Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2008

Фольксваген Пассат 2008 — отзыв владельца

32885
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.2
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7,9 л город 11,5 л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: ????? ???????
Цвет салона: ????? ????, ??????? ????
Салон: 8 подушек безовасности
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Доброго времени суток, господа и дамы автомобилисты!
Удивлен я! Почему до сих пор никто не оставил отзыв об этом автомобиле. Либо многие из тех, кто владеет такой машиной совсем жирком от лени и статуса заплыли, либо ОЧччень серьезные дяди или тети считают типа эти терки про тачки делом крайне несерьезным. Ну и пусть. Но не поверю я, что этот автомобиль может оставить равнодушное мнение о себе.  Итак начну. Автомобиль в самой полной комплектации был приобретен зимой 2009 года в автосалоне у официального дилера, и на моем счету уже был третий. До этого были японцы праворукие: королла 120 (2002 г.в.) и калдина 241 (2003 г.в.). Спросите, ну и как? В чем суть? Почему сразу бах и «народный вагон». Да потому, что: 1) От продавца многое зависит, но не все. (расхваливал мне один грамотный продавец кроссовер МАЗДА СХ7, а на тестдрайв машину не дал). 2.) Однозначно хотелось пересесть на респектабельный и НОВЫЙ автомобиль. Ну а здесь при том же уровне обслуживания, дали прокатиться.  Долго привыкать наверно пришлось? А вот и нет! Правду говорят, к хорошему привыкаешь быстро. У меня это «быстро» заняло 2 дня.
Хотя через некоторое время поймал себя на мысли, немецкое качество и исполнение вещь конечно хорошая, но изюминки если нет, то все пропало. Была альтернатива АККОРД 2.4 (не взял, потому что коллега по работе на таком новом неделю как катается, не хотел быть повторюшей). А нормальный кроссовер (новый) в эти деньги отсутствовал в принципе для меня.
         На одометре уже 4000 км, полет как говорится нормальный.
Срок конечно малый для того что бы полностью понять что за зверь, но о некоторых вещах могу рассказать. Бортовой компьютер с возможностью индикации расхода топлива как то быстро научил меня блин это топливо экономить, а это значит не газовать с дури на светофорах и не наступать на педаль на трассе. Хотя ты всем нутром понимаешь что под капотом огромный  запас мощности. И всяких выскочек мажОрных на аккордах и 2 литровых чайниках при желании можно поставить на место. МОЖНО, но желания уже нет. Какой то философ говорил про «вещь в себе». Это вполне можно отнести к этому автомобилю.
         Приятно помогают в управлении парктроники и адаптивный ксенон. Открываешь дверь на парковке, а машинка все подножье подсвечивает. При движении задним ходом опускает боковое зеркало вниз. Звуковым сигналом предупреждает, что температура за бортом опустилась ниже 4 градусов. Типа возможен гололед, поосторожней. Отопление поп и попок есть на всех сидениях. Но хотелось, чтобы нагревалось побыстрее. А вот подача тепла в ноги не понравилась. Реально холодно. На дальние расстояния можно отправляться спокойно. Спина не отвалится (10! регулировок электронных у сидения с режимом массажа).
         Есть конечно и меленькие минусы у машины. Почему то считал, что у машины такого класса и цены, шумоизоляция в салоне должна быть лучше (подумываю шумку доделать.).Подвеска жесткая. Хотя это не минус , это по настроению. Пластик на дверях дешевенький, жесткий и поскрипывает. Есть еще такой режим у коробки AUTО HOLD, стоишь в пробке, коробка в режиме «DRIVE», а машина стоит. Нажимаешь газ машина –едет (удобненько в пробке тормоз не давить). Так вот при предельно низких скоростях 2- 3 км/ч этот режим может распознать как остановку, катишься медленно, а она бах и как вкопанная останавливается. Неприятненько, особенно если сзади зевака едет. Удачно немцы продумали мелочь всякую в салоне и управлении. Пример: слепит тебе сзади дальним светом чел., а  зеркало хамелеон в активном режиме приглушает отблеск. Если судить о марке в целом СЕЙЧАС, пока не готов однозначно утверждать, что пересяду за руль другой машины в этой ценовой категории. Ну а пока -  Пока!.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В комментах на первый отзыв просили составить продолжение. Ну так вот на те.... Слюни и сопли в сторону, только факты и уже адекватная оценка автомобилю. На одометре 30 000 км. Как говорится полет нормальный. Теперь о том с чем приходится сталкиваться в процессе эксплуатации.

1. Подвеска на самом деле жесткая сперва даже нравилось, но при желании двигаться вальяжно, чувство комфорта пропадает. Не смотря на очень суровую зиму и стоянку под открытым небом, машина ни разу не выкинула капризов по поводу запуска....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

486
Volkswagen Passat, 2008
23242335, Барнаул
Volkswagen Passat, 2008
4.4
35518
Volkswagen Passat, 2008
15404356, Ростов-на-Дону
Volkswagen Passat, 2008
4.6
31396
Volkswagen Passat, 2008
4632617, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2008
4.9
34901
Volkswagen Passat, 2008
Владимир, Тюмень
Volkswagen Passat, 2008
3.2
30261
Volkswagen Passat, 2008
10217066, Ростов-на-Дону

Комментарии

Сургут
Сначала нравился, но потом я увидел Passat CC, и этот что-то уж каким-то совсем стрёмным показался, не в обиду, на вкус и цвет...
15
24
Ответить
А сборка наша или немец? Тачка интересная, отзыв 4
13
5
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
не зацыпило
................................................
Остановите Землю - я сойду
10
16
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
На хорошо, хотя и написано стильно.
9
2
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Странный отзыв, ни капли сравнения с праворульками предыдущего пользования, хоть и классы разные но всеже. 4!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
5
8
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
На троечку, про машину мало написал
4
7
Ответить
самый обыкновенный авто! за отзыв 4
9
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Авто как авто...
Estima Hybrid 2007
8
7
Ответить
Меня хватило смотреть на цифру расхода тысяч на десять. Сейчас включаю индикацию температуры двигателя и еду как хочу, цена вопроса литр-полтора. Да и .... с ним.
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Я думал у Короны Премио зад не очень. Да у неё по-сравнению с этим уродливым задом, зад просто шедевральный. ДА и нос у Пассата, словно вытянутые вперёд губы. :) Не, дойчлянский дизайн последних лет - отстой. Или строго "на любителя".
8
76
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
а по мне, так дизайн последних немцев куда интереснее япов (особенно тоёто-лексуса).
отзыв 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
49
10
Ответить
>DIman_K
+1 Мне тоже больше немецкий дизайн по вкусу.
13
6
Ответить
А че не ТЕГУАН? Одна цена..?
 
15
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
В Калдинке-то небось камера заднего вида была, а сдеся нету:)
А вы немцы, немцы....
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
9
14
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Не хочу никого обидеть, но че же это за такой навороченный класс и ценовая категория у Пассата? И откуда там взялся огромный запас мощности на двигле 1,8 пусть даже с турбиной?
Беспечный ездок
8
16
Ответить
Snikers056
Пасат! Года 3 назат я глаза от него отвести не мог! Отличный двигатель, с большим потенциалом. Отзыв 4
12
4
Ответить
xenium7
1.8 тси 160 кобыл. Разгон да ста с СГ 8.6 сек. Ток что Аккорд 2.4 АКПП действительно курит в сторонке. А если говорить кротко, лучший аппарат в своем сименте. По цене-качеству-характеристикам равных НЕТ.
27
11
Ответить
xenium7
разгон до ста с коробкой ДСГ 8.6 сек.
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1592
Пусть звучит банально, но я бы взял Camry... 3,5.
14
27
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
10
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Jets писал:
Пусть звучит банально, но я бы взял Camry... 3,5.

Вот, правильное решение. Но и немецкое можно, но писмпатичней.
9
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
4
Ответить
   
Сообщений: 1013
Среднестатиcтические какие-то эти VW.
Как разъездные авто в компаниях- самое то.
Для себя- наврядли это оптимальный выбор.
8
9
Ответить
""""Средне статиcтические какие-то эти VW.
Как разъездные авто в компаниях- самое то.
Для себя- наврядли это оптимальный выбор."""

А вот показал бы автор фотки панели, кресел, багажника, сколько места, какие материалы - увидел бы народ как всё круто там и сразу бы Пассат стал не среднестатистическим, а престижным. А с TDI, DSG и в тёмном цвете просто... Эх...
16
3
Ответить
Совершенно точно! Я как то не представляю себе среднестатистический автомобиль стоимостью в районе миллиона.
6
2
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Хорошая машина, красивая.
Зачем писать комментарии типа: ну я бы выбрал ......?
Автор никого не спрашивает кто что бы выбрал.
13
2
Ответить
У меня у знакомого Camry 3.5 новая. Хорошая машина - прет как самолет и расход нормальный. Только в салоне тесно и он из сервиса не вылезает ломается 2-3 раза в год стабильно. Так что Passat forever!
P.s. И где вы на них деньги берете...
12
9
Ответить
xenium7
камри 3.5 ненамного быстрее, зато намного хуже в поворотах и на прямой, жрет раза в два больше, налог больше 45 тыс руб. Стоит тысяч на 250 дороже. Есть пассат 2.0, там 200 л.с., стоит столько же, а по всем остальным показателем Камри отправляется в штаты к американским домохозяйкам. Едиственно только преимущество камри это точно она Е-класс, а пассат Д.
14
5
Ответить
А чем ТИГУАН хуже Пассада??Я бы не раздумывал.Катался на них.Автор напиши...
4
4
Ответить
xenium7
И еще в камри доисторческий 5-ступ автомат, у Пассата 7 ступ ДСГ. С ДСГ жрет столько же сколько и с механикой и разгоняется быстрее чем механика. Мне очень понравилось. Хотя себе взял механику, не люблю автоматы пока во всяком случае.
2
2
Ответить
У Camry 3.5 вариатор, 7 фиксированных ступеней - можно вручную переключать. Про повороты согласен, но подвеска глотает всё - ям не чувствуешь. И жрет она действительно для своих лошадей очень мало. А Пассат полюбому лучше! VW есть VW!
8
9
Ответить
>А чем ТИГУАН хуже Пассада??Я бы не раздумывал.Катался на них.
Есть люди которым нравятся кроссоверы, а есть которым нравятся седаны.
5
1
Ответить
И мне нравятся седаны.Но мне нужен ком.от автора!
1
2
Ответить
xenium7
тигуан не хуже и не лучше он другой.
6
1
Ответить
аккорд хоть выглядит прикольно. а пассат толстый и некрасивый имхо.
да и рулится аккорд лучше и аккорд намного надежней.
а у фолькса только 1 плюс - это хороший качественный салон. и кстати не известно кто кого еще поставит на место аккорд 2.4 акпп или такой фолькс.
10
8
Ответить
>mr. Rex
Аккорд может и надежней, а лучше рулится пассат. Хочешь сравнить сам - купи и поездий, нет - почитай в журналах. Во всех сравнительных тестах одноклассников побеждает именно он.
6
6
Ответить
Отвечаю попорядку.

Тигуан смотрел, не выбрал.
1. Тот же клиренс, несмотря что кроссовер
2. +220000 денег за тотже дизайн, тот же двигатель (передняя панель не имеет такого шика как в пассате)
3. ЭТО РУССКИЙ АВТОМОБИЛь (г. КАЛУГА), хоть и отверточная сборка. Все ничего пока продавать не начнешь, Думаю вы меня понимаете.

ТЕПЕРЬ ХОНДОВОДОВ успокою. Пускай рулится, и "рвет всех" акккорд, но я не считаю нужным переплачивать за каску, техосмотр, и транспортный налог за 200 л.с. В городе этот табун не нужен. И я уже написал почему не аккорд.
10
2
Ответить
вот фотки передней панели пассата и тигуана. Экстерьер пассата показался мне более привлевательным
10
2
Ответить
xenium7
еще раз для танкистов на хондах. Аккрд 2.4 АКПП разгон до 100 9.6, Пассат 1.8 ДСГ 8.6, сек. Хонда может и порвет опель 1.8, и то с трудом. Рулится хонда хуже, жесче проходит неровности, издил у друга, руль посе поворота не возвращается назд, как на компьютерной игре, не понравилось вообще. В хонде места зади меньше.
10
7
Ответить
xenium7
насчет тигуана все равно он повыше, это видно даже визуально, плюс полный привод. и двигатель мощнее 2.0 170 л.с. Так что цена думаю оправдана.
4
7
Ответить
Согласен! Прибавь-Обзор,управ.лучше,парк овка,дача и т.д. А вот пластик! Согл.с автором. Если салон будет как у Пасс.-буду копить на ТИГ.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
отличный авто, новый, есть новый.
8
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99259
Авто-пять! Вагену респект! Отзыв-чеПыре:) Маловато. И почему никто не писал о Пассате!!? Есть уже такие отзывы
Сам не рулил,но на пассажирском(и впереди,и сзади) поездил вдоволь. Так в моём прошлом Авенсисе сзади места больше было, и Авик мягче!
Всё равно Пассат нравится. Пять поставлю. Пиши ещё
10
2
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 3484
для Ё пассат- то сам по себе нормальный, но аккорд получше будет, все-таки япы есть япы, тем более праворульный. А заметки в журналах типа за рулем или авторевю всегда немцев ставят выше япов, хотя япы если не лучше немцев, то однозначно дешевле
4
9
Ответить
>все-таки япы есть япы
Ну знаете :) я могу встречно сказать - все таки немцы есть немцы.
12
5
Ответить
Отзыв 5! Машина только 5! Хочу тоже Фольца, но классом пониже. Гольф, чисто из-за финансовых соображений)))
И вобще, хватит уже с меня! Накатался на япах, хочу теперь Действительно хороший автомобиль!)))
У нас в стране автомобильная "лестница" такова: Ваз - Японец - Европеец. А после немцев вобще садиться за руль японческих машин даже и не хочется, только уж если сильно очень прижмёт
17
6
Ответить
gtsnik: Полностью слово в слово совпало с моими мыслями! Фольц - это 5! Гольф - это 6!
5
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99259
Почти согласен с gtsnik, но с одним уточнением: только после авто Большой Немецкой Тройки!
10
5
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
двиг этот едет нормально, класный мотор
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
7
4
Ответить
Виноградов
У меня пассат 2.0 fsi. Автомобиль очень нравится. Дизайн - спорный, хотя каждому своё, но салон, бесспорно, выглядет богаче чем во всех одноклассниках(Camry, accord и т.д.). Управляемость - супер !!! Гонялся с Калдиной GT-T по серпантину, там где я проходил на 180 - Калдину сносило с траектории. В итоге я от него ушел. Есть у машины и минусы, точнее один: сверчки в передней панели.
И есть второй, но только в Иркутске: сервис в РоссоМоторс (Официальный диллер в г. Иркутск) - УЖАСНЫЙ!!!
8
6
Ответить
НикНСК
Хорошая машина, написано тоже отлично.
Не могу решиться, боюсь обслуживание дорогое, сам владалец Hond"ы.
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Виноградов: 180 по серпантину?
fingineers.ru
8
 
Ответить
Слушай у тебя за это время какие-нибудь явные косяки появились ,а че про пассаты не очень отзываются
4
1
Ответить
е((
Да ничего хорошего в этой машине нет. Ненадежная, дорогая в обслуживании, и к тому же не нужна никому, когда придет пора продавать. Был на тест-драйве еще зимой. Сначала ее колбасило, как будто с похмелья, потому как бенз некачественный залили, при езде трещало заднее стекло, будто оно вот-вот выпадет, а потом она вообще резко запотела и все. И менеджер ничего вразумительного объяснить не смог. Так надо ли такой гемор...
8
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
е((:
точно, вообще хлам, тьфу на нее 3 раза
fingineers.ru
7
5
Ответить
Мне теперь нравиться фольц фаетон но хочу джип
1
5
Ответить
   
Сообщений: 22548
у меня родственник купил такую в новую максимальной комплектации - сам ездил с ним по всем косякам которые начали вылазить с первого месяца...нах никогда не куплю такой авто...езжу на японце и не дергаюсь....
серый GX 110
4
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Тоже пол года назад до покупи SKODы смотрел в сторону PASSATA, но всё таки сделал выбор в пользу суперба, дак вот пол года езжу и не одной болячки у машины не вылезло, а вот пассат это очень геморойная машина. Ну если автору нравится, то держи 5.
3
12
Ответить
AlexRupp
Skoda Superb машина отличная, но наверное ты не в курсе что процентов на 80 это фольцваген. а геморойная машина так это не пассат, а любая тачка российской сборки
10
4
Ответить
Купил Пассат 1.8 Хайлайн 6 АКП полмесяца назад. 2000 пробега. Доволен до жути. Аккорды, мазды-шестерки, камри, галанты, НФ-сонаты, грандеры и другие отдыхают. По цене/качеству салона/динамике/комфорту равных нет. Полгода с женой выбирали машину. Отсмотрели - поездили на тест-драйвах на всех одноклассниках (D-E)-седанах (за исключением "большой тройки" - цена останавливает)
Хотя на вкус и цвет, как говорится....
12
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Ден66-Шкода-СуперБ: не льсти себе, у тебя такой же пассат, вид сбоку.
Что по моему а/м: Пассат Хайлайн АКПП с 2-мя пакетами (максимум в РФ с 1,8TSI), пробег 39 тыс за 10 месяцев, по гарантии сразу после покупки замена блока управления фарой -4 часа ожидания, по страховке заменено лобовое стекло, ТО-15 - 4400 р., ТО-30 - 14500 с заменой свечей, собственно, все, больше проблем нет. Средний расход 9,3 л.
fingineers.ru
5
1
Ответить
У меня средний расход: город 10,5литров, трасса 8-литров
3
2
Ответить
26 сентября приобрел 2008 приобрел Пассат 1,8 TSI 6 ст. мех. КПП, в комплектации комфортлайн. Пробег на сегодня 52 000 км. Предыдущие машины Ауди 100 1,8, Тоёта Карина 2,0,Опель Вектра 2,0, Форд Скорпио 2,0, Хендай Соната 2,0. Новыми были Опель и Хендай. Всеми доволен, у каждого свои плюсы и минусы. Выбирал долго между Теана, Камри, Мондео Авенсис. Сын предложил посмотреть Фольц. Проехался и все, заключил договор и через два дня машина немецкой сборки была моя. Какие впечатления за год? Эргономика водительского места 5+. При поездке этим летом в Абхазию 25 часов провел за рулем без ночевки - никакой ломоты в теле, кресла идеал. Про двигло - считаю что до 2,5 литров объёма по эластичности и тяговым характеристикам ему конкурентов нет, он лучший. Расход по трассе от 7,2 до 9,8, в зависимости как топишь. Раскрутить больше 230 при попутном ветре по прямой не удавалось. ТО - 15 000 - 7600,00 руб, при 30 000 - 8700,00 р. с заменой свечей, и так далее до 100 000. Больше обслуживаться у дилера (АК-Моторс Уфа) не буду, одно делают, второе ломают,у персонала крайне низок уровень знаний, авто знают на уровне любителя, про этот двигатель вообще ноль. Климатика устраивает полностью, с запуском до минус 32 проблем нет, с первого раза, ниже пока не было. Электрообогоев лобового хорошая помощь зимой.Коробка переключается четко, без замечаний. Родные резины Бриджстоун*****о, жесткие,шумная, граница начала потери контакта с покрытим резкая не пронозируемая при крутых поворотах без ЕСП, отключать не рекомендую. Жесткость подвески меня устраивает полностью, т.к. стиль вождения спортивный. Повороты машина входит нормально, в критических режимах, как и у любой переднеприводной - склонность ваваливаться из поворота, плужению передней оси и распрямлению траектории, необходимо учитывать при отключенном ЕСП. В заносе управляется хорошо, реакции на руле на 4+. Электроусилитель работет хорошо, без замечаний. Минус машины- пробивание амортизаторов на отбой из-за установки пружин с увеличенным количеством витков для России, а амотизаторы остались прежними, говорят ,что устраняется при установке немецких пружин, но уменьшается клиренс. Пластик нижней части панели и на дверях уж больно дувовый для этой машины, сэкономили. Все электронные системы работают хорошо, тормоза на 5, АБС как на сонате при любом мало - мальском торможении не включается, эти системы стабилизации для чайников незаменимая вещь, особенно с такими моторами. Мое мнение - эта машина лучшая при всех её плюсах и минусах. Немец есть немец. Любителям погоняться, Хонда-Аккорд 2,4 после 210 обходит Пассата.
10
5
Ответить
GessB
Отзыв хороший, но хотелось бы почитать продолжение, полгода все-таки прошло. Как лето прошло, осень, первый снег? Сам купил такойже Калужский. Вроде доволен. Заранее спасибо.
4
4
Ответить
Консруктор
Красноярск
Татарин и т.п.: "Про двигло - считаю что до 2,5 литров объёма по эластичности и тяговым характеристикам ему конкурентов нет, он лучший."
Чтобы подобное утверждать нужно как минимум лично объездить все существующие :-) Ясен пень, своё всегда самое быстрое, качественное и лучшее:-) Пока судьба не посадит на другое авто :-)
8
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
gtsnik:
А после немцев вобще садиться за руль японческих машин даже и не хочется, только уж если сильно очень прижмёт
И с Опеля на Лексус не пересядешь? )))
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
6
4
Ответить
   
Сообщений: 684
ну свечи не могут стоить 7500р я менял с заменой 3150р, так в дополении все по делу сказал, правда сколов у меня не одного нет на лакокраске....в отличии от япов это просто сказка а не краска
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
доктор лор:
ну свечи не могут стоить 7500р я менял с заменой 3150р, так в дополении все по делу сказал, правда сколов у меня не одного нет на лакокраске....в отличии от япов это просто сказка а не краска
Соглашусь и по поводу краски, и по поводу свечей.
За 2 года один скол на стойке, но прилетел кирпич очень приличного размера.
fingineers.ru
3
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
доктор лор:
ну свечи не могут стоить 7500р я менял с заменой 3150р, так в дополении все по делу сказал, правда сколов у меня не одного нет на лакокраске....в отличии от япов это просто сказка а не краска
Точно!
а ты совестлив?
2
1
Ответить
не знаю кому как, но у меня сложилось впечатления что в каждом колесе сидит гном и нещадно лупит по колесам. жестковата подвеска для наших дорог. у кореше такой же, 30 тыс.км. задняя ступица завыла, но он все равно ссыт кипятком от него и кроме пассата и туарега для него машины не существует. мое мнение что этот автомобиль посредственный, но в целом приятный.
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром