Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2004

Фольксваген Пассат 2004 — отзыв владельца

, Брестская область
64681
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.4
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 130 л.с.
Руль: Левый
Здравствуйте.

Зовут меня Слава. Из своих 40 за рулем я уже 22 и к счастью без перерывов :)
Отзывов я никогда не писал, но занимаясь продажей своей предыдущей машины, попал на Дром, где и «подзавис» вот уже на 3-й год. Первоначально изучал «всё о Лексусе GS», но купить всё-таки не решился…

Сейчас в семье (а у меня жена и четверо отпрысков)  2 машины: Киа Карнавал и VW Passat, о котором собственно и отзыв. До них было несколько классических Жигулей, потом Мерседес 124-й (200Е), Ауди 100 2.5 ТДИ 1991г.в. (проехал на ней больше 200 000км). Женился и сразу пересел на японцев: себе взял Карину Е (красный седан 2.0, на механике), а жене Санни (5-дв. хэтч, 1.4, тоже на механике). Оба 1995 г.в. и оба из Германии от надежного товарища.

Кариной в целом был доволен, но через год (в 2002-м)  появилась возможность пересесть на Ауди А6 1999г.в. 2.4 (переднеприводная и на механике, но в остальном как говориться «на всём»), что я и сделал.

К Ауди отношение особое: последняя холостяцкая машина, тоже была Ауди, столько приятных воспоминаний)))).  Ну а если по теме, то это по-настоящему надежные машины. Не ржавеют, достаточно лёгкие и комфортные, да и рулятся не плохо (не БМВ, конечно, но всё-таки).

Пробег у  3-х летней А6-й был 89 000 км, к ним и я добавил больше 100 тысяч своих. Из ремонтов: только плановая замена ремней, всех тормозных дисков, ну и обычные ТО (фильтры, масло да колодки). Одно мелкое ДТП, хорошее предложение и, соответственно, продажа.

Вот, а дальше собственно отзыв.

Хотелось бы конечно расставить все точки по поводу спорных моментов в отношении турбодизельных движков фольксвагена, да  видно не выйдет. Потому как мнение мое предвзятое и буду я свой Пассат в основном хвалить.

Passat после Ауди брать и не думал, но слегка ударенный в переднее левое крыло (ну и что, что фара тоже под замену), с родным пробегом 42 000 км, с TDI-шным (где красные буковки D и I – кто разбирается, тот поймет) 1.9 литровым движком, с 6-ст механикой, да ещё и 2004-го года, да за ТАКИЕ деньги…  Взял, да ещё и спасибо сказал. Хотя друзья, с кем  советовался, пугали меня, мол сложный движок этот, лучше бы 110-сильный взял. Да где ж его найдешь с таким детским пробегом…

В общем, взял. Ждал чуть больше 2-х недель. Привезли автовозом.

Фара - 180 у.е., крыло в цвет - 220 у.е., работа с ремонтом бампера - 150 у.е.

Общую цену, так сказать, на выходе указывать не буду. Она была в среднем на 3000-3500
дешевле предлагаемых на рынке.

Вот уже скоро 3 года как я на Пассате. Да и пробег уже ни много ни мало 138 000 км.
Ни поломок, ни аварий (тьфу три раза). Обычные плановые (хоть и не дешевые) ТО.

Кажется, и отзываться не про что. Ездит себе машина, да и пускай ездит. Но как она ездит!
Есть ли ещё такая машина, такого класса и, ну пускай будет солидности, ну или престижа, (я не про ДВ, а западнее) которая будет расходовать соляру в объёмах 5 литров на 100 км пути (это загородный цикл), при желании ехать 200км/ч, при этом тихо и комфортно вести 5 взрослых пассажиров, ну или как в моём случае 2-х взрослых и ещё 4-х мал мала, да ещё и со всех ихним скарбом в багажнике.

Да, я конечно не попадал ещё на дорогостоящую замену шаровых вместе с рычагами (верхний 130, нижний 200), хотя езжу не мало и по разным дорогам, но с расходом топлива 7,5л. и это в городе, думаю «отобью», не одну такую замену.

В газораспределительный механизм полезли на 105-й тысяче пробега. Сервис не фирменный, но хорошо себя зарекомендовавший: все приводные ремни и ролики + работа 640 у.е.  

Заправляюсь по мере возможности на одной и той же заправке, которая пока особо не подводила, поэтому сложная топливная система пока, соответственно тоже не подводила.
В этом, по моему, весь ответ на проблемы современных дизелей. Потому что основная проблема - отказ самих насос-форсунок из-за некачественного топлива. Ну и турбина с изменяемой геометрией не прощает экономии на масле и сроках его замены.

Зимы у нас, ясное дело, не такие суровые как в Сибири, но при -21 Passat заводиться, правда стоит Webasto. К климат-контролю тоже никаких замечаний: и пользоваться им удобно, холодит летом, греет зимой. Есть подогрев и передних кресел, очень удобных, кстати, в дальней дороге.

Понятное дело, что в такой, всё-таки семейной, машине нет того драйва и управляемости как в 6-ти или 8-ми цилиндровом BMW (катался я и на 5-ке и на 7-ке и даже на 850-й), но для обычного и безопасного (и не накладного!) перемещения и далеко и близко этот турбодизельный Пассат подходит на 100%.

Согласен, что мой случай не совсем показательный. Да, изначально был не большой пробег, поэтому проблем не много. Но если не поскупиться на диагностику, а потом использовать оригинальные расходники и запчасти, ну и заправлять не абы где, то думаю всё должно быть в порядке. Конечно, это не дешево, но вопрос наличия либо отсутствия денежных средств … На последние сбережения покупать такую машину уж точно не стоит.    
    
P.S. Последние две фотографии «левые», у меня темный салон и механика.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12127
Хотелось бы,конечно, твой салончик поглядеть!А так машинка отличная,отзыв тоже,5!
43
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2740
хороший отзыв.5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
13
4
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7239
своих фото салона нет?
23
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
WDB463 ты пассат в салоне не видел?
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
6
23
Ответить
Ну так он для VW почти новый:)
8
5
Ответить
     
Сообщений: 3300
хорошо отзываешся
а поповоду состояние авто с пробего м как повезет,кто то акуратно эксплуатирует вовремя меняет все
а кто то....
удачи с машиной
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
5
2
Ответить
 
Сообщений: 166
Четверо детей!!
Мои поздравления.
55
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9633
Заводится при -21, правда там стоит вебасто )))))) умер ))))))))) Просто супер машина )))))
Гладко выбрит, слегка пьян.
23
42
Ответить
ещз
Батька машину подарил?
8
39
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
Сейчас за 500 $ все рфгачи оригнал купишь - и будешь ездить свои 100 тыс счастливо.
VW Passat B5+ 1,8 T AT 2003
Subaru Legacy TS-R 2.0 AT 4wd был
Subaru Ipreza 1.8 MT 4 wd была
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1058
В рублях не судьба считать? Тайну какую-то делает из стоимости авто...
B4 2.0R В-sport
15
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
У меня такая же как у и у автара, тока 1,8 Т. Хороший большой такой машин.
VW Passat B5+ 1,8 T AT 2003
Subaru Legacy TS-R 2.0 AT 4wd был
Subaru Ipreza 1.8 MT 4 wd была
16
7
Ответить
E230 W210
за отзыв 5+. люблю немецкие машины за их непревзойденный комфорт и качество езды. пусть они в обслуге не дешевы но это АВТОМОБИЛЬ.
25
7
Ответить
E230 W210
Padonak зря утрируешь немцы все заводятся в мороз без проблем. в отличии от тойот. которой владел более 3х лет уж поверь даже сравнивать не стоит.
22
10
Ответить
Rrrw
>Legocy+
В рублях не судьба считать? Тайну какую-то делает из стоимости авто...
------------------------------ ----------
В каких рублях? Автор из Белоруссии, там $ в ходу.
11
5
Ответить
Ну вот и колья посыпались. Почему-то дизельные европейцы всегда вызывают споры :)
Да 5-ка автору однозначно. Всё честно написал. У меня тож В5-й GP только я бензиновый взял – Турбо.
Из Америки. Тож слегка битый. Сделал и всё нормально. Подвеску тож пока не трогал.
12
6
Ответить
 
Сообщений: 4511
Катался на такой же, седан поинтереснее!
За отзыв 4.
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
18
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
отзыв ничего, дам 4
................................................
Остановите Землю - я сойду
4
14
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3241
а он едет вообще?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
11
53
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Возможно для Брестской обл. он и актуален но для большей части России с ее дорогами и го..ным топливом это не лучший вариант.Был такой седан 98года с рычагами задолбались.Да и коммон рейл очень к топливу привередлив.
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
7
11
Ответить
   
Сообщений: 715
четверо ребятишек две машины всемье только уважение тебе!!!!
37
4
Ответить
Для тех кому нужна супер надежность дизеля Фольксваген держит в линейке двигателей такие движки как SDI. На них конечно не погоняешь, но зато ресурс заложен серьезный.
5
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
rystem 16rus

нет там коммон райл. там насос форсунка.
VW Passat B5+ 1,8 T AT 2003
Subaru Legacy TS-R 2.0 AT 4wd был
Subaru Ipreza 1.8 MT 4 wd была
4
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
За 3 года не каких проблем)) Ну тебе наверное) просто повезло!!:)) По иследованием Европейсково журнала для потребителеё <> VW тоесть ведро) стоит в статусе плохих по качеству машин и это не единственное иследование Фольцы уже не те по качеству что были в 90х
Toyota bB
14
34
Ответить
5
3
2
Ответить
Dba1
У нас не Брестская область, B5-х полно.
4
 
Ответить
E230 W210
для MARK9 а твои японцы свежие какого качества? вообще г...но. у знакомого Форестер второй уже так он на обоих поршни менял.. за бешенные дэньги.
16
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 875
Салон приятный! Внешность на 10 лет от японок отстает.
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
10
35
Ответить
Dba1
>Внешность на 10 лет от японок отстает.
Ни от кого она не отстает. Или считаешь внешность Кэмри передовой ? :)
28
10
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
для E230 W210...
__________________

Ты хоть раз бы стасистеку глянул увидешь кто там на каком месте по надёжност, И интересно зачем твой знакомый поршня на Форе менял??
Toyota bB
13
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10395
4
2
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 22
(Или считаешь внешность Кэмри передовой ?)
Что такое Кэмри?)))
7
6
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 22
А что у Камрюхе 2004 года внешность не передовая?
9
8
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
АФТОРУ нравится, а вообще в европе другие светилы автопрома...
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
6
2
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
У маня знакомый в Оренбурге аш от щастья прыгает, что купил двенашку, потому, что обслуживать её там проще и дешевле
( щас по телеку показывали, как на Автовазе через ливневую канализацию воровали автозапчасти на 200тыр)
QUE PASA
5
3
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
to bobokin: Открою страшную тайну комон рейл -это и есть насос форсунка
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
7
7
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
хороший отзыв...5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
3
3
Ответить
     
санкт-петербург
Сообщений: 76
to rystem 16rus: common-rail и насос-форсунки вроде совсем разные вещи. в common-rail один насос и распределитель(в нем все время одинаковое давление, т.е. и у каждой форсунке одно давление) к которому подключены форсунки каждая своим трубопроводом и момент впрыска и количество топливо задается магнитным клапаном на форсунке. тут максимальное давление впрыска около 1400 бар.
в насос-форсунке на каждой форсунке есть плунжерный насос, который приводится распредвалом. давление уже больше 2000 бар.
как-то так, имхо
8
 
Ответить
 
Novaсибирск
Сообщений: 6181
//при желании ехать 200км/ч, при этом тихо и комфортно вести 5 взрослых пассажиров

Автор ты что с с пассажирами ездишь 200 кмч? ...
Ездил на седане такого же года 1,8 бензин. Нормальная тачка. Про -21 и вебесто посмеялсо. Этой зимой заводился в -36 на блюберде без всяких вебаст. -21 это вообще не показатель завода в мороз.
Из семьи Пескова можно сделать маленький блок НАТО (с)
7
6
Ответить
Andrey525
Накинулись любители бардачков с рулями, так и будете ездить на том что япошки Вам сплавляют (выкидывают). Вы даже слушать не хотите про европейские машины, а они как минимум не хуже японских. А Путин хоть и не прав, но кодлу Вашу бл...ую разгонит, это я про барыг, и криминал который на Дальнем в избытке. (Дёмочкин про это кино снял)
28
26
Ответить
Дмк
>Danzl
>А что у Камрюхе 2004 года внешность не передовая?

Подкалываете или всерьез спрашиваете ?
4
 
Ответить
Сергей-тойота
У меня было всего 3 немца, из них два пассата, 99г и 01г, оба седаны, старший в более лучшем состоянии и обычный 1.8 без турбины, второй 1.8Т. Высокий уровень комфорта, хорошие материалы отделки, неплохая шумоизоляция, хорошая вместительность. я по старшему даже скучаю иногда:) мягкий просторный автомобиль. Езжу я по 40-50 тысяч в год. Старший не подводил ни разу. Из поломок только потекший радиатор. Вся их проблема - постоянно требуют внимания к мелочам, много всяких тонкостей, чуть прощелкал и попадалово. ОЧЕНЬ много болячек свойственных только им, например концевики дверей, продолжать не буду - список приличный накатать могу, форум по пассатам б5 очень хорошее тому подтверждение, благо там есть толковые грамотные ребята с огромным опытом за спиной (Серега 1967s например), которые всегда помогут и подскажут, съэкономив вам немало денег. Подвеска - это отдельный разговор, кайф от передней восьмирычажки свой безусловно есть, но если ездить по не очень хорошим дорогам, как например у нас, то можно ловить стуки до бесконечности. Проще выкинуть всю подвеску и поставить новую = 20000р. причем нормально ходит только оригинал, сразу скажу - спорить на эту тему ни с кем не буду. Если земноводное душит отдавать кровнозаработанные за VAGовский оригинал - лучше поменять машину, чтобы потом не кричать, что пассат - гуано. Тем не менее, отъездив достаточно на японке (у меня Тойота Алтезза Отзыв о Toyota Altezza ) могу сказать одно: пусть у меня не все кнопочки в салоне светятся, дубовый пластик в салоне, плохая шумоизоляция и т.д., но после пассата, неприхотливость и надежность тойоты меня не перестает поражать уже полтора года. Я записываю все расходы по обслуживанию машины, Пассат за тот же промежуток времени обошелся мне почти в два раза дороже, своё время я даже не считаю, напоминаю, что из поломок был только потекший радиатор, остальное всё плановое. Просто этот автомобиль требует к себе слишком много внимания, к тому же владелец должен быть человеком знающим куда именно смотреть. Я не хочу сказать, что пассат плохая машина, но уже имея возможность сравнивать, я легко приношу комфорт в жертву надежности - Пассата у меня больше не будет.
29
6
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Повезло с ценой..
 
 
Ответить
Andrey525
Пит
Интересно а в лицо бы ты мне это сказал? Мне ПУ ещё больше чем всему дрому вместе взятому не нравится.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1058
Жил-был Ниссан, сходил за угол - стал Пассат... :)
B4 2.0R В-sport
8
8
Ответить
если бабла на содержание Пассата не хватает, то даже не смотрите на него. по поводу Алтеза. во-первых это не Фолькс, а Лекс. это японцы его у себя просто Тойтой обозвали. и вы прекрасно знаете что к Лексусу отношение другое, даже у производителя. во вторых он мельче, и спортивнее. как можно сравнивать круглое с квадратным вообще не понимаю. а втретьих. за все хорошее в жизни приходится платить. даже покупая дом, ты либо экономишь и живешь скромно, либо тратишься на налоги и живешь в большом доме. причем за частным домом как правило тоже приходится следить больше чем за квартирой!
Сергей-тойота ты выбирал между комфортом и экономией. а закончил свою речь так, будто выбирал между одинаковыми автомобилями разных марок!
13
14
Ответить
отзыв средненько.говоришь ездит классно, а чтоо значает это классно не написал. я помню когда только получил права, тоже пассат дизель попался. как передачу спутал сам до сих пор не пойму. но тот Б4 тронулся со второй передачи, особо не напрягаясь!)) вот тогда почувствовал что значит дизель на легковушке))) и ради этого, можно поухаживать за машиной немного больше обычного. хотя знаю большинство владельцев вообще не любят в ней ковырятся не говоря уже о том чтобы масло сменить вовремя, вот от них и приходят убитые в хлам автомобили. я думаю если не борзеть, Пассат еще долго прослужит верой и правдой. не машины плохие, дороги и водители плохие. а плохие машины сами знаете какими бывают (Жигули 2000-х годов например).
10
5
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Andreey525 а ты вообще нормальный японский автопром видел или вы там в своей дыре ездите на калинах. И японок видете только немецкого производства. Не хай то что ты даже не достоин и купить нет возможности. Не вырос ты для нормальной технике и на каких дровах ты сам катаешься. И не борыги а торговцы подержаным счастьем ( подбирай выражение ). Автору за тачку 4 а за отзыв 5
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
7
18
Ответить
  
Сообщений: 10059
У меня такой же был, в принципе и сейчас есть. Но на ДВ не катит. Умер автомат и пришлось с Япы заказывать на аукционе за 2 тыров евро. Стоит теперь, пиво в нем пьем.
доставлю боль и унижение с выездом к заказчику. не ОМОН...
http://water.drom.ru/9324171.html
2
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 769
каждая лягуха свое болото хвалит :-)
{удалено модератором}
11
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
"А тебе, Сидоров, напоминаю, что Пассат пишется без мягкого знака!"
5
2
Ответить
Ппц, сравнивать пассат и альтеззу - еще камри и приору сравните ) совсем одного класса авто )
8
2
Ответить
Вполне логично, что если машина изначально стоит в 2 раза дороже - то и обслуживание ее будет дороже.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1457
согласен про проблемы с современными дизелями только из-за солярки
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
4
 
Ответить
Сергей-тойота
Автоманьяк, речь не о стоимости содержания и классе авто, а о надежности. грубо говоря, в выходные лучше с тётьками на пляже поваляться, чем в сервисе пассат на наличие ошибок проверять или по локоть в грязи чистить его перемудреную систему вентиляции картера. для того, чтобы не ломался пассат, им надо постоянно заниматься. тойота не ломается сама по себе:) раз в 10тыщ - масло+фильтра, 20тыщ - свечи+чистка ДЗ и вентиляции, 40тыщ - масло в акпп, 80тыщ - масло в редукторе, 100тыщ - ремни+ролики, это всё , что просит тойота. пассат заставляет подходить к себе гораздо чаще.
8
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2088
Машина на механике а на фото кочерга как автомат???
ПРАДО 4л. R-2. 08г. Солар 380, Тоха 18.
 
10
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
Автору: "при желании ехать 200км/ч, при этом тихо и комфортно вести 5 взрослых пассажиров, ну или как в моём случае 2-х взрослых и ещё 4-х мал мала, да ещё и со всех ихним скарбом в багажнике". Не стал бы я с четырьмя своими детьми 200 км/ч по нашим дорогам ездить, чревато это...
А машина хорошая, особенно для Запада. У нас такие машины очень дорогие, особенно в сравнении с японками, поэтому японки, в основном, и берут, а немцев покупают или истинные почитатели или те, кто хочет выделиться.
Автоманьяку по поводу Лексуса и Тойоты: не путайте курицу с яйцом! Все лексусы на внутреннем рынке Японии до недавнего времени действительно назывались тойотами, но не лексус переименован в тойоту для Японии, а тойота переименована в лексус для всего остального мира (типа: люксовое отделение тойоты).
4
4
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
Ха! Слетелись коршуны обгадить все равно что,но не японское.
Автор молодец,отзыв без технических изысков,но от души.А многим комментаторам хочу заметить,что не у всех Япония рядом,у некоторых рядом Германия и автомобильные предпочтения соответствующие.Утверждая на полном серьезе,что японские автомобили лучше немецких одноклассников вы просто показываете свое невежество.Те кто ездил на нормальных немцах не будут рассматривать японцев в качестве следующей покупки.Да и цены у вас на Дальнем востоке такие(сужу по объявлениям на Дроме),что я за деньги,которые просят за праворульный марк,могу купить в Калининграде мерседес в 211 кузове(ешка с 2002 по 2008),а это,согласитесь, не тойота.
19
5
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Сергей-тойота Отлично сказано! Что бы кататься на тойоте не нужно становится автослесарем! Автору 5 балов.
Andrey525 "Накинулись любители бардачков с рулями, так и будете ездить на том что япошки Вам сплавляют (выкидывают)". Ну что ты этим выразил, ну ездишь ты на том что не япошки выкинули а немцы и что??? Думаешь что японцы себя меньше любят чем немцы???
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
8
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 875
Dba1 "Ни от кого она не отстает. Или считаешь внешность Кэмри передовой ? :)" А причем здесь Камри? Хорошо, пусть даже Камри, сравни внешность Камри 04 и Пассат 04 :) Или если универсал одного класса и возраста, вот Марк2 Блит https://www.drom.ru/images/?set... и скажи, кто из них современнее выглядит? Пассаты в последнем кузове выглядят шикарно, это да!
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
2
2
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
Я покатался на куче пассатов- американцах 2003-2004г с акпп и мкпп, с кожей и с велюром, но везде 1.8Т 170 сил и везде темный салон. Тихий, внутри салидный без лишних загибонов, пластик отличного качества, чего в новых бмв даже нет, и подвеска на америкосах не аллюминий. Офигенная машина, да за свои деньги просто супер. За дизель не знаю, но 1.8Т супер и автомат отличный, почти палке не уступает.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
8
5
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
to какун. Он едет лучше, чем все что у тебя в подписи. 130 лошадей и дизельный момент
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
2
1
Ответить
Здравствуйте. Это я - владелец этого Пассата.
Спасибо за одобрение и за критику тоже.

Поверьте, если бы не приходилось ездить много - купил бы бензиновый турбо.
В целом согласен, что раньше машины были надежнее, да и солнце ярче, а травка зеленее...

""""Этой зимой заводился в -36 на блюберде без всяких вебаст. -21 это вообще не показатель завода в мороз."""
Ну не знаю, ДИЗЕЛЬ всё-таки. Ниже -25 у нас не бывает.

""""Не стал бы я с четырьмя своими детьми 200 км/ч по нашим дорогам ездить, чревато это..."""
Ехал я по "Олимпийке" (трасса Брест-Минск-граница РФ) в месте замаскированного под трассу стратегической ВПП.
ну кто знает - не осудит.

На счет "японцев" и "европейцев"...
Спорить нет смысла. Есть удачные и не удачные модели и там и там.
Просто японские конструкторы внедряют всё быстрее европейцев,
а европейцы сначала подождут результатов японцев - увидят все недостатки и косяки, а уж потом,
внедряют (более основательно, что-ли).
Lexus GS до сих пор нравится. Думаю и с сервисом проблем не будет.
9
1
Ответить
Сергей-тойота
но сравнивать надо Пассат не с Альтезой, а с Камри или Авенсисом. потому что Фольксваген когда создавал свою модель, он не расчитывал на конкуренцию с Лексусом и Мерседес. для этого у него была Ауди. а Альтеза конкурент Ауди А4
3
2
Ответить
.
2
 
Ответить
Andrey525
Ar4er Макс65
Я езжу на 525(е39) которая досталась от Отца, и машина Калининградка, с пакетом плохих дорог и т.д. В общем немцы её официально для России сделали,(куплена у оф. диллера в салоне) и она опровергает Ваши доводы про ненадёжность немецких машин. А Вы упёрлись лбами и не хотите даже признавать другие машины, а ездите на том что я повторюсь японцы выкинули, согласитель очень удобно когда всякий автохлам можно в соседнюю страну, да ещё и за деньги спихнуть. А посравнению с жигулями праворульки лучше, но только на других машинах вы не катались,, и сравнивать Вам не с чем.
8
5
Ответить
Сергей-тойота
Автоманьяк, я не сравниваю именно машины. Я хочу сказать то, что если к пассату подходить с такой же частотой как к тойоте, то пассат через год превратится в дрова.
7
5
Ответить
д
 
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
9 ч. назад
Сергей-тойота
85.237.62.--- Автоманьяк, я не сравниваю именно машины. Я хочу сказать то, что если к пассату подходить с такой же частотой как к тойоте, то пассат через год превратится в дрова.
Господа(или товарищи - кому как больше нравится)праворульщики,да вы прямо зомби какие то,на немецких машинах такие пробеги,которые японским в страшном сне не приснятся - и ничего- ездят.А Вам Сергей рекомендую проехать на В6 Пассате и уверен,что Вы поменяете ник.
11
4
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
Каждый выбирает то что хочет и навязывать другим свою точку зрения не стоит. Я не спорю немец новый лучше чем сарая японка так же и обратно. Надо сравнить одинаково по пробегу и году выпуска и классу авто. Вот тогда и посмотрим. Чье болото лучше.
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10395
3
1
1
Ответить
Сергей-тойота
"""А Вам Сергей рекомендую проехать на В6 Пассате"""

я ездил. восьмирычажная от Б5 гораздо приятнее, чем тупой МакФерснон на Б6ом.

Зомбированных тут нет, если элементарный здравый смысл. То что у Б5го пассата ОЧЕНЬ много неприятных мелких болячек - это факт. Какой смысл его оспаривать?

Если бы Вы внимательно читали ВСЕ мои комментарии к этому отзыву, где я довольно подробно объяснил свою точку зрения, у Вас бы не возникло желания пересаживать меня на новый пассат.
2
4
Ответить
Сергей-тойота
"""пробеги,кото рые японским в страшном сне не приснятся - и ничего- ездят"""

заставить ездить можно абсолютно всё, вопрос только какой ценой. У меня в своё время была А-80 "бочка" 90г.в. у нее на одометре было 300 с лишним и плюс еще сколько было смотано - и ничего , ездит, причем довольно недорого. А-6 в 45ом кузове ездят, пассаты Б4е ездят, мерены в 140ом и 124ом кузовах ездят. Ездят без капризов все немцы, выпущенные до 96го года. А потом как будто что то выключили.
2
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
Сергей,как говорится ничего личного,сколько людей столько и мнений,я сам в начале девяностых жил во Владике и считал,что лучше японок ничего нет.Все познается в сравнении.Сейчас живу в Калининграде и есть возможность ездить на немцах.Этот форум в основном праворульный,люди в силу известных причин в немецких машинах сами не ездили и рассуждают о преимуществах японок не имея возможности сравнить.Вы тоже рассуждаете штампами,а напрасно.У немцев был период массового внедрения сложной электроники в автомобили,поэтому и В5 и 210 имели определенное количество болячек(как правило мелких и не существенных),в В5 вечно вылетали какие то датчики,на ешке стойки стабилизатора были как расходник и т.д.Но немцы сделали выводы и В6 и 211- это совершенно другие автомобили.Особенно пассат,который по технологиям в 2005 году вообще сравнивать было не с чем.Даже сейчас пассат по двигателям,коробкам и рулевому на голову выше камри,хотя она стоит дороже(имеется в виду модель с 2006 по 2009)Немецкие дизели в принципе лучшие и кстати с насос форсунками прекрасно ходят на нашей солярке.Японцы делают надежные автомобили,но настолько дешево внутри,что задаешся вопросом,а за что такие деньги?Кстати и о ценах,новый пассат в салоне(1.6 мех) стоит дешевле 700000 рублей.С чем его сравнивать с короллой?
8
2
Ответить
Сергей-тойота
Во первых, мы ведем речь о Б-5ом пассате, а не о Б-6ом. Период внедрения сложной электроники на автомобилях VAG начался с 95го года, пассат Б-5 выпускается с конца 96го и продолжал выпускаться после рестайлинга до апреля 2005го. Косяки, что у Б5 , что у Б5+ (рестайл) одни и те же. Причем хочу заметить, что большинство косяков у них общие вместе с Ауди А6 97-03 и А4 95-01 (много одинаковых моторов и масса унифицированных комплектующих). Через 10 лет они очухались и сделали работу над ошибками, выпустив Б6.

Во вторых, я живу в центральной части страны и никогда не жил на Дальнем Востоке.

В третьих, если бы Вы читали сначала, то знали бы, что у меня было 2 (ДВА) пассата Б-5 разных годов выпуска, я на них проехал в общей сложности 120тыс.км., о каких рассуждениях штампами идет речь? Когда я характеризую эту машину, я четко знаю о чем говорю.

В-четвертых, я никогда не был поклонником чисто-японского автопрома и презрительно поплевывал в сторону праворуких по причине:

а) Правый руль. Всегда считал, что эти автомобили более опасны и покупают их люди , у которых не хватило денег на машину с левым рулем.

б) Низкий уровень комфорта: отвратительные материалы отделки, плохая шумоизоляция, местами экономия на спичках.

в) Япония выпускает сотни моделей автомобилей. Модели с нормальным внешним дизайном можно пересчитать по пальцам.

г) дорогие запчасти, долгие сроки ожидания.

После трех немцев подряд я сел на тойоту, которая кстати стоила дороже пассата того же года выпуска. После того, как я проездил полгода и 25т.км. по пункту а) мне пришлось покаяться перед некоторыми людьми - я был неправ. по пункту г) я уже всё описал выше.
На данный момент езжу на ПР тойоте уже полтора года. Возвращаться к немцам нет ни малейшего желания, хочется просто ездить, а не прикидывать , встанет вечером машина на "охрану" или нет из-за глючащих концевиков дверей.

Немецкие машины комфортнее и солиднее, более ликвидны.

Каждый выбирает для себя то, какую цену деньгами и временем он готов платить за этот комфорт и солидность. Для того, чтобы ездить на пассате Б5 и держать его в полностью исправном техническом состоянии, нужно быть большим энтузиастом, а мне уже жаль на это времени.
4
1
Ответить
вот по поводу мелочей. чем больше запихано второстепенных функций в авто, тем больше будет неисправностей. это же чистая математика. в Пассате их больше чем скажем в Камри того же года. в том числе и по движку. потому что Фолькс (даже Гольф 5-й) нафаршированны новинками автопрома не меньше чем более престижные Ауди и Мерседес. другое дело что стоит это не дешево, но дело опять таки не в цене. что может сломатся в Камри если у нее к примеру этого нет вообще? Тойота по сути немного консервативна. новые устройства появляются на более дорогих Лексусах, а на простых Камри, Авенсисах появляются уже спустя 2-3года. то есть когда они уверены что ничего уже не сломается. не любит эксперименты Тойота. но Тйота это не вся япония. есть еще Хонда. очень надежна но дорога почти как БМВ. (если кто то скажет что правый или левый руль значение не важно, то скажет глупость. потому что для многих как раз таки наоборот - они хотят японскую тачку но психологически не могут привыкнуть к правому рулю. это как спать на кровати не на том боку которому привык)
1
2
Ответить
меврик
я рад за тебя
 
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
На B5 том катался олько раз, очень понравлась машинка, B6 тоже очень нравится. Да на B5 много недостатков, много косяков, но знакомый продал B5 рейстайлингово, заказывал из Германии 3-х годовалого, проездил год, взял новую Камри, через месяц плевался и жалел что совершил данное действо. Ребята, я сам хонодовод со стаждем, но скажу вам честно, япы рядом не стояли с эргономикой, плавностью хода, скоростными характеристиками немцев, нет в япах того комфорта что на немцах.
Сейчас сам смотрю в сторону Фольца, но правда кроссоверов.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
вот это дискуссии! автору пять!
эх, делали же раньше немцы самые лучшие автомобили - где же "сотка" в 44 кузове - лучше б вместо сайбера начали на ГАЗе делать - не стояли бы сейчас без работы!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
22.08.2009
Сергей-тойота
93.124.31.---
Сергей,я не часто захожу на Дром,а еще реже пишу,но в силу определенной специфики обладаю очень большим опытом эксплуатации немецких автомобилей.Поэтому уверен в следующем:
-может быть Вам и не везло с В5,но это далеко не та машина,которая все время ломается,если купить изначально не убитый автомобиль,то он ходит нормально.
-Проблемы у фольксвагенов и ауди на самом деле схожи,но иначе и быть не может,потому,что это один производитель и ссответственно одинаковые агрегаты.
-Немецкие автомобили дороже,сложнее и технологичнее японских.
-Что касается ликвидности:продать наверное можно все,но в регионе где живу правый руль не актуален в принципе,тыс. за 50 может и купят хлам какой нибудь,а свежую и дорогую однозначно нет,да и зачем,когда есть большой выбор с нормальным(для России) расположением руля.
-понимаю тех,кто покупает праворульки на дальнем востоке(выбора нет),но если Вы, как говорите, продали пассат и купили японского одноклассника по цене дороже,а живете в средней полосе России, понять к сожалению не могу.
9
1
Ответить
Сергей-тойота
Я не говорил, что мне не везло с пассатом. с одним мне повезло точно. Старший пахал как конь и не подводил. Вторым надо было заниматься, чтобы привести его в порядок.
Я говорю о том, если держать машину в исправном тех.состоянии, то подходить к пассату Б5 надо чаще , чем к тойоте, а если не подходить чаще, то придет ему писец. А если не знать косяков ему свойственных, то писец наступит неминуемо. Ездить на пассате Б5 должен человек, разбирающийся в конструкции авто, а не просто пользователь-наездник. Объясню почему:

Не можете не знать, что в отсеке АКБ у пассата Б5 есть два сливных отверстия, которые надо чистить пару раз в год и продиагностировать их можно только пальцем на ощупь.

Знает об этом обычный пользователь? нет. и не узнает, пока после дождичка не обнаружит в салоне полведра воды. Воду соберет как сможет, вроде сухо. Под водительским сидением в "подполе" есть углубление, в котором "живет" блок комфорта. вряд ли нужно рассказывать, что с ним будет, если он будет жить в воде. Диагностируется это тоже только пальцем на ощупь. Сможет это сделать рядовой пользователь? Нет. на СТО с этим тоже возиться никто не будет, т.к. им никто об этом не скажет.
На выходе имеем блок комфорта под замену и сгнивший жгут, который к нему приходил.

Дальше попроще: не зажигается свет при открытии двери/дверей. Пользователь это осилит на уровне "визит на СТО, замена четырех дверных замков в сборе". Проблема всего лишь в некачественной пайке на плате внутри замка. Человек с руками и паяльником осилит 4 двери за день.

Жор масла на турбо моторах: пользователь приезжает на СТО, ему прогоняют стандартную телегу про то, что у этих машин по тех.документации допустим расход масла до литра на тысячу и отправляют восвояси. Пользователь вместо того, чтобы озаботиться чисткой вентиляции картера, тупо доливает масло раз в неделю. система закоксовывается под замену.

Дворники кажется стали медленнее двигаться... Кто расскажет пользователю, что закисла ось водительской щетки в направляющей? никто. Усилия моторчика достаточно для того, чтобы сломать силуминовую трапецию дворников. Под замену соответственно.

А кто расскажет пользователь про то, что при нестабильных оборотах ХХ, надо снимать и мыть дроссель, а не менять всё подряд в системе зажигания в т.ч. катушки по 2500 за штуку? Никто.

Иногда моргает масленка: пользователь три раза проверяет уровень и вместо того, чтобы отправиться прямиком на СТО для замера давления масла и замены маслонасоса (это их слабое место), приходит к выводу а-ля "глюк какой то", ездит дальше, пока звук работы бензинового мотора на ХХ не станет похож на звук дизеля. поездит так еще месяцок. Результаты только вскрытие покажет.

Вот теперь прикиньте, сколько нужно времени посвящать автомобилю, чтобы держать это под контролем, чтобы не было сюрпризов. А я не рассказал и десятой доли всего шлака, к которому надо быть всегда готовым, при езде на пассате Б5. Два года меня это вполне устраивало. Потом энтузиазм иссяк, захотелось просто ездить.

И заметьте, я всё равно утверждаю, что это неплохой автомобиль.



Ликвидность оставим в покое, я четко понимал, на что себя обрекаю, не пожалел еще. тьфу 3 раза. Я долго выбирал машину, за $17тыс. из леворукого я не увидел ничего для себя приличного с пробегом хотя бы не более 120 и не старше 7 лет.
11
3
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
26.08.2009
Сергей-тойота
93.124.31.---
Сергей,если все это случилось у Вас за год на одной машине - то жесть конечно.
Однако,что хочу заметить,если забьются сливные отверстия в сильный дождь затопит не только пассат,а если уж вода попала в салон проблем не избежать,как то раз придурки на мойке помыли от души багажник на БМВ моего знакомого,а там вся электроника,со всеми вытекающими как говорится.В пособиях по ремонту на самом деле написано,что расход масла до литра на тыс к.м,и уж если турбина стала жрать масло то как говорится чисть вентилящию не чисть..Там кстати другая фишка у сервисменов,бывает под резкий набор скорости двигатель переходит в аварийный режим,на диагностике показывает*передув*,и хотят турбину на замену,хотя на самом деле там копеечная чистка геометрии,но разводы как полагаю в России особенности не только фольксвагеновского сервиса.В этом плане на тойоте проще,нет турбины- нет проблемы.И так далее.Я кстати сам не любитель В5 пассатов,из доступных моторов там надежные только дизели,из бензинок 1.6 старый и слабоват,1.8 большшой расход и клапана эти игрушечные вечно отрывает,1.8 турбо еще хуже(едет правда хорошо),однако В6- это существенный шаг вперед и по дизайну и по инновациям,практически полностью изменилась линейка двигателей,все бензинки с непосредственным впрыском(кроме старого1.6- нафиг оставили непонятно),6-7 ступенчатые автоматы DSG(роботы с двумя сцеплениями)по качеству работы в этой ценовой группе не имеют равных.Кстати убрали многорычажную переднюю подвеску,теперь обычная стойка(все разборное,ради сайлентблока рычаг в сборе менять не нужно),но новый электроусилитель руля творит чудеса,В6 рулится заметно лучше не только В5 но и многих классом выше.Детские болезни есть и у него,но когда читаешь данне производителей и видишь,что пассат 2.0 ТДИ имеет лучшие динамические показатели,чем камри 2.4 бензин многое можно простить.И по расходу,часто мне приходится ездить в Москву (1300 км ),скорость до 130(что бы не попасть под лишение)расход 6.2-6.3 причем на самом деле,при попытке поэкономить(80 км.ч)можно сбить практически до 5.
Евро сейчас безумно дорогой поэтому на немцев долларовые цены высокие,а были времена,когда был один к одному....
У нас 280 ешку в 211 кузове можно купить за 17 штук,правда евро.
3
 
Ответить
Сергей-тойота
Это случилось не с моим пассатом. это случается с каждым вторым пассатом с пробегом от 80т.км и больше. Причем неминуемо. Благодаря тому, что я много времени проводил на сайте клуба, всего этого мне удалось избежать. Трапецию я чистил сам, замки паял сам и т.д. Вообще предпочитаю обслуживать самостоятельно - условия позволяют.
У кого такой возможности нет - попадает 100%.
3
2
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
3 ч. назад
Сергей-тойота
85.237.62.---
Спорить не буду, пассаты,что были у меня видимо как раз те первые,но трапецию не чистил,маслонасосы не менял,замки тоже.Что касается сайтов пассатоводов,то побывав там можно составить впечатление,что ДСГ например ходит 15-20 тыс.,а дальше мехатроник под замену,а у меня уже 180 тыс и нормально работает.Везет наверное....
2
1
Ответить
Сергей-тойота
Ну на ДСГ не надо наговаривать. Ничего лучше этой коробки еще не придумали.

а насчет сайтов - "не читайте советских газет". болтовни много всякой, но и полезного не меньше. Извлекайте только то, что нужно.
2
 
Ответить
 
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
Отзыв порадовал, а вот поменять свою совершенолетнюю японку на фрица (примерно за те же деньги) не знаю что может заставить даже гудовый отзыв не сподвиг. Как бы кто не относился к Прулю - это Весчь. Читая подобные отзывы ищу примерную альтернативу на будущее, но все больше понимаю, что если и есть смысл копить на др. авто, то эт точно будет "Гарный Япец"))) по свежее.
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
Мои отзывы: Toyota RAV4 1998, Toyota Carina 1992
1
1
Ответить
 
Лев Бер Куб
Сообщений: 5529
да, а за отзыв - держи пятак!!!
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
 
 
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28626
Немцы никогда доверия не внушали как те-же скажем япы.
Хотя там где живу в основном все на фашистах. Но цена +
качество своё дело сделали -ЯПОНЕЦ. И тем боле только
не фольксваген. Имхо однако:))))))))))))))))))))))) ))
За отзыв -респект.
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
2
1
Ответить
Кто подскажет где и сколько стоит насос-форсунка системы ATJ 1.9TDI VW2000г.в., а то тачка затроила. Я поменял только одну за 25 т.р.(думаю это дорого), но хватило не на долго, может нужно сразу все менять. Подскажите адресок или ктони-будь купите машину. 8-905-917-25-54.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Да!? Много интересного прочитал в обсуждениях!
Внешне тачка 5+ ,но надежность....
Липецк
1
3
Ответить
   
61рус
Сообщений: 30466
Да б5 не фонтан по отзывам. Много чего намутили немцы. А вот б3есть у знакомых- помоему никогда не умрет-хотя относится он к нему не больше чем к железке. Автору есть еще авто которое может ехать так же с дизелем,200 и соляр нюхать. Была у знакомого ауди:-):-):-). И это - зачем вы лексус сравниваете с народным авто:-):-). Ауди его премиум и в ПОРШЕ доля.:-):-):-):-):-)
 
 
Ответить
Отзыв норм на 5. Народ подскажите что лучше взять : тойоту короллу, авенсис или фолькса при бюджете в 500 - 550 тыс. руб. Что лучше по надежности, обслуживанию, комплектации. Заранее спасибо!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
to Сергей-тойота

чтобы это все узнать - есть сайт пассат-б5.ру.

Все разжевано досконально. А по соотношению машин/год/комфорт/цена на рынке лучше нет. смотрим авто ру.
VW Passat B5+ 1,8 T AT 2003
Subaru Legacy TS-R 2.0 AT 4wd был
Subaru Ipreza 1.8 MT 4 wd была
3
1
Ответить
Б5 -классная машина!!! был б3 и б4 и скжите мне альтернативу универсалу пассату? дизель супер!! есть болячьки но все описаны на форуме и новых он не приподносит и поломки разовые а не скопом ,как тут один чудик с тойоты написал.А еще почему их так много угоняют?
4
 
Ответить
Иркутск
пинокио:
Б5 -классная машина!!! был б3 и б4 и скжите мне альтернативу универсалу пассату? дизель супер!! есть болячьки но все описаны на форуме и новых он не приподносит и поломки разовые а не скопом ,как тут один чудик с тойоты написал.А еще почему их так много угоняют?
На запчасти... Типа не ограниченным в средствах...
 
 
Ответить
Диего:
Для тех кому нужна супер надежность дизеля Фольксваген держит в линейке двигателей такие движки как SDI. На них конечно не погоняешь, но зато ресурс заложен серьезный.
на каких универсалах он ставится?
 
 
Ответить
   
Орел
Сообщений: 896
Последние 7 лет ездил на правом руле. Сейчас основного плюса как цена у праворулек уже нет. Живу в Европейской части России и к нам ближе немцы. В магазинах 70-80 процентов запчастей на немцев, причем много в наличии. На свою праворульную Тойоту в наличие были только фильтра и масло. Остальное на заказ. Я сделал свой выбор. Вот уже вторую неделю езжу на Volkswagen Passat B5 Variant, американец универсал, движок 1,8Турбо бензин 170 лошадей. Доволен.
3
 
Ответить
какун:
а он едет вообще?
гы-гы-гы!!! Понял сам то, что спросил?? Это твой спейсио не едет, ни в каком двигателе- ни 1.5, ни 1.8 - поверь мне..
я взял паассата после МНОЖЕСТВА праворуких........ имею права делать выводы..
1
 
Ответить
Такой же пассат, в общем тоже даволен.
не знаешь как на нем синхронизировать ключ???
1
 
Ответить
andryx@
Спорить бессмысленно "каждый кулик хвалит свое болото" так что все правы. Пассат мне лично нравится да проблемы с передней подвеской но один раз 15000руб отдал и 100 тыс.км туда не лезь, в задней подвеске там вообще ломаться нечему. Двигатель на моем стоит 1,9 TDI AJM 1999-2000,механика, 116кобыл расход 6-6,5 л на сотню. Дизель везет отлично, а чтобы все было без поломок лей хорошее масло меняй фильтра и бак был под завязку хорошей саляры. Чем больше топлива тем меньше воды чего так сильно боится насос- форсунка. на втором фото можно посмотреть куда на 150 литров саляры можно уехать с Омска
2
 
Ответить
Алексей Калининград
По-моему глупо спорить в отношении автомобилей! У каждого всегда будет свое мнение! За 7 лет водительского стажа сменил около 15 автомобилей различных марок. Преимущественно были немцы, т.к. запчасти всегда в наличии и по хорошим ценам. Достаточно много друзей ездят на япошках, но ремонтируют их гораздо чаще нежели немцев) Насчет праворуких чистокровных япов для внутреннего рынка - офигительные машины, ничего не скажешь! У товарища тойота (минивен - не помню модель) - шедевр технологий, хотя и 2001 г/в. На ней он откатал уже порядка 50000 км и никаких проблем вообще! Сам 7 месяцев назад взял пассат B5 1998 г/в, 1,9 TDI (AFN 81 kW/110 PS), на простом автомате, но в почти полной комплектации с подогревами, климой, круизом, Webasto, компьютером и пр... Завозил из Германии как конструктор. За 15000 км по нашим далеко не везде хорошим дорогам при не совсем аккуратной эксплуатации не делал в машине ничего!!! Затруднения вызвала АКПП, но замена датчика скорости и замена масла решили всю проблему (5000 руб.), а так же заменил свечи накаливания, т.к. не работала ни одна и в морозы выше -15 по цельсию заводился только с 3-го раза!)) В целом машиной ооочень доволен! По качеству материалов отделки, сборки и надежности технической части нареканий нет, только уважение тем, кто придумал этот автомобиль! По-моему приятно ездить на автомобиле с АКПП, который может дернуть любого со светофора и при этом поглощать 6 л солярки на 100 км) Лично для меня, Пассат - лучшее сочетание цена/качество в своей ценовой категории!!! Комфорт и драйв обеспечен!

Автору - респект и 5 за отзыв!
2
 
Ответить
Алексей Калининград
Забыл сказать, пробег на моем пассате уже 268000 км))))
1
 
Ответить
Денис Ков
Слава, большое спасибо за рассказ! В этом плане вас полностью поддерживаю - машина один в один как у вас, только 2000(2) г.в. с немного тёмным прошлым и менять всё же приходилось и набор рычагов, недавно поменял турбину, а теперь ещё и генератор полетел, ну это - это лишь маленькая ложка дёгтя в мёд)))) ... сам я машиной очень доволен и расходом топлива, да и с 2007года отъездил на ней ни много. ни мало 114000км! теперь вот немного грустного, о затратах которые были и предстоят - применительно к Иркутску ... Набор рычагов - оригинальные VAG - 43.000, Шкодовские оригинальные(также подходят) - 30.000 и тайваньские(сразу скажу - их не рекомендуют) - около 19.700! кстати, все запчасти от Ауди А6! в марте 2010 шёл по городу, вдруг выросли обороты, пошёл дым из-под капота ... ну всё, думаю, горю - оказалось полетела турбина - звоню в ФЦ-Иркутск - заказ 3недели, ценник 92.000! Ну, думаю - дешевле продать и купить что-то другое, позвонил в одну из моск фирм - оригинал -58, чешкая 38 и тайвань - 26.000, в итоге установил оригинальную, от чешкой пришлоь отказаться из-за перебитого ВИНа .... +замена - 4500 - в Иркутске пока что нет таких спецов-самоцучепк, пришлось в сервис-центре делать, хоть и не хотелось ... А в декабре этого года отказал генератор, да ещё и в -37 на оживленной улице .... его цена около 20.000, замена 5000!
Но скажу одно, несмотря на такие затраты - машина отличная, просто не нужно запускать - она требует бережного отношения, тогда и ответит взаимностью .... Удачной покупки Ф Пассат)))) ... автору строк - спасибо огромное
 
 
Ответить
Денис Ков
и ещё - прочитал тут некоторые отзывы и скажу одно - поменьше грубите друг другу ... а пол поводу японцев и немцев можно сказать одно - у нас большая страна и ... в Москве и в целом в европейской части РФ нет большой разницы в содержании автомобилей, а вот восточнее Красноярска с европейками сложнее - увы, сервис оставляет желать лучшего .... отсюда и дикая стоимость европеек - я про обслуживание .... хотя ФП - достаточно дешевый и доступный автомобиль - в европе это вообще аналог тойоты короллы, а на Востоке из-за обслуживания и удалённости и низкой концентрации населения он становится дорогим .... Хотя ... с моей точки зрения, Пассат лучше многих аналогичных японок ... Без обид...
1
 
Ответить
какое масло желательно для б5 2004г,в, 1,9 тди 101л,с,
1
 
Ответить
Новороссийск
1.очень полезный отзыв,спасибо автору
Мне предлагают обмен: такой авто 02г. за мою TYT-FIELDER 03г.4WD,"баш-на-баш" .
В ужасе от прочитанного ! Вот это расходы !
2.Сравнение "японок" с "немцами"в комментах-сплошные потешки!
Господа ! Лучше японских авто- только новые Японские Авто!
2
8
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
Пишет, как сказку рассказывает, я к моменту начала собственно отзыва 2 раза засыпал))) Приятно, что о своей машине человек хорошо пишет. На мой взгляд, отзыв о немецком автомобиле с пробегом 130 тыс. во вторых руках не актуален. это всё можно было в рекламном буклете подчерпнуть. Но за стиль изложения твёрдая пятёрка)))))
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2004 в России


Добавить отзыв