Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2001

Фольксваген Пассат 2001 — отзыв владельца

,
65788
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.1
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1896 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: минимум 4,2л/100км максимум 11л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: VW Passat 1.9 TDI Highline
Цвет кузова: Вишнёвый
Цвет салона: Чёрный, Кожа/альконтара
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем привет. Я уже давно наблюдаю за этим ,,сайтом,, и мне очень интересно было читать отзывы о разных марках, моим отзывом я бы хотел внести небольшое разнообразие в среду японских машин.
3 года назад я встал перед фактом что нам нужна большая семейная машина, Фольксваген я не хотел, и упирался руками и ногами брать VW. Но так довелось что по знакомству мне предложили этот VW Passat 1,9 TDI 2001г. 40000км, он был примерно 5000€ дешевле чем регулярная цена в то время (12000€) да и цвет смягчил меня.
Что можно сказать о Пассате, машина удобная не очень мягкая но и не твёрдая ,,Европейский стандарт,, на больших расстояниях не устаёшь спортивные седения очень комфортные, в салоне довольно-таки не шумно но и не тихо, так-как это 4х целиндровый дизель, хотя бензиновый бренчит так-же, для ясности, в салоне можно спокойно разговаривать.
Дизельный двигатель работает можно сказать как кастрюля с гвоздями, но но но очень сильный, резвый, экономный. Мой личный рекорд по рассходу топлива 4,2л/100км хотя по паспорту 5,6л/100км и наибольший 11л/100км (в пробке) При температурах ниже 0 градусов двигатель стартует отвратительно, нужен ,,Вебасто,, для зимы! Не любит коротких растояний, закоксовывается и иногда нужно дать ему как говорится ,,проср...... ,,
На счёт ремонта как я и знал до покупки машины ,, борохло,, это первый и последний Пассат у которово двигатель стоит повдоль, и у VW до этого не было ни какого опыта с таким вариантом, отсюда и все мелочовые проблемы, к примеру, я сам взялся заменить ремешки и мне пришлось разобрать весь перед, весь гараж был захломлён деталями, потерян весь день, и к концу ремонта стоишь перед фактом что желательно заменить ещё пару деталей которые даже не предвидел, а так-же убеждаешся что слишком много пластиковых деталей которым можно легко свернуть голову, к тому-же множество нестандартных ключей которые нужны при ремонте - мой вывод с этого, больше я ни куда не лезу! Машина сама по себе неприхотливая и надёжная но всё-же всякие мелочи тянут деньги из твоего кармана!
Подвеска передних колёс так-же пострадала из-за нового расположения двигателя и из-за новых алюминевых тяг, требует аккуратной езды, многие владельцы сталкнулись с этим, я знаю это и предостерегаюсь любых ж.д. переездов, итог, выдержала 103000км.
Итог машина как машина ничего особенного, привязонности большой не вызывает.....
Если у вас будут вопросы, охотно отвечу.....
Всем удачи на дорогах, и не гоняйте быстро, лампочки перегорят:)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 7014
за отзыв 3,за русский 2!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
15
53
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Неплохой дровалед
Курить я буду, но пить не брошу!
4
38
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Аккуратный автомобиль
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
48
5
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Афтар,на тебя "наехали",тк это ПРАВильный сайт. Не обижайся,держи 3.
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
12
53
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23193
не может он быть плохого качества, чья сборка то????
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
8
29
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
тоже не люблю ФВ! какие то они скучные!
» Хороший руль левым не назовут! «
8
45
Ответить
benzedrin
Про лампочки прикола не понял.Само название авто говорит за себя.Если судить о твоих навыках по грамматике и связанности текста, то ты лучше не езди совсем.Про ремонт совсем молчу.2
7
49
Ответить
    
Сообщений: 35
Нормальная такая машина!
25
7
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Нормальная машина! как и в любом другом немце, всё стоит на своих местах... Что внешне, что внутри!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
32
6
Ответить
НЕ нравится, да ещё и дизель.
6
30
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
За отзыв и авто 3
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
2
9
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
дизель-для легковухи-бред!!! ну а цвет прикольный действительно!!!
2
45
Ответить
5 за ФВ =))))
25
5
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
кабан49, ой как ты ошибаешься...дизель в россии бред т.к. наша соляра не позволит ему долго жить..........
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
22
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Мощный трактор
19
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
DIman_K :я и говорю . из примера собственного опыта езды на дизеле. хотя у меня креста с 2L-t, всегда заводилась в холода, масло не ссало отовсюду-просто мое мнение что двигатель это на джипы-там да-тракторное урчание подойдет!!! а мы как раз и живем в росии-че равнятьсяна другие страны, в япии тоже бензин совсем другой и че??!!
9
3
Ответить
Поставлю 4 "за правду" . что машина "не фонтан". еудачнейшая модель ФВ, это послерестайлинговый. а конца 90х вообще полное го..но были. У меня 1.5 года был пассат 97 г вып , 1.8 бензин. Жутко ненадежная машина, равлся ремень, рассыпалась помпа, глючили замки, то он не заводился. то датчик дорогой под замену-песец просто. Каждый месяц я что то чинил, причем недешево. окончательно он добил меня. когда после дождя я обнаружил океан в салоне. На сушку, поиск и устранение причин течи ушла неделя и куча нервов и денег, да и то походу я ее так и не устранил. А в этой машине блок комфорта и управления акп-В ПОЛУ! и все сырое. Ну немцы бл!! Короч избавился я от него удачно. поменяв на тойоту, плюс еще и денег сверху. На тойоте . которая еще и старше того пассата, за 10 месяцев не было ни одной проблемы. Надежность!
12
10
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Однажды поймал такое такси. В Королле на задних сиденьях удобнее. Хуже, чем синяя подсветка приборов, придумать было невозможно. Но есть у немцев неоспоримый плюс- небольшой расход и быстроходность.
7
16
Ответить
$dmitry
Согласен с тем, что подвеска не надёжная и, в целом, Пассат не надёжный, но...
Замечательный вид + прекрасная управляемость + эргономичный и просторный салон + классный климат-контроль (выставил температуру один раз и больше не заморачиваешься)
= автомобиль, в котором достоинства с лихвой перекрывают недостатки.
И ещё, это единственный автомобиль, который завёлся (после полива кипятком на впускной коллектор)в -44 на улице!!! Больше ни один а/м у меня не заводился в такую t (их было около 20 шт). Правда, после этого выдавило все сальники :)
21
3
Ответить
СМД 14
Жаль, что такой симпатичный трактор не вызвал привязанности... каждому своё, как говорится.А вообще спасибо за беспристрасный рассказ,позитива в нем больше, чем негатива. Сам я 3 года с B5 1.9 TDI 90 л.с. и очень им доволен.
13
3
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
нормальная у тебя добротная немецкая машина с экономичным моторам не для гонок! а для того что бы перевезти рассаду к себе на дачю и вернуться назад. что от него большего хотеть!такую машину хорошо иметь как первый авто в семье ну а второй что бы для души так сказать! ну вы понимаете о чём я?
14
2
Ответить
машина супер,а кому не нравится. покупайте отечественные дрова
15
8
Ответить
123454
Не знаю как у тебя с таким объёмом, так моло кушает! моя 1,8Т бензин автомат, летом за городом 10, в городе 13, а зима 15. АИ-92
5
18
Ответить
7777777
Да,Великий русский...Владею автомобилем,той же марки,но кузов универсал,5АКПП,2003г.в.,довол ьно продолжительное время. Про зимний старт двигателя-думаю, у автора отзыва,что то неисправно,потому как мой мотор заводиться всегда,одинаково стабильно.Вообще автомобиль стоит своих денег и лично у меня беспокойства не вызывает.Автомат работает без рывков и задумчивости,при этом развивая локомотивную тягу!Правда до определённой скорости.На автобанах ведёт себя великолепно,тихо,быстро и при этом машина идёт как по рельсам.НО!!!!
Действительно дорогой дилерский сервис,по этой причине обслуживаю а/м,в другой стране,цена та же,но всё по честному и материалы оригинальные.Что касается подвески,тут надо обращаться к первой нашей БЕДЕ,ведь авто создано для дорог.А при нынешней беде она конечно беспокоит,но не чаще чем раз в 40 тысяч,по-моему, нормально если дорогу разбирать.Больше всего не устраивает, расход топлива.За городом ещё ничего 8,5,но в городе,от 11,до 15!! в пробках.Вся топливная аппаратура работает нормально!Даже Х5 дизельная себе такого не позволяет.По поводу пластика,действительно как и у всех современных машин. при несильном ударе он разлетается,особенно в местах крепления,что ж такова современная доктрина автомобилестроения-покупайте запчасти!В целом достойный европейский автомобиль,простите друзья с прищуренными глазами,склоняющими голову на левое плечо.
27
2
Ответить
Но так то красивый аппарат и литье ни чего!!!!!!
12
1
Ответить
Отличный автомобиль - мощный, быстрый, комфортабельный! Да, дорого в обслуге, но это же немец, а не японец.
10
3
Ответить
Илья7779
Интересное дело, сначало купят, извините за каламбур "Б/У Кота в мешке" И после этого делают вывод о модели. Ездил 6 лет на Пассате 98 г.в. и ни одного ремонта, толко Т.О. 6 месяцев назад продал, пассат 2004 года, то же ни одного ремонта. И аллюминиевые рыяачи нормально прошли 140 т.км.
Может автор использует принцин "больше скорость, меньше ям", тогда и джип можно раздолбать, а не легковую машину. Есть еще 1 момент, если покупаете такую машину, имейте деньги на сервис, они не рассчитаны на дядю Васю с отверткой, отсюда и все проблемы.
За отзыв 2, особенно за грамматику.
21
4
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Комплект рычагов передней подвески на это чудо 30000р оригинал 15000-20000р неоригинал работа еще ок 10000т Ходит оригинал 30000-40000 тас км неоригинал около 20000 потом всё снова! Движки бензиновые 1,8 засераются смолой на раз если масло льют неоригинальное или меняют невовремя И в любом случае только синтетика нужна турбины летят через 100000 тыс если масло не синтетика и турботаймера нет! Вобщем наш сервис на этих машинах только и выплывает !!! Хорошая машина для сервиса!!! Хотя управляемость и комфорт хороши тут ничего нискажешь!
14
2
Ответить
хай всем. неделю назад купил такой же пассат, 1,8, 2001 г., бенз, турбо с 3000 об., мех. Ездил до этого на карине 98 г. Расход еще не понял, ПЛЮСЫ: действительно мягко идет, все ямки хавает, синяя панель нравится, стеклоподъемники работают не выключая зажигания, заводится хорошо, руль вниз-верх+телескоп, сиденья удобные, фары регулируются, салон просторнейший, взади сидеть оч удобно, света валом в салоне, багажник огромный.
минусы: опускать сиденье неудобно - долго...вот вроде и все
10
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2619
Осенью завел,весной заглушил.....
Достучаться до небес...
6
6
Ответить
И ещё, это единственный автомобиль, который завёлся (после полива кипятком на впускной коллектор)в -44 на улице!!! Больше ни один а/м у меня не заводился в такую t (их было около 20 шт).

У меня Торнео завелась в -40 после полива кипятком на впускной коллектор
6
10
Ответить
ваз 21053 -45 заводился этой зимой без подогрева)))))
7
3
Ответить
Самара
класс машнка!
6
2
Ответить
LastMentor
был у меня B5 "98 г. 1,9 TDI 90л.с. все в машине хорошо кроме мотора - тупит,капризный и требует много денег, причем регулярно! передняя подвеска? - поставил оригинал и забыл! мотор на отечественной солярке прошел 250 тыс. и стуканул - прогорело все! капремонт в СПб - 90 тыс.р. плюс турбина сдохла. в общем этот мотор для богатых фанатиков дизелей))). все остальное удобно и хорошо. продал из-за мотора...
10
2
Ответить
Павел Душман
Илья7779:
Интересное дело, сначало купят, извините за каламбур "Б/У Кота в мешке" И после этого делают вывод о модели. Ездил 6 лет на Пассате 98 г.в. и ни одного ремонта, толко Т.О. 6 месяцев назад продал, пассат 2004 года, то же ни одного ремонта. И аллюминиевые рыяачи нормально прошли 140 т.км. Может автор использует принцин "больше скорость, меньше ям", тогда и джип можно раздолбать, а не легковую машину. Есть еще 1 момент, если покупаете такую машину, имейте деньги на сервис, они не рассчитаны на дядю Васю с отверткой, отсюда и все проблемы. За отзыв 2, особенно за грамматику.
1
1
Ответить
Павел Душман
Клёвый аппарат и усё!
6
1
Ответить
far est:
за отзыв 3,за русский 2!
А как в морозы заводится твой дизель? А то я тоже думаю преобрести такой.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 78
АВТО 5+!
4
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Отличный автомобиль. Хрен с этой более надёжностью японок! Да, мотор вдоль, знаю, помпу менять-морду снимать. Самый оптимальный дизель своего времени. Нет дорогостоящего коммонрэйла, насос-форсунки подешевле в обслуге, только бремчит с ними сильнее!
3
 
Ответить
личный рекорд на пассате 1999 г.в. 110 л/с ТДИ- поездка в Крым из Мурманска- 3,4 л/100 км, скорость-согласно ПДД для данной местности. на обратном пути 3,6-4,2 л/100 км (отремонтировал на юге кондиционер). экономия достигалось еще тем, что на трассе всегда включал круиз-контроль, а когда ехал без него, то не спешил переключиться на нейтраль при спусках со склонов, шел на передаче при ненажатой педали газа, не давал лишнего газу, минимум обгонов, ни одной остановки за нарушении ПДД.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 72
LastMentor:
был у меня B5 "98 г. 1,9 TDI 90л.с. все в машине хорошо кроме мотора - тупит,капризный и требует много денег, причем регулярно! передняя подвеска? - поставил оригинал и забыл! мотор на отечественной солярке прошел 250 тыс. и стуканул - прогорело все! капремонт в СПб - 90 тыс.р. плюс турбина сдохла. в общем этот мотор для богатых фанатиков дизелей))). все остальное удобно и хорошо. продал из-за мотора...
aga, 250 proshel on)))) radovatsya nado!!!
2
1
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
машина очень надёжная, мотор по немеции тыщ. 300 проходит, а потом и у нас так что главное во время менять фильтра и не вваливать до отсечки это же дизель, а турба при нормальной эксплуатации даже при пробеге 300 тысяч масло не гонит
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
 
Ответить
 
Сообщений: 201
Дизель -вещь. У меня кроме дизельного б5 1998 г.в. AFN 1.9 115л.с. МТ. есть бензиновый Х-трейл 2.0 140л.с. МТ. На дизеле мне больше нравится ездить, сколько нажал - на столько и поехал, прет как трактор с холостых. А бензиновый Трейл на подъеме надо сначала газануть, только тогда он не заглохнет при трогании с места. Хотя, во многом другом, разумеется, выигрывает трейл: комфорт, обзорность, состояние (с учетом года выпуска) и проч. Расход у б5 обалденный - 5.2-5.6л по трассе. Обалденный авто!
2
1
Ответить
Алмаз
Нефтекамск
Как машина не плохая, но если дойдет до ремонта топлевной системы, то это полная Ж**А, я говорю щас про насос-форсунки и их гнезда куда их вставляют в ГБЦ, к стате эти гнезда за втуливают но это тоже не из дешевых ремонтов. я про то что как начинаешь менять резиновые уплотнители "а они по деньгам не из дешевых з/ч" то начинается г***р, это пропуск саляры в картер и после этого замена коленвала и всего остального. И САМОЕ ГЛАНОЕ ЭТО САМИ форсунки а это самое дорогое что мне встречалось одна форсунка на наших рынках под заказ стоит 40300 рублей, а если вы задумаетесь брать Б/У то это не факт что б/У форсунки будут работать, это двигатели AJM самые первые которые начались выпускатся с насос форсунками, так что думайте сами, если хотите пассата, то берите с обычным аппаратом 1,9 дизель 90л/с.
2
 
Ответить
змей
Кемерово
такое чувство что здесь собрались не для того чтоб читать отзыв а искать ошибки, одни преподаватели русского языка черт бы вас по брал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14105
змей
такое чувство что здесь собрались не для того чтоб читать отзыв а искать ошибки, одни преподаватели русского языка черт бы вас по брал.
Поддержу, вот то ли дело это читать:
".... седения, целиндровый, борохло, захломлён, алюминевых, сталкнулись, привязонности....."
1
 
Ответить
змей
такое чувство что здесь собрались не для того чтоб читать отзыв а искать ошибки, одни преподаватели русского языка черт бы вас по брал.
змей, побрал пишется слитно, а не раздельно. А по автомобиле скажу одно. Для наших дорог 8 рычагов это слишком много. В оригинале покупать, менять и спустя год опять на эти грабли наступать могут только садо мазохисты. Зачем 8 рычагов, Карл!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2001 в России