Итак… Пассат… Пассат Б6… 1,8ТSI… 160 л.с., 250 ньютонов крутящего момента, 6 ступенчатый типтроник, цвет черный, салон ткань, комплектация Комфортлайн, июль 2008 года, пробег 15000 км….
Почему Пассат? Да потому, что нравится. Нравится многое и есть кое-что, что не нравится, об этом позже…
Машину брал новой. Прокатился по салонам Тойоты, Хонды, Форда, Мазды. На тест драйвах на Мазде 6 и Форде Мондео порулил – не мое… Камри в семье есть, ее не хотел… ну просто не нравится она мне и всё…. Денюжку заплатил за Пассата и через неделю он был готов: с тонировкой, с ковриками, с брызговиками, с сигнализацией, имобилайзером и мех. замком на АКПП… Утром позвонил менеджер из салона и предупредил, что вечером в 17:00 можно будет подъехать и забрать авто. Я изменил свои планы и к назначенному времени приехал в салон… Авто показали, осмотрели и начали оформлять документы, а я побрел страховку делать и просто бродить по салону… Оформление бумажек на авто (договор купли-продажи и акт приема передачи) затянулось до 21:00… то у них программа зависла, то менеджер куда-то пропал, то машину перемывали (на левой стойке и на водительской двери был обнаружен клей от скотча). В общем авто все таки толком от клея не отмыли так и передали с двумя или тремя пятнами… Машину пригнал домой, все как положено обмыли, облили шампанским правда об борт бутылку не били.)))
Утром завожу авто – горит лампочка подушек безопасности, приезжаю в салон они дико извиняются и в течении 15 минут все исправляют… Ну вот о покупке собственно говоря и все, теперь эксплуатация…
Кузов.
Черный цвет авто это конечно очень красиво, но красиво только первые пару часов после мойки, а потом как кто-то тут говорил «умри с тряпкой». Первое время мыл дома во дворе керхером, а потом всё это надоело, надоело по 3 часа возле нее танцевать с тряпкой в руках, и стал мыть на мойке, и быстрее, да и нервов больше сохраняется, и о новых царапинках меньше знаешь.
По кузову много мелких сколов, царапин от камней. В сервисе заполировали, почти не видно.
Салон.
Когда покупал, понравился кожаный салом со вставками алькантары, но, посидев в этих креслах, понял, что маловаты они мне, тесновато в них. Может для худых в самый раз, но не для меня. Соответственно и авто взял в комплектации Комфорт с обычными креслами. Пластик в салоне щупал один раз, когда покупал, мягкий, но мне от этого ни холодно ни жарко, больше этим не занимался, кроме как панель протирал, и сказать плохой он или хороший особо не могу, а тряпка которая с ним контактует почему то молчит.))) Единственное что напрягает по салону так это скрипы внутреннего бардачка и скрипы резинок дверей. В марте заехал в магазин и купил обычного силикона и обильно смазал резинки в местах трения. Скрипы пропали, но не на долго. Заехал в сервис там правда долго чертыхались и отмывали мой силикон, но все таки проблему решили и теперь в салоне тишина, сверчки ушли. По шумности могу сказать однозначно, Пассат шумноват, слышен рык мотора, слышен шум дороги, на большой скорости свист ветра в зеркалах, хотя первое время он мне казался эталоном. Из поломок по салону – лопнуло пластиковое кольцо вокруг переключателя света. Для меня это до сих пор остается загадкой, как такое могло произойти. Закрасил карандашом трещину и ее почти не видно.
Двигатель. АКПП.
Тянет отлично, набор скорости приемлемый, автомат щелкает передачи прогнозируемо без особых задержек, рык двигателя радует.
Заправляюсь 92 бензином. Средний расход топлива, который красуется перед глазами на щитке приборов составляет 10,5 литров. По трассе можно без проблем и без потери прыти уложиться в 8 литров на 100км, а если тупить на круизе то и 6,5 – 7 литров - не вопрос. Расход в городе конечно побольше, но в среднем 11 – 11,5 литров.
Ну, а если зажечь по полной, то тут уже конечно другое измерение расхода топлива.)))
Замечал не раз, в режиме S, при скорости 50-70 км/ч и резком нажатии на педаль газа машина просто начинает буксовать, на что сразу же реагирует ESP и душит двигатель.
Обгоны даются легко и есть полная уверенность в совершении маневра, хотя как мне показалось после 150км/ч моторчик уже не так шустро тянет или это просто в сравнении с Ауди.
Ручной режим на АКПП, как я понял, включается три раза в жизни автомобиля: первый раз когда тебе его показывают в салоне, второй раз когда ты его показываешь друзьям и знакомым, а в третий раз уже при продаже авто.
Подвеска.
А что подвеска? Жестковата, но в меру. Самое то, что нужно. Лежачие полицейские конечно же заставляют оттормаживаться перед ними. Да и не встречал я ни одного еще авто, которое бы просто не замечало их, допустим Ауди в самом мягком режиме их сводит к минимуму, но все равно они чувствуются и перед ними приходится кланяться.
Единственное, что не нравится в Пассате так это оригинальные брызговики, а точнее их длинна – считай каждый полицейский или не глубокая ямка будет нежно поглажена нижней кромкой передних брызговиков.
Багажник.
Первая ассоциация – трюм. Дальше, что-то говорить сложно. А если вдруг какая-нибудь вещица укатилась в дальний угол – без мата достать сложно….)))