Начну с того, что автомобильпокупать не собирался. Попал в аварию. Попал не по своей вине. Да так, что автомобиль признан тотальным.Т.е. по КАСКО было предложено утилизировать. Поэтому на семейном совете было решено, что без машины никак сейчас нельзя. Но поехали, чтобы немного отвлечься от грустных мыслей после аварии. Сначала решили почитать на этом сайте отзывы. Почитали, поехали. Сначала заехали в салон Субару. Очень понравился Субару Форестер. Но и Субару Импреза тоже очень понравилась. Решили посмотреть еще. Поехали в салон Фольксваген. Мне сразу приглянулся Фольксваген Пассат В6 2.0 TDI 140 л.с.. Но Решили еще присмотреться к другим маркам. Посмотрели Тойота (не понравился салон, да и отзывы не очень), Мерседес (сразу поняли дороговато), Нисан. Но после Фольксвагена что-то не совсем остался доволен. Поэтому долго решали и решили все же Фольксваген ( и скидку предложили на машину 2008 года хорошую). Да, сборка немецкая, а это все же качество. Теперь о машине. Климат-контроль двухзоный и раздельный. Цвет серый, корбка механика (это лучше чем робот) по слухам робот немного капризен и уход за ним больше. Салон серый, кожа. Много разных ящичков - от очков до подстаканников впереди и сзади для сидящих. Багажник просто огромен. Полноразмерная запаска, литые диски. Парктроник спереди и сзади (что очень удобно при парковке). 8 подушек безопасности и 8 колонок СД/мп3. музыка кстати играет просто классно. В комплекте круиз-контроль. Специально выехал на трассу посмотреть на ходовые свойства машины. Машина держит путь просто хорошо. При включении круиз-контроля машина идет по трассе резво. Обгонял машины не напрягался, после обгона круиз-контроль оставался включенным. После приезда в другой город расход оказался 5.3 л. по трассе (это пока еще обкатка, больше 120 км не гонял). Да, кстати очень удобный бортовой компьютер. Одно неудобство, что нет русского языка. Но это оказалась не проблема.Правда о топливе.Заправляться нужно там где уверен в топливе. На сегодня очень доволен - классный седан. Желаю всем кто захочет покупать себе машину, присмотреться к этой марке.