Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Финальный отчет

Финальный отчет

Volkswagen Passat 2007

, Омск
Пробег: 43 км
Темы: Другое

И снова здравствуйте!!!

Решил дополнить свой отзыв об автомобиле. Машина продана в конце ноября 2009 года за один месяц до окончания гарантии на неё.

Хочу по прошествии некоторого времени (более трезво и взвешенно) изложить свои впечатления о машине и особенностях её эксплуатации.

Итак, машину эксплуатировал 1год и 11мес.. Пробег за это время составил около 43тыс. км (в общем-то, совсем не много). За всё время была только одна «поломка», я её и поломкой-то назвать не могу – порвался пыльник правого внутреннего привода и всё…Заменили по гарантии бесплатно в течении 2 часов, причем поменяли сразу и обе гранаты (внутреннюю и наружную), оба пыльника и полуось(во как)!!! Видимо, меняется это все в сборе по Фольксвагеновским правилам (не вдавался в подробности, т.к. бесплатно).

Хочу более детально описать авто, так как в первом отзыве поделился только поверхностными впечатлениями.

Двигатель.

Очень тяговитый для своих 150л.с. – мне понравился, несмотря на то, что многие упрекают его в шумности, но собственно, это шумит не двигатель, а ТНВД. При интенсивном разгоне очень даже приятно «урчит» - слышно в салоне. Масло не ел ни капли, хотя в мануале немцы пишут, что расход масла допустим на уровне 1л на 1000км!!! Видимо, перестраховка какая-то??? Масло на ТО заливали Shell Helix Ultra 5W30 (если не путаю, так как все документы отдал новому владельцу).

Коробка.

Коробка, на мой взгляд, просто отличная. Шестиступенчатый адаптивный автомат-типтроник (не DSG) со спорт-режимом. При спокойной езде постоянно норовит воткнуть передачу повыше, так на скорости 60км/ч уже шестая передача.

Так вот, если при спокойной езде захочется неожиданно «притопить», то автомат реагирует с некоторым запозданием, однако, стоит «топнуть» пару раз, как коробка понимает, что от неё хотят и перестает «тупить» и экономить топливо, тогда реакции становятся очень быстрыми.

Если хочется агрессивной езды с первых метров пути, то лучше включать решим «спорт», тогда передачи становятся длиннее, а динамика гораздо интереснее.

Типтроником практически не пользовался, считаю для этой машины эту функцию абсолютно лишней при наличии спортивного режима.

Ходовая.

Довольно «жесткая» или «упругая» - называйте кому как нравится. Ходовой и связанным с ней комфортом я остался вполне доволен. Не большие неудобства вызывает проезд неровностей, выбоин и пр., здесь надо осторожно выбирать скорость проезда, так стойки «распущенные» и могут легко сработать до отбойников.

При мне к дилеру заезжал дядька и жаловался, что на «полицейских» у него на Пассате колёса «отрываются» (такой страшный звук был), просил посмотреть машину, пока они совсем не оторвались. Пришлось всем собравшимся объяснять ему, что это особенности работы подвески.

Этим Пассат очень сильно отличается от любого японца, где не надо особо оттормаживаться перед кочками. Так что на кочках приходилось ездить медленно, зато на трассе эта машина идет как приклеенная, правда стрелку я не «ложил», мой максимум на этой машине был 170км/ч, хотя потенциал чувствовался…

Салон.

Кожаный, комбинированный. Передние сидения спортивные, очень удобные, на таких удобных и «цепких» сиденьях я до этого не ездил. Садиться немного не удобно из-за боковой поддержки, но быстро привыкаешь. Был пятиступенчатый подогрев и электрорегулировка. Да, ещё, мне кажется, что передние сиденья не для толстых – узковаты. Сзади просторно, сам за собой садился спокойно, коленями не упирался, головой не бился, правда формовка сидений такова, что сзади очень комфортно будет ехать только вдвоём, для третьего посадочное место не очень.

Подсветка салона продумана неплохо, при включении всех ламп становится светло как днем.

Вся обивка-отделка темная марается плохо, чистится хорошо.

Потолок светло-серый не замарался совсем.

Багажное отделение супер большое, есть полка, подсветка, розетка, два кармашка под мелочевку.

ЛКП

На мой взгляд, могло бы быть и получше.

Довольно легко царапается, тяжело полируется. Хромированная решетка радиатора также чересчур подвержена сколам (она пластиковая). Ну а так как машина у меня была черная, то намывал я её частенько…зато красиво было…..

В заключении хочу сказать,

что при наличии достаточных средств машину я покупать рекомендую, на мой взгляд, основные плюсы (исключая дизайн, т.к. это на любителя) – надежность, эргономика, высокий клиренс, вместительность, универсальность.

Очевидные минусы – «негородская» подвеска «на любителя», стоимость обслуживания, зимний запуск двигателя ниже -25.

P.S. Поездив на этой машине я понял, что всё-таки надо качество дорог и обслуживания поднимать до уровня этого автомобиля, а не наоборот.

Всем удачи в выборе!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter