нам нужна большая семейная машина, Фольксваген я не хотел, и упирался руками и ногами брать VW. Но так довелось что по знакомству мне предложили этот VW Passat 1,9 TDI 2001г. 40000км, он был примерно 5000€ дешевле чем регулярная цена в то время (12000€) да и цвет смягчил меня.
Что можно сказать о Пассате, машина удобная не очень мягкая но и не твёрдая ,,Европейский стандарт,, на больших расстояниях не устаёшь спортивные седения очень комфортные, в салоне довольно-таки не шумно но и не тихо, так-как это 4х целиндровый дизель, хотя бензиновый бренчит так-же, для ясности, в салоне можно спокойно разговаривать.
Дизельный двигатель работает можно сказать как кастрюля с гвоздями, но но но очень сильный, резвый, экономный. Мой личный рекорд по рассходу топлива 4,2л/100км хотя по паспорту 5,6л/100км и наибольший 11л/100км (в пробке) При температурах ниже 0 градусов двигатель стартует отвратительно, нужен ,,Вебасто,, для зимы! Не любит коротких растояний, закоксовывается и иногда нужно дать ему как говорится ,,проср...... ,,
На счёт ремонта как я и знал до покупки машины ,, борохло,, это первый и последний Пассат у которово двигатель стоит повдоль, и у VW до этого не было ни какого опыта с таким вариантом, отсюда и все мелочовые проблемы, к примеру, я сам взялся заменить ремешки и мне пришлось разобрать весь перед, весь гараж был захломлён деталями, потерян весь день, и к концу ремонта стоишь перед фактом что желательно заменить ещё пару деталей которые даже не предвидел, а так-же убеждаешся что слишком много пластиковых деталей которым можно легко свернуть голову, к тому-же множество нестандартных ключей которые нужны при ремонте - мой вывод с этого, больше я ни куда не лезу! Машина сама по себе неприхотливая и надёжная но всё-же всякие мелочи тянут деньги из твоего кармана!
Подвеска передних колёс так-же пострадала из-за нового расположения двигателя и из-за новых алюминевых тяг, требует аккуратной езды, многие владельцы сталкнулись с этим, я знаю это и предостерегаюсь любых ж.д. переездов, итог, выдержала 103000км.
Итог машина как машина ничего особенного, привязонности большой не вызывает.....
Если у вас будут вопросы, охотно отвечу.....
Всем удачи на дорогах, и не гоняйте быстро, лампочки перегорят:)