Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2002

Фольксваген Пассат 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
14020
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 188 000 км
Руль: Левый
Название: 10
Кузов: 10
Ходовая часть: 10
Двигатель: 10
Всем доброго времени суток!
Пишу первый отзыв. Прошло 1,5 года с момента как продал свой Passat B5+ производства Германии и пригнанного из Германии. Хоть прошло уже не мало времени, а взамен ему так ни чего и не купил, потому как B5+ задрал планку так высоко, что не имея достаточного количества средств я ни чего и не покупаю, чтобы не было разочарования. Тем более что под попой есть Caldina ST195 отца и March AK12  супруги. Так что передвигаться есть на чём, но без удовольствия.
Во-первых есть с чем сравнивать:
1) Toyota Vista SV40 1995 г.в. V-1,8 АКПП
2) Toyota Caldina ST195 1994 г.в. V-2,0 АКПП
3) ВАЗ 21120 2002 г.в. V-1,5 МКПП
4) Honda CR-V RD-1 1998 г.в. V-2,0 АКПП
Плюс в силу своей работы (3 года в дилерском центра Subaru, Suzuki, KIA, Mazda,Chevrolet, Opel) ездил на всех авто которые к ней относились. У друзей Lexus RX330  араба и американца объезжал.
Поэтому сравнивать есть с чем и только один автомобиль по моей оценке достоин сравнения с Passat B5+ это Opel Insignia V-2,0 Turbo. Оговорюсь- это мой выбор исходя из моего сравнения.
Достался мне автомобиль по обмену на CR-V RD-1, был промежуток времени в 2012 году когда реально была паника с праворукими авто и я поддался на неё. И не смутило же что предыдущий владелец VW даже не осматривая мою Honda готов был меняться, а потом ещё и согласился по ключам (т.к. у меня тупо не было денег добить). В общем обменялся. Продав автомобиль узнал, что на сайте ГиБДД есть возможность по VIN узнать историю авто, пробил свою и ! я был 12-м!!! хозяином Passat, при том единственным кто им владел более 6 месяцев!!! Представляете какой ремок мне достался!!!
Это я к тому что пришлось вкладываться мне в него.
Поменял за 3 года владения:
- ШРУС правый (хрустел, причём менял дважды т.к. первый оказался низкого качества)
- рул. наконечники (так бы и не менял, но выяснилось когда захотел сделать геометрию)
- нижние рычаги оба (только из-за того что пыльники порвались, а стуков не было)
- верхние 2 рычага справа (тоже только из-за порваных пыльников)
- стартер (можно было восстановить, но польсский дубликат оказался дешевле ремонта)
- турбину (умерла в лютый мороз)
- ремень ГРМ со всеми вытекающими (не знал когда до этого менялось, поэтому просто чтобы обезопасить себя поменял. На этих моторах читал если ГРМ рвёт, то ДВС на помойку.)
- цепь и натяжитель распредвалов (выяснилось при замене ГРМ, что и цепи хана, точнее натажителю, а цепь вытекающее)
- радиатор и бачок расширительный (радиатор сразу подтекал в одном месте, а бачок видимо в СЦ сломали и пришлось менять)
- компрессор кондиционера (это уже моя блаж, т.к. хотелось чтобы кондей заработал)
- задние амортизаторы (можно было и не менять, но были подтёки и учитывая дешевизну з/ч поменял оба)
- всякие пластиковые декоры на бампере, под капотом, в салоне (так же моя блаж, люблю когда всё как с завода красиво).
- обе фары (родные были конченные, эти на халяву достались китайские с диодными мостиками)
- поддон ДВС (по просёлочной дороге из-за низкого клиренса ударился в кусочек кирпича и чётко в поддон. Слышу гидрокомпенсаторы за брякали, сбросил скорость слушаю, как заорёт сигнал и на панели приборов надпись "стой, глуши на х..й двигатель" так и сделал и всё обошлось, после этого поставил защиту ДВС).
Наверняка не всё вспомнил, но это уже мелочи.
Теперь развеиваем МИФ о немцах: обслуживать немца (речь о оригиналах) гораздо дешевле японца! Но есть нюанс, хорошие руки для обслуживания днём с огнём не сыщешь (по крайней мере в Алтайском крае). Пока я не нашёл через друзей, новых знакомых в дилерском центре VW обслуживание для меня было проблемой. С японцами гораздо легче, хотя как показал опыт грамотно обслужить японца тоже не все могут.
Главное преимущество в з/ч- это развитое производство дубликатов в Европе, соответственно качество высокого уровня по приемлемым ценам. С кузовщиной вообще красота, коллега разбил Passat B6, думал попал на деньги, я ему показываю европейские дубли и в итоге он морду собрал за 10 000 руб. без оптики.
Даже все эти нюансы по ремонту были мелочью в сравнении с тем какие ощущения при езде давал мой Passat. При том, что я указал сколько в подвеске я поменял, за исключением хруста ШРУСа я ни разу не слышал бряки из подвески. Шумка- это вообще песня, я даже шипованную резину не слышал, а когда купил Continental ContiPremiumContact 2, у меня было ощущение, что машина летает. Система помощи при заносе супер, система антипробуксовки класс.
По расходу я написал расход в городе летом 13 л/100 км, зимой 18 л/100 км, трасса и зимой и летом 7 л/100 км. Расход мог бы быть и меньше, но я придерживался 100% использования турботаймера сигнализации, то есть круглый год после остановки и выхода из машины у меня 2 минуты ДВС работал для остывания турбины. Плюс зимой я не стеснялся ставить прогрев 15 минут при снижении температуры в салоне ниже 15 градусов. В первую зиму я 2 раза сэкономил на прогреве, при температуре ниже 30 градусов комп замёрз и заблокировал топливную систему намекая, что нельзя эксплуатировать авто в таких условиях. Решение простое, затащили в тепло и через несколько часов заводится с пол пинка.
В салоне не хватало только подогрева сидений правда они были велюровые поэтому дискомфорта не было, но был обогрев боковых зеркал- такие вот у немцев комплектации бывают.
Пришло время реальной потребности в продаже и продалась через 2 недели первому же позвонившему. Ребята приехали посмотрели, пробили в ГиБДД, прокатились и без вопросов забрали за те же деньги, что мне она и обошлась тремя годами ранее.
Прошу прощения за отсутствие фото, сегодня вечером доберусь до домашнего ноутбука и загружу.
Всем спасибо, надеюсь кому-нибудь да помог мой отзыв!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 138
Для 12-го владельца, наверное, не так уж и плохо. Найти немца таких годов, да живого - проще поверить, что...ну, каждый сам домыслит))
2
 
Ответить
Феникс
автор
Барнаул
Вспомнил приятную историю связанную с B5+:
Останавливает меня как-то гаишник за пешехода, при чём если докапываться по букве закона то я нарушил, но если по человечески то пешеходу я не мешал ни как. Начался разговор, я сначала вроде в несознанку, но быстро понял, что не надо этого делать и признал, что пешехода видел, но ему до меня ещё было метров 7-10 поэтому и не остановился. Гаишник мою честность оценил, пробил на наличие лишения и штрафов, ну и пока ждали поговорили о машинах, выяснилось, что он тоже был владельцем подобного авто и он мне такую фразу сказал, дословно пишу: "был у меня такой же Passat, только до рестайлинговый, недостаток один- это низкий клиренс"; вот так поговорили и он меня без штрафа отпустил.
Бывают такие гаишники!
7
1
Ответить
В В
Барнаул
Здравствуй,подскажи где в Барнауле с умом обслуживают такого пассата?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2002 в России